Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ресурс блока управления двигателем.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Ребята подскажиете, я прочитал сдесь что у мотора TDCI 130PS дельфи, ресурс блока упралвения и форсунок состоавляет 250 тыс. Сейчас у меня пробег 214 тыс, машина 2001 года. Т.е мне осталось совсем немного ? форсунки ремонтировались. Т.е блок пройдет 250 тыс.км и затем подлежит замене ?


Опубликовано

Всем привет. Ребята подскажиете, я прочитал сдесь что у мотора TDCI 130PS дельфи, ресурс блока упралвения и форсунок состоавляет 250 тыс. Сейчас у меня пробег 214 тыс, машина 2001 года. Т.е мне осталось совсем немного ? форсунки ремонтировались. Т.е блок пройдет 250 тыс.км и затем подлежит замене ?

и цепь тоже поменяй на 250 000 км)))Это ее ресурс)))

Опубликовано

К ASD 12 он спец.

 

ок, спасибо

 

и цепь тоже поменяй на 250 000 км)))Это ее ресурс)))

 

Цепь, цепью, а вот 1000 евро за блок отвалить не хочется, и если машина после 250 тыс перейдет в аварийный режим тоже не весело

Опубликовано
я прочитал сдесь что у мотора TDCI 130PS дельфи, ресурс блока упралвения и форсунок состоавляет 250 тыс.

 

По поводу форс соглашусь, а вот о каком ресурсе блока управления идет речь? :dry: насос я еще понимаю - имеет ресурс ... а при чем тут ресурс электронных блоков?

Где эт такое написано?

Опубликовано

А можно и мне в личку, очень уж интересно? Может не только дельфи? Как с Бошем?

Опубликовано (изменено)

Всем привет. Ребята подскажиете, я прочитал сдесь что у мотора TDCI 130PS дельфи, ресурс блока упралвения и форсунок состоавляет 250 тыс. Сейчас у меня пробег 214 тыс, машина 2001 года. Т.е мне осталось совсем немного ? форсунки ремонтировались. Т.е блок пройдет 250 тыс.км и затем подлежит замене ?

Я у одного нашего форумчанина видел на приборке пробег тысяч в 170-180, а на моем сканере показало, что последняя регенерация закончилась на 280 или что-то в этом роде... И пробег с последней регенерации что-то около 100-150 тысяч.

А 214 тысяч было примерно в 2005-2007 годах :winking:

Изменено пользователем Алексей Владимирович
Опубликовано (изменено)

Всем привет. Ребята подскажиете, я прочитал сдесь что у мотора TDCI 130PS дельфи, ресурс блока упралвения и форсунок состоавляет 250 тыс. Сейчас у меня пробег 214 тыс, машина 2001 года. Т.е мне осталось совсем немного ? форсунки ремонтировались. Т.е блок пройдет 250 тыс.км и затем подлежит замене ?

А что если просто дождаться пока крякнет,а потом поменять?

Может он у Вас не на 250,а на 500 накроется???

Нельзя решать проблемы по мере их поступления?Или хотя бы при наличии симптомов?

Так может лучше целиком машинку поменять?

Дилеры вон в РФ,в основном на все ходовые автомобили вообще дают гарантию на 150 000-200 000 км пробега или 3-5 лет эксплуатации ...)))

Немцы вообще через 5-7 лет эксплуатации в основном, меняют машины ... Хотя не все,но в основном, те машины которые в РФ попадают и РБ таковыми и являются ...

Хотя вон брат у меня родной ... 17 лет в Карлсруэ живет и уже лет 12 всё на одном бусе катается (WV Caravella TDI) - его машина устраивает во всем и не парится он вообще ... При том что дорога на работу и обратно домой 140 км/ежедневно ... И по бану он ей за 200 вваливает при полной нагрузке и т.п.(это я к тому,что эксплуатирует и в "хвост и в гриву") А финансы вкладывает в наиболее приоритетное направление,чем в замену авто ...

 

ps: сам тут недавно заморачивался,менять машинку или нет, все таки 285 000(хотя думаю в РБ минимум 70 000-100 000 км скрутили) км уже,из них 75 000 км мои за 16 месяцев ... Начитался тут столько инфы и про замену цепи, и про мозги всякие электронные ... Думал поменяю все заранее,хотя на данный момент все устраивает и машинка просто шепчет,тьфу,тьфу,тьфу ... Состояние на 5+ по всем показателям ... А чего ещё надо???Вот и решил пока не трогать ни чего, и менять я её не буду ... А надо будет,пригоню себе на запчасти из Джёмани такого же Мондюка без разтоможки и всё ...

Изменено пользователем Pyshny
Опубликовано

А что если просто дождаться пока крякнет,а потом поменять?

Может он у Вас не на 250,а на 500 накроется???

Нельзя решать проблемы по мере их поступления?Или хотя бы при наличии симптомов?

Так может лучше целиком машинку поменять?

Дилеры вон в РФ,в основном на все ходовые автомобили вообще дают гарантию на 150 000-200 000 км пробега или 3-5 лет эксплуатации ...)))

Немцы вообще через 5-7 лет эксплуатации в основном, меняют машины ... Хотя не все,но в основном, те машины которые в РФ попадают и РБ таковыми и являются ...

Хотя вон брат у меня родной ... 17 лет в Карлсруэ живет и уже лет 12 всё на одном бусе катается (WV Caravella TDI) - его машина устраивает во всем и не парится он вообще ... При том что дорога на работу и обратно домой 140 км/ежедневно ... И по бану он ей за 200 вваливает при полной нагрузке и т.п.(это я к тому,что эксплуатирует и в "хвост и в гриву") А финансы вкладывает в наиболее приоритетное направление,чем в замену авто ...

 

ps: сам тут недавно заморачивался,менять машинку или нет, все таки 285 000(хотя думаю в РБ минимум 70 000-100 000 км скрутили) км уже,из них 75 000 км мои за 16 месяцев ... Начитался тут столько инфы и про замену цепи, и про мозги всякие электронные ... Думал поменяю все заранее,хотя на данный момент все устраивает и машинка просто шепчет,тьфу,тьфу,тьфу ... Состояние на 5+ по всем показателям ... А чего ещё надо???Вот и решил пока не трогать ни чего, и менять я её не буду ... А надо будет,пригоню себе на запчасти из Джёмани такого же Мондюка без разтоможки и всё ...

 

У меня годовой пробег больше 100 тык. Вот поэтому и интересуюсь.я Продавать машину не собираюсь.

Опубликовано

. Т.е блок пройдет 250 тыс.км и затем подлежит замене ?

Я думаю что это бред.Если в блоке минимум конденсаторов,то он будет работать очень долго,не может быть у него физического ресурса.

Опубликовано

Вещь вечная, но бывает что и накрывается из-за посторонего вмешательства у меня из-за кривых рук мастера сгорел))) а так он вечен по отношению к машине))) быстрее кузов сгниёт)))

Опубликовано

Как я понял тему - для того что бы блок управления отсчет начал заново необходимо сменить коды форсунок ... и "ресурс" блока восстановится ...

Опубликовано

Как я понял тему - для того что бы блок управления отсчет начал заново необходимо сменить коды форсунок ... и "ресурс" блока восстановится ...

я так тоже понял. А учитывая что ресурс форс 100 тык, до ремонта, и их в любом случае придется перепрогармировать, то считай что блок вечный

Опубликовано

Достаточно подключить сканер и он сам попросит обновление прошивки блока PCM.

По времени 15 минут. Так что, @Илюха FM, сильно не переживайте. Ничего страшного не случится с Вашим авто.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...