Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вопрос о топливном подогревателе и датчике температуры.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сегодня поменял:

1)Датчик карлсонов. Даже лампочка кондея загорается,когда они включаются.Это норма? Встал в 17$ новый.

2)Блок резисторов. Поставил от второго мони, других на разборке не было. на герметик.Нормально стоит. 5$

3)Проточный подогреватель топлива.Не понял,как он должен правильно работать,обьясните. 20$ с разбора.

 

 

Ах,да, обьясните мне принцип работы этого зажима,плиз.

post-57888-0-16583500-1357333725_thumb.jpg

Изменено пользователем NoN_StoP

Опубликовано

Сегодня поменял:

1)Датчик карлсонов. Даже лампочка кондея загорается,когда они включаются.Это норма? Встал в 17$ новый.

2)Блок резисторов. Поставил от второго мони, других на разборке не было. на герметик.Нормально стоит. 5$

3)Проточный подогреватель топлива.Не понял,как он должен правильно работать,обьясните. 20$ с разбора.

 

 

Ах,да, обьясните мне принцип работы этого зажима,плиз.

Не, лампочка загораться не должна. А муфта компрессора кондея при этом тоже включается? Я так понимаю, что в датчике предусмотрен диод, через который вентиляторы подключаются при включении кондиционера, но не наоборот

Зажим этот быстросъемный (такого типа на поливочных шлангах применяются), зачем их на нашу машину поставили - я не знаю. Но знаю, что со временем в них дубеют резинки и начинается подсос воздуха, в связи с чем я их все упразднил (и не я один)

Опубликовано

@Овсянников Василий,

 

А сколько всего таких разёмов стоит на машине?Я пока нашёл два-на топливных шлангах забора солярки из бака.

Два как минимум на подогревателе топлива и возможно еще были в топливной системе, от предхоза некоторые топливные шланги достались явно не родные

Опубликовано

Не, лампочка загораться не должна. А муфта компрессора кондея при этом тоже включается? Я так понимаю, что в датчике предусмотрен диод, через который вентиляторы подключаются при включении кондиционера, но не наоборот

Зажим этот быстросъемный (такого типа на поливочных шлангах применяются), зачем их на нашу машину поставили - я не знаю. Но знаю, что со временем в них дубеют резинки и начинается подсос воздуха, в связи с чем я их все упразднил (и не я один)

 

 

а муфта не включается.Только лампочка.

Опубликовано (изменено)

Два как минимум на подогревателе топлива и возможно еще были в топливной системе, от предхоза некоторые топливные шланги достались явно не родные

Их вообще должно быть шесть штук по-моему: два на заборнике, два на подогреве и два на трубке с фильтра на насос. У меня остались только на заборнике, надо наверное их тоже того...

Насчёт подогрева - пробегись поиском, есть тема про него. Моё мнение - хреновый подогреватель. По-хорошему - ампутировать его и поставить бандажный на фильтр. Цена его где-то 35-40$.

Изменено пользователем levi's
Опубликовано
3)Проточный подогреватель топлива.Не понял,как он должен правильно работать

Я свой когда-то разбирал из-за подсоса воздуха. Поток топлива направляется между двух пластин, которые, насколько я понял, должны нагреваться. Для включения стоит биметаллический контакт, который замыкается при отрицательной температуре, т.е. при плюсовой контакты не звонятся. Для проверки ложил его в морозилку, только тогда тестер показывал сопротивление. Выкинул оттуда кучу всякой грязи и мусора (т.к. после топливного бака это первое препятствие для хода топлива, вот потихоньку и оседает). Так что есть смысл перед установкой б/у хорошенько его промыть керосином или ещё чем пожиже в обратную сторону и попробовать, например, насосом создать избыточное давление, чтобы проверить герметичность. Насколько эффективен - судить не могу, это надо опытные замеры производить, на машине это, по-моему, нереально.

