NoN_StoP Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 (изменено) Сегодня поменял: 1)Датчик карлсонов. Даже лампочка кондея загорается,когда они включаются.Это норма? Встал в 17$ новый. 2)Блок резисторов. Поставил от второго мони, других на разборке не было. на герметик.Нормально стоит. 5$ 3)Проточный подогреватель топлива.Не понял,как он должен правильно работать,обьясните. 20$ с разбора. Ах,да, обьясните мне принцип работы этого зажима,плиз. Изменено 8 января, 2013 пользователем NoN_StoP 0 Цитата
Овсянников Василий Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 Сегодня поменял: 1)Датчик карлсонов. Даже лампочка кондея загорается,когда они включаются.Это норма? Встал в 17$ новый. 2)Блок резисторов. Поставил от второго мони, других на разборке не было. на герметик.Нормально стоит. 5$ 3)Проточный подогреватель топлива.Не понял,как он должен правильно работать,обьясните. 20$ с разбора. Ах,да, обьясните мне принцип работы этого зажима,плиз. Не, лампочка загораться не должна. А муфта компрессора кондея при этом тоже включается? Я так понимаю, что в датчике предусмотрен диод, через который вентиляторы подключаются при включении кондиционера, но не наоборот Зажим этот быстросъемный (такого типа на поливочных шлангах применяются), зачем их на нашу машину поставили - я не знаю. Но знаю, что со временем в них дубеют резинки и начинается подсос воздуха, в связи с чем я их все упразднил (и не я один) 0 Цитата
filon Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 @Овсянников Василий, А сколько всего таких разёмов стоит на машине?Я пока нашёл два-на топливных шлангах забора солярки из бака. 0 Цитата
Овсянников Василий Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 @Овсянников Василий, А сколько всего таких разёмов стоит на машине?Я пока нашёл два-на топливных шлангах забора солярки из бака. Два как минимум на подогревателе топлива и возможно еще были в топливной системе, от предхоза некоторые топливные шланги достались явно не родные 0 Цитата
NoN_StoP Опубликовано 5 января, 2013 Автор Опубликовано 5 января, 2013 Не, лампочка загораться не должна. А муфта компрессора кондея при этом тоже включается? Я так понимаю, что в датчике предусмотрен диод, через который вентиляторы подключаются при включении кондиционера, но не наоборот Зажим этот быстросъемный (такого типа на поливочных шлангах применяются), зачем их на нашу машину поставили - я не знаю. Но знаю, что со временем в них дубеют резинки и начинается подсос воздуха, в связи с чем я их все упразднил (и не я один) а муфта не включается.Только лампочка. 0 Цитата
levi's Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) Два как минимум на подогревателе топлива и возможно еще были в топливной системе, от предхоза некоторые топливные шланги достались явно не родные Их вообще должно быть шесть штук по-моему: два на заборнике, два на подогреве и два на трубке с фильтра на насос. У меня остались только на заборнике, надо наверное их тоже того... Насчёт подогрева - пробегись поиском, есть тема про него. Моё мнение - хреновый подогреватель. По-хорошему - ампутировать его и поставить бандажный на фильтр. Цена его где-то 35-40$. Изменено 5 января, 2013 пользователем levi's 0 Цитата
An72 Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 3)Проточный подогреватель топлива.Не понял,как он должен правильно работать Я свой когда-то разбирал из-за подсоса воздуха. Поток топлива направляется между двух пластин, которые, насколько я понял, должны нагреваться. Для включения стоит биметаллический контакт, который замыкается при отрицательной температуре, т.е. при плюсовой контакты не звонятся. Для проверки ложил его в морозилку, только тогда тестер показывал сопротивление. Выкинул оттуда кучу всякой грязи и мусора (т.к. после топливного бака это первое препятствие для хода топлива, вот потихоньку и оседает). Так что есть смысл перед установкой б/у хорошенько его промыть керосином или ещё чем пожиже в обратную сторону и попробовать, например, насосом создать избыточное давление, чтобы проверить герметичность. Насколько эффективен - судить не могу, это надо опытные замеры производить, на машине это, по-моему, нереально. 0 Цитата
