bosya Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Хотел спросить о способе реанимации кузова уже не нового автомобиля. У вас, да и у меня, Рыжая Королева съела некоторые части автомобиля. Решил подсунуть ей еще железа для питания. Вырезать протрухшие места и вварить новые. Самостоятельно! Так вот собственно в чем вопрос, есть капоты из Волги, крыша из УАЗа, сварка, болгарка, ножницы, тиски, и пр. есть время, как будет лучше вварить заплатки? Мастера варят внахлыст точками. При этом получается необработанная поверхность между частями метала, а что если вырезать латку в размер дырки и приварить сплошным швом с перерывами, чтобы не перегреть, встык? Логика подсказывает, что должно бы быть меньше шансов на коррозию. И еще о порогах - есть ремонтные пороги, есть опыт замены со срезанием порога так и отрезания его части по линии чуть ниже линии двери. Таким образом не надо контролировать линию двери но больше шанс на коррозию изнутри. С арками понятно - вырезать варить новую.. Поговорим о днище и порогам. Не стесняйтесь, пишите. Важно каждое мнение. И какую химию применить для обработки днища из салона и из улицы а также как защитить пороги изнутри. И куда высунуть дренаж люка ведь он сливает в пороги! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Хотел спросить о способе реанимации кузова уже не нового автомобиля. У вас, да и у меня, Рыжая Королева съела некоторые части автомобиля. Решил подсунуть ей еще железа для питания. Вырезать протрухшие места и вварить новые. Самостоятельно! Так вот собственно в чем вопрос, есть капоты из Волги, крыша из УАЗа, сварка, болгарка, ножницы, тиски, и пр. есть время, как будет лучше вварить заплатки? Мастера варят внахлыст точками. При этом получается необработанная поверхность между частями метала, а что если вырезать латку в размер дырки и приварить сплошным швом с перерывами, чтобы не перегреть, встык? Логика подсказывает, что должно бы быть меньше шансов на коррозию. И еще о порогах - есть ремонтные пороги, есть опыт замены со срезанием порога так и отрезания его части по линии чуть ниже линии двери. Таким образом не надо контролировать линию двери но больше шанс на коррозию изнутри. С арками понятно - вырезать варить новую.. Поговорим о днище и порогам. Не стесняйтесь, пишите. Важно каждое мнение. И какую химию применить для обработки днища из салона и из улицы а также как защитить пороги изнутри. И куда высунуть дренаж люка ведь он сливает в пороги! у меня как то раз забился 1 дренаж, что в порог вода попала. весь порог был полный по края во было прикольно когда отъезжаеш а там как в бочке плавает водаможно что хочеш использывать по обработке цинкарь, для верхнего слоя потом обработка очистка и покраска и замазка 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mondei Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Сам тоже пробовал єтим заниматся, т.к. и полуавтоматесть, и руки из правильного места растут, но в итоге посношался с одной аркой целый день ( да и результат не впечатлил что-то), Решил отдать жестянщикам, итого -200, грн. замена арки, по 250 пороги. ДЫрки можно и самому подварить, а с порогами надо машину переворачивать, иначе не очень получится. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mondei Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Перед заменой порогов , также пробовал их подваривать, потому как ржи не очень густо было., но во время латания оказалось что там и меттала не много. Велосипед не придумывал- пороги бработал с пульвера мовилем, дно битумом., все равно раз в год теперь нужно осматривать и подмазывать- это ж не заводское покрытие, да и от ржи 100% не избавишся. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bosya Опубликовано 11 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Есть чем перевернуть, есть место.все есть. Сосед "жестянщик" да и дальше еще два. Так, как они меняют - я не хочу. Как будто елку мишурой облепляют. Мне не нравится. Хочу сам себе сделать. За 250 порог я и выгнуть могу. Захожу - вижу как они делают - год-два подержится. вроде как специально оставляют под швом куски ржавого метала. Может маркетинговый ход, чтобы клиента не терять.. а сверху серый "бодик" ничего не видно.. но спустя некоторое время опять у них машина стоит перевернутая 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bosya Опубликовано 11 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Про обработку днища, где-то проскакивало что не плохо отработку тонера из копиров развести в ацетоне и промазать. никто не пробовал? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sun-dey Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) Я вот так делал. буквально после каждой точки обдувал воздухом, пока не остынет. вначале точки через 5 см, потом между ними. ну и так до победы. на эту тему есть хороший форум http://start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=2164.840 Изменено 13 января, 2013 пользователем sun-dey 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 ну и в догонку, сам сейчас выправляю заднее правое крыло.... шпаклевка боди220 рулит... но! шлифуетсчя крайне погано 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 При этом получается необработанная поверхность между частями метала, а что если вырезать латку в размер дырки и приварить сплошным швом с перерывами, чтобы не