Гость Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 Всем добрый день, прошу помоч советом. Машина не моя, подруги: Мондео 2.0 TDCI, 2008 год, запуск с кнопки. Проблема такая: на днях закопалась в снегу, пока пыталась вылезти сожгла соляру, заглохла, пока пыталась до кого-нибудь дозвониться посадила АКБ(правдо не совсем). Соляры привезли, залили, но двигатель не заводится, хотя стартер крутит нормально, на компе висит сообщение "Низкий уровень заряда АКБ" Вопросы: 1. при снятии аккума на зарядку, слетят ли какие настройки (иммобилайзер, радио)? 2. почему не заводится? Может ли быть причиной слабый аккум или соляру не закачивает? Ручной подкачти я так понял нету? 0 Цитата
Станислав_84 Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 Заряжай аккумулятор.. Магнитофон собьётся по моему, а мозги двигатель не заведут, пока уровень напряжения мал, проверенно. 0 Цитата
Гость Опубликовано 13 января, 2013 Автор Опубликовано 13 января, 2013 С иммобилайзером проблем не будет при отключении акб? 0 Цитата
Станислав_84 Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 нет, не будет.. А вообще ставь зарядное устройство, если есть гараж, прям на аккум, не отцепляя и заряжай. Ну либо со снятием, Единственное может потом малость потупить, но это нормально, это адаптация. 0 Цитата
Zonow Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 Всем добрый день, прошу помоч советом. Машина не моя, подруги: Мондео 2.0 TDCI, 2008 год, запуск с кнопки. Проблема такая: на днях закопалась в снегу, пока пыталась вылезти сожгла соляру, заглохла, пока пыталась до кого-нибудь дозвониться посадила АКБ(правдо не совсем). Соляры привезли, залили, но двигатель не заводится, хотя стартер крутит нормально, на компе висит сообщение "Низкий уровень заряда АКБ" Вопросы: 1. при снятии аккума на зарядку, слетят ли какие настройки (иммобилайзер, радио)? 2. почему не заводится? Может ли быть причиной слабый аккум или соляру не закачивает? Ручной подкачти я так понял нету? После окончания топлива в баке опустошается подающая топливнаятрубка под днищем. Поскольку подкачивающего насоса в баке нет, единственный способ завести двигатель - заполнить эту самую магистраль через золотник типа шинного на трубке около ТНВД. Дилер делает это, создавая разряжение (то есть высасывает вакуумным насосом), сами автовладельцы - накачивая в золотник солярку из пластиковой бутылки под давлением. Пытаться заводить мотор с пустой магистралью чревато задиром ТНВД и засорением топливной системы и форсунок стружкой. Цена восстановления 2-3 килоевро. 0 Цитата
Гость Опубликовано 15 января, 2013 Автор Опубликовано 15 января, 2013 Какое давление нужно? Сдавливая бутылку давления хватит? 0 Цитата
Гость Опубликовано 15 января, 2013 Автор Опубликовано 15 января, 2013 Нипель я так понимаю установлен на подающей магистрали. На ней есть обратный клапан? Выкрутил золотник, надел шланг и ртом засосал соляру, но как только снимаеш шланг, видно как соляра уходит назад. Когда с бутылки заливают, она не уходит в бак? 0 Цитата
inkognito Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Нипель я так понимаю установлен на подающей магистрали. На ней есть обратный клапан? Выкрутил золотник, надел шланг и ртом засосал соляру, но как только снимаеш шланг, видно как соляра уходит назад. Когда с бутылки заливают, она не уходит в бак? Обратного клапана нет,Я откачивал маслянным шприцом с насадкой!Хотя если взять побольше бутылку наверно тоже поможет самое главное заполнить всю систему до филльтра! 0 Цитата
Станислав_84 Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Зарядка батарейки так и не помогла? 0 Цитата
Afrol Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Зарядка батарейки так и не помогла? Чем она поможет, когда топливная завоздушена... 0 Цитата
inkognito Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Чем она поможет, когда топливная завоздушена... Мне кажется,что этот разговор пора переносить в диз.тему Изменено 15 января, 2013 пользователем inkognito 0 Цитата
Nebel Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Нипель я так понимаю установлен на подающей магистрали. На ней есть обратный клапан? Выкрутил золотник, надел шланг и ртом засосал соляру, но как только снимаеш шланг, видно как соляра уходит назад. Когда с бутылки заливают, она не уходит в бак? если есть бак к лодочнму мотору с грушей - самое оно 0 Цитата
Станислав_84 Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Чем она поможет, когда топливная завоздушена... Откуда такой диагноз? Дизель на форде "одноразовый" что ли? Сотни раз у знакомых соляра заканчивалась, и ничего.. Заливали, крутили и заводились. А в нашем случае и система показала на низкий уровень заряда. Так может стоит сначала по лёгкому пути идти, а потом уже с бутылками и трубками колдовать.. 0 Цитата
Afrol Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Станислав_84, у тебя большой опыт запуска ФМ4 дизеля после завоздушивания топливной? Поделишься? 0 Цитата
