Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Не открыть двери изнутри в мороз.


Рекомендуемые сообщения

Проблема такая: с недавних пор мне не открыть двери из салона, пока салон не прогреется. Т.е. подхожу к машине снимаю с охраны, дергаю за ручку - дверь открывается. Но изнутри она уже не откроется, причем не только водительская, а все. Один раз так оказался запертым в машине, пока не прогрелся салон. Попытки открыть боковые стекла не увенчались успехом - примерзли. Вот ждал пока они и оттают. В чем может быть причина? Что делать? До наступления морозов брызгал WD-40 в замки и ручки дверей. Это может быть от WD'хи? Она разве замерзает на морозе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это может быть от WD'хи? Она разве замерзает на морозе?
Вполне возможно, она даёт краткосрочный эффект. Надо чем-нибудь с силиконом попшикать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это от мойки, где-то в замке вода замерзает.

Нужно сильно выдувать или долго сушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силиконом в замок не стоит - он пыль всю соберет и замок выйдет из строя. Для замков есть спец. смазки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вода скорее всего попала где-то в концевик замка водительской двери.

У меня была обратная ситуация - дверь закрываю, а бортовой компьютер считает её открытой.

Лечил проливкой замка разогретым баллоном WD-шки (грел баллон под воздуходувом под сиденьем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Та же проблема. После мойки или сырой погоды, в мороз не открываются двери изнутри. Сначала водительская была, теперь обе передние. Вылезаю через задние. ПОЗОР. Для такой машины совсем не комильфо. Теперь вообще боюсь мыть зимой. После мойки колонки (НЧ) в двери замерзают и хрипят. Двери замерзают. Спереди слева постоянный стук на кочках (и это после замены стоек). Короче: зимой меня эта машина разочаровывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня была похожая история, но после мойки в зимний период.

Вообще есть классная смазка от Ликви Моли спрей, белая. Выручала каждый раз. К примеру если брызгать ВД-кой, то эффект есть, но ВД-ка липкая, всю грязь будет собирать.

А от Ликви Моли спрей ложиться, как грунт на железку, создавая сухую пленку.

 

Кстати, я ей замок в гараж брызгал...с пол оборота в любой мороз :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Это от мойки, где-то в замке вода замерзает.

Нужно сильно выдувать или долго сушить.

 

Да точно от мойки, я в -20 помылся осел, потом месяц двери ключом в ручную закрывал, потому что замерз где то в водительской двери контакт и комп видел что дверь водителя открыта, и не довал ставить на штатную сигналку, хотя дверь закрывалась нормально, потом надоело загнал на 3 суток в теплый гараж, подружился на это время с зеленым змеем, телевизором(он красивый), и с таксистом Витей, замок просох, змей улетел, телек красивый, таксит рулит. А ВД-40 мне не помогло нифига и покупал два какихто размораживателя тоже мимо, наверно вода проникла прямо в недра двери и там решила жить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати прошу обратить внимание, что проблема не обязательно в замках! проблема полюбому из за мойки, но примерзают не замки, а именно дверь к машине - уплотнители сами...у меня постоянно после моек так, надо просто сильно дернуть, правда последнее мое дерганье закончилось обрывом уплотнителя, тот который по порогу идет!

Изменено пользователем карел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати прошу обратить внимание, что проблема не обязательно в замках! проблема полюбому из за мойки, но примерзают не замки, а именно дверь к машине - уплотнители сами...у меня постоянно после моек так, надо просто сильно дернуть, правда последнее мое дерганье закончилось обрывом уплотнителя, тот который по порогу идет!

 

Да я давно их уже оборвал, причем оба, за одну зиму, на мойке их надо продувать получше, я ставить не стал, езжу так, не напрягает, кстати на ФМ3 у меня с ними такая же фигня была они там такие же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да я давно их уже оборвал, причем оба, за одну зиму, на мойке их надо продувать получше, я ставить не стал, езжу так, не напрягает, кстати на ФМ3 у меня с ними такая же фигня была они там такие же

так там же отверстия в порогах остаются, от чепиков...вода или грязь попадает полюбому, не сгниют пороги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так там же отверстия в порогах остаются, от чепиков...вода или грязь попадает полюбому, не сгниют пороги?

