Иван Амендт Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 доброго дня помогите пожалуйста немогу выкрутить свечи накала каждая делоет треть оборота и мертва встает как быть? 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) ВДшкой колодцы пролей, а потом треть оборота назад ... снова проливка и далее без фанатизма на откручивание Изменено 9 января, 2013 пользователем DriverOK 0 Цитата
aleksei110 Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 выкручивать только на теплом двигателе, или как вариант греть феном. 0 Цитата
vadim66 Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) выкручивать только на теплом двигателе, или как вариант греть феном. подскажите в Минске СТО , где нормально поменяют свечи на 2.2 за ранее спасибо.И какие лучше поставить. Изменено 13 января, 2013 пользователем vadim66 0 Цитата
Gear Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 какие ставить дело религии, а так в родных коробках форд идет беру... 0 Цитата
SLesh23 Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Тоже собрался свечи менять, только заодно хочу компрессию померить,так вот.. достаточно будет только "фишки" с 4 форсунок скинуть ?? 0 Цитата
Gear Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 достаточно будет снять впускной коллектор, шину со свечей и сами свечи... я это к тому, что на TDCI снять свечи без снятия коллектора анрил - трудного ничего нет, но несколько гиморно 0 Цитата
SLesh23 Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 то что снимать впуск.коллекторн нужно, это я знаю)) это не проблема... интересует при замере компрессии если снять только "клипсы" с форсунок, то нормально всё будет когда стартером начну крутить ? 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 то что снимать впуск.коллекторн нужно, это я знаю)) это не проблема... интересует при замере компрессии если снять только "клипсы" с форсунок, то нормально всё будет когда стартером начну крутить ? могу ошибится, но по всему чтоб мозг в ошибку не выпал нужно нагружать управляющие линии форсунок через резисторы ... 0 Цитата
Santa_Klaus Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Добрый день форумччане.На днях наконец то поменял себе свечи.Был удиыле,что 2 из 4-х были в масле!С чем это связано,какие причины и последствия?Как лечить? 0 Цитата
SLesh23 Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Добрый день форумччане.На днях наконец то поменял себе свечи.Был удиыле,что 2 из 4-х были в масле!С чем это связано,какие причины и последствия?Как лечить? У меня масло через впуск попадает,может и из-за этого. Могут маслосъемные колпачки или кольца... 0 Цитата
Santa_Klaus Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Еще может есть варианты?Какие могут быть последствия,если продолжать дальше ездить? 0 Цитата
Gear Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 есть варианты - забить... я свои выкручивал - 3 мокрые, одна сухая... 0 Цитата
Santa_Klaus Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 есть варианты - забить... я свои выкручивал - 3 мокрые, одна сухая... И сколько вы проехали с такими свечами?Без последствий? 0 Цитата
Gear Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 сейчас 234ткм, свечи стояли родные с завода, поменял ибо начались траблы с заводкой - одна была дохлая, да и остальные как-то раскалялись визуально не айс... если бы это было масло, то имхо двигатель бы дымил безбожно синим... мне сдается, что это солярка, просто которая просто не сгорела на такте когда глушили двигло - могу ошибаться... пусть местные доктора прокомментируют 0 Цитата
Santa_Klaus Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Возможно и солярка,т.к. масло у меня не уходит совсем. 0 Цитата
Gear Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 т.е. перефразирую мою мысль более правильными словами: мокрыми свечи могут быть, когда при остановке двигателя форсунка топливо успела впрыснуть, а рабочего хода уже не случилось. То есть когда данный цилиндр остановился в конце такта сжатия 0 Цитата
zabo Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 подскажите в Минске СТО , где нормально поменяют свечи на 2.2 за ранее спасибо.И какие лучше поставить.Менял на Боровой. Сделали быстро, правда приёмщик был осторожен - в заказ-наряде написал (я расписался), что клиент предупреждён о последствиях, если что... Свечи - BERU, GN 939, номер (у BERU!!) 0 100 226 385, Finis - 1309471. Рекомендую с собой взять медную пасту от ликви-моли - (коричневая туба), или аналог по температуре и попросить, что бы смазали резьбу на новых свечах перед установкой. 0 Цитата
vadim66 Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 Менял на Боровой. Сделали быстро, правда приёмщик был осторожен - в заказ-наряде написал (я расписался), что клиент предупреждён о последствиях, если что... Свечи - BERU, GN 939, номер (у BERU!!) 0 100 226 385, Finis - 1309471. Рекомендую с собой взять медную пасту от ликви-моли - (коричневая туба), или аналог по температуре и попросить, что бы смазали резьбу на новых свечах перед установкой. Спасибо большое, я звонил на Боровую, тоже предупредили, что ответственности не несут, стоимость услуги 460тыс наших рублей. На других СТО вообще отказались браться за замену свечей . Наверное придется ехать к официалам. 0 Цитата
SLesh23 Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 Поменял я свечи, грел строительным феном, выкрутились на ура!) только вот две свечи были в масле... по ходу маслосьемные колпачки приехали... 0 Цитата
Gear Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 блин, еще один... конечно приехали, надо срочно капиталить двигатель... 0 Цитата
SLesh23 Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 как я понимаю, что бы поменять колпачки маслосъемные придется голову скидывать?! 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 как я понимаю, что бы поменять колпачки маслосъемные придется голову скидывать?! Прежде,чем что то делать,нужно хотя бы компрессию померить.Ремонт головы от 15т.р 0 Цитата
Gear Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Nasteka, а это еще зачем такие сложности? ну компрессию мерять... там же все четко - 2 свечи мокрые, все, надо капиталить 0 Цитата
SLesh23 Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Вопрос, придёться голову скидывать при замене маслосъемных колпачков или есть хитрости ? На одометре всего 240тык, рановато для капиталки ... да и из-за колпачков тратить кучу денег, тоже не дело... А запуск с дымностью достал уже.... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.