NoN_StoP Опубликовано 6 января, 2013 Автор Опубликовано 6 января, 2013 Я свой когда-то разбирал из-за подсоса воздуха. Поток топлива направляется между двух пластин, которые, насколько я понял, должны нагреваться. Для включения стоит биметаллический контакт, который замыкается при отрицательной температуре, т.е. при плюсовой контакты не звонятся. Для проверки ложил его в морозилку, только тогда тестер показывал сопротивление. Выкинул оттуда кучу всякой грязи и мусора (т.к. после топливного бака это первое препятствие для хода топлива, вот потихоньку и оседает). Так что есть смысл перед установкой б/у хорошенько его промыть керосином или ещё чем пожиже в обратную сторону и попробовать, например, насосом создать избыточное давление, чтобы проверить герметичность. Насколько эффективен - судить не могу, это надо опытные замеры производить, на машине это, по-моему, нереально. огромное спасибо, земляк. 0 Цитата
Овсянников Василий Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 после топливного бака это первое препятствие для хода топлива Я перед ним поставил одноразовый фильтр в прозрачном пластмассовом корпусе. Всем рекомендую, стОит недорого и задерживает много всякой каки, на полгода эксплуатации мне хватает. Правда, под конец срока службы сжимается фильтрующий элемент, т.к. расход слишком большой для этого фильтра. Он для бензина предназначен, а у нас бОльшая часть расхода приходится на циркуляцию через ННД. Как вариант, рассматриваю установку 2 фильтров параллельно 0 Цитата
An72 Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Я перед ним поставил одноразовый фильтр в прозрачном пластмассовом корпусе. Я тоже ставил, но не бензиновый (у него бумажный фильтрующий элемент), а для дизельки (мелкая пластиковая сеточка). На лето - супер, всё в себя ловит. Но с первыми морозами (примерно после -5) на ней на ходу оседает парафиновый слой, машину такое впечатление как кто за жопу придерживает. На холостых потом от лёгкого постукивания тут же отпадает и растворяется, но затем опять на ходу забивает. Причём не особо зависит от качества топлива. Не знаю, почему такая ерунда происходит, в штатном фильтре ведь вообще бумага, её вроде бы труднее пройти. Возможно из-за того, что площадь фильтрации относительно малая. Причём такая ерунда по отзывам у всех, кто пытался на зиму их оставлять. Поэтому сначала ставил на сезон от весны до подготовки к зиме, а последний год забил - не хотелось геморроиться с развоздушиванием системы. Возможно, у вас климат для этого более благоприятный. 0 Цитата
Jurik Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Не, лампочка загораться не должна. должна, ИМХО, у меня, во всяком случае, тоже включается.. 0 Цитата
prots70382 Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Я тоже ставил, но не бензиновый (у него бумажный фильтрующий элемент), а для дизельки (мелкая пластиковая сеточка). На лето - супер, всё в себя ловит. Но с первыми морозами (примерно после -5) на ней на ходу оседает парафиновый слой, машину такое впечатление как кто за жопу придерживает. На холостых потом от лёгкого постукивания тут же отпадает и растворяется, но затем опять на ходу забивает. Причём не особо зависит от качества топлива. Не знаю, почему такая ерунда происходит, в штатном фильтре ведь вообще бумага, её вроде бы труднее пройти. Возможно из-за того, что площадь фильтрации относительно малая. Причём такая ерунда по отзывам у всех, кто пытался на зиму их оставлять. Поэтому сначала ставил на сезон от весны до подготовки к зиме, а последний год забил - не хотелось геморроиться с развоздушиванием системы. Возможно, у вас климат для этого более благоприятный. Поздравляю всех форумчан с Новогодними и Рождественскими праздниками!Тоже ставлю дизельный фильтр грубой очистки(прозрачный) столько гуана задерживает и воды пипец!А на зиму беру старый фильтр,мою керасином или ДТ и подходящего диаметра сверлом делаю отверстие от входа ДТ(или наоборот,неважно) к выходу,чтобы парафин не забивал(кстати так он задерживает воду,действует как отстойник) и ещё огромный плюс данного девайса в том что можно зрительно(при поломке) определить поступает ли ДТ из бака или нет,и при запуске в мороз замёрзло топливо или нет! 0 Цитата
