Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пользуюсь машинкой уже год. Выводы не утешительные (в плане цен на запцацки), а так всё устраивает. Так к чему это я.......Задумал поменять своего коня (у меня ФМ 2006 TDCI Delfi) на другого коня ( Audi a8 1999-2001г.г.мотор 3,7 максимум)Так вот интересует обслуга. Может , кто сталкивался.....Я смотрю цены на запчасти зачастую ниже чем у Мони. А сервис ?

,Как у нас на это чудо природы ( сталкнулся с сервисом на Делфи в РБ - НИКАКОЙ!!!! и ДОРОГУЩИЙ) В ообщем кто - что знает. Плиз.

P/S. Расход топлива не пугает.


Опубликовано

имхо...

резина станет в полтора раза дороже...

чинить на коленке в-образники тоже никто не возьмется...

по итогу... будет тоже что с фордовским тдци...

дорого качественно быстро... выбери любые два...

в гомеле может ремонта и нет... но до минска ведь не 1000 км...

так что за рб говорить... это говорить слишком громко! и неправильно...

посмотрел топливный фильтр... да... станет дешевле... раза в 2...

посмотрел тормозные диски... станет дороже... раза в 2...

итого: по деньгам дешевле не станет... имхо...

в плане общей надежности выигрыш будет.... мелочи вылазить перестанут...

но если чтото вылезет... то вынь сумму да полож...

Опубликовано

.Я смотрю цены на запчасти зачастую ниже чем у Мони.

а что вы там именно смотрели? что бы ауди тем более 8ая была дешевле(хоть и старая) в з\ч чем бюджжетник форд)))

Опубликовано

Плановое ТО : Фильтра 4шт (700000 самое бедное) Масло 6,1л (600000) Доливка остальных тех жидкостей (200000) сезонная резина, и т.д и т.п это далеко не бюджетные цены. Бюджетные цены это у Фольцвагеноводов (до 2000г.) . Вон там счастье. А Ауди я посмотрел: Фильтр топливный , маслянный, воздушный - всё по 90,000 Вот только правда салонных 2шт могут обойтись в 100$. да там и свечки не дорогие и много нужных датчиков умеренной цены. Вообщем всё равно спасибо за дискуссию. Пока свою продам может ещё мнений почитаю да послушаю.

Опубликовано

Плановое ТО : Фильтра 4шт (700000 самое бедное) Масло 6,1л (600000) Доливка остальных тех жидкостей (200000) сезонная резина, и т.д и т.п это далеко не бюджетные цены. Бюджетные цены это у Фольцвагеноводов (до 2000г.) . Вон там счастье. А Ауди я посмотрел: Фильтр топливный , маслянный, воздушный - всё по 90,000 Вот только правда салонных 2шт могут обойтись в 100$. да там и свечки не дорогие и много нужных датчиков умеренной цены. Вообщем всё равно спасибо за дискуссию. Пока свою продам может ещё мнений почитаю да послушаю.

Что-то я не пойму, зачем в Мондео лить 6,1 л. масла и откуда такие цены на фильтры?

Опубликовано

Один топливный Delfi 400000р. отдал (01,12,2012) Салонный 190,000р.(10,12,2012) Масло: Первая замена 6,0л. Вторая замена 6,1л(Shel-Helix Servis)

Опубликовано

Когда у меня стал вопрос ремонта - то вопрос как раз таки был не в деньгах ,а в пяти автосервисах и 45 днях волокиты наших безграмотных ремонтников. Отремонтировали на пятом сервисе по счёту за 25 дней. Но я это как-то списал на то , что машине 5 лет, система относительно нова для Белоруси, ещё не поднатарели. Ну да ладно. А Ауди (D2) c 1998 года вроде пошла....неужели ценник до сих пор не упал ни на сервис, ни на запчасти. Честно говоря странно. Я ожидал , что уже должны были насытиться и успокоиться (в плане обдирания клиента)

Опубликовано

А что на сервисах есть ценники разные , на авто по старше и по свежее??? я как то не встречал))) везде идут норма\часы и т.д.

