Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Кузовной ремонт, поговорим о заплатках и порогах


Рекомендуемые сообщения

Хотел спросить о способе реанимации кузова уже не нового автомобиля. У вас, да и у меня, Рыжая Королева съела некоторые части автомобиля. Решил подсунуть ей еще железа для питания. Вырезать протрухшие места и вварить новые. Самостоятельно! Так вот собственно в чем вопрос, есть капоты из Волги, крыша из УАЗа, сварка, болгарка, ножницы, тиски, и пр. есть время, как будет лучше вварить заплатки? Мастера варят внахлыст точками. При этом получается необработанная поверхность между частями метала, а что если вырезать латку в размер дырки и приварить сплошным швом с перерывами, чтобы не перегреть, встык? Логика подсказывает, что должно бы быть меньше шансов на коррозию.

И еще о порогах - есть ремонтные пороги, есть опыт замены со срезанием порога так и отрезания его части по линии чуть ниже линии двери. Таким образом не надо контролировать линию двери но больше шанс на коррозию изнутри. С арками понятно - вырезать варить новую.. Поговорим о днище и порогам. Не стесняйтесь, пишите. Важно каждое мнение. И какую химию применить для обработки днища из салона и из улицы а также как защитить пороги изнутри. И куда высунуть дренаж люка ведь он сливает в пороги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел спросить о способе реанимации кузова уже не нового автомобиля. У вас, да и у меня, Рыжая Королева съела некоторые части автомобиля. Решил подсунуть ей еще железа для питания. Вырезать протрухшие места и вварить новые. Самостоятельно! Так вот собственно в чем вопрос, есть капоты из Волги, крыша из УАЗа, сварка, болгарка, ножницы, тиски, и пр. есть время, как будет лучше вварить заплатки? Мастера варят внахлыст точками. При этом получается необработанная поверхность между частями метала, а что если вырезать латку в размер дырки и приварить сплошным швом с перерывами, чтобы не перегреть, встык? Логика подсказывает, что должно бы быть меньше шансов на коррозию.

И еще о порогах - есть ремонтные пороги, есть опыт замены со срезанием порога так и отрезания его части по линии чуть ниже линии двери. Таким образом не надо контролировать линию двери но больше шанс на коррозию изнутри. С арками понятно - вырезать варить новую.. Поговорим о днище и порогам. Не стесняйтесь, пишите. Важно каждое мнение. И какую химию применить для обработки днища из салона и из улицы а также как защитить пороги изнутри. И куда высунуть дренаж люка ведь он сливает в пороги!

у меня как то раз забился 1 дренаж, что в порог вода попала. весь порог был полный по края во было прикольно когда отъезжаеш а там как в бочке плавает вода

можно что хочеш использывать по обработке цинкарь, для верхнего слоя потом обработка очистка и покраска и замазка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам тоже пробовал єтим заниматся, т.к. и полуавтоматесть, и руки из правильного места растут, но в итоге посношался с одной аркой целый день ( да и результат не впечатлил что-то), Решил отдать жестянщикам, итого -200, грн. замена арки, по 250 пороги. ДЫрки можно и самому подварить, а с порогами надо машину переворачивать, иначе не очень получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед заменой порогов , также пробовал их подваривать, потому как ржи не очень густо было., но во время латания оказалось что там и меттала не много. Велосипед не придумывал- пороги бработал с пульвера мовилем, дно битумом., все равно раз в год теперь нужно осматривать и подмазывать- это ж не заводское покрытие, да и от ржи 100% не избавишся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть чем перевернуть, есть место.все есть. Сосед "жестянщик" да и дальше еще два. Так, как они меняют - я не хочу. Как будто елку мишурой облепляют. Мне не нравится. Хочу сам себе сделать. За 250 порог я и выгнуть могу. Захожу - вижу как они делают - год-два подержится. вроде как специально оставляют под швом куски ржавого метала. Может маркетинговый ход, чтобы клиента не терять.. а сверху серый "бодик" ничего не видно.. но спустя некоторое время опять у них машина стоит перевернутая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про обработку днища, где-то проскакивало что не плохо отработку тонера из копиров развести в ацетоне и промазать. никто не пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот так делал. буквально после каждой точки обдувал воздухом, пока не остынет. вначале точки через 5 см, потом между ними. ну и так до победы. на эту тему есть хороший форум http://start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=2164.840

0d2ea9c15f102003f117ee5199f6bbab.jpg1f6a10104a05d672f5ba93d08cdd99c8.jpg

d87e744c7dad5b3099922908aacdab88.jpg24f86dce25dc1daeae01ae92bbfa7f3d.jpg

Изменено пользователем sun-dey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и в догонку, сам сейчас выправляю заднее правое крыло.... шпаклевка боди220 рулит... но! шлифуетсчя крайне погано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом получается необработанная поверхность между частями метала, а что если вырезать латку в размер дырки и приварить сплошным швом с перерывами, чтобы не перегреть, встык? Логика подсказывает, что должно бы быть меньше шансов на коррозию.

