Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Как проверит задние стойки?


Рекомендуемые сообщения

У меня не Мондео, а Кугар, но говорят что подвески у них одинаковые, только у меня стойки и пружины жестче.

Зад вроде не колеблется после раскачки, но машина тяжелая, подвеска жесткая и нормально раскачать ее не могу. А не нравиться мне один момент. Когда машина холодная, при попадении заднего колеса в глубокую яму, с вертикальными краями слышиться очень сильный БУУХ. На теплой этого звука почти нет. И при попадении переднего колеса этого звука нет. На предыдущей машине такое было при мертвых стойках.

Получкается стойки на замену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не Мондео, а Кугар, но говорят что подвески у них одинаковые, только у меня стойки и пружины жестче.

Зад вроде не колеблется после раскачки, но машина тяжелая, подвеска жесткая и нормально раскачать ее не могу. А не нравиться мне один момент. Когда машина холодная, при попадении заднего колеса в глубокую яму, с вертикальными краями слышиться очень сильный БУУХ. На теплой этого звука почти нет. И при попадении переднего колеса этого звука нет. На предыдущей машине такое было при мертвых стойках.

Получкается стойки на замену?

Стойки просто замерзают, не парься. Нормальное явление. Да и мшина не новая. пока держат, ездий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже да, замерзает конденсат в стойках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже да, замерзает конденсат в стойках.
замерзает не конденсат,просто на морозе становится гуще масло,ведь стойки надо тоже прогревать (1.5 - 2 км спокойной езды )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замерзает не конденсат,просто на морозе становится гуще масло,ведь стойки надо тоже прогревать (1.5 - 2 км спокойной езды )

+100%
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерзает не конденсат.

Удар то ведь при ходе отбоя.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерзает не конденсат.

Удар то ведь при ходе отбоя.....

тебе дали ответ:
замерзает не конденсат,просто на морозе становится гуще масло,ведь стойки надо тоже прогревать (1.5 - 2 км спокойной езды )
Изменено пользователем Проезжий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такие удары на холодных стойках закончатся одним,они потекут :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен с тем что дело в загустевании масла. Может я описал не все. При попадании в яму, как будто стойка резко уходит вниз и удар при срабатывании отбойника. А ведь загустевшее масло наоборот не должно давать стойке уходить быстро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь имеет место работа стоек без гидравлики первых несколько цыклов нажатие-отдача, такое бывает на изрядно "откатавшых" или старых амортизаторах. Напрягает -меняй, а так можно еще не один год отъездить, если повезет, конешно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь имеет место работа стоек без гидравлики первых несколько цыклов нажатие-отдача, такое бывает на изрядно "откатавшых" или старых амортизаторах. Напрягает -меняй, а так можно еще не один год отъездить, если повезет, конешно)
+100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь имеет место работа стоек без гидравлики первых несколько цыклов нажатие-отдача, такое бывает на изрядно "откатавшых" или старых амортизаторах. Напрягает -меняй, а так можно еще не один год отъездить, если повезет, конешно)

Думаю исчерпывающее объяснение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стойки сухие,не парься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стойки сухие,не парься...

Посмотреть нужно еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

О! У меня вопрос!

Задние стойки каяба, менял 2 года назад, то есть с момента прошло 40 тыщ км. Вчера осматривал на подъемнике. С водительской стороны пыльник и отбойник отвалились. Пыльник в плачевном состоянии. А с другой стороны отбойник держится сверху под опорой, претензии не имею.

 

Меня волнует водительская сторона.

Надо ли менять эти комплектующие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! У меня вопрос!

Задние стойки каяба, менял 2 года назад, то есть с момента прошло 40 тыщ км. Вчера осматривал на подъемнике. С водительской стороны пыльник и отбойник отвалились. Пыльник в плачевном состоянии. А с другой стороны отбойник держится сверху под опорой, претензии не имею.

 

Меня волнует водительская сторона.

Надо ли менять эти комплектующие?

по  состояние  уже  детально просмотреть  и  поменять убитое

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыльник и отбойник точно менять. Стойку, если не стучит и машина не плавает не меняй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Решилось заменой стойки (задняя правая) был люфт штока хотя сама сухая. Проверили так один держит за шток второй резко дергает на себя или от себя держатся за диск. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...