Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Обмен


Рекомендуемые сообщения

Пользуюсь машинкой уже год. Выводы не утешительные (в плане цен на запцацки), а так всё устраивает. Так к чему это я.......Задумал поменять своего коня (у меня ФМ 2006 TDCI Delfi) на другого коня ( Audi a8 1999-2001г.г.мотор 3,7 максимум)Так вот интересует обслуга. Может , кто сталкивался.....Я смотрю цены на запчасти зачастую ниже чем у Мони. А сервис ?

,Как у нас на это чудо природы ( сталкнулся с сервисом на Делфи в РБ - НИКАКОЙ!!!! и ДОРОГУЩИЙ) В ообщем кто - что знает. Плиз.

P/S. Расход топлива не пугает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


имхо...

резина станет в полтора раза дороже...

чинить на коленке в-образники тоже никто не возьмется...

по итогу... будет тоже что с фордовским тдци...

дорого качественно быстро... выбери любые два...

в гомеле может ремонта и нет... но до минска ведь не 1000 км...

так что за рб говорить... это говорить слишком громко! и неправильно...

посмотрел топливный фильтр... да... станет дешевле... раза в 2...

посмотрел тормозные диски... станет дороже... раза в 2...

итого: по деньгам дешевле не станет... имхо...

в плане общей надежности выигрыш будет.... мелочи вылазить перестанут...

но если чтото вылезет... то вынь сумму да полож...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Я смотрю цены на запчасти зачастую ниже чем у Мони.

а что вы там именно смотрели? что бы ауди тем более 8ая была дешевле(хоть и старая) в з\ч чем бюджжетник форд)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плановое ТО : Фильтра 4шт (700000 самое бедное) Масло 6,1л (600000) Доливка остальных тех жидкостей (200000) сезонная резина, и т.д и т.п это далеко не бюджетные цены. Бюджетные цены это у Фольцвагеноводов (до 2000г.) . Вон там счастье. А Ауди я посмотрел: Фильтр топливный , маслянный, воздушный - всё по 90,000 Вот только правда салонных 2шт могут обойтись в 100$. да там и свечки не дорогие и много нужных датчиков умеренной цены. Вообщем всё равно спасибо за дискуссию. Пока свою продам может ещё мнений почитаю да послушаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плановое ТО : Фильтра 4шт (700000 самое бедное) Масло 6,1л (600000) Доливка остальных тех жидкостей (200000) сезонная резина, и т.д и т.п это далеко не бюджетные цены. Бюджетные цены это у Фольцвагеноводов (до 2000г.) . Вон там счастье. А Ауди я посмотрел: Фильтр топливный , маслянный, воздушный - всё по 90,000 Вот только правда салонных 2шт могут обойтись в 100$. да там и свечки не дорогие и много нужных датчиков умеренной цены. Вообщем всё равно спасибо за дискуссию. Пока свою продам может ещё мнений почитаю да послушаю.

Что-то я не пойму, зачем в Мондео лить 6,1 л. масла и откуда такие цены на фильтры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один топливный Delfi 400000р. отдал (01,12,2012) Салонный 190,000р.(10,12,2012) Масло: Первая замена 6,0л. Вторая замена 6,1л(Shel-Helix Servis)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у меня стал вопрос ремонта - то вопрос как раз таки был не в деньгах ,а в пяти автосервисах и 45 днях волокиты наших безграмотных ремонтников. Отремонтировали на пятом сервисе по счёту за 25 дней. Но я это как-то списал на то , что машине 5 лет, система относительно нова для Белоруси, ещё не поднатарели. Ну да ладно. А Ауди (D2) c 1998 года вроде пошла....неужели ценник до сих пор не упал ни на сервис, ни на запчасти. Честно говоря странно. Я ожидал , что уже должны были насытиться и успокоиться (в плане обдирания клиента)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что на сервисах есть ценники разные , на авто по старше и по свежее??? я как то не встречал))) везде идут норма\часы и т.д.