перегреть, встык? Логика подсказывает, что должно бы быть меньше шансов на коррозию. Не в коем случае... Во первых металл сильно поведёт - ты варишь не швеллер со стенками 8 мм, тонколистовые металлы варятся точками, во вторых произойдёт отжиг металла вокруг шва - как продолжение - именно коррозия... Латка делается внахлёст, затем можно цинком, отшпаклевать, покрасить... с внутренней стороны для предотвращения попадания влаги (где есть возможность) отшпаклевать, покрасить, обработать антикором... Где нет возможности шпаклевать - покрыть жидким цинком и покрыть не сохнущей мастикой - типо Тектила... И еще о порогах - есть ремонтные пороги, есть опыт замены со срезанием порога так и отрезания его части по линии чуть ниже линии двери. Таким образом не надо контролировать линию двери но больше шанс на коррозию изнутри. С арками понятно - вырезать варить новую.. Поговорим о днище и порогам. Не стесняйтесь, пишите. Важно каждое мнение. И какую химию применить для обработки днища из салона и из улицы а также как защитить пороги изнутри. И куда высунуть дренаж люка ведь он сливает в пороги! Оптимально менять пороги целиком, в противном случае, как ты сам написал - ржа всё равно будет лезть, особенно на местах стыков... Для обработки как внешних, так и внутренних мест в машине - посмотри линейку Tectyl - http://www.tectyl.ru/catalog Или Waxoyl - http://www.waxoyl-russia.ru/about.php На мой взгляд самые оптимальные продукты - защищают просто идеально... сам применял не однократно... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bosya Опубликовано 14 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 блин ,столько всего написано. никак не могу систематизировать... вот бы помог кто. .соседа спрашивал - тот только "бодик" знает. "щас бодиком з@хуярим и норм. будет.. на 2 года хватит" - его слова.. чет не охота. "ПОКРЫТЬ ЖИДКИМ ЦИНКОМ" - это каким таким. марку, или наименование какое бы. искал грунт, что ж.д. цистерны грунтуют, активный, хороший.. не нашел. искал грунт цинкующий - только в барабанах по 50 кг продают. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sun-dey Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Не в коем случае... Во первых металл сильно поведёт - ты варишь не швеллер со стенками 8 мм, тонколистовые металлы варятся точками, во вторых произойдёт отжиг металла вокруг шва - как продолжение - именно коррозия... Внахлест тоже тянет если торопиться... Если аккуратно, после каждой точки линейку прикладывать и подстукивать если уводит - не поведет даже встык, зато нет щели и соответственно гнили. Я у себя делал- первую вставку варил встык полдня , получил что хотел. шов притоплен с запасом под шпаклевку, по длине перепады не больше чем на 1 мм. На второй стороне решил сделать внахлест, чтобы побыстрее . Варил уже с меньшими перерывами. В общем вторую сторону шпаклевать я запарился....Увело и вдоль и поперек. Варил точками, пока сплошной не получился. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sun-dey Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 блин ,столько всего написано. никак не могу систематизировать... вот бы помог кто. .соседа спрашивал - тот только "бодик" знает. "щас бодиком з@хуярим и норм. будет.. на 2 года хватит" - его слова.. чет не охота. "ПОКРЫТЬ ЖИДКИМ ЦИНКОМ" - это каким таким. марку, или наименование какое бы. искал грунт, что ж.д. цистерны грунтуют, активный, хороший.. не нашел. искал грунт цинкующий - только в барабанах по 50 кг продают. Почитай тему по моей ссылке, там народ экспериментировал с чем только можно. Если вкратце- то лучший вариант "чистим-обезжириваем-грунтуем-красим" Похуже - залить мовилем или чем-то подобным те места, где можно потом осмотреть и ничем не стирается. лепить боди или мастику на голый металл бесполезно, на швах вылезет коррозия. их обязательно нужно чем-то пролить,именно между слоев (если внахлест) потом уже можно и боди и герметики. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Мне варил друг, делал внахлёст, шпатлевал бодиевской стекляшкой а доводил тоже боди но мягкой. Я вокруг лючка вырезал ржу а потом той же стекляшкой выводил и заделывал дыры - 4 года - тьфу 3раза, всё норм и ничё не лезет, изнутри всё прошёл пушсалом УДАЧИ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Если аккуратно, после каждой точки линейку прикладывать и подстукивать если уводит - не поведет даже встык, зато нет щели и соответственно гнили. Разговор шёл о сплошном шве... точками возможно - но ты сам понимаешь, что это очень трудоёмко... и сварщик должен быть от 5-го разряда... - овчинка выделки не стоит... тем более если точки лепить одна к другой - то опять таки - площать отжига металла увеличиваем. К стати - не открою Америку - а может и открою - есть такой эксклюзив - как автопластилин - заделка например изнутри арок, либо вваренных элементов - даёт почти 100% гарантию - Этот метод ещё с отцом применяли в 80-х... и не только мы... - у людей машины сгнивали - а где был пластилин - так нулёвый металл... На ФМ-2 - заднии арки я так же заделал пластилином - правда не с нуля, как надо было - лень матушка... а спустя лет так 9... - тем не менее под пластилином спустя несколько лет - было всё ОК... Изменено 14 января, 2013 пользователем Шем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bosya Опубликовано 15 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Что за пластилин такой? Герметик для швов видел в тубах - это не он? Можно ли в домашних условиях его приготовить, а то купить в нашем регионе ой как не удобно.. на счет сварщика 5-го разряда.. Вы мне льстите? ;) но могу так варить.. вот пороги больше всего волнуют. а сколько ходят переваренные пороги "по технологии" т.