2300001023701 Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 Пользуюсь машинкой уже год. Выводы не утешительные (в плане цен на запцацки), а так всё устраивает. Так к чему это я.......Задумал поменять своего коня (у меня ФМ 2006 TDCI Delfi) на другого коня ( Audi a8 1999-2001г.г.мотор 3,7 максимум)Так вот интересует обслуга. Может , кто сталкивался.....Я смотрю цены на запчасти зачастую ниже чем у Мони. А сервис ? ,Как у нас на это чудо природы ( сталкнулся с сервисом на Делфи в РБ - НИКАКОЙ!!!! и ДОРОГУЩИЙ) В ообщем кто - что знает. Плиз. P/S. Расход топлива не пугает. 0 Цитата
Djackill Hide Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 имхо... резина станет в полтора раза дороже... чинить на коленке в-образники тоже никто не возьмется... по итогу... будет тоже что с фордовским тдци... дорого качественно быстро... выбери любые два... в гомеле может ремонта и нет... но до минска ведь не 1000 км... так что за рб говорить... это говорить слишком громко! и неправильно... посмотрел топливный фильтр... да... станет дешевле... раза в 2... посмотрел тормозные диски... станет дороже... раза в 2... итого: по деньгам дешевле не станет... имхо... в плане общей надежности выигрыш будет.... мелочи вылазить перестанут... но если чтото вылезет... то вынь сумму да полож... 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=44&t=176 0 Цитата
AutoBat Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 .Я смотрю цены на запчасти зачастую ниже чем у Мони. а что вы там именно смотрели? что бы ауди тем более 8ая была дешевле(хоть и старая) в з\ч чем бюджжетник форд))) 0 Цитата
2300001023701 Опубликовано 7 января, 2013 Автор Опубликовано 7 января, 2013 Плановое ТО : Фильтра 4шт (700000 самое бедное) Масло 6,1л (600000) Доливка остальных тех жидкостей (200000) сезонная резина, и т.д и т.п это далеко не бюджетные цены. Бюджетные цены это у Фольцвагеноводов (до 2000г.) . Вон там счастье. А Ауди я посмотрел: Фильтр топливный , маслянный, воздушный - всё по 90,000 Вот только правда салонных 2шт могут обойтись в 100$. да там и свечки не дорогие и много нужных датчиков умеренной цены. Вообщем всё равно спасибо за дискуссию. Пока свою продам может ещё мнений почитаю да послушаю. 0 Цитата
joker_2002 Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Плановое ТО : Фильтра 4шт (700000 самое бедное) Масло 6,1л (600000) Доливка остальных тех жидкостей (200000) сезонная резина, и т.д и т.п это далеко не бюджетные цены. Бюджетные цены это у Фольцвагеноводов (до 2000г.) . Вон там счастье. А Ауди я посмотрел: Фильтр топливный , маслянный, воздушный - всё по 90,000 Вот только правда салонных 2шт могут обойтись в 100$. да там и свечки не дорогие и много нужных датчиков умеренной цены. Вообщем всё равно спасибо за дискуссию. Пока свою продам может ещё мнений почитаю да послушаю. Что-то я не пойму, зачем в Мондео лить 6,1 л. масла и откуда такие цены на фильтры? 0 Цитата
2300001023701 Опубликовано 7 января, 2013 Автор Опубликовано 7 января, 2013 Один топливный Delfi 400000р. отдал (01,12,2012) Салонный 190,000р.(10,12,2012) Масло: Первая замена 6,0л. Вторая замена 6,1л(Shel-Helix Servis) 0 Цитата
2300001023701 Опубликовано 7 января, 2013 Автор Опубликовано 7 января, 2013 Когда у меня стал вопрос ремонта - то вопрос как раз таки был не в деньгах ,а в пяти автосервисах и 45 днях волокиты наших безграмотных ремонтников. Отремонтировали на пятом сервисе по счёту за 25 дней. Но я это как-то списал на то , что машине 5 лет, система относительно нова для Белоруси, ещё не поднатарели. Ну да ладно. А Ауди (D2) c 1998 года вроде пошла....неужели ценник до сих пор не упал ни на сервис, ни на запчасти. Честно говоря странно. Я ожидал , что уже должны были насытиться и успокоиться (в плане обдирания клиента) 0 Цитата
