Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Спасайте! 2.2tdci дымит как камаз


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стал хуже ехать.На крутых подъемах теперь вообще боюсь скатиться обратно.А после 3000 оборотов валит черный дым как от тепловоза(.В морозы -20 заводился без проблем.И пока не прогреется до рабочей температуры складывается ощущение что тянет лучше.в момент завода происходит резкий выброс сажи(как будто сажи полведра рассыпали),потом идет чистый выхлоп как будто бензиновый.


Опубликовано (изменено)
похоже на лопнувший патрубок от интеркулера до ЕГР - болезнь

 

+100

 

ps/ лечил сею болячку после предхоза ... сколькош она на таком "камазе" проездила? осталось тайной

Изменено пользователем DriverOK
Опубликовано

У мну так же дымила, когда в ЕГР тарелка клапана отломилась от оси. Короче, проблема вокруг ЕГРа.

Опубликовано (изменено)

А как выгледит этот патрубок?просто этот подкапотный мир мною ещё неопознанный.и где расположен данный клапан?

Изменено пользователем Мотор
Опубликовано

Сейчас специально сбегал завел.в районе турбины имеется тонкий налет сажи.и при легкой перегазовке вроде как будто пропускает воздух,но он неимеет запаха.

Опубликовано

Наверное ЕГР,и патрубок .турбина ближе к водостоку.это хозяйство слева,если стоять к морде.

Опубликовано

Если кому-то нетрудно выложите фотку с этой приблудой.а то завтро еду в сервис,боюсь что сервисмены науши мне присяжут и начнут как пиявки мой кровный рубель сосать.

Опубликовано (изменено)
http://www.auto-part...ig_B/Vv3FGwBxo= номер 16 и в сервис ехать не надо,если он.Менять самому 10 минут.Стоит он от 3000р Изменено пользователем Nasteka
Опубликовано

Спасибо.если я правильно понял схему по данной ссылке,то мой патрубок должен распологаться рядом с генератором?или нет?

Опубликовано

Nasteka огромное тебе спасибо,и всем откликнувшимся.Спасли меня от лишних расходов.Действительно дело оказалось в этом патрубке,он лопнул по продольному шву.

Опубликовано

Решив проблему порванного патрубка, задался вопросом - А почему то рвет эти патрубки? Складываются подозрения, что из за передува происходит разрыв, а передув - ввиду нарушения регулировки геометрии турбины ... Если исходить из этой логики - следующая деталь на инспекцию - турбина ...

 

Подскажите какой максимум надува должна создавать турбинка на 2.0? и к чему может гулять шток регулировки геометрии на холостых, ровных оборотах?

Опубликовано

Резина в виду старости и масла не выдерживает,не обязательно передув.По поводу второго задай вопрос спецам http://www.turbolider.ru/index.php?page=articles

Опубликовано

заметил особенность: патрубки рвутся в основном на автосах с турбиной с изменяемой геометрией. оно то логично - чем больше наддув, тем выше давление в патрубке. а патрубки то одинаковые на всех дизельных монях. так может имеет место конструкторскй просчет? усиленный патрубок может быть решил бы данную проблему навсегда?

Опубликовано

230ткм, патрубки родные....

рвет патрубки не от давления (имхо), а от того, что или криво посажены, или крепления где ослаблены, т.е. вибрация например идет там, где ее быть не должно...

например - если патрубок должен иметь люфт, а он жестко насажен и растянут максимально, то очевидно, что он уже расчетного наддува может не выдержать. У меня был пример - патрубок от фильтра к турбине порвало - стал искать причину - нашел, оказалось что задняя подуха, он же демпфер продольных колебаний просто кончился и двигло болталось продольно - его и порвало именно в продольном направлении...

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Привет всем. Тоже такая фигня была. Вдруг задымил как паравоз, заметил, что в зеркала ни хрена не вижу. Сразу даже не понял, что за хрень. Как так? вперед вижу - назад нет! Думал зрение теряю) Вообщем в наличии ентого патрубка не нашел. Снял свой, отмыл, обмотал изолентой, потом проволокой от сварки, опять изолентой и сверху армированным скотчем. Две недели - полет нормальный! Думаю как сколхозить в следующий раз.

Опубликовано

230ткм, патрубки родные....

Может предхоз менял уже..они и будут родными,коль только оригинал продают))

Опубликовано

Сомневаюсь чтобы предхоз что-то менял. Я взял с 50ткм пробега... Уже 260 практически, патрубки все целые

Только тот гофрированный перед интеркулером потеет, уже тысяч этак 100-150 потеет

Опубликовано

А собственно почему рвется, в основном, только этот патрубок (от пластикового короба с датчиком МАП к егр)?!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...