Гость Опубликовано 16 января, 2013 Автор Опубликовано 16 января, 2013 Акум снимал и хорошенько зарядил. Эфекта ни какого. Пока снимал аккумулятор, много "хороших" слов в адрес конструкторов вспомнил, пока вытащил и поставил все руки изодрал. Подающая магистраль была пустая. Лучше бы они вместо нипеля насос ручной поставила, как у всех нормальных дизелей. 0 Цитата
Afrol Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) Менял фильтр сам, прокачивал систему через ниппель, волговским бензонасосом. К насосу приделал прозрачный шланг, а на другом конце наконечник от насоса накручивающийся, но лучше использовать что-нибудь быстросъемное. Выкачал около 1,5 литров, затем не снимая его завожу и поднимаю обороты 2500-3000, через пару секунд небольшой провал, но тут же все нормализуется, далее даю пару минут поработать, глушу и снимаю наконечник с нипеля. Если система завоздушена, то можно попробовать вытянуть топливо через обратку(получается через сам насос), но это сложнее, лучше до этого не доводить. По поводу заполнения подающей магистрали не отфильтрованным топливом это вредно, также разъединять какие либо соединения на подающей линии после фильтра. Вот те пример. Без прокачки не пытайся запустить, ТНВД может умереть. Изменено 16 января, 2013 пользователем Afrol 0 Цитата
Станислав_84 Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 @Afrol,Опыта нет, потому и вопросительно написал, а не утвердительно. Форд снова удивил, теперь и дизелем. Кончилось топливо = встал надолго, если сам не умеешь реабилитировать. Нигде такого не встречал. 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 1) Зарядить полностью аккум. Из-за того что слабое напряжение, свечи накаливания тухнут и потому не заводится. 2) Прокачать топливную систему. Очень подробно все описано в теме про замену топливного фильтра. Кратко - нипель под капотом не откручивать!!!!!! Купить шланг со штуцером для подкачки шин. Откачивать ртом или грушей. Сольеться не меньше полу литра. После того как перестанут идти пузыри в трубке, сдернуть шланг. 3) Если есть пускозарядник, то после прокачки заводить, когда он подключен. Если будет глохнуть или схватывать вернуться к пункту 2. Успехов! 0 Цитата
Гость Опубликовано 16 января, 2013 Автор Опубликовано 16 января, 2013 Завел я этот трактор, использовал то что дома нашел. Мой рецепт: Взял стеклянную банку из под огурцов с закручивающейся крышкой. В крышку впаял 2 трубки, на них надел шланги, один на двигатель на нипель, через второй ртом высасывал воздух. Трубку, которая на нипель идет, опустил до дна, чтоб воздух назад не всасывала(по аналогии с прокачкой тормозов). Таким образом высасал примерно пол банки, пока соляра без воздуха пошла, ну и на всякий случай еще почти до полной банки. Заткнул свободный шланг подходящим сверлом. Стал заводить. В начале заколбасило двиган не слабо, на улице в добавок около -20 градусов. Дал поработать. Впрозрачной трубке подающей магистрали еще минуты 3 видно было как проскакивают пузырьки воздуха. Заглушил, снял шланг, вкрутил золотник. Снова завел без проблем. Ну вот както так. Всем спасибо за советы, вопрос считаю закрытым. 0 Цитата
Гость Опубликовано 16 января, 2013 Автор Опубликовано 16 января, 2013 А по поводу акума. На улице мороз и акб почти сел. Когда крутил стартер, дисплей бортового компа вообще тух и лампы есп и еще чегото моргали от просадки напряжения, но двигатель схватывать начал практически сразу. 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 А по поводу акума. На улице мороз и акб почти сел. Когда крутил стартер, дисплей бортового компа вообще тух и лампы есп и еще чегото моргали от просадки напряжения, но двигатель схватывать начал практически сразу. Точно так же было! Думал вот вот заведется. Но нет! Пришлось ставить новый аккум на 80 mA\h. Стал сразу схватывать. 0 Цитата
vadim1966 Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Если посадили АКБ при попытке завести ДВС после замены топливного фильтра - какова вероятность "убить" топливный насос ? И если такое произошло, как быстро проявятся симптомы - сразу, через 500 км, 1000 ? 0 Цитата
вова Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Если посадили АКБ при попытке завести ДВС после замены топливного фильтра - какова вероятность "убить" топливный насос ? И если такое произошло, как быстро проявятся симптомы - сразу, через 500 км, 1000 ? Вероятность не 100% но высокая. Посадили аккум и не завели это значит долго крутили на воздухе. Еще это значит что меняли кривыми руками, а раз так то не только завоздушить но и грязь могли занести. 0 Цитата
vadim1966 Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 А когда тогда ждать симптомов ? И как это будет выражаться? А то я тут собрался в заграницу, не хотелось бы заниматься ремонтом топливной по "их" расценкам... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.