Иван Амендт Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 доброго дня помогите пожалуйста немогу выкрутить свечи накала каждая делоет треть оборота и мертва встает как быть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriverOK Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) ВДшкой колодцы пролей, а потом треть оборота назад ... снова проливка и далее без фанатизма на откручивание Изменено 9 января, 2013 пользователем DriverOK 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei110 Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 выкручивать только на теплом двигателе, или как вариант греть феном. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66 Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) выкручивать только на теплом двигателе, или как вариант греть феном. подскажите в Минске СТО , где нормально поменяют свечи на 2.2 за ранее спасибо.И какие лучше поставить. Изменено 13 января, 2013 пользователем vadim66 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 какие ставить дело религии, а так в родных коробках форд идет беру... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLesh23 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Тоже собрался свечи менять, только заодно хочу компрессию померить,так вот.. достаточно будет только "фишки" с 4 форсунок скинуть ?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 достаточно будет снять впускной коллектор, шину со свечей и сами свечи... я это к тому, что на TDCI снять свечи без снятия коллектора анрил - трудного ничего нет, но несколько гиморно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLesh23 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 то что снимать впуск.коллекторн нужно, это я знаю)) это не проблема... интересует при замере компрессии если снять только "клипсы" с форсунок, то нормально всё будет когда стартером начну крутить ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriverOK Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 то что снимать впуск.коллекторн нужно, это я знаю)) это не проблема... интересует при замере компрессии если снять только "клипсы" с форсунок, то нормально всё будет когда стартером начну крутить ? могу ошибится, но по всему чтоб мозг в ошибку не выпал нужно нагружать управляющие линии форсунок через резисторы ... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santa_Klaus Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Добрый день форумччане.На днях наконец то поменял себе свечи.Был удиыле,что 2 из 4-х были в масле!С чем это связано,какие причины и последствия?Как лечить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLesh23 Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Добрый день форумччане.На днях наконец то поменял себе свечи.Был удиыле,что 2 из 4-х были в масле!С чем это связано,какие причины и последствия?Как лечить? У меня масло через впуск попадает,может и из-за этого. Могут маслосъемные колпачки или кольца... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santa_Klaus Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Еще может есть варианты?Какие могут быть последствия,если продолжать дальше ездить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 есть варианты - забить... я свои выкручивал - 3 мокрые, одна сухая... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santa_Klaus Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 есть варианты - забить... я свои выкручивал - 3 мокрые, одна сухая... И сколько вы проехали с такими свечами?Без последствий? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 сейчас 234ткм, свечи стояли родные с завода, поменял ибо начались траблы с заводкой - одна была дохлая, да и остальные как-то раскалялись визуально не айс... если бы это было масло, то имхо двигатель бы дымил безбожно синим... мне сдается, что это солярка, просто которая просто не сгорела на такте когда глушили двигло - могу ошибаться... пусть местные доктора прокомментируют 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santa_Klaus Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Возможно и солярка,т.к. масло у меня не уходит совсем. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 т.е. перефразирую мою мысль более правильными словами: мокрыми свечи могут быть, когда при остановке двигателя форсунка топливо успела впрыснуть, а рабочего хода уже не случилось. То есть когда данный цилиндр остановился в конце такта сжатия 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zabo Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 подскажите в Минске СТО , где нормально поменяют свечи на 2.2 за ранее спасибо.И какие лучше поставить.Менял на Боровой. Сделали быстро, правда приёмщик был осторожен - в заказ-наряде написал (я расписался), что клиент предупреждён о последствиях, если что... Свечи - BERU, GN 939, номер (у BERU!!) 0 100 226 385, Finis - 1309471. Рекомендую с собой взять медную пасту от ликви-моли - (коричневая туба), или аналог по температуре и попросить, что бы смазали резьбу на новых свечах перед установкой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66 Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Менял на Боровой. Сделали быстро, правда приёмщик был осторожен - в заказ-наряде написал (я расписался), что клиент предупреждён о последствиях, если что... Свечи - BERU, GN 939, номер (у BERU!!) 0 100 226 385, Finis - 1309471. Рекомендую с собой взять медную пасту от ликви-моли - (коричневая туба), или аналог по температуре и попросить, что бы смазали резьбу на новых свечах перед установкой. Спасибо большое, я звонил на Боровую, тоже предупредили, что ответственности не несут, стоимость услуги 460тыс наших рублей. На других СТО вообще отказались браться за замену свечей . Наверное придется ехать к официалам. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLesh23 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Поменял я свечи, грел строительным феном, выкрутились на ура!) только вот две свечи были в масле... по ходу маслосьемные колпачки приехали... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 блин, еще один... конечно приехали, надо срочно капиталить двигатель... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLesh23 Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 как я понимаю, что бы поменять колпачки маслосъемные придется голову скидывать?! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 как я понимаю, что бы поменять колпачки маслосъемные придется голову скидывать?! Прежде,чем что то делать,нужно хотя бы компрессию померить.Ремонт головы от 15т.р 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Nasteka, а это еще зачем такие сложности? ну компрессию мерять... там же все четко - 2 свечи мокрые, все, надо капиталить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLesh23 Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Вопрос, придёться голову скидывать при замене маслосъемных колпачков или есть хитрости ? На одометре всего 240тык, рановато для капиталки ... да и из-за колпачков тратить кучу денег, тоже не дело... А запуск с дымностью достал уже.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.