е. вырезав старые по точечной сварке и вварив новые, целые. их тоже ведь изнутри ничем не заделаешь нормально. да дренаж люка еще.. Изменено 15 января, 2013 пользователем bosya 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sun-dey Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Что за пластилин такой? Герметик для швов видел в тубах - это не он? Можно ли в домашних условиях его приготовить, а то купить в нашем регионе ой как не удобно.. на счет сварщика 5-го разряда.. Вы мне льстите? ;) но могу так варить.. вот пороги больше всего волнуют. а сколько ходят переваренные пороги "по технологии" т.е. вырезав старые по точечной сварке и вварив новые, целые. их тоже ведь изнутри ничем не заделаешь нормально. да дренаж люка еще.. В автомагазине спроси Автопластилин, покажут Пороги изнутри мовилем. Длинную трубку, распылитель на конце и вперед. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sun-dey Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Разговор шёл о сплошном шве... точками возможно - но ты сам понимаешь, что это очень трудоёмко... и сварщик должен быть от 5-го разряда... - овчинка выделки не стоит... тем более если точки лепить одна к другой - то опять таки - площать отжига металла увеличиваем. Поэтому сам и варил, т.к. был печальный опыт сварки внахлест точками "специалистами". По шву шпаклевка лопаться начала. Сказать что сам сварщик 5 разряда- не скажу. Просто купил полуавтомат и понеслась Конечно опыт сварки присутствовал, но не полуавтоматом. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bosya Опубликовано 15 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 В автомагазине спроси Автопластилин, Потому и спрашиваю, что автомагазин в обл. центре +150км. если не спешить, после работы да в выходной.. можно нормально машину выварить для себя. только определиться с химией, чтобы потом все выкрасить.. а черный грунт с порогов снимать надо или нет? думаю, швы, которые будут внахлест, сразу после приварки заливать герметиком для швов и покрывать грунтом.. пусть стоит, не за день же сделаю.. а потом все вместе шпатлевать/красить. Посоветуйте хороший грунт. как тот "жидкий цинк" называется в прайсах? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Что за пластилин такой? Герметик для швов видел в тубах - это не он? Можно ли в домашних условиях его приготовить, а то купить в нашем регионе ой как не удобно.. Чуть жирнее детского Советского пластилина - продаётся брикетами по 250 гр. и 500 гр. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sun-dey Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Потому и спрашиваю, что автомагазин в обл. центре +150км. если не спешить, после работы да в выходной.. можно нормально машину выварить для себя. только определиться с химией, чтобы потом все выкрасить.. а черный грунт с порогов снимать надо или нет? думаю, швы, которые будут внахлест, сразу после приварки заливать герметиком для швов и покрывать грунтом.. пусть стоит, не за день же сделаю.. а потом все вместе шпатлевать/красить. Посоветуйте хороший грунт. как тот "жидкий цинк" называется в прайсах? Грунт обязательно снимать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bosya Опубликовано 22 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Насмотрел я вот такой грунт (не реклама) кто что скажет если им снизу авто грунтовать и пороги внутри и арки? или кто-то может что лучшее подскажет... А снимать транспортный грунт (черный) механическим или химическим способом? Если химия - то чем? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Думаю химией не айс, тк после этого нуно противоядие какое нить для того чем снимал, а если кузов голый то пескоструйка УДАЧИ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bosya Опубликовано 22 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Пескоструйки нет. .есть болгарка (жена болгарина) с щеткой.. А о грунте что скажете? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Здесь вродь на ТЫ все. А по грунту - написано красиво, а на деле х/з. Я такой не юзал, только битумной мастикой пользовался. Может и нормальный. Для примера - друг занимается ремонтом авто и пользует строительную замазку для заделки швов (в колбасе такая), после того как он проварил в некоторых местах мне космича заделал место сварки этой замазкой, по прошествии 1-1,5 лет мне чёт там понадобилось сделать и отковыряв её я увидел сварной шов как только проварили. Так что вполне может и нормальный строительный грунт УДАЧИ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Пескоструйки нет. .есть болгарка (жена болгарина) с щеткой.. А о грунте что скажете? советую, после завершения всех раюбот, пороги пролить отработкой, с нутри, в порогах есть технологические отверстия, вот через них и пролить. У меня в моне порогии арки родные. арки уже н ахти кончено, т.к запустил немножко, времени не было заниматься ремонтом. в вот пороги в отличном состоянии, ежегодна проливаю их отработкой 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.