AutoBat Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 А что на сервисах есть ценники разные , на авто по старше и по свежее??? я как то не встречал))) везде идут норма\часы и т.д. В Ауди кстати , особенно в А8 не живет передняя подвеска причем ВООБЩЕ не живет, т.к. там стоит идентичная как в пассате В5 алюминевая подвеска, на последнем она держится в двое дольше, чем в А8 т.к. вес авто разный. Потом ради интереса узнайте сколько стоит поменять грм на 3.7\4.2 , кроме этого при дтп (всякое бывает) посчитайте стоимость кузовных з\ч, узновали сколько стоит капот и допустим бампер на А8??? будете приятно удивлены, особенно если учесть что авто уже 2ой десяток идет))) правда бронированная и стекла около 8-10 мм толщиной более чем уверен, что это просто "пакеты" стоят, т.е. двойные стекла, для большой шумки и тепла в авто, часто стоят в А8 , мб140 (S класс), бмв 7 и другх элитных автосах))) Вообщем я тоже уже много о чем думал , скажу так у Форда есть дорогие места в ремонте и все их знают, это топливная, сцепление, остальное уже мелочи, но один раз это поменять\отремонтировать, можно забыть на 120-150т.км и наслаждаться ездой и мизерным расходм. Кстати еще завист от конкретного авто, дпустим мой Мондео у меня 2.5 года(70т.км) за это время я не ремонтировал ни топливную , не менял сцепу, но на расходники и другие мелочи потратил уже прилично ))) 0 Цитата
ChelDm Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) а чем не устраивает оригинал форд масло? 5 литров 35-40 баксов... ? да и откуда в 2.0 6.1 литра масла??? в 2.2 меньше лью ) брал в декабре на ТО расходники оригинал c боровой: - масло 35 баксов - фильтр топливынй 43 бакса Ford 1480561 (делфи внутри). Можно было и у Макса взять за 40 - фильтр масленный FORD 1088179 - 9 баксов - Фильтр воздушный Ford 1581167 - 12 баксовя взял тут открыл по ауди а8. смотрел так же дизель 2.5: цены экзист со скидкой 4% можно и еще дешевле найти: - кнехт OX 164 DФильтр масляный - 116 600 руб, оригинал - 059 115 562 - 148800 руб - кнехт воздушный LX 469/1 - 152000 руб, оригинал 077 129 620 D - 238200 руб - топливный кнехт KL 154 - 305400 руб, оригиал 057 127 435 D - 430 000 руб... - салонный кнехт LA 51/S - 290 000 руб, оригинал 4D0 898 438 A - 607000 руб не знаю что вы там видели по 90 000 все фильтра... если брать патрон на ворда то мона и в 50 000 уложиться ) вообще если вам форд дорого в содержании брать а8 нивкоем случае нельзся.. если толькао так на пару месяцев покататься... как пример: друг на бэхе перебрал заднюю подвеску - 800 долларов... и что вы думали он такой поприкалываться дал объявку продам б\у рычаги... чоткие хлопцы на бэшачке на второй день приехали и забрали а то у них слишком сильно стучало.... Изменено 8 января, 2013 пользователем ChelDm 0 Цитата
botolamer Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 Зачем отговаривать человека? Пусть берет дешевую в обслуге А8. Причем желательно у того, кто ее дешево обслуживал. И через полгодика-годик мы услышим оды "дорогому" в обслуживании Мондео з.ы.: А6 в обслуге значительно дороже Манделлы, что уж говорить про А8... 0 Цитата
2300001023701 Опубликовано 8 января, 2013 Автор Опубликовано 8 января, 2013 Во как .Одним махом и от А6 отговорили.А по ценам я ошибался от 1 до 3 баксов. Из-за трёх долларов в Минск ехать не резон. (Фильтр Delfi 400000 р. это 45,9$) Ну в прочем ясно. Вообще человек когда машину берёт думает (или хотябы надеется), что год так точно делать ничего не будет вот так и я . Всем спасибо большое за дискуссию Как говорится "намёк понял". Админы удаляйте тему. 0 Цитата
ChelDm Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 отговаривать не отговаривали просто дешевле она не будет в обслуге ))) просто нуно понимать что чем выше классом авто тем дороже обслуга... вообще в европе считается хорошим тоном когда авто равен полугодовому зароботку тогда и сможешь ее обсулживать нормально... 0 Цитата
ded Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 Форда нужно брать нового, это факт, тогда он своё отработает на все 100. Если брать б/у, это мерс, ауди, вольво, бмв. 0 Цитата