 

я их какими то резинками от ваза заглушил, немного подрезал и засунул они по форме как резиновые гвоздики со шляпкой получилось норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересное решение!

кстати, кто нибудь чем нибудь эти чепики заменял? оригинальные 60р штучка, отрываются по зиме на ура, поэтому жалко! от тазов ничего не нашел, большие все какие то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересное решение!

кстати, кто нибудь чем нибудь эти чепики заменял? оригинальные 60р штучка, отрываются по зиме на ура, поэтому жалко! от тазов ничего не нашел, большие все какие то.

Может не от Ваза не помню, когда то покупал в автомагазине, по толщине не много толще отверстий, запихиваются с трудом, зато не выпадут и плотно сидят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я покупал эти пистоны для уплотнителя порога по 10 руб. Они точ в точь как оригинал, но думаю делают или у нас или в Китае. Купил сразу на сотку. Продавались в магазе Автокрепеж. Там любые пистоны есть. А сами резинки никогда не примерзают. Я их побрызгал аэрозольной силиконовой смазкой за ту же сотку (нашего производства).

И не надо ничего отрывать и заглушать.

Изменено пользователем nerator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я покупал эти пистоны для уплотнителя порога по 10 руб. Они точ в точь как оригинал, но думаю делают или у нас или в Китае. Купил сразу на сотку. Продавались в магазе Автокрепеж. Там любые пистоны есть. А сами резинки никогда не примерзают. Я их побрызгал аэрозольной силиконовой смазкой за ту же сотку (нашего производства).

И не надо ничего отрывать и заглушать.

силиконом брызгал, спасает но не надолго.. с автокрепежом идея хорошая, правда у меня в захолустье такого нет, но значит подобрать реально - буду искать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я покупал эти пистоны для уплотнителя порога по 10 руб. Они точ в точь как оригинал, но думаю делают или у нас или в Китае. Купил сразу на сотку. Продавались в магазе Автокрепеж. Там любые пистоны есть. А сами резинки никогда не примерзают. Я их побрызгал аэрозольной силиконовой смазкой за ту же сотку (нашего производства).

И не надо ничего отрывать и заглушать.

Так то оно так, только я то их не отрывал, просто жена открыла заднюю дверь, а этот уплотнитель к ней примерз и оторвался и загнулся, так что пришлось его снять совсем иначе дверь бы не закрылась, а потом и второй приказал долго жить. решил что резиновые заглушки идеальный вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, у меня именно эти пистоны разлетаются...сам уплотнитель цел! теперь он при открытии двери болтается, стыдно иной раз))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я покупал эти пистоны для уплотнителя порога по 10 руб. Они точ в точь как оригинал, но думаю делают или у нас или в Китае. Купил сразу на сотку. 

Я тоже покупал по 10 или 20 руб. Заказывал в магазине запчастей. По моему от Фокуса (продавец такие нашел). Подошли идеально. Может от Фокуса дешевле? :) Самому лень искать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

решение проблемы было найдено? к сожалению, нет возможности машину в гараж на несколько суток ставить(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня. Все четыре двери перестали открываться изнутри без прогрева. Зама никак не начнется: днем сыро, ночью подморозит. Видимо резинки за пять лет огрубели и пропускают воду внутрь двери. Как избавиться? Кроме теплого гаража есть способ? И что там примерзает -то?