Опубликовано

 

Я свой когда-то разбирал из-за подсоса воздуха. Поток топлива направляется между двух пластин, которые, насколько я понял, должны нагреваться. Для включения стоит биметаллический контакт, который замыкается при отрицательной температуре, т.е. при плюсовой контакты не звонятся. Для проверки ложил его в морозилку, только тогда тестер показывал сопротивление. Выкинул оттуда кучу всякой грязи и мусора (т.к. после топливного бака это первое препятствие для хода топлива, вот потихоньку и оседает). Так что есть смысл перед установкой б/у хорошенько его промыть керосином или ещё чем пожиже в обратную сторону и попробовать, например, насосом создать избыточное давление, чтобы проверить герметичность. Насколько эффективен - судить не могу, это надо опытные замеры производить, на машине это, по-моему, нереально.

 

огромное спасибо, земляк.

Опубликовано
после топливного бака это первое препятствие для хода топлива

Я перед ним поставил одноразовый фильтр в прозрачном пластмассовом корпусе. Всем рекомендую, стОит недорого и задерживает много всякой каки, на полгода эксплуатации мне хватает. Правда, под конец срока службы сжимается фильтрующий элемент, т.к. расход слишком большой для этого фильтра. Он для бензина предназначен, а у нас бОльшая часть расхода приходится на циркуляцию через ННД. Как вариант, рассматриваю установку 2 фильтров параллельно

Опубликовано
Я перед ним поставил одноразовый фильтр в прозрачном пластмассовом корпусе.
Я тоже ставил, но не бензиновый (у него бумажный фильтрующий элемент), а для дизельки (мелкая пластиковая сеточка). На лето - супер, всё в себя ловит. Но с первыми морозами (примерно после -5) на ней на ходу оседает парафиновый слой, машину такое впечатление как кто за жопу придерживает. На холостых потом от лёгкого постукивания тут же отпадает и растворяется, но затем опять на ходу забивает. Причём не особо зависит от качества топлива. Не знаю, почему такая ерунда происходит, в штатном фильтре ведь вообще бумага, её вроде бы труднее пройти. Возможно из-за того, что площадь фильтрации относительно малая. Причём такая ерунда по отзывам у всех, кто пытался на зиму их оставлять. Поэтому сначала ставил на сезон от весны до подготовки к зиме, а последний год забил - не хотелось геморроиться с развоздушиванием системы. Возможно, у вас климат для этого более благоприятный. :)
Опубликовано

Не, лампочка загораться не должна.

должна, ИМХО,

у меня, во всяком случае, тоже включается..

Опубликовано

Я тоже ставил, но не бензиновый (у него бумажный фильтрующий элемент), а для дизельки (мелкая пластиковая сеточка). На лето - супер, всё в себя ловит. Но с первыми морозами (примерно после -5) на ней на ходу оседает парафиновый слой, машину такое впечатление как кто за жопу придерживает. На холостых потом от лёгкого постукивания тут же отпадает и растворяется, но затем опять на ходу забивает. Причём не особо зависит от качества топлива. Не знаю, почему такая ерунда происходит, в штатном фильтре ведь вообще бумага, её вроде бы труднее пройти. Возможно из-за того, что площадь фильтрации относительно малая. Причём такая ерунда по отзывам у всех, кто пытался на зиму их оставлять. Поэтому сначала ставил на сезон от весны до подготовки к зиме, а последний год забил - не хотелось геморроиться с развоздушиванием системы. Возможно, у вас климат для этого более благоприятный. :)

Поздравляю всех форумчан с Новогодними и Рождественскими праздниками!Тоже ставлю дизельный фильтр грубой очистки(прозрачный) столько гуана задерживает и воды пипец!А на зиму беру старый фильтр,мою керасином или ДТ и подходящего диаметра сверлом делаю отверстие от входа ДТ(или наоборот,неважно) к выходу,чтобы парафин не забивал(кстати так он задерживает воду,действует как отстойник) и ещё огромный плюс данного девайса в том что можно зрительно(при поломке) определить поступает ли ДТ из бака или нет,и при запуске в мороз замёрзло топливо или нет!

