MetKill Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 (изменено) Всем добрых праздников. Надеюсь я не создал 100500клон темы (если так то заранее извиняюсь) Собираюсь в ближайший месяц приобрести моню 4, 2 л. нашел пару вариантов в своем городе с ценником 550 т р. обе машины 2007г с пробегом около 100000 км. Хотелось бы услышать от владельцев на что особенно стоит обратить внимание при покупке и как выявить ту или иную несправность. Как должны работать системы в исправной моне? Если кто уже покупал так машину расскажите что вы смотрели в какой последовательности. Так же можно указать что к этому пробегу должно быть уже заменено, и что предстоит сменить в ближайшем будущем (читаю соседнюю тему как раз жизнь после 100 т км) Опыта покупки б у машин нет, поэтому и интересуюсь. Изменено 4 января, 2013 пользователем MetKill 0 Цитата
greka Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 07 год не брать, искать 08. С пробегом 100т не брать, искать 50-60т. 2.0 бензин и 2,3 не брать, искать дизель или 1,6. Искать с одним хозяином и ес-но купленную в России, у оф. дилера. Хлам со свалок германии сразу отсеивать. Обслуживание не реже чем через 15т. Машина должна выглядеть как новая и всё в ней будет работать как в новой. Такие варианты действительно бывают, их и нужно искать. 0 Цитата
greka Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 @IOPAH, почитай ветки про эти двигатели, всё понятно станет. Моё мнение, что эти двигатели живут долго и счастливо только при правильном обслуживании и бережной эксплуатации, поэтому новыми, для себя, их брать можно, а вот б/у - не стоит. 0 Цитата
Jheka Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 @IOPAH, почитай ветки про эти двигатели, всё понятно станет. Моё мнение, что эти двигатели живут долго и счастливо только при правильном обслуживании и бережной эксплуатации, поэтому новыми, для себя, их брать можно, а вот б/у - не стоит. Про 2.0 и 2.3 Чушь!)) А 1.6 совсем унылый.... С остальным согласен. 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 Опыта покупки б у машин нет, поэтому и интересуюсь. Потратить 5 тыр на покупку толщиномера. Я просто устал рассказывать про спецов - поэтому толщиномер выход для нулевых покупателей. При положительном исходе с кузовом - смотреть уже дальше чё там за двигло и всё остальное. В смысле диагностика. З.ы. Я за 2.0 МКПП. 0 Цитата
dm4 Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 мондео 07 г 2.0 дизелб пробег 174т.км брал 2 года назад 123т.км в германии .никаких проблем , только заправил кондиционер и замок багажника разработал подклиневал, масло +фильтра 0 Цитата
IOPAH Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 Заодно кто-нибудь пользовался услугами вот такого рода специалистов? http://piterautoexpert.ru/ 0 Цитата
MetKill Опубликовано 4 января, 2013 Автор Опубликовано 4 января, 2013 @Gonzales, про толщиметр уже подумал, найду или куплю у кого-нить, штука все таки полезная. Мне дак казалось что 2 л двигатель бензиновый самый надежный из линейки. про бензиновые я хоть чуть-чуть знаю, в дизелях я полный ноль). и еще у нас морозы каждую зиму -30 и ниже бывают, как с этим дизель дружит на моне? в чем разница между 2008 и 2007 годом? Мне кажется чем меньше пробег тем больше шансов что он скручен. Поможет ли мне с определением родного пробега сервисная книжка? и наверно тогда основной вопрос 550 т р это пока максимум сколько я готов заплатить за машину имеет ли смысл искать сейчас или машины в хорошем состояни стоят дороже? 0 Цитата
BeceJIb4ak Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 Покупка б/у дизеля в России - это лотерея, с шансом выйгрыша 1 из 100. Если бу дизаль, то только самому из Германии гнать и покупать не у Турков). А так вижу каждый день "счастливых" покупателей дизелей бу)) 0 Цитата
Дашин Папа Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 @IOPAH Моё мнение, что эти двигатели живут долго и счастливо только при правильном обслуживании и бережной эксплуатации, Падтверждаю 0 Цитата
margo6260 Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 07 год не брать, искать 08. С пробегом 100т не брать, искать 50-60т. 2.0 бензин и 2,3 не брать, искать дизель или 1,6. Искать с одним хозяином и ес-но купленную в России, у оф. дилера. Хлам со свалок германии сразу отсеивать. Обслуживание не реже чем через 15т. Машина должна выглядеть как новая и всё в ней будет работать как в новой. Такие варианты действительно бывают, их и нужно искать. А чем 2007г так уж отличается от 2008г? Да и про бережное отношение смешно читать. Можно подумать другие движки другое отношение любят. Ради хохмы в шкодовский сервис сходите, со слесарями пообщайтесь по поводу высокотехнологичных двигателей у которых с литра сто кобыл снято. Вот там бережное отношение у клиентов А пробег маленький найти реально. Я свою моню продавать буду, с пробегом 38000 км. и как раз 2007г. Ситуации у людей разные бывают. У меня две машины в семье, плюс служебная и стройка на носу. А из мони грузовик не важный получается. 0 Цитата
