Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Как проверит задние стойки?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня не Мондео, а Кугар, но говорят что подвески у них одинаковые, только у меня стойки и пружины жестче.

Зад вроде не колеблется после раскачки, но машина тяжелая, подвеска жесткая и нормально раскачать ее не могу. А не нравиться мне один момент. Когда машина холодная, при попадении заднего колеса в глубокую яму, с вертикальными краями слышиться очень сильный БУУХ. На теплой этого звука почти нет. И при попадении переднего колеса этого звука нет. На предыдущей машине такое было при мертвых стойках.

Получкается стойки на замену?


Опубликовано

У меня не Мондео, а Кугар, но говорят что подвески у них одинаковые, только у меня стойки и пружины жестче.

Зад вроде не колеблется после раскачки, но машина тяжелая, подвеска жесткая и нормально раскачать ее не могу. А не нравиться мне один момент. Когда машина холодная, при попадении заднего колеса в глубокую яму, с вертикальными краями слышиться очень сильный БУУХ. На теплой этого звука почти нет. И при попадении переднего колеса этого звука нет. На предыдущей машине такое было при мертвых стойках.

Получкается стойки на замену?

Стойки просто замерзают, не парься. Нормальное явление. Да и мшина не новая. пока держат, ездий

Опубликовано
Похоже да, замерзает конденсат в стойках.
замерзает не конденсат,просто на морозе становится гуще масло,ведь стойки надо тоже прогревать (1.5 - 2 км спокойной езды )
Опубликовано

замерзает не конденсат,просто на морозе становится гуще масло,ведь стойки надо тоже прогревать (1.5 - 2 км спокойной езды )

+100%
Опубликовано (изменено)

Замерзает не конденсат.

Удар то ведь при ходе отбоя.....

тебе дали ответ:
замерзает не конденсат,просто на морозе становится гуще масло,ведь стойки надо тоже прогревать (1.5 - 2 км спокойной езды )
Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано

Не согласен с тем что дело в загустевании масла. Может я описал не все. При попадании в яму, как будто стойка резко уходит вниз и удар при срабатывании отбойника. А ведь загустевшее масло наоборот не должно давать стойке уходить быстро...

Опубликовано

Здесь имеет место работа стоек без гидравлики первых несколько цыклов нажатие-отдача, такое бывает на изрядно "откатавшых" или старых амортизаторах. Напрягает -меняй, а так можно еще не один год отъездить, если повезет, конешно)

Опубликовано
Здесь имеет место работа стоек без гидравлики первых несколько цыклов нажатие-отдача, такое бывает на изрядно "откатавшых" или старых амортизаторах. Напрягает -меняй, а так можно еще не один год отъездить, если повезет, конешно)
+100
Опубликовано
Здесь имеет место работа стоек без гидравлики первых несколько цыклов нажатие-отдача, такое бывает на изрядно "откатавшых" или старых амортизаторах. Напрягает -меняй, а так можно еще не один год отъездить, если повезет, конешно)

Думаю исчерпывающее объяснение.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

О! У меня вопрос!

Задние стойки каяба, менял 2 года назад, то есть с момента прошло 40 тыщ км. Вчера осматривал на подъемнике. С водительской стороны пыльник и отбойник отвалились. Пыльник в плачевном состоянии. А с другой стороны отбойник держится сверху под опорой, претензии не имею.

 

Меня волнует водительская сторона.

Надо ли менять эти комплектующие?

Опубликовано (изменено)

О! У меня вопрос!

Задние стойки каяба, менял 2 года назад, то есть с момента прошло 40 тыщ км. Вчера осматривал на подъемнике. С водительской стороны пыльник и отбойник отвалились. Пыльник в плачевном состоянии. А с другой стороны отбойник держится сверху под опорой, претензии не имею.

 

Меня волнует водительская сторона.

Надо ли менять эти комплектующие?

по  состояние  уже  детально просмотреть  и  поменять убитое

Изменено пользователем visla
Опубликовано

Пыльник и отбойник точно менять. Стойку, если не стучит и машина не плавает не меняй.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Решилось заменой стойки (задняя правая) был люфт штока хотя сама сухая. Проверили так один держит за шток второй резко дергает на себя или от себя держатся за диск. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...