Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Кузовной ремонт, поговорим о заплатках и порогах


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хотел спросить о способе реанимации кузова уже не нового автомобиля. У вас, да и у меня, Рыжая Королева съела некоторые части автомобиля. Решил подсунуть ей еще железа для питания. Вырезать протрухшие места и вварить новые. Самостоятельно! Так вот собственно в чем вопрос, есть капоты из Волги, крыша из УАЗа, сварка, болгарка, ножницы, тиски, и пр. есть время, как будет лучше вварить заплатки? Мастера варят внахлыст точками. При этом получается необработанная поверхность между частями метала, а что если вырезать латку в размер дырки и приварить сплошным швом с перерывами, чтобы не перегреть, встык? Логика подсказывает, что должно бы быть меньше шансов на коррозию.

И еще о порогах - есть ремонтные пороги, есть опыт замены со срезанием порога так и отрезания его части по линии чуть ниже линии двери. Таким образом не надо контролировать линию двери но больше шанс на коррозию изнутри. С арками понятно - вырезать варить новую.. Поговорим о днище и порогам. Не стесняйтесь, пишите. Важно каждое мнение. И какую химию применить для обработки днища из салона и из улицы а также как защитить пороги изнутри. И куда высунуть дренаж люка ведь он сливает в пороги!


Опубликовано

Хотел спросить о способе реанимации кузова уже не нового автомобиля. У вас, да и у меня, Рыжая Королева съела некоторые части автомобиля. Решил подсунуть ей еще железа для питания. Вырезать протрухшие места и вварить новые. Самостоятельно! Так вот собственно в чем вопрос, есть капоты из Волги, крыша из УАЗа, сварка, болгарка, ножницы, тиски, и пр. есть время, как будет лучше вварить заплатки? Мастера варят внахлыст точками. При этом получается необработанная поверхность между частями метала, а что если вырезать латку в размер дырки и приварить сплошным швом с перерывами, чтобы не перегреть, встык? Логика подсказывает, что должно бы быть меньше шансов на коррозию.

И еще о порогах - есть ремонтные пороги, есть опыт замены со срезанием порога так и отрезания его части по линии чуть ниже линии двери. Таким образом не надо контролировать линию двери но больше шанс на коррозию изнутри. С арками понятно - вырезать варить новую.. Поговорим о днище и порогам. Не стесняйтесь, пишите. Важно каждое мнение. И какую химию применить для обработки днища из салона и из улицы а также как защитить пороги изнутри. И куда высунуть дренаж люка ведь он сливает в пороги!

у меня как то раз забился 1 дренаж, что в порог вода попала. весь порог был полный по края во было прикольно когда отъезжаеш а там как в бочке плавает вода

можно что хочеш использывать по обработке цинкарь, для верхнего слоя потом обработка очистка и покраска и замазка

Опубликовано

Сам тоже пробовал єтим заниматся, т.к. и полуавтоматесть, и руки из правильного места растут, но в итоге посношался с одной аркой целый день ( да и результат не впечатлил что-то), Решил отдать жестянщикам, итого -200, грн. замена арки, по 250 пороги. ДЫрки можно и самому подварить, а с порогами надо машину переворачивать, иначе не очень получится.

Опубликовано

Перед заменой порогов , также пробовал их подваривать, потому как ржи не очень густо было., но во время латания оказалось что там и меттала не много. Велосипед не придумывал- пороги бработал с пульвера мовилем, дно битумом., все равно раз в год теперь нужно осматривать и подмазывать- это ж не заводское покрытие, да и от ржи 100% не избавишся.

Опубликовано

Есть чем перевернуть, есть место.все есть. Сосед "жестянщик" да и дальше еще два. Так, как они меняют - я не хочу. Как будто елку мишурой облепляют. Мне не нравится. Хочу сам себе сделать. За 250 порог я и выгнуть могу. Захожу - вижу как они делают - год-два подержится. вроде как специально оставляют под швом куски ржавого метала. Может маркетинговый ход, чтобы клиента не терять.. а сверху серый "бодик" ничего не видно.. но спустя некоторое время опять у них машина стоит перевернутая :)

Опубликовано

Про обработку днища, где-то проскакивало что не плохо отработку тонера из копиров развести в ацетоне и промазать. никто не пробовал?

Опубликовано (изменено)

Я вот так делал. буквально после каждой точки обдувал воздухом, пока не остынет. вначале точки через 5 см, потом между ними. ну и так до победы. на эту тему есть хороший форум http://start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=2164.840

0d2ea9c15f102003f117ee5199f6bbab.jpg1f6a10104a05d672f5ba93d08cdd99c8.jpg

d87e744c7dad5b3099922908aacdab88.jpg24f86dce25dc1daeae01ae92bbfa7f3d.jpg

Изменено пользователем sun-dey
Опубликовано

ну и в догонку, сам сейчас выправляю заднее правое крыло.... шпаклевка боди220 рулит... но! шлифуетсчя крайне погано

Опубликовано
При этом получается необработанная поверхность между частями метала, а что если вырезать латку в размер дырки и приварить сплошным швом с перерывами, чтобы не перегреть, встык? Логика подсказывает, что должно бы быть меньше шансов на коррозию.