An72 Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 огромный плюс данного девайса в том что можно зрительно(при поломке) определить поступает ли ДТ из бака или нет,и при запуске в мороз замёрзло топливо или нет! Я на зиму вместо фильтра ставлю просто прозрачную трубку - действительно, плюс большой, кроме всего перечисленного сразу видно, подвоздушивает где-нибудь топливная магистраль или нет - если трубка полная - всё в порядке, если топливо начинает стекать в бак - она пустеет, при этом прозрачные шланги, которые поставил на подогреватель и топливный фильтр такой информации не дадут - они ниже и остаются полными. Да, оговорюсь - трубку подачи топлива разрезал в районе правой стойки - т.е. самое высокое место 0 Цитата
Овсянников Василий Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 Возможно, у вас климат для этого более благоприятный. Так и есть, с парафином проблем не было 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Я свой когда-то разбирал из-за подсоса воздуха. Поток топлива направляется между двух пластин, которые, насколько я понял, должны нагреваться. Для включения стоит биметаллический контакт, который замыкается при отрицательной температуре, т.е. при плюсовой контакты не звонятся. Для проверки ложил его в морозилку, только тогда тестер показывал сопротивление. Выкинул оттуда кучу всякой грязи и мусора (т.к. после топливного бака это первое препятствие для хода топлива, вот потихоньку и оседает). Так что есть смысл перед установкой б/у хорошенько его промыть керосином или ещё чем пожиже в обратную сторону и попробовать, например, насосом создать избыточное давление, чтобы проверить герметичность. Насколько эффективен - судить не могу, это надо опытные замеры производить, на машине это, по-моему, нереально. Вещь нужная когда работает и не тянет воздух нигде. с рабочей херней машина заводилась и ездила (и не замерзала солярка) до -32. Пока не попалась летняя солярка (было по началу зимы года два назад). Итог - параспирало эти быстросъемные фитинги. И замерз все таки это подогреватель. После разборки его, грязи внутри было тьма. И самое главное датчик (контакт этот самыйбиметалический) умер. В итоге я его удалил нах. вообще. И перед разъемом на проводке поставил тумблер (лень было до салона тянуть). Зимой включил и пусть греет постоянно. На лето выключил. Все просто. Самое сложное во всем этом - это собрать все наместо чтоб не сосало воздух. Т.к. держится все на жестяной пластинке, которая скрепляет две половинки девайса. И сжать не реально назад все плотно. Поэтому я из плотного картона сделал формочку чуток шире самого корпуса, и опусив в нее подогреватель, залил все эбоксидной смолой. Ну и естественно поменял всле шланги на обычные с хомутами. Как то так попамяти, давно было. 0 Цитата
An72 Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Т.к. держится все на жестяной пластинке, которая скрепляет две половинки девайса. И сжать не реально назад все плотно. Я свою посадил на герметик, а обвальцовку (она, по-моему, алюминиевая, т.е. второй раз разогнуть-согнуть возможно уже не получится) сжал обратно аккуратно частями вставляя в тиски. Года три уже, вроде держит. А вот с быстросъёмными +100!, в мусорку, не предназначены они, видимо, для таких сроков эксплуатации, сопливят и воздушат. Заменил на прозрачные шланги на хомутах - очень удобная вещь, всё видно. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Я после покупки авто поменял все шланги, от нагревателя до фильтра и от фильтра до ТНВД, поменял нагревательный элемент и полностью фильтр в корпусе, все работает, не замерзает. Ставил все оригинальное или Делфи точно уже не помню, лет 5 прошло. Старое не разбирал, в гараже валяется. Грешил тогда на подсос воздуха но оказалось подсос был в ТНВД, поменял зря. 0 Цитата