В Ауди кстати , особенно в А8 не живет передняя подвеска причем ВООБЩЕ не живет, т.к. там стоит идентичная как в пассате В5 алюминевая подвеска, на последнем она держится в двое дольше, чем в А8 т.к. вес авто разный. Потом ради интереса узнайте сколько стоит поменять грм на 3.7\4.2 , кроме этого при дтп (всякое бывает) посчитайте стоимость кузовных з\ч, узновали сколько стоит капот и допустим бампер на А8??? будете приятно удивлены, особенно если учесть что авто уже 2ой десяток идет)))

правда бронированная и стекла около 8-10 мм толщиной

более чем уверен, что это просто "пакеты" стоят, т.е. двойные стекла, для большой шумки и тепла в авто, часто стоят в А8 , мб140 (S класс), бмв 7 и другх элитных автосах)))

Вообщем я тоже уже много о чем думал , скажу так у Форда есть дорогие места в ремонте и все их знают, это топливная, сцепление, остальное уже мелочи, но один раз это поменять\отремонтировать, можно забыть на 120-150т.км и наслаждаться ездой и мизерным расходм. Кстати еще завист от конкретного авто, дпустим мой Мондео у меня 2.5 года(70т.км) за это время я не ремонтировал ни топливную , не менял сцепу, но на расходники и другие мелочи потратил уже прилично )))

Опубликовано (изменено)

а чем не устраивает оригинал форд масло? 5 литров 35-40 баксов... ? да и откуда в 2.0 6.1 литра масла??? в 2.2 меньше лью )

 

брал в декабре на ТО расходники оригинал c боровой:

- масло 35 баксов

- фильтр топливынй 43 бакса Ford 1480561 (делфи внутри). Можно было и у Макса взять за 40

- фильтр масленный FORD 1088179 - 9 баксов

- Фильтр воздушный Ford 1581167 - 12 баксовя

 

взял тут открыл по ауди а8. смотрел так же дизель 2.5: цены экзист со скидкой 4% можно и еще дешевле найти:

 

- кнехт OX 164 DФильтр масляный - 116 600 руб, оригинал - 059 115 562 - 148800 руб

- кнехт воздушный LX 469/1 - 152000 руб, оригинал 077 129 620 D - 238200 руб

- топливный кнехт KL 154 - 305400 руб, оригиал 057 127 435 D - 430 000 руб...

- салонный кнехт LA 51/S - 290 000 руб, оригинал 4D0 898 438 A - 607000 руб

 

не знаю что вы там видели по 90 000 все фильтра... если брать патрон на ворда то мона и в 50 000 уложиться )

 

вообще если вам форд дорого в содержании брать а8 нивкоем случае нельзся.. если толькао так на пару месяцев покататься...

 

 

как пример: друг на бэхе перебрал заднюю подвеску - 800 долларов... и что вы думали он такой поприкалываться дал объявку продам б\у рычаги... чоткие хлопцы на бэшачке на второй день приехали и забрали а то у них слишком сильно стучало....

Изменено пользователем ChelDm
Опубликовано

Зачем отговаривать человека? Пусть берет дешевую в обслуге А8. Причем желательно у того, кто ее дешево обслуживал. И через полгодика-годик мы услышим оды "дорогому" в обслуживании Мондео :D

 

з.ы.: А6 в обслуге значительно дороже Манделлы, что уж говорить про А8...

Опубликовано

Во как .Одним махом и от А6 отговорили.А по ценам я ошибался от 1 до 3 баксов. Из-за трёх долларов в Минск ехать не резон. (Фильтр Delfi 400000 р. это 45,9$) Ну в прочем ясно. Вообще человек когда машину берёт думает (или хотябы надеется), что год так точно делать ничего не будет вот так и я . Всем спасибо большое за дискуссию Как говорится "намёк понял". Админы удаляйте тему.

Опубликовано

отговаривать не отговаривали просто дешевле она не будет в обслуге ))) просто нуно понимать что чем выше классом авто тем дороже обслуга... вообще в европе считается хорошим тоном когда авто равен полугодовому зароботку тогда и сможешь ее обсулживать нормально...