 

Не в коем случае... Во первых металл сильно поведёт - ты варишь не швеллер со стенками 8 мм, тонколистовые металлы варятся точками, во вторых произойдёт отжиг металла вокруг шва - как продолжение - именно коррозия...

 

Латка делается внахлёст, затем можно цинком, отшпаклевать, покрасить... с внутренней стороны для предотвращения попадания влаги (где есть возможность) отшпаклевать, покрасить, обработать антикором... Где нет возможности шпаклевать - покрыть жидким цинком и покрыть не сохнущей мастикой - типо Тектила...

 

И еще о порогах - есть ремонтные пороги, есть опыт замены со срезанием порога так и отрезания его части по линии чуть ниже линии двери. Таким образом не надо контролировать линию двери но больше шанс на коррозию изнутри. С арками понятно - вырезать варить новую.. Поговорим о днище и порогам. Не стесняйтесь, пишите. Важно каждое мнение. И какую химию применить для обработки днища из салона и из улицы а также как защитить пороги изнутри. И куда высунуть дренаж люка ведь он сливает в пороги!

Оптимально менять пороги целиком, в противном случае, как ты сам написал - ржа всё равно будет лезть, особенно на местах стыков...

 

Для обработки как внешних, так и внутренних мест в машине - посмотри линейку Tectyl - http://www.tectyl.ru/catalog

Или Waxoyl - http://www.waxoyl-russia.ru/about.php

 

На мой взгляд самые оптимальные продукты - защищают просто идеально... сам применял не однократно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин ,столько всего написано. никак не могу систематизировать... вот бы помог кто. .соседа спрашивал - тот только "бодик" знает. "щас бодиком з@хуярим и норм. будет.. на 2 года хватит" - его слова.. чет не охота. "ПОКРЫТЬ ЖИДКИМ ЦИНКОМ" - это каким таким. марку, или наименование какое бы. искал грунт, что ж.д. цистерны грунтуют, активный, хороший.. не нашел. искал грунт цинкующий - только в барабанах по 50 кг продают. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в коем случае... Во первых металл сильно поведёт - ты варишь не швеллер со стенками 8 мм, тонколистовые металлы варятся точками, во вторых произойдёт отжиг металла вокруг шва - как продолжение - именно коррозия...

Внахлест тоже тянет если торопиться...

Если аккуратно, после каждой точки линейку прикладывать и подстукивать если уводит - не поведет даже встык, зато нет щели и соответственно гнили.

Я у себя делал- первую вставку варил встык полдня , получил что хотел. шов притоплен с запасом под шпаклевку, по длине перепады не больше чем на 1 мм.

На второй стороне решил сделать внахлест, чтобы побыстрее :D. Варил уже с меньшими перерывами.

В общем вторую сторону шпаклевать я запарился....Увело и вдоль и поперек. Варил точками, пока сплошной не получился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин ,столько всего написано. никак не могу систематизировать... вот бы помог кто. .соседа спрашивал - тот только "бодик" знает. "щас бодиком з@хуярим и норм. будет.. на 2 года хватит" - его слова.. чет не охота. "ПОКРЫТЬ ЖИДКИМ ЦИНКОМ" - это каким таким. марку, или наименование какое бы. искал грунт, что ж.д. цистерны грунтуют, активный, хороший.. не нашел. искал грунт цинкующий - только в барабанах по 50 кг продают. :(

Почитай тему по моей ссылке, там народ экспериментировал с чем только можно. Если вкратце- то

лучший вариант "чистим-обезжириваем-грунтуем-красим"

Похуже - залить мовилем или чем-то подобным те места, где можно потом осмотреть и ничем не стирается.

лепить боди или мастику на голый металл бесполезно, на швах вылезет коррозия. их обязательно нужно чем-то пролить,именно между слоев (если внахлест) потом уже можно и боди и герметики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне варил друг, делал внахлёст, шпатлевал бодиевской стекляшкой а доводил тоже боди но мягкой. Я вокруг лючка вырезал ржу а потом той же стекляшкой выводил и заделывал дыры - 4 года - тьфу 3раза, всё норм и ничё не лезет, изнутри всё прошёл пушсалом

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если аккуратно, после каждой точки линейку прикладывать и подстукивать если уводит - не поведет даже встык, зато нет щели и соответственно гнили.

Разговор шёл о сплошном шве... точками возможно - но ты сам понимаешь, что это очень трудоёмко... и сварщик должен быть от 5-го разряда... - овчинка выделки не стоит... тем более если точки лепить одна к другой - то опять таки - площать отжига металла увеличиваем.

 

К стати - не открою Америку - а может и открою - есть такой эксклюзив - как автопластилин :D - заделка например изнутри арок, либо вваренных элементов - даёт почти 100% гарантию :winking: - Этот метод ещё с отцом применяли в 80-х... и не только мы... - у людей машины сгнивали - а где был пластилин - так нулёвый металл...