 

Не в коем случае... Во первых металл сильно поведёт - ты варишь не швеллер со стенками 8 мм, тонколистовые металлы варятся точками, во вторых произойдёт отжиг металла вокруг шва - как продолжение - именно коррозия...

 

Латка делается внахлёст, затем можно цинком, отшпаклевать, покрасить... с внутренней стороны для предотвращения попадания влаги (где есть возможность) отшпаклевать, покрасить, обработать антикором... Где нет возможности шпаклевать - покрыть жидким цинком и покрыть не сохнущей мастикой - типо Тектила...

 

И еще о порогах - есть ремонтные пороги, есть опыт замены со срезанием порога так и отрезания его части по линии чуть ниже линии двери. Таким образом не надо контролировать линию двери но больше шанс на коррозию изнутри. С арками понятно - вырезать варить новую.. Поговорим о днище и порогам. Не стесняйтесь, пишите. Важно каждое мнение. И какую химию применить для обработки днища из салона и из улицы а также как защитить пороги изнутри. И куда высунуть дренаж люка ведь он сливает в пороги!

Оптимально менять пороги целиком, в противном случае, как ты сам написал - ржа всё равно будет лезть, особенно на местах стыков...

 

Для обработки как внешних, так и внутренних мест в машине - посмотри линейку Tectyl - http://www.tectyl.ru/catalog

Или Waxoyl - http://www.waxoyl-russia.ru/about.php

 

На мой взгляд самые оптимальные продукты - защищают просто идеально... сам применял не однократно...

Опубликовано

блин ,столько всего написано. никак не могу систематизировать... вот бы помог кто. .соседа спрашивал - тот только "бодик" знает. "щас бодиком з@хуярим и норм. будет.. на 2 года хватит" - его слова.. чет не охота. "ПОКРЫТЬ ЖИДКИМ ЦИНКОМ" - это каким таким. марку, или наименование какое бы. искал грунт, что ж.д. цистерны грунтуют, активный, хороший.. не нашел. искал грунт цинкующий - только в барабанах по 50 кг продают. :(

Опубликовано

Не в коем случае... Во первых металл сильно поведёт - ты варишь не швеллер со стенками 8 мм, тонколистовые металлы варятся точками, во вторых произойдёт отжиг металла вокруг шва - как продолжение - именно коррозия...

Внахлест тоже тянет если торопиться...

Если аккуратно, после каждой точки линейку прикладывать и подстукивать если уводит - не поведет даже встык, зато нет щели и соответственно гнили.

Я у себя делал- первую вставку варил встык полдня , получил что хотел. шов притоплен с запасом под шпаклевку, по длине перепады не больше чем на 1 мм.

На второй стороне решил сделать внахлест, чтобы побыстрее :D. Варил уже с меньшими перерывами.

В общем вторую сторону шпаклевать я запарился....Увело и вдоль и поперек. Варил точками, пока сплошной не получился.

Опубликовано

блин ,столько всего написано. никак не могу систематизировать... вот бы помог кто. .соседа спрашивал - тот только "бодик" знает. "щас бодиком з@хуярим и норм. будет.. на 2 года хватит" - его слова.. чет не охота. "ПОКРЫТЬ ЖИДКИМ ЦИНКОМ" - это каким таким. марку, или наименование какое бы. искал грунт, что ж.д. цистерны грунтуют, активный, хороший.. не нашел. искал грунт цинкующий - только в барабанах по 50 кг продают. :(

Почитай тему по моей ссылке, там народ экспериментировал с чем только можно. Если вкратце- то

лучший вариант "чистим-обезжириваем-грунтуем-красим"

Похуже - залить мовилем или чем-то подобным те места, где можно потом осмотреть и ничем не стирается.

лепить боди или мастику на голый металл бесполезно, на швах вылезет коррозия. их обязательно нужно чем-то пролить,именно между слоев (если внахлест) потом уже можно и боди и герметики.

Опубликовано

Мне варил друг, делал внахлёст, шпатлевал бодиевской стекляшкой а доводил тоже боди но мягкой. Я вокруг лючка вырезал ржу а потом той же стекляшкой выводил и заделывал дыры - 4 года - тьфу 3раза, всё норм и ничё не лезет, изнутри всё прошёл пушсалом

УДАЧИ!

Опубликовано (изменено)
Если аккуратно, после каждой точки линейку прикладывать и подстукивать если уводит - не поведет даже встык, зато нет щели и соответственно гнили.

Разговор шёл о сплошном шве... точками возможно - но ты сам понимаешь, что это очень трудоёмко... и сварщик должен быть от 5-го разряда... - овчинка выделки не стоит... тем более если точки лепить одна к другой - то опять таки - площать отжига металла увеличиваем.

 

К стати - не открою Америку - а может и открою - есть такой эксклюзив - как автопластилин :D - заделка например изнутри арок, либо вваренных элементов - даёт почти 100% гарантию :winking: - Этот метод ещё с отцом применяли в 80-х... и не только мы... - у людей машины сгнивали - а где был пластилин - так нулёвый металл...

