Илюха FM Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 Всем привет. Ребята подскажиете, я прочитал сдесь что у мотора TDCI 130PS дельфи, ресурс блока упралвения и форсунок состоавляет 250 тыс. Сейчас у меня пробег 214 тыс, машина 2001 года. Т.е мне осталось совсем немного ? форсунки ремонтировались. Т.е блок пройдет 250 тыс.км и затем подлежит замене ? 0 Цитата
Pyshny Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 Всем привет. Ребята подскажиете, я прочитал сдесь что у мотора TDCI 130PS дельфи, ресурс блока упралвения и форсунок состоавляет 250 тыс. Сейчас у меня пробег 214 тыс, машина 2001 года. Т.е мне осталось совсем немного ? форсунки ремонтировались. Т.е блок пройдет 250 тыс.км и затем подлежит замене ? и цепь тоже поменяй на 250 000 км)))Это ее ресурс))) 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 6 января, 2013 Автор Опубликовано 6 января, 2013 К ASD 12 он спец. ок, спасибо и цепь тоже поменяй на 250 000 км)))Это ее ресурс))) Цепь, цепью, а вот 1000 евро за блок отвалить не хочется, и если машина после 250 тыс перейдет в аварийный режим тоже не весело 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 я прочитал сдесь что у мотора TDCI 130PS дельфи, ресурс блока упралвения и форсунок состоавляет 250 тыс. По поводу форс соглашусь, а вот о каком ресурсе блока управления идет речь? насос я еще понимаю - имеет ресурс ... а при чем тут ресурс электронных блоков? Где эт такое написано? 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 @asd12, благодарю за информацию! 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 А можно и мне в личку, очень уж интересно? Может не только дельфи? Как с Бошем? 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Всем привет. Ребята подскажиете, я прочитал сдесь что у мотора TDCI 130PS дельфи, ресурс блока упралвения и форсунок состоавляет 250 тыс. Сейчас у меня пробег 214 тыс, машина 2001 года. Т.е мне осталось совсем немного ? форсунки ремонтировались. Т.е блок пройдет 250 тыс.км и затем подлежит замене ? Я у одного нашего форумчанина видел на приборке пробег тысяч в 170-180, а на моем сканере показало, что последняя регенерация закончилась на 280 или что-то в этом роде... И пробег с последней регенерации что-то около 100-150 тысяч. А 214 тысяч было примерно в 2005-2007 годах Изменено 7 января, 2013 пользователем Алексей Владимирович 0 Цитата
Pyshny Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Всем привет. Ребята подскажиете, я прочитал сдесь что у мотора TDCI 130PS дельфи, ресурс блока упралвения и форсунок состоавляет 250 тыс. Сейчас у меня пробег 214 тыс, машина 2001 года. Т.е мне осталось совсем немного ? форсунки ремонтировались. Т.е блок пройдет 250 тыс.км и затем подлежит замене ? А что если просто дождаться пока крякнет,а потом поменять? Может он у Вас не на 250,а на 500 накроется??? Нельзя решать проблемы по мере их поступления?Или хотя бы при наличии симптомов? Так может лучше целиком машинку поменять? Дилеры вон в РФ,в основном на все ходовые автомобили вообще дают гарантию на 150 000-200 000 км пробега или 3-5 лет эксплуатации ...))) Немцы вообще через 5-7 лет эксплуатации в основном, меняют машины ... Хотя не все,но в основном, те машины которые в РФ попадают и РБ таковыми и являются ... Хотя вон брат у меня родной ... 17 лет в Карлсруэ живет и уже лет 12 всё на одном бусе катается (WV Caravella TDI) - его машина устраивает во всем и не парится он вообще ... При том что дорога на работу и обратно домой 140 км/ежедневно ... И по бану он ей за 200 вваливает при полной нагрузке и т.п.