Green3000 Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) Ребят несколько вопросов:-как выставить ТНВД Lucas DPC по меткам( относительно маленького отверствия на шестерне)?-легко ли должна крутиться данная шестерня(ТНВД)???-Как найти верхнюю мётвую точку коленвала если шкив не снимается и шестерни не видно( если можно фото)?-Как найти верхнюю мёртвую точку распредвала , она у меня в виде пятигранной звезды? Изменено 27 февраля, 2014 пользователем macar 0 Цитата
saratoga83 Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 1. коленчатый вал по часовой стрелке, до тех пор, пока паз в звездочке ТНВД не станет примерно на отметке "11 часов" в сквозное отверстие вставить штифд 6 мм. 2. достаточно легко 3. Выверни пробку закрывающую отверстие для установки штифта ВМТ. Отверстие это находится на передней по ходу движения стенке двигателя, за кронштейном крепления кондиционера. И хотя конструкторами предусмотрено технологическое отверстие в кронштейне для доступа к месту вворачивания штифта установки ВМТ, но на практике в гаражных условиях доступ туда, без снятия кондиционера и кронштейна крепления кондиционера невозможен. Теоретически, можно обойтись и без установки штифта ВМТ, но при этом точность установки звёздочек распредвала и ТНВД пострадает.Штифт это болт 10 мм и длинной 47,5 мм от среза до внутреннего среза. 4. снять клапанную крышку с заднего хвоста прорезь должна быть паралельно срезу головы большой полукруг сверху 0 Цитата
Green3000 Опубликовано 13 января, 2013 Автор Опубликовано 13 января, 2013 спс завтра попробую выставить , просто уже сил не хватает... 0 Цитата
An72 Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) Выверни пробку закрывающую отверстие для установки штифта ВМТ. Отверстие это находится на передней по ходу движения стенке двигателя, за кронштейном крепления кондиционера. И хотя конструкторами предусмотрено технологическое отверстие в кронштейне для доступа к месту вворачивания штифта установки ВМТ, но на практике в гаражных условиях доступ туда, без снятия кондиционера и кронштейна крепления кондиционера невозможен saratoga83, не цитируйте фразы из чужих постов, не вникая в курс дела. (Эту ссылочку на тему из форд клуб Беларусь я когда-то выкидывал в одно из обсуждений, потом она пошла гулять по форуму. Написано дельно, но без подробностей, когда сам сунулся менять, возникло много вопросов.) Пробка на самом деле легко выкручивается головкой на 17 воротком с наставочкой без съёма всего перечисленного , вместо пробки вставляется штифт установочный, а паз в звёздочке ТНВД выставляется на 11часов для того, чтобы потом довернуть её аккуратно до упора КВ в установочный штифт. Green3000, недавно было 3-4 темы в этой ветке по установкам меток, ищите поиском. Вот одна из ссылок. Тезисно: КВ по приспособе, чертёж в первой ссылке; рапредвал по прорези на тыльной стороне вала (противоположной звёздочке, нужно снимать крышку распредвала); ТНВД фиксация штифтом и доводка до совмещения точки на звёздочке с центром штифта. Примерно так. Изменено 13 января, 2013 пользователем An72 0 Цитата
saratoga83 Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 saratoga83, не цитируйте фразы из чужих постов, не вникая в курс дела. (Эту ссылочку на тему из форд клуб Беларусь я когда-то выкидывал в одно из обсуждений, потом она пошла гулять по форуму. Написано дельно, но без подробностей, когда сам сунулся менять, возникло много вопросов.) Пробка на самом деле легко выкручивается головкой на 17 воротком с наставочкой без съёма всего перечисленного , вместо пробки вставляется штифт установочный, а паз в звёздочке ТНВД выставляется на 11часов для того, чтобы потом довернуть её аккуратно до упора КВ в установочный штифт. Green3000, недавно было 3-4 темы в этой ветке по установкам меток, ищите поиском. Вот одна из ссылок. Тезисно: КВ по приспособе, чертёж в первой ссылке; рапредвал по прорези на тыльной стороне вала (противоположной звёздочке, нужно снимать крышку распредвала); ТНВД фиксация штифтом и доводка до совмещения точки на звёздочке с центром штифта. Примерно так. Что бы че-то начать делать надо иметь хотя-бы какое-то представление как делать.У кого -то заглушка 17 у меня под голову 10. Писать долго проше процитировать.По двигателю все делаю сам. Пред. двигатель капиталил тож сам. так что в курсе дела. 0 Цитата