prickle25 Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 Насчёт "выглядеть как новая"-это не показатель, ибо сейчас столько автокосметики, что из любой лохматки сделают примадонну! Диагностика электрики и диагностика ходовой на стенде. Если обслуживалась у дилера, то у них все замены и ремонты записаны. Если машина обслуживалась в сторонних конторах(в целях, якобы экономии)-это повод задуматься. А в остальном, даже при правильном подходе, это лотерея..........один продаёт, второй покупатель....... 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 Мне кажется чем меньше пробег тем больше шансов что он скручен. Поможет ли мне с определением родного пробега сервисная книжка? и наверно тогда основной вопрос 550 т р это пока максимум сколько я готов заплатить за машину имеет ли смысл искать сейчас или машины в хорошем состояни стоят дороже? Алгоритм "счастья" при выборе б/у для меня такой - состояние кузова (отсутствие вмятин, крашеных мест, царапин, следов ржавчины и т.д.) ->пробег->количество хозяев->цена. После визуального осмотра сделать диагностику ходовой и двигателя. И только потом начать предметно торговаться. Можешь смотреть машины от 600тыр. Пробег маленький реально найти, не битую не крашеную тоже. Вопрос в цене и попытке успеть за барыгами, потому как хорошие машины стоят тоже хорошо. Попробуй на клубной барахолке поискать. Насчёт "выглядеть как новая"-это не показатель, ибо сейчас столько автокосметики, что из любой лохматки сделают примадонну! Так будет выглядеть машина только для дилетанта - даже толщиномер испортит настроения впаривающим, а если ещё уделить пристальное внимание нюансам - настроение продающих испортиться окончательно. Сервисная книжка не панацея. Замена масла через 15- 20тык повод задуматься. 0 Цитата
Jenchik17 Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) Всем добрых праздников. Надеюсь я не создал 100500клон темы (если так то заранее извиняюсь) Собираюсь в ближайший месяц приобрести моню 4, 2 л. нашел пару вариантов в своем городе с ценником 550 т р. обе машины 2007г с пробегом около 100000 км. Хотелось бы услышать от владельцев на что особенно стоит обратить внимание при покупке и как выявить ту или иную несправность. Как должны работать системы в исправной моне? Если кто уже покупал так машину расскажите что вы смотрели в какой последовательности. Так же можно указать что к этому пробегу должно быть уже заменено, и что предстоит сменить в ближайшем будущем (читаю соседнюю тему как раз жизнь после 100 т км) Опыта покупки б у машин нет, поэтому и интересуюсь. Как бы я делал при покупки: Прежде всего начинать нужно с проверки юридической чистоты ( по возможности проверить на аварийность,угон,кредит и т.п.) Если с этим все нормально, то мне кажется, если нет опыта в покупке б/у авто необходимо направляться в сервис-пусть там посмотрят. Договориться с мастерами: провести осмотр кузова, диагностику двигателя, коробки( если АКПП-обязательно), подвески. Неплохо проверить сканером наличие ошибок. Также проверил бы работу кондиционера ( это нужно в теплом помещении делать) - посмотреть работает ли компрессор, дует ли холодный воздух и тп. По двигателю: обратил бы внимание на поведение оборотов (на прогретой около 750-800 оборотов)- если обороты больше либо плавают- то на 2л движках по опыту могу сказать - это дроссельная заслонка. Либо ее чистить, либо менять. Проверил бы состояние свечей и компрессию, наличие различных подтеков и т.п., состояние приводного ремня (его нятяжение, степень изношенности) По подвеске: у меня сейчас пробег порядка 93 тыс.- за это время поменял тормозные диски и колодки(перед) и обе рулевые тяги. по остальному нареканий нет. После покупки сразу сменил бы масло и фильтр ( даже если бы продавц говорил, что менял масло недавно) Сделайте некий резервный фонд: 30-50 тыс.руб. Если что-то после покупки сломается- будете иметь средства для устранения. Все косяки, которые вы найдете- это реальный повод для торга. Если продавец отказывается от диагностики- ищите другой автомобиль. п.с. ради интереса проверил бы по ВИН номеру комплектацию автомобиля http://www.etis.ford.com/vehicleRegSelector.do;jsessionid=64EFE9EA12477D84E510BF67B89EC680.fcvas510 Изменено 5 января, 2013 пользователем Jenchik17 0 Цитата
Ездун Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 Замена масла через 15- 20тык повод задуматься. Почему так??? Я вот собираюсь на своей ласточке менять (и вообще-ТО делать) примерно на 13.5-14.5 т.км! Сейчас у меня 13.1 пробег. Скорее всего-поеду к ОД на обслугу под конец месяца! И впредь так буду. И что тут такого???? Рано или поздно-также буду продавать! ВСЕ чеки, документы, Н-З-хранятся!... Из рекомендованного производителем пробега-не выхожу! 0 Цитата
chernich Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) Покупка б/у дизеля в России - это лотерея, с шансом выйгрыша 1 из 100. Если бу дизаль, то только самому из Германии гнать и покупать не у Турков). А так вижу каждый день "счастливых" покупателей дизелей бу)) ну и хрень вы написали. На Мондео дизель по надёжности однозначно превосходит допотопные и прожорливые 2.0 и 2.3 бензиновые. Изменено 5 января, 2013 пользователем chernich 0 Цитата