В Ауди кстати , особенно в А8 не живет передняя подвеска причем ВООБЩЕ не живет, т.к. там стоит идентичная как в пассате В5 алюминевая подвеска, на последнем она держится в двое дольше, чем в А8 т.к. вес авто разный. Потом ради интереса узнайте сколько стоит поменять грм на 3.7\4.2 , кроме этого при дтп (всякое бывает) посчитайте стоимость кузовных з\ч, узновали сколько стоит капот и допустим бампер на А8??? будете приятно удивлены, особенно если учесть что авто уже 2ой десяток идет)))

правда бронированная и стекла около 8-10 мм толщиной

более чем уверен, что это просто "пакеты" стоят, т.е. двойные стекла, для большой шумки и тепла в авто, часто стоят в А8 , мб140 (S класс), бмв 7 и другх элитных автосах)))

Вообщем я тоже уже много о чем думал , скажу так у Форда есть дорогие места в ремонте и все их знают, это топливная, сцепление, остальное уже мелочи, но один раз это поменять\отремонтировать, можно забыть на 120-150т.км и наслаждаться ездой и мизерным расходм. Кстати еще завист от конкретного авто, дпустим мой Мондео у меня 2.5 года(70т.км) за это время я не ремонтировал ни топливную , не менял сцепу, но на расходники и другие мелочи потратил уже прилично )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем не устраивает оригинал форд масло? 5 литров 35-40 баксов... ? да и откуда в 2.0 6.1 литра масла??? в 2.2 меньше лью )

 

брал в декабре на ТО расходники оригинал c боровой:

- масло 35 баксов

- фильтр топливынй 43 бакса Ford 1480561 (делфи внутри). Можно было и у Макса взять за 40

- фильтр масленный FORD 1088179 - 9 баксов

- Фильтр воздушный Ford 1581167 - 12 баксовя

 

взял тут открыл по ауди а8. смотрел так же дизель 2.5: цены экзист со скидкой 4% можно и еще дешевле найти:

 

- кнехт OX 164 DФильтр масляный - 116 600 руб, оригинал - 059 115 562 - 148800 руб

- кнехт воздушный LX 469/1 - 152000 руб, оригинал 077 129 620 D - 238200 руб

- топливный кнехт KL 154 - 305400 руб, оригиал 057 127 435 D - 430 000 руб...

- салонный кнехт LA 51/S - 290 000 руб, оригинал 4D0 898 438 A - 607000 руб

 

не знаю что вы там видели по 90 000 все фильтра... если брать патрон на ворда то мона и в 50 000 уложиться )

 

вообще если вам форд дорого в содержании брать а8 нивкоем случае нельзся.. если толькао так на пару месяцев покататься...

 

 

как пример: друг на бэхе перебрал заднюю подвеску - 800 долларов... и что вы думали он такой поприкалываться дал объявку продам б\у рычаги... чоткие хлопцы на бэшачке на второй день приехали и забрали а то у них слишком сильно стучало....

Изменено пользователем ChelDm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем отговаривать человека? Пусть берет дешевую в обслуге А8. Причем желательно у того, кто ее дешево обслуживал. И через полгодика-годик мы услышим оды "дорогому" в обслуживании Мондео :D

 

з.ы.: А6 в обслуге значительно дороже Манделлы, что уж говорить про А8...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во как .Одним махом и от А6 отговорили.А по ценам я ошибался от 1 до 3 баксов. Из-за трёх долларов в Минск ехать не резон. (Фильтр Delfi 400000 р. это 45,9$) Ну в прочем ясно. Вообще человек когда машину берёт думает (или хотябы надеется), что год так точно делать ничего не будет вот так и я . Всем спасибо большое за дискуссию Как говорится "намёк понял". Админы удаляйте тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отговаривать не отговаривали просто дешевле она не будет в обслуге ))) просто нуно понимать что чем выше классом авто тем дороже обслуга... вообще в европе считается хорошим тоном когда авто равен полугодовому зароботку тогда и сможешь ее обсулживать нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форда нужно брать нового, это факт, тогда он своё отработает на все 100. Если брать б/у, это мерс, ауди, вольво, бмв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форда нужно брать нового, это факт, тогда он своё отработает на все 100. Если брать б/у, это мерс, ауди, вольво, бмв.

