Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера подломилась передняя левая пружина, менял их лет семь назад, думал хватит до конца жизни мони((

Вопрос:

1. Посоветуйте какие пружинки взять (производитель)

2. Обязательно менять их парой?

3. Поменять ли за одно и амортизаторы.

P.S. Может кто знает в Минске хорошее СТО где бы пружинки поменяли?


Опубликовано

менять следует парой, но я поставил одну Китай и всё ОК (забыл с какой стороны), главное поставить тот диаметр прутка, что был.

На дизеле пруток толще. Менять лучше на СТО, т.к. гемора с откручиванием может быть много.

Менять, однако, следует обязательно, т.к. может на ходу проткнуть переднюю шину!

Опубликовано

Диаметр прутков у всех одинаковый. Различия только в световых полосках на пружине.Я езжу на двух разных и различия не замечаю...

Опубликовано

для монь 1.6-1.8-2.0 бенза - диаметр прутка 12.5 мм, для 1.8 тд, 2.5 бенза - диаметр прутка 13.5 мм. менять надо обязательно парой парой и никого не слушай. у первых монь пружина нижним витком как улитка закручивается к чашке стойки, у вторых монь пружинки прямые. если пружина в сборе со стойкой - то можно менять и ставить с первой на вторую моню и наоборот. у меня машинка моня 2, стояла стойка в сборе с пружиной от первой мони. по лету, чтобы поднять морду - поставил пружины в сборе со стойками от мони 1, которая 2.5 бенза. расходники брал Stellox, всё делал сам, под подъездом, благо погода позволяла, главное инструмент нормальный и стяжки толковые. и то и другое у меня было. ну и желание конечно :) всё поменял не спеша, ну а потом на развал сгонял. теперь у меня остались родные, оригинальные стойки и пружины. если хочешь - обращайся, помогу советом, захочешь - продам тебе их, о цене я думаю договоримся. звони если что 80296132743

Опубликовано
главное инструмент нормальный и стяжки толковые.
+1000

в остальном, если 7 лет... то однозначно парой и вместе с аммо. себе воткнул на перед пружины каяба от 2.5 и аммо монро ориджинал, 25 тык полет нормальный. по работе, делал по весне, на коленках возле гаража, на все не более 6 часов потратил

Опубликовано

согласен, K+F неплохие. главное не нарваться на российские, на них будет просто наклейка бумажная, они будут без коробки. нормальные пружины, не российские будут в коробках.

Опубликовано

для монь 1.6-1.8-2.0 бенза - диаметр прутка 12.5 мм, для 1.8 тд, 2.5 бенза - диаметр прутка 13.5 мм. менять надо обязательно парой парой и никого не слушай. у первых монь пружина нижним витком как улитка закручивается к чашке стойки, у вторых монь пружинки прямые. если пружина в сборе со стойкой - то можно менять и ставить с первой на вторую моню и наоборот. у меня машинка моня 2, стояла стойка в сборе с пружиной от первой мони. по лету, чтобы поднять морду - поставил пружины в сборе со стойками от мони 1, которая 2.5 бенза. расходники брал Stellox, всё делал сам, под подъездом, благо погода позволяла, главное инструмент нормальный и стяжки толковые. и то и другое у меня было. ну и желание конечно :) всё поменял не спеша, ну а потом на развал сгонял. теперь у меня остались родные, оригинальные стойки и пружины. если хочешь - обращайся, помогу советом, захочешь - продам тебе их, о цене я думаю договоримся. звони если что 80296132743

Опубликовано

Я ставил себе Patron китайские уже два года ходят. И самое главное что они вроде самые дешёвые

Опубликовано

для монь 1.6-1.8-2.0 бенза - диаметр прутка 12.5 мм, для 1.8 тд, 2.5 бенза - диаметр прутка 13.5 мм. менять надо обязательно парой парой и никого не слушай. у первых монь пружина нижним витком как улитка закручивается к чашке стойки, у вторых монь пружинки прямые. если пружина в сборе со стойкой - то можно менять и ставить с первой на вторую моню и наоборот. у меня машинка моня 2, стояла стойка в сборе с пружиной от первой мони. по лету, чтобы поднять морду - поставил пружины в сборе со стойками от мони 1, которая 2.5 бенза. расходники брал Stellox, всё делал сам, под подъездом, благо погода позволяла, главное инструмент нормальный и стяжки толковые. и то и другое у меня было. ну и желание конечно :) всё поменял не спеша, ну а потом на развал сгонял. теперь у меня остались родные, оригинальные стойки и пружины. если хочешь - обращайся, помогу советом, захочешь - продам тебе их, о цене я думаю договоримся. звони если что 80296132743

По Екзисту ета информация проверялась???

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Дабы не плодить тем спрошу здесь Подскажите пожалуйста на витках заводских пружинах стояли вот такие бандажи http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=1916285 На новых они отсутсвуют. В связи с чем вопрос нужны ли они вообще.

Опубликовано

Поменять их можно самому, я сам менял их дома возле пдъезда, времяни много не заняло. главное, чтобы струпцины были и желание))

Опубликовано

Поменять их можно самому, я сам менял их дома возле пдъезда, времяни много не заняло. главное, чтобы струпцины были и желание))

+1000. согласен, сам так делал, возле подъезда, не спеша. там всё просто :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...