saratoga83 Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Что бы че-то начать делать надо иметь хотя-бы какое-то представление как делать.У кого -то заглушка 17 у меня под голову 10. Писать долго проше процитировать.По двигателю все делаю сам. Пред. двигатель капиталил тож сам. так что в курсе дела. Если обидело что не указал хозяина извини. 0 Цитата
An72 Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Если обидело что не указал хозяина извини. Да дело совсем не в хозяине, автор ведь не я, мы тут для того и обитаем, чтобы делится опытом, своим и чужим. Меня лично не раз выручало. Дело в том, что инфа не совсем верна и может человека дезориентировать. Я этой фразе из приведённой ссылки в своё время поверил на слово и решил, что действительно без без снятия кондиционера и кронштейна крепления кондиционера туда не попасть и отказался от идеи выставлять ВМТ по штифту, хотя тот уже был выточен и приготовлен. Пока не увидел при снятом ТНВД, что доступ на самом деле достаточно свободный. Извини, если немного резковато выразился, ничего личного. Удачи! Изменено 14 января, 2013 пользователем An72 0 Цитата
Green3000 Опубликовано 16 января, 2013 Автор Опубликовано 16 января, 2013 при выставлении коленвала и распредвала поршня упираются в клапана и тем самым возникает вопрос: 1. как выставить коленвал без использования штифта??? 2. большой ли полугруг должен смотреть на верх? 0 Цитата
An72 Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Не совсем понятно, как такое может быть, если до этого не упирались. Может, ремень рано снял? Нужно сначала выставить КВ, а потом относительно него выставлять всё по меткам. 0 Цитата
saratoga83 Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Большой полукруг наверх, и оправку тебе сделать придется. Без нее точно выставить к.в. не получотся. Берешь болт 10-ку, резьбу не помню(судя по тому что оправку я делал из шпильки купленной в магазине крепежа проблем с покупкой не будет резьба стандартная), длинной 47.5 мм. если длиннее обрезаешь, меряешь от тыльного среза головки болта до среза самого болта. 0 Цитата
filon Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 @An72 я сделал из обычного болта 0 Цитата
saratoga83 Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 @An72 я сделал из обычного болта +5 приспособление Ford 21-104. Ты по книге делал? Изыски типа конуса на хвосте и стачивания части резьбы не обязательны.Я их не делал. Достаточно точной длинны. Только как то странно. По моей книге длинна 47,5, по електронной книге 47мм, по твоей версии 46,6. Непонятно. Плюс минус один мулиметр? 0 Цитата
filon Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 @saratoga83, Х.з. я сделал 47 на нескольких двигателях использовал-всё нормально.Там видимо допуск приличный,всё равно после выставки и запуска подстраивать на каждом двигателе индивидуально приходится. 0 Цитата
saratoga83 Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Видимо да. Скорее насосом все выводится. Или у кого разрезная шестерня р.в. 0 Цитата
An72 Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Х.з. я сделал 47 на нескольких двигателях использовал-всё нормально. У меня вот по этой картинке, тоже 47. На насосе выставил точку на звёздочке по центру фиксатора, всё супер. Ещё один плюс за приспособу - закручивать-выкручивать от руки за длинный хвостовик гораздо удобнее. Для того, что тебя на фотке нужна отвёртка (или головка, если сделать из шестигранного), а паз там достаточно глубокий. Изменено 17 января, 2013 пользователем An72 0 Цитата