botolamer Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 Форда нужно брать нового, это факт, тогда он своё отработает на все 100. Если брать б/у, это мерс, ауди, вольво, бмв. Крайне спорно, особенно касательно бизнес-класса... 0 Цитата
ChelDm Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 попасть мона где угодно с б\у.... 0 Цитата
ded Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 попасть мона где угодно с б\у.... а с б/у фордом тем более, или нет? 0 Цитата
ChelDm Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 ну если сравнивать развозной форд универсал с какй-нидь фирмы и мерс из под дедушке то да... как бы на форде больше накатают ))) попасть мона где угодно.... а про любовь наших граждан к ауди мне вообще смешно... нах брать айди если за ентиже деньги считай бмв и мерседес... ))) 0 Цитата
ded Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 ну если сравнивать развозной форд универсал с какй-нидь фирмы и мерс из под дедушке то да... как бы на форде больше накатают ))) попасть мона где угодно.... а про любовь наших граждан к ауди мне вообще смешно... нах брать айди если за ентиже деньги считай бмв и мерседес... ))) ну это да . 0 Цитата
shura1 Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 а чем не устраивает оригинал форд масло? 5 литров 35-40 баксов... ? да и откуда в 2.0 6.1 литра масла??? в 2.2 меньше лью ) брал в декабре на ТО расходники оригинал c боровой: - масло 35 баксов - фильтр топливынй 43 бакса Ford 1480561 (делфи внутри). Можно было и у Макса взять за 40 - фильтр масленный FORD 1088179 - 9 баксов - Фильтр воздушный Ford 1581167 - 12 баксовя У тебя или очень хорошая скидка или ты жэстачайший пропагандист)))) Начни хотя бы с масла... В середине декабря оно стоило 500 000 рублей... 0 Цитата
ChelDm Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) Начни хотя бы с масла... В середине декабря оно стоило 500 000 рублей... 4 декабря брал по 35 баксов... одно время был топливник 41. По воводу масла чел с боровой в декабре поехал в москву пробовать толкнуть туда масло так как у нас было очень сладко ))) да и зайди на экзист и вбей 14E9EC. потом удивись ценам.... и как думашеь где берет это масло Экзист.... не знаю где там 500 000 было.... вот как-то мне файлик приходил, прайсик по фильтрам оригинальным тебе скинуть? ))... а вот и не скину... ))) У тебя или очень хорошая скидка или ты жэстачайший пропагандист)))) зато кто-то постоянно смотрит тока чтобы кого-нидь под...бать... да и вообще че мне распинаться ... Изменено 8 января, 2013 пользователем ChelDm 0 Цитата
vadimsv-1978 Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 Брал моню в гомеле на рынке бензин 2,0., 2001 года выпуска, не глядя,(кожи нет , подогрева тоже)остальное есть, в декабре 2011года. Накатал 50000т.к -замена расходники и термостат,. вот и все! Ауди8 всего лишь для понтов. И все! Знакомый взял 4.2 бензин, плюс газ - думает что делать теперь? Каму продать, все поломки вылезли как то сразу. Судя по всему пришло время. 0 Цитата
2300001023701 Опубликовано 8 января, 2013 Автор Опубликовано 8 января, 2013 Ребят. Ну всё ж альтернатива какая Ауди???????????? Хочется что т или токого же класса или выше??? 0 Цитата
botolamer Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 Ребят. Ну всё ж альтернатива какая Ауди???????????? Хочется что т или токого же класса или выше??? Альтернативы НЕТ. Хочешь ушатанные бизнес-класс - будь готов платить. Много и часто. Не хочешь много и часто платить - бери что-то посвежее и попроще, тот же С-класс, или вообще переросток В-класса. Чудес не бывает. А еще надо что-то искать не в среднем по цене по объявкам, а живое от нормального хозяина. Тот же Мондюк 2001 года можно взять и за 7, и за 9. Вопрос только, сколько надо будет еще в тот "за 7" вкинуть... И так со всем... Та же Е38 тоже ни разу не дешевая в обслуге машина, впрочем, как и чемодан W140... Ауди дешевые закончились на кузове С4... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.