Мотор Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 Стал хуже ехать.На крутых подъемах теперь вообще боюсь скатиться обратно.А после 3000 оборотов валит черный дым как от тепловоза(.В морозы -20 заводился без проблем.И пока не прогреется до рабочей температуры складывается ощущение что тянет лучше.в момент завода происходит резкий выброс сажи(как будто сажи полведра рассыпали),потом идет чистый выхлоп как будто бензиновый. 0 Цитата
aleksei110 Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 похоже на лопнувший патрубок от интеркулера до ЕГР - болезнь 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) похоже на лопнувший патрубок от интеркулера до ЕГР - болезнь +100 ps/ лечил сею болячку после предхоза ... сколькош она на таком "камазе" проездила? осталось тайной Изменено 13 января, 2013 пользователем DriverOK 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 Или уже проблемы с турбиной. 0 Цитата
TYN Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 У мну так же дымила, когда в ЕГР тарелка клапана отломилась от оси. Короче, проблема вокруг ЕГРа. 0 Цитата
Мотор Опубликовано 13 января, 2013 Автор Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) А как выгледит этот патрубок?просто этот подкапотный мир мною ещё неопознанный.и где расположен данный клапан? Изменено 13 января, 2013 пользователем Мотор 0 Цитата
Мотор Опубликовано 13 января, 2013 Автор Опубликовано 13 января, 2013 Сейчас специально сбегал завел.в районе турбины имеется тонкий налет сажи.и при легкой перегазовке вроде как будто пропускает воздух,но он неимеет запаха. 0 Цитата
Мотор Опубликовано 13 января, 2013 Автор Опубликовано 13 января, 2013 Я смотрел в том месте?или я сам себя накручиваю? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 Наверное ЕГР,и патрубок .турбина ближе к водостоку.это хозяйство слева,если стоять к морде. 0 Цитата
Мотор Опубликовано 13 января, 2013 Автор Опубликовано 13 января, 2013 Если кому-то нетрудно выложите фотку с этой приблудой.а то завтро еду в сервис,боюсь что сервисмены науши мне присяжут и начнут как пиявки мой кровный рубель сосать. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) http://www.auto-part...ig_B/Vv3FGwBxo= номер 16 и в сервис ехать не надо,если он.Менять самому 10 минут.Стоит он от 3000р Изменено 13 января, 2013 пользователем Nasteka 0 Цитата
Мотор Опубликовано 13 января, 2013 Автор Опубликовано 13 января, 2013 Спасибо.если я правильно понял схему по данной ссылке,то мой патрубок должен распологаться рядом с генератором?или нет? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) http://mondeoclub.ru...37/page__st__40 к нему патрубок см фото. номер 1222831 Изменено 13 января, 2013 пользователем Nasteka 0 Цитата
Мотор Опубликовано 13 января, 2013 Автор Опубликовано 13 января, 2013 Nasteka огромное тебе спасибо,и всем откликнувшимся.Спасли меня от лишних расходов.Действительно дело оказалось в этом патрубке,он лопнул по продольному шву. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=1222831&class_man=FORD&location=11135&rawdata=1222831 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 Решив проблему порванного патрубка, задался вопросом - А почему то рвет эти патрубки? Складываются подозрения, что из за передува происходит разрыв, а передув - ввиду нарушения регулировки геометрии турбины ... Если исходить из этой логики - следующая деталь на инспекцию - турбина ... Подскажите какой максимум надува должна создавать турбинка на 2.0? и к чему может гулять шток регулировки геометрии на холостых, ровных оборотах? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 Резина в виду старости и масла не выдерживает,не обязательно передув.По поводу второго задай вопрос спецам http://www.turbolider.ru/index.php?page=articles 0 Цитата
aleksei110 Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 заметил особенность: патрубки рвутся в основном на автосах с турбиной с изменяемой геометрией. оно то логично - чем больше наддув, тем выше давление в патрубке. а патрубки то одинаковые на всех дизельных монях. так может имеет место конструкторскй просчет? усиленный патрубок может быть решил бы данную проблему навсегда? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 На VAG тоже рвется,сталкивался.Мужики возраст,думаю не имеет границ и марок авто. 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 По поводу второго задай вопрос спецам http://www.turbolide...p?page=articles Спасибо! /оч. полезный линк/ 0 Цитата
Gear Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 230ткм, патрубки родные.... рвет патрубки не от давления (имхо), а от того, что или криво посажены, или крепления где ослаблены, т.е. вибрация например идет там, где ее быть не должно... например - если патрубок должен иметь люфт, а он жестко насажен и растянут максимально, то очевидно, что он уже расчетного наддува может не выдержать. У меня был пример - патрубок от фильтра к турбине порвало - стал искать причину - нашел, оказалось что задняя подуха, он же демпфер продольных колебаний просто кончился и двигло болталось продольно - его и порвало именно в продольном направлении... 0 Цитата
Алекс Контрабас Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 Привет всем. Тоже такая фигня была. Вдруг задымил как паравоз, заметил, что в зеркала ни хрена не вижу. Сразу даже не понял, что за хрень. Как так? вперед вижу - назад нет! Думал зрение теряю) Вообщем в наличии ентого патрубка не нашел. Снял свой, отмыл, обмотал изолентой, потом проволокой от сварки, опять изолентой и сверху армированным скотчем. Две недели - полет нормальный! Думаю как сколхозить в следующий раз. 0 Цитата
Went Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 230ткм, патрубки родные.... Может предхоз менял уже..они и будут родными,коль только оригинал продают)) 0 Цитата
Gear Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 Сомневаюсь чтобы предхоз что-то менял. Я взял с 50ткм пробега... Уже 260 практически, патрубки все целые Только тот гофрированный перед интеркулером потеет, уже тысяч этак 100-150 потеет 0 Цитата
nnm Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 А собственно почему рвется, в основном, только этот патрубок (от пластикового короба с датчиком МАП к егр)?! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.