Опубликовано
огромный плюс данного девайса в том что можно зрительно(при поломке) определить поступает ли ДТ из бака или нет,и при запуске в мороз замёрзло топливо или нет!
Я на зиму вместо фильтра ставлю просто прозрачную трубку - действительно, плюс большой, кроме всего перечисленного сразу видно, подвоздушивает где-нибудь топливная магистраль или нет - если трубка полная - всё в порядке, если топливо начинает стекать в бак - она пустеет, при этом прозрачные шланги, которые поставил на подогреватель и топливный фильтр такой информации не дадут - они ниже и остаются полными. Да, оговорюсь - трубку подачи топлива разрезал в районе правой стойки - т.е. самое высокое место
Опубликовано

Я свой когда-то разбирал из-за подсоса воздуха. Поток топлива направляется между двух пластин, которые, насколько я понял, должны нагреваться. Для включения стоит биметаллический контакт, который замыкается при отрицательной температуре, т.е. при плюсовой контакты не звонятся. Для проверки ложил его в морозилку, только тогда тестер показывал сопротивление. Выкинул оттуда кучу всякой грязи и мусора (т.к. после топливного бака это первое препятствие для хода топлива, вот потихоньку и оседает). Так что есть смысл перед установкой б/у хорошенько его промыть керосином или ещё чем пожиже в обратную сторону и попробовать, например, насосом создать избыточное давление, чтобы проверить герметичность. Насколько эффективен - судить не могу, это надо опытные замеры производить, на машине это, по-моему, нереально.

 

Вещь нужная когда работает и не тянет воздух нигде. с рабочей херней машина заводилась и ездила (и не замерзала солярка) до -32. Пока не попалась летняя солярка (было по началу зимы года два назад). Итог - параспирало эти быстросъемные фитинги. И замерз все таки это подогреватель. После разборки его, грязи внутри было тьма. И самое главное датчик (контакт этот самыйбиметалический) умер. В итоге я его удалил нах. вообще. И перед разъемом на проводке поставил тумблер (лень было до салона тянуть). Зимой включил и пусть греет постоянно. На лето выключил. Все просто. Самое сложное во всем этом - это собрать все наместо чтоб не сосало воздух. Т.к. держится все на жестяной пластинке, которая скрепляет две половинки девайса. И сжать не реально назад все плотно. Поэтому я из плотного картона сделал формочку чуток шире самого корпуса, и опусив в нее подогреватель, залил все эбоксидной смолой. Ну и естественно поменял всле шланги на обычные с хомутами. Как то так попамяти, давно было.

Опубликовано
Т.к. держится все на жестяной пластинке, которая скрепляет две половинки девайса. И сжать не реально назад все плотно.

Я свою посадил на герметик, а обвальцовку (она, по-моему, алюминиевая, т.е. второй раз разогнуть-согнуть возможно уже не получится) сжал обратно аккуратно частями вставляя в тиски. Года три уже, вроде держит. А вот с быстросъёмными +100!, в мусорку, не предназначены они, видимо, для таких сроков эксплуатации, сопливят и воздушат. Заменил на прозрачные шланги на хомутах - очень удобная вещь, всё видно.

Опубликовано

Я после покупки авто поменял все шланги, от нагревателя до фильтра и от фильтра до ТНВД, поменял нагревательный элемент и полностью фильтр в корпусе, все работает, не замерзает. Ставил все оригинальное или Делфи точно уже не помню, лет 5 прошло.

Старое не разбирал, в гараже валяется. Грешил тогда на подсос воздуха но оказалось подсос был в ТНВД, поменял зря.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Не знаю, почему такая ерунда происходит, в штатном фильтре ведь вообще бумага,
штатный фильтр находится после подогревателя.