 

На ФМ-2 - заднии арки я так же заделал пластилином - правда не с нуля, как надо было - лень матушка... а спустя лет так 9... - тем не менее под пластилином спустя несколько лет - было всё ОК...

Изменено пользователем Шем
Опубликовано (изменено)

Что за пластилин такой? Герметик для швов видел в тубах - это не он? Можно ли в домашних условиях его приготовить, а то купить в нашем регионе ой как не удобно..

на счет сварщика 5-го разряда.. Вы мне льстите? ;) но могу так варить.. вот пороги больше всего волнуют. а сколько ходят переваренные пороги "по технологии" т.е. вырезав старые по точечной сварке и вварив новые, целые. их тоже ведь изнутри ничем не заделаешь нормально. да дренаж люка еще..

Изменено пользователем bosya
Опубликовано

Что за пластилин такой? Герметик для швов видел в тубах - это не он? Можно ли в домашних условиях его приготовить, а то купить в нашем регионе ой как не удобно..

на счет сварщика 5-го разряда.. Вы мне льстите? ;) но могу так варить.. вот пороги больше всего волнуют. а сколько ходят переваренные пороги "по технологии" т.е. вырезав старые по точечной сварке и вварив новые, целые. их тоже ведь изнутри ничем не заделаешь нормально. да дренаж люка еще..

В автомагазине спроси Автопластилин, покажут :)

Пороги изнутри мовилем. Длинную трубку, распылитель на конце и вперед.

Опубликовано

Разговор шёл о сплошном шве... точками возможно - но ты сам понимаешь, что это очень трудоёмко... и сварщик должен быть от 5-го разряда... - овчинка выделки не стоит... тем более если точки лепить одна к другой - то опять таки - площать отжига металла увеличиваем.

Поэтому сам и варил, т.к. был печальный опыт сварки внахлест точками "специалистами". По шву шпаклевка лопаться начала. Сказать что сам сварщик 5 разряда- не скажу. Просто купил полуавтомат и понеслась :D

Конечно опыт сварки присутствовал, но не полуавтоматом.

Опубликовано
В автомагазине спроси Автопластилин,

Потому и спрашиваю, что автомагазин в обл. центре +150км. если не спешить, после работы да в выходной.. можно нормально машину выварить для себя. только определиться с химией, чтобы потом все выкрасить.. а черный грунт с порогов снимать надо или нет? думаю, швы, которые будут внахлест, сразу после приварки заливать герметиком для швов и покрывать грунтом.. пусть стоит, не за день же сделаю.. а потом все вместе шпатлевать/красить. Посоветуйте хороший грунт. как тот "жидкий цинк" называется в прайсах?

Опубликовано
Что за пластилин такой? Герметик для швов видел в тубах - это не он? Можно ли в домашних условиях его приготовить, а то купить в нашем регионе ой как не удобно..

Чуть жирнее детского Советского пластилина - продаётся брикетами по 250 гр. и 500 гр.

Опубликовано

Потому и спрашиваю, что автомагазин в обл. центре +150км. если не спешить, после работы да в выходной.. можно нормально машину выварить для себя. только определиться с химией, чтобы потом все выкрасить.. а черный грунт с порогов снимать надо или нет? думаю, швы, которые будут внахлест, сразу после приварки заливать герметиком для швов и покрывать грунтом.. пусть стоит, не за день же сделаю.. а потом все вместе шпатлевать/красить. Посоветуйте хороший грунт. как тот "жидкий цинк" называется в прайсах?

Грунт обязательно снимать.

Опубликовано

Насмотрел я вот такой грунт (не реклама) кто что скажет если им снизу авто грунтовать и пороги внутри и арки? или кто-то может что лучшее подскажет...

А снимать транспортный грунт (черный) механическим или химическим способом? Если химия - то чем?

Опубликовано

Думаю химией не айс, тк после этого нуно противоядие какое нить для того чем снимал, а если кузов голый то пескоструйка

УДАЧИ!

Опубликовано

Пескоструйки нет. .есть болгарка (жена болгарина) с щеткой.. :(

А о грунте что скажете?

Опубликовано

Здесь вродь на ТЫ все.

А по грунту - написано красиво, а на деле х/з. Я такой не юзал, только битумной мастикой пользовался. Может и нормальный. Для примера - друг занимается ремонтом авто и пользует строительную замазку для заделки швов (в колбасе такая), после того как он проварил в некоторых местах мне космича заделал место сварки этой замазкой, по прошествии 1-1,5 лет мне чёт там понадобилось сделать и отковыряв её я увидел сварной шов как только проварили. Так что вполне может и нормальный строительный грунт

УДАЧИ!

Опубликовано

Пескоструйки нет. .есть болгарка (жена болгарина) с щеткой.. :(

А о грунте что скажете?

советую, после завершения всех раюбот, пороги пролить отработкой, с нутри, в порогах есть технологические отверстия, вот через них и пролить. У меня в моне порогии арки родные. арки уже н ахти кончено, т.к запустил немножко, времени не было заниматься ремонтом. в вот пороги в отличном состоянии, ежегодна проливаю их отработкой

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...