odisej Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Не знаю, почему такая ерунда происходит, в штатном фильтре ведь вообще бумага, штатный фильтр находится после подогревателя.В своё время, ещё на "Эскорте" в результате "проверки" подогревателя на герметичность путём создания избыточного давления герметичность была нарушена безвозвратно, искать было лень да и нужность девайса тогда ещё не была осознана, прошёл через забивающийся хлопьями прозрачный сеточный фильтр, осознал, взял кусок подходящей медной трубки, зажал в дрель и намотал обычным медным тонким D 0.1-0.15мм обмоточным проводом 25-30 омную обмотку, заизолировал, организовал выводы, получился проточный нагреватель около 5W мощности, подключил к штатной проводке без выключателей, 2 раза в год можно и фишку раздёрнуть а можно и забыть навсегда ! 0 Цитата
filon Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Больше 10 лет использую вот такой подогреватель-ни подсоса,ни сранью не забивается 0 Цитата
saratoga83 Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Я перед ним поставил одноразовый фильтр в прозрачном пластмассовом корпусе. Всем рекомендую, стОит недорого и задерживает много всякой каки, на полгода эксплуатации мне хватает. Правда, под конец срока службы сжимается фильтрующий элемент, т.к. расход слишком большой для этого фильтра. Он для бензина предназначен, а у нас бОльшая часть расхода приходится на циркуляцию через ННД. Как вариант, рассматриваю установку 2 фильтров параллельно Есть такие же только дизельные на 35 руб дороже. 0 Цитата
An72 Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Больше 10 лет использую вот такой подогреватель-ни подсоса,ни сранью не забивается Одно другого не заменяет. Сейчас тоже поставил себе подобный девайс (для нашего родного фильтра идёт ПБ-103), перед этим долго изучал отзывы в интернете. Практически по всеобщему мнению по опыту эксплуатации эффект от него главным образом при предварительном подогреве перед запуском, чтобы нагреть топливо в фильтре и облегчить запуск (речь идёт о больших морозах). При движении, когда идёт расход топлива, он просто не успевает сколько-либо значительно его прогреть. Поэтому рекомендуют (как изготовители, так и пользователи) ставить его в паре с проточным. А у нас проточник стоит родной. Про свой пока ничего особо сказать не могу - со времени установки ниже -12 не было, но вроде, по ощущениям, машинка идёт полегче. На носу крещенские морозы, вот тогда может и будет возможность проверить. Но в любом случае, держу его постоянно включенным - подключил согласно заводской схеме, работает только при включенном зажигании, поэтому не слежу за ним особо. Изменено 17 января, 2013 пользователем An72 0 Цитата
filon Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 При движении, когда идёт расход топлива, он просто не успевает сколько-либо значительно его прогреть. Вполне успевает при движении прогреть фильтр чтоб его не забивало,а значительно топливо нагревать не обязательно. Производителю выгодно чтоб его нагреватели стояли везде.Стоял у меня проточный нагреватель этой фирмы-создавал такое сопротивление,что машина не ехала.По мне так чем меньше топливу препятствий от бака к насосу ,тем лучше. 0 Цитата
An72 Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 Спорить не буду, для этого нужно попробовать отключить проточник и поездить с одним бандажным, но по зиме экпериментировать как-то нет желания, в декабре уже один раз замёрз (правда, на летней солярке), повторять танцы с бубном в мороз не хотелось бы. А насчёт того , что фильтр не забивается - подогрев помогает от парафина, а речь-то шла о грязи, она от этого никуда не девается. 0 Цитата
filon Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 в декабре уже один раз замёрз (правда, на летней солярке), Это при включённых подогревателях? А насчёт того , что фильтр не забивается - подогрев помогает от парафина, а речь-то шла о грязи, она от этого никуда не девается. Я и имел ввиду гелеобразную солярку,когда она по топливопроводу ещё движется,но через фильтр тонкой очистки уже не проходит(забивает фильтр). Не совсем понял о какой грязи вы пишите? 0 Цитата
An72 Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) Это при включённых подогревателях? Без бандажа. После этого его и поставил, т.к. снятый фильтр был весь запарафинен. Не совсем понял о какой грязи вы пишите? О той, что с бака потихоньку тянет и которая оседает в штатном проточном подогревателе, перечитайте эту тему с 7 по 15 пост. Изменено 18 января, 2013 пользователем An72 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.