Green3000 Опубликовано 17 января, 2013 Автор Опубликовано 17 января, 2013 вот спасибо так спасибо завтра попрошу друга удружить мне сделать приспособу... 0 Цитата
Отважный Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 Привет всем. Вот и я прочитав мгогобукав решил что смогу заменить грм сам. Скажу честно, если сравнивать замену грм на ваз2109 и на форде то на девятке это тоже самое что в носу поковыряцо))). На монечке дела обстоят гораздо хлопотнее. ну да ладно, заменил я грм ремни и ролики и настроил всё... Собственно ради чего пишу сделал я приблуду для выставления ВМТ на коленвалу из обычного болта М10х160, купленного в строительном магазине. Также штангенциркулем отмерил 47 мм и вуаля, правда чтоб долго не вкручивать пришлось резьбу сточить керамической шарошкой (благо дрель имеется, а шарошки еще давно куплены) Делал всё один не спеша, потратил 5 дней по 8 часов( в основном изза нехватки инструмента приходилось постоянно в гамазин бегать) 0 Цитата
Отважный Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 P.S. Еще кто сомневается снимать или нет компрессор кондиционера - я НЕ СНИМАЛ; НО ОТКРУТИЛ 3 БОЛТА НА КРОНШТЕЙНЕ(кроме левого нижнего) И ПРИ ПОМОЩИ МОНТИРОВКИ И ТАКОЙ-ТО МАТЕРИ ЧУТЬ ПОНИЖЕ ОПУСТИЛ ПРАВЫЙ КРАЙ КОМПРЕССОРА, Т.К. ОН МЕШАЛ ВКРУЧИВАНИЮ СЕГО УСТРОЙСТВА. ЗАГЛУШКУ ВЫКРУТИЛ КЛЮЧОМ НА 10, БОЛТ ЗАКРУЧИВАЛ КЛЮЧЕМ НА 17, кому интересно сделать из болта такое подобие штифта ВМТ пишу сразу снимайте большую часть резьбы ибо в противном случае замучаетесь его туда-сюда вкручивать и выкручивать 0 Цитата
Отважный Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА ИДЕЮ С БОЛТОМ И ОБЪЯСНЕНИЕ ПРИНЦИПА РАБОТЫ ШТИФТА ВМТ))) Изменено 7 декабря, 2013 пользователем Отважный 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Дак ты поменял ремни или только со штифтом побаловался? 0 Цитата
Отважный Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) А то и ремни и ролики... и еще на след выходные буду масло менять ))) масло поменял за пол часа.... разницы через 5 минут работы двигателя между новым маслом и отработкой никакой(цвет один и тот же-черный) Изменено 20 декабря, 2013 пользователем Отважный 0 Цитата
CkomopoX Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 поставил насос после переборки выставил все по меткам которые наносил на шкивы.Собрал заводится хорошо кагда газ нажат.на горячею может чуть хуже(с газам нажатым примерно одинакова).Но такое ощущение что турбины нет.корректор крутил по разному эффект ноль.Когда глушиш то такое ощущение как будто двигатель передергивает.Работает чуть жестче ощущается при разгоне.Дым вроде обычный .что скажете куда крутить зажигание. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 попробуй поронить немного шкивом.(по часовой стрелке).поидее должна будет лучше заводится.ну а вообще то я со своим насосом месяц гулял пока не добился приемлимых результатов.так что пробуй. 0 Цитата
CkomopoX Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) попробуй поронить немного шкивом.(по часовой стрелке).поидее должна будет лучше заводится.ну а вообще то я со своим насосом месяц гулял пока не добился приемлимых результатов.так что пробуй. а можно ездить со снятым ремнем гура??сним не чего не случится?и может или изза етого отсутствовать турбоподхват? Изменено 24 февраля, 2014 пользователем CkomopoX 0 Цитата
KARST Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Турбоподхват от гура не зависит. А без него рейка страдать будет, да и управление в критических ситуациях страдает (проверено на себе). 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.