 

На ФМ-2 - заднии арки я так же заделал пластилином - правда не с нуля, как надо было - лень матушка... а спустя лет так 9... - тем не менее под пластилином спустя несколько лет - было всё ОК...

Изменено пользователем Шем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за пластилин такой? Герметик для швов видел в тубах - это не он? Можно ли в домашних условиях его приготовить, а то купить в нашем регионе ой как не удобно..

на счет сварщика 5-го разряда.. Вы мне льстите? ;) но могу так варить.. вот пороги больше всего волнуют. а сколько ходят переваренные пороги "по технологии" т.е. вырезав старые по точечной сварке и вварив новые, целые. их тоже ведь изнутри ничем не заделаешь нормально. да дренаж люка еще..

Изменено пользователем bosya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за пластилин такой? Герметик для швов видел в тубах - это не он? Можно ли в домашних условиях его приготовить, а то купить в нашем регионе ой как не удобно..

на счет сварщика 5-го разряда.. Вы мне льстите? ;) но могу так варить.. вот пороги больше всего волнуют. а сколько ходят переваренные пороги "по технологии" т.е. вырезав старые по точечной сварке и вварив новые, целые. их тоже ведь изнутри ничем не заделаешь нормально. да дренаж люка еще..

В автомагазине спроси Автопластилин, покажут :)

Пороги изнутри мовилем. Длинную трубку, распылитель на конце и вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор шёл о сплошном шве... точками возможно - но ты сам понимаешь, что это очень трудоёмко... и сварщик должен быть от 5-го разряда... - овчинка выделки не стоит... тем более если точки лепить одна к другой - то опять таки - площать отжига металла увеличиваем.

Поэтому сам и варил, т.к. был печальный опыт сварки внахлест точками "специалистами". По шву шпаклевка лопаться начала. Сказать что сам сварщик 5 разряда- не скажу. Просто купил полуавтомат и понеслась :D

Конечно опыт сварки присутствовал, но не полуавтоматом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автомагазине спроси Автопластилин,

Потому и спрашиваю, что автомагазин в обл. центре +150км. если не спешить, после работы да в выходной.. можно нормально машину выварить для себя. только определиться с химией, чтобы потом все выкрасить.. а черный грунт с порогов снимать надо или нет? думаю, швы, которые будут внахлест, сразу после приварки заливать герметиком для швов и покрывать грунтом.. пусть стоит, не за день же сделаю.. а потом все вместе шпатлевать/красить. Посоветуйте хороший грунт. как тот "жидкий цинк" называется в прайсах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за пластилин такой? Герметик для швов видел в тубах - это не он? Можно ли в домашних условиях его приготовить, а то купить в нашем регионе ой как не удобно..

Чуть жирнее детского Советского пластилина - продаётся брикетами по 250 гр. и 500 гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому и спрашиваю, что автомагазин в обл. центре +150км. если не спешить, после работы да в выходной.. можно нормально машину выварить для себя. только определиться с химией, чтобы потом все выкрасить.. а черный грунт с порогов снимать надо или нет? думаю, швы, которые будут внахлест, сразу после приварки заливать герметиком для швов и покрывать грунтом.. пусть стоит, не за день же сделаю.. а потом все вместе шпатлевать/красить. Посоветуйте хороший грунт. как тот "жидкий цинк" называется в прайсах?

Грунт обязательно снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насмотрел я вот такой грунт (не реклама) кто что скажет если им снизу авто грунтовать и пороги внутри и арки? или кто-то может что лучшее подскажет...

А снимать транспортный грунт (черный) механическим или химическим способом? Если химия - то чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю химией не айс, тк после этого нуно противоядие какое нить для того чем снимал, а если кузов голый то пескоструйка

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пескоструйки нет. .есть болгарка (жена болгарина) с щеткой.. :(

А о грунте что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь вродь на ТЫ все.

А по грунту - написано красиво, а на деле х/з. Я такой не юзал, только битумной мастикой пользовался. Может и нормальный. Для примера - друг занимается ремонтом авто и пользует строительную замазку для заделки швов (в колбасе такая), после того как он проварил в некоторых местах мне космича заделал место сварки этой замазкой, по прошествии 1-1,5 лет мне чёт там понадобилось сделать и отковыряв её я увидел сварной шов как только проварили. Так что вполне может и нормальный строительный грунт

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пескоструйки нет. .есть болгарка (жена болгарина) с щеткой.. :(

А о грунте что скажете?

советую, после завершения всех раюбот, пороги пролить отработкой, с нутри, в порогах есть технологические отверстия, вот через них и пролить. У меня в моне порогии арки родные. арки уже н ахти кончено, т.к запустил немножко, времени не было заниматься ремонтом. в вот пороги в отличном состоянии, ежегодна проливаю их отработкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...