Крайне спорно, особенно касательно бизнес-класса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попасть мона где угодно с б\у....

а с б/у фордом тем более, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если сравнивать развозной форд универсал с какй-нидь фирмы и мерс из под дедушке то да... как бы на форде больше накатают ))) попасть мона где угодно.... а про любовь наших граждан к ауди мне вообще смешно... нах брать айди если за ентиже деньги считай бмв и мерседес... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если сравнивать развозной форд универсал с какй-нидь фирмы и мерс из под дедушке то да... как бы на форде больше накатают ))) попасть мона где угодно.... а про любовь наших граждан к ауди мне вообще смешно... нах брать айди если за ентиже деньги считай бмв и мерседес... )))

ну это да .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем не устраивает оригинал форд масло? 5 литров 35-40 баксов... ? да и откуда в 2.0 6.1 литра масла??? в 2.2 меньше лью )

 

брал в декабре на ТО расходники оригинал c боровой:

- масло 35 баксов

- фильтр топливынй 43 бакса Ford 1480561 (делфи внутри). Можно было и у Макса взять за 40

- фильтр масленный FORD 1088179 - 9 баксов

- Фильтр воздушный Ford 1581167 - 12 баксовя

У тебя или очень хорошая скидка или ты жэстачайший пропагандист))))

 

Начни хотя бы с масла... В середине декабря оно стоило 500 000 рублей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни хотя бы с масла... В середине декабря оно стоило 500 000 рублей...

 

4 декабря брал по 35 баксов... одно время был топливник 41. По воводу масла чел с боровой в декабре поехал в москву пробовать толкнуть туда масло так как у нас было очень сладко )))

 

да и зайди на экзист и вбей 14E9EC. потом удивись ценам.... и как думашеь где берет это масло Экзист.... не знаю где там 500 000 было....

 

вот как-то мне файлик приходил, прайсик по фильтрам оригинальным тебе скинуть? ))... а вот и не скину... )))

 

У тебя или очень хорошая скидка или ты жэстачайший пропагандист))))
зато кто-то постоянно смотрит тока чтобы кого-нидь под...бать...

 

 

да и вообще че мне распинаться ...

Изменено пользователем ChelDm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал моню в гомеле на рынке бензин 2,0., 2001 года выпуска, не глядя,(кожи нет , подогрева тоже)остальное есть, в декабре 2011года. Накатал 50000т.к -замена расходники и термостат,. вот и все! Ауди8 всего лишь для понтов. И все! Знакомый взял 4.2 бензин, плюс газ - думает что делать теперь? Каму продать, все поломки вылезли как то сразу. Судя по всему пришло время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят. Ну всё ж альтернатива какая Ауди???????????? Хочется что т или токого же класса или выше???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят. Ну всё ж альтернатива какая Ауди???????????? Хочется что т или токого же класса или выше???

 

Альтернативы НЕТ. Хочешь ушатанные бизнес-класс - будь готов платить. Много и часто. Не хочешь много и часто платить - бери что-то посвежее и попроще, тот же С-класс, или вообще переросток В-класса. Чудес не бывает.

А еще надо что-то искать не в среднем по цене по объявкам, а живое от нормального хозяина. Тот же Мондюк 2001 года можно взять и за 7, и за 9. Вопрос только, сколько надо будет еще в тот "за 7" вкинуть... И так со всем...

 

Та же Е38 тоже ни разу не дешевая в обслуге машина, впрочем, как и чемодан W140... Ауди дешевые закончились на кузове С4...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...