(это я к тому,что эксплуатирует и в "хвост и в гриву") А финансы вкладывает в наиболее приоритетное направление,чем в замену авто ... ps: сам тут недавно заморачивался,менять машинку или нет, все таки 285 000(хотя думаю в РБ минимум 70 000-100 000 км скрутили) км уже,из них 75 000 км мои за 16 месяцев ... Начитался тут столько инфы и про замену цепи, и про мозги всякие электронные ... Думал поменяю все заранее,хотя на данный момент все устраивает и машинка просто шепчет,тьфу,тьфу,тьфу ... Состояние на 5+ по всем показателям ... А чего ещё надо???Вот и решил пока не трогать ни чего, и менять я её не буду ... А надо будет,пригоню себе на запчасти из Джёмани такого же Мондюка без разтоможки и всё ... Изменено 7 января, 2013 пользователем Pyshny 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 7 января, 2013 Автор Опубликовано 7 января, 2013 А что если просто дождаться пока крякнет,а потом поменять? Может он у Вас не на 250,а на 500 накроется??? Нельзя решать проблемы по мере их поступления?Или хотя бы при наличии симптомов? Так может лучше целиком машинку поменять? Дилеры вон в РФ,в основном на все ходовые автомобили вообще дают гарантию на 150 000-200 000 км пробега или 3-5 лет эксплуатации ...))) Немцы вообще через 5-7 лет эксплуатации в основном, меняют машины ... Хотя не все,но в основном, те машины которые в РФ попадают и РБ таковыми и являются ... Хотя вон брат у меня родной ... 17 лет в Карлсруэ живет и уже лет 12 всё на одном бусе катается (WV Caravella TDI) - его машина устраивает во всем и не парится он вообще ... При том что дорога на работу и обратно домой 140 км/ежедневно ... И по бану он ей за 200 вваливает при полной нагрузке и т.п.(это я к тому,что эксплуатирует и в "хвост и в гриву") А финансы вкладывает в наиболее приоритетное направление,чем в замену авто ... ps: сам тут недавно заморачивался,менять машинку или нет, все таки 285 000(хотя думаю в РБ минимум 70 000-100 000 км скрутили) км уже,из них 75 000 км мои за 16 месяцев ... Начитался тут столько инфы и про замену цепи, и про мозги всякие электронные ... Думал поменяю все заранее,хотя на данный момент все устраивает и машинка просто шепчет,тьфу,тьфу,тьфу ... Состояние на 5+ по всем показателям ... А чего ещё надо???Вот и решил пока не трогать ни чего, и менять я её не буду ... А надо будет,пригоню себе на запчасти из Джёмани такого же Мондюка без разтоможки и всё ... У меня годовой пробег больше 100 тык. Вот поэтому и интересуюсь.я Продавать машину не собираюсь. 0 Цитата
Went Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 . Т.е блок пройдет 250 тыс.км и затем подлежит замене ? Я думаю что это бред.Если в блоке минимум конденсаторов,то он будет работать очень долго,не может быть у него физического ресурса. 0 Цитата
gorgaz Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Вещь вечная, но бывает что и накрывается из-за посторонего вмешательства у меня из-за кривых рук мастера сгорел))) а так он вечен по отношению к машине))) быстрее кузов сгниёт))) 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Как я понял тему - для того что бы блок управления отсчет начал заново необходимо сменить коды форсунок ... и "ресурс" блока восстановится ... 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 7 января, 2013 Автор Опубликовано 7 января, 2013 Как я понял тему - для того что бы блок управления отсчет начал заново необходимо сменить коды форсунок ... и "ресурс" блока восстановится ... я так тоже понял. А учитывая что ресурс форс 100 тык, до ремонта, и их в любом случае придется перепрогармировать, то считай что блок вечный 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Достаточно подключить сканер и он сам попросит обновление прошивки блока PCM. По времени 15 минут. Так что, @Илюха FM, сильно не переживайте. Ничего страшного не случится с Вашим авто. 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Прямая связь ресурса блока просматривается 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.