Опубликовано

Форда нужно брать нового, это факт, тогда он своё отработает на все 100. Если брать б/у, это мерс, ауди, вольво, бмв.

Опубликовано

Форда нужно брать нового, это факт, тогда он своё отработает на все 100. Если брать б/у, это мерс, ауди, вольво, бмв.

Крайне спорно, особенно касательно бизнес-класса...

Опубликовано

попасть мона где угодно с б\у....

а с б/у фордом тем более, или нет?

Опубликовано

ну если сравнивать развозной форд универсал с какй-нидь фирмы и мерс из под дедушке то да... как бы на форде больше накатают ))) попасть мона где угодно.... а про любовь наших граждан к ауди мне вообще смешно... нах брать айди если за ентиже деньги считай бмв и мерседес... )))

Опубликовано

ну если сравнивать развозной форд универсал с какй-нидь фирмы и мерс из под дедушке то да... как бы на форде больше накатают ))) попасть мона где угодно.... а про любовь наших граждан к ауди мне вообще смешно... нах брать айди если за ентиже деньги считай бмв и мерседес... )))

ну это да .

Опубликовано

а чем не устраивает оригинал форд масло? 5 литров 35-40 баксов... ? да и откуда в 2.0 6.1 литра масла??? в 2.2 меньше лью )

 

брал в декабре на ТО расходники оригинал c боровой:

- масло 35 баксов

- фильтр топливынй 43 бакса Ford 1480561 (делфи внутри). Можно было и у Макса взять за 40

- фильтр масленный FORD 1088179 - 9 баксов

- Фильтр воздушный Ford 1581167 - 12 баксовя

У тебя или очень хорошая скидка или ты жэстачайший пропагандист))))

 

Начни хотя бы с масла... В середине декабря оно стоило 500 000 рублей...

Опубликовано (изменено)
Начни хотя бы с масла... В середине декабря оно стоило 500 000 рублей...

 

4 декабря брал по 35 баксов... одно время был топливник 41. По воводу масла чел с боровой в декабре поехал в москву пробовать толкнуть туда масло так как у нас было очень сладко )))

 

да и зайди на экзист и вбей 14E9EC. потом удивись ценам.... и как думашеь где берет это масло Экзист.... не знаю где там 500 000 было....

 

вот как-то мне файлик приходил, прайсик по фильтрам оригинальным тебе скинуть? ))... а вот и не скину... )))

 

У тебя или очень хорошая скидка или ты жэстачайший пропагандист))))
зато кто-то постоянно смотрит тока чтобы кого-нидь под...бать...

 

 

да и вообще че мне распинаться ...

Изменено пользователем ChelDm
Опубликовано

Брал моню в гомеле на рынке бензин 2,0., 2001 года выпуска, не глядя,(кожи нет , подогрева тоже)остальное есть, в декабре 2011года. Накатал 50000т.к -замена расходники и термостат,. вот и все! Ауди8 всего лишь для понтов. И все! Знакомый взял 4.2 бензин, плюс газ - думает что делать теперь? Каму продать, все поломки вылезли как то сразу. Судя по всему пришло время.

Опубликовано

Ребят. Ну всё ж альтернатива какая Ауди???????????? Хочется что т или токого же класса или выше???

 

Альтернативы НЕТ. Хочешь ушатанные бизнес-класс - будь готов платить. Много и часто. Не хочешь много и часто платить - бери что-то посвежее и попроще, тот же С-класс, или вообще переросток В-класса. Чудес не бывает.

А еще надо что-то искать не в среднем по цене по объявкам, а живое от нормального хозяина. Тот же Мондюк 2001 года можно взять и за 7, и за 9. Вопрос только, сколько надо будет еще в тот "за 7" вкинуть... И так со всем...

 

Та же Е38 тоже ни разу не дешевая в обслуге машина, впрочем, как и чемодан W140... Ауди дешевые закончились на кузове С4...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...