В своё время, ещё на "Эскорте" в результате "проверки" подогревателя на герметичность путём создания избыточного давления герметичность была нарушена безвозвратно, искать было лень да и нужность девайса тогда ещё не была осознана, прошёл через забивающийся хлопьями прозрачный сеточный фильтр, осознал, взял кусок подходящей медной трубки, зажал в дрель и намотал обычным медным тонким D 0.1-0.15мм обмоточным проводом 25-30 омную обмотку, заизолировал, организовал выводы, получился проточный нагреватель около 5W мощности, подключил к штатной проводке без выключателей, 2 раза в год можно и фишку раздёрнуть а можно и забыть навсегда !

Опубликовано

Больше 10 лет использую вот такой подогреватель-ни подсоса,ни сранью не забивается

 

 

 

efa478a6238d.jpg

Опубликовано

Я перед ним поставил одноразовый фильтр в прозрачном пластмассовом корпусе. Всем рекомендую, стОит недорого и задерживает много всякой каки, на полгода эксплуатации мне хватает. Правда, под конец срока службы сжимается фильтрующий элемент, т.к. расход слишком большой для этого фильтра. Он для бензина предназначен, а у нас бОльшая часть расхода приходится на циркуляцию через ННД. Как вариант, рассматриваю установку 2 фильтров параллельно

Есть такие же только дизельные на 35 руб дороже.
Опубликовано (изменено)
Больше 10 лет использую вот такой подогреватель-ни подсоса,ни сранью не забивается

Одно другого не заменяет. Сейчас тоже поставил себе подобный девайс (для нашего родного фильтра идёт ПБ-103), перед этим долго изучал отзывы в интернете. Практически по всеобщему мнению по опыту эксплуатации эффект от него главным образом при предварительном подогреве перед запуском, чтобы нагреть топливо в фильтре и облегчить запуск (речь идёт о больших морозах). При движении, когда идёт расход топлива, он просто не успевает сколько-либо значительно его прогреть. Поэтому рекомендуют (как изготовители, так и пользователи) ставить его в паре с проточным. А у нас проточник стоит родной. Про свой пока ничего особо сказать не могу - со времени установки ниже -12 не было, но вроде, по ощущениям, машинка идёт полегче. На носу крещенские морозы, вот тогда может и будет возможность проверить. Но в любом случае, держу его постоянно включенным - подключил согласно заводской схеме, работает только при включенном зажигании, поэтому не слежу за ним особо.

Изменено пользователем An72
Опубликовано

При движении, когда идёт расход топлива, он просто не успевает сколько-либо значительно его прогреть.

 

Вполне успевает при движении прогреть фильтр чтоб его не забивало,а значительно топливо нагревать не обязательно.

Производителю выгодно чтоб его нагреватели стояли везде.Стоял у меня проточный нагреватель этой фирмы-создавал такое сопротивление,что машина не ехала.По мне так чем меньше топливу препятствий от бака к насосу ,тем лучше.

Опубликовано

Спорить не буду, для этого нужно попробовать отключить проточник и поездить с одним бандажным, но по зиме экпериментировать как-то нет желания, в декабре уже один раз замёрз (правда, на летней солярке), повторять танцы с бубном в мороз не хотелось бы. А насчёт того , что фильтр не забивается - подогрев помогает от парафина, а речь-то шла о грязи, она от этого никуда не девается.

Опубликовано
в декабре уже один раз замёрз (правда, на летней солярке),

Это при включённых подогревателях?

 

 

А насчёт того , что фильтр не забивается - подогрев помогает от парафина, а речь-то шла о грязи, она от этого никуда не девается.

 

Я и имел ввиду гелеобразную солярку,когда она по топливопроводу ещё движется,но через фильтр тонкой очистки уже не проходит(забивает фильтр).

Не совсем понял о какой грязи вы пишите?

Опубликовано (изменено)
Это при включённых подогревателях?

Без бандажа. После этого его и поставил, т.к. снятый фильтр был весь запарафинен.

Не совсем понял о какой грязи вы пишите?

О той, что с бака потихоньку тянет и которая оседает в штатном проточном подогревателе, перечитайте эту тему с 7 по 15 пост.

Изменено пользователем An72

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...