Хорошо хоть дверь закрывается. На Ниссане пассажирам приходилось на ходу дверь руками держать чтобы не открывалась пока замок не оттает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня другая проблема с дверьми, а точнее с одной единственной-водительской. Началось все с первыми морозными деньками. Ранее утро, ничего не предвещает беды- сел, завел, немного прогрел, поехал, приезжаю на работу (езды буквально 5 мин), глушу автомобиль, закрываю дверь, а она не  закрывается, тоесть такое ощущение что замка просто нет, ее закрываешь, а она отпружинивает от уплотнителей и не фиксируется в закрытом положении, я вначале не мог понять в чем дело, стал дергать ручку, шевелить там что-то и о чудо буквально через минуту она захлопнулась) подумал что глюк и снова забыл об этой проблеме на 2-3 недели, но с каждым днем зима наступала и эта проблема стала беспокоить все чаще и чаще, как правило после ночной стоянки. Один раз после морозной ночи (около минус 10) моя дверь вновь отказалась закрываться, при этом прошу заметить что открывается она отлично, ничего не примерзает и тп, а вот закрыть проблема, видимо не срабатывает какой то механизм который фиксирует дверь, и не мог закрыть я ее около 20 мин, ни в какую, пришлось одной рукой рулить, а второй держать дверь и ехать в сервис к оф. дилеру, приехал кое как,  а она как назло видимо отогрелась за время поездки и закрылась, вообщем сказали что разобрать могут, но что случай довольно частый и чаще всего там скапливается вода после мойки и замерзает, поэтому это не гарантия, если готовы потратить 3 тыс руб примерно, то сделаем, но на сколько хватит неизвестно, я отказался, порекомендовали побрызгать каким нибудь балоном туда. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Может это вовсе не вода а сам замок плохо работает? До этого было не мало авто, но именно чтоб дверь не закрывалась, сталкиваюсь впервые, вся сложность в том, что ее даже не оставишь на улице, если сам замок не работает это пол беды а когда дверь даже закрыть нельзя это еще хуже. Теперь каждая утро как лотерея закроется или нет) Сегодня вот после морозной ночи вновь не закрылась, правда  доехав до работы и пошевелив замок в торце двери успешно закрыл. Сегодня планирую купить балон какой нибудь и обильно залить замок, надеюсь поможет, а то надоело одной рукой дверь придерживать во время поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. С приходом холодов появилась такая же проблема, не открываются двери изнутри, снаружи открываются без проблем.На мойку не гонял, просто после оттепелей начались морозы. При прогреве проблема исчезает. Может кто-то посоветует конкретное решение проблемы(без теплого гаража). Может кто разбирал обшивку двери и конкретно смазывал механизмы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя проблема надеюсь решилась, даже после двух морозных ночей двери открываются и закрываются на отлично. Всем кто столкнулся с замерзанием замков могу лишь порекомендовать следующее, оставить машину в теплом паркинге на несколько часов, в идеале конечно на всю ночь, а затем обработать замки вот такой вот смазкой http://liquimoly.ru/product_view.php?id=312 , стоит около 300 руб, лить не жалея в сам замок который расположен с торца двери, прям трубочку засовываем в отверстия в замке и обильно заливаем, затем поверх всего замка. Я сделал так ориентируясь на отзывы автомобилистов и моя проблема ушла, возможно поможет и вам, также продаются различный спреи с силиконовой смазкой, ими хорошо хотябы раз в месяц обрабатывать уплотнители дверей, тогда будут более мягкие, меньше портиться от морозов и лучше закрываться двери, так же помогает от примерзания. Ну а также видимо наши мондео не очень любят мойку в зимний период времени, многие нерадивые мойщики любят открыть дверь и пройтись по порогам и периметру двери керхером, при этом зачастую заливают замок, нужно запрещать им это делать, я так понял что замок на мондео достаточно легко скапливает в себе влагу и потом возможны различные проблемы с ним до полного прогрева салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Такая же проблема, что у @Virus27 - водительская и пассажирская двери закрываются после 10-20 минут прогрева. Свозил машину  в Авилон на Волгоградке, долго диагностировали, в итоге продули и смазали все замки; после наступления морозов стало только хуже. Интересно, что замки закрываются только после их первого открытия; т.е. даже если машина прогрета, но дверь ни разу не открывалась, она закроется только после 10-20 минут. Логики не прослеживается. 

Попробую последовать Вашему совету, @Virus27.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...