t.z Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 По двигателю: обратил бы внимание на поведение оборотов (на прогретой около 750-800 оборотов)- если обороты больше либо плавают- то на 2л движках по опыту могу сказать - это дроссельная заслонка. Либо ее чистить, либо менять. Проверил бы состояние свечей и компрессию, наличие различных подтеков и т.п., состояние приводного ремня (его нятяжение, степень изношенности) 750-800 это уже обороты прогретого двигатея, на всех машинах было при старте выше 1000... 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 Почему так??? Я вот собираюсь на своей ласточке менять (и вообще-ТО делать) примерно на 13.5-14.5 т.км! Сейчас у меня 13.1 пробег. Скорее всего-поеду к ОД на обслугу под конец месяца! И впредь так буду. И что тут такого???? Рано или поздно-также буду продавать! ВСЕ чеки, документы, Н-З-хранятся!... Из рекомендованного производителем пробега-не выхожу! Ты когда писал - какую цель вообще преследовал? Вроде уже весь форум исписан вдоль и поперёк про адекватную замену масла раз в 10 тыр. Даже дискутировать не буду на эту тему. ради интереса проверил бы по ВИН номеру комплектацию автомобиля А что это в итоге даст? 0 Цитата
greka Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 Вроде уже весь форум исписан вдоль и поперёк про адекватную замену масла раз в 10 тыр. Даже дискутировать не буду на эту тему. У него экобуст, с ними пока ничего не ясно. Но факт остаётся фактом, большинство советчиков об особенностях эксплуатации мондео знают столько же, как и об особенностях эксплуатации, скажем, бентли. А именно то, что нужно прочитать инструкцию и отдать ключи бравому пареньку фирменного сервиса, который возможно ещё вчера знал не больше их, а сегодня стал супер-профессионалом в фирменном комбинезоне с эмблемой форд. 0 Цитата
Ездун Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 Ты когда писал - какую цель вообще преследовал? Вроде уже весь форум исписан вдоль и поперёк про адекватную замену масла раз в 10 тыр. Даже дискутировать не буду на эту тему Преследовал тот факт, что не стоит упираться отрицательно, если вдруг обнаружится, что масло менялось не р/10т, а р/15!!! Вот какую! Не спорю, хуже от несколько более частой замены не будет, равно как и от того, если это делать по графику, не экономить! То, что исписан весь форум-для меня лично не показатель!!! Здесь также весь форум исписан про то, как обойти пищалку непристегнутого ремня, да еще при этом чтобы все срабатывало, не убило, и гайцы не цеплялись!!! Также тут такая масса "спецов", которая (принципиально, походу,???)-не желает и не приемлет штатные опции/колеса/покрышки, корячит всякую хрень, а потом усиленно делится, как они ремонтируют/устраняют/обходят возникающие проблемы электрики/подключения/устойчивость авто и прочее!!!! Так что, исписанный весь форум-для меня в данном случае-не показатель, увы! А вот если, предположим, Я-пойду покупать подержаный авто, то для меня будет иметь значение, что пред. хоз. регулярно!!! и с одинаковым интервалом проходил ТО, желательно-в одном и том же месте, если он покажет ВСЕ Н-З за прошедшее время, сервисную книжку со всеми!!!! отметками, при этом, если он также покажет любые!!! Н-З на иные работы (если делал на самом деле)-сходы/развалы, что-то по гарантии..., короче-максимально достоверно подтвердит различные манипуляции с машиной-вот это для меня будет иметь бОльшее значение, чем, если к примеру, он будет уверять!!!... меня, что менял масло 12/10/8 т.км каждый раз, у д. Васи в гараже, покупаю его "настоящее" на трассе в 100 км от дома на "проверенной" точке!!!!......, что ничего не случалось с машиной за все время, а документы он просто не хранит!-"зачем дорогой, разве ты мне не веришь????"..... Вот так вот!!!!!!! 0 Цитата
greka Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) А вот если, предположим, Я-пойду покупать подержаный авто, то для меня будет иметь значение, что пред. хоз. регулярно!!! и с одинаковым интервалом проходил ТО, желательно-в одном и том же месте, если он покажет ВСЕ Н-З за прошедшее время, сервисную книжку со всеми!!!! отметками, при этом, если он также покажет любые!!! Н-З на иные работы (если делал на самом деле)-сходы/развалы, что-то по гарантии..., короче-максимально достоверно подтвердит различные манипуляции с машиной Всё правильно описываешь. Только если мы говорим о б/у мондео, то велика вероятность, что после покупки ты придёшь знаешь куда? На форум. А знаешь с каким вопросом? "Где можно недорого сделать капиталку официально неремонтируемого дюратека?" Вот тогда и окажется, что по интересующему тебя вопросу исписан весь форум , а дилер и сервисная книжка со всеми!!!! отметками может предложить только замену двигателя целиком.Этот вариант, почему-то никого не устраивает, и опять дорога лежит на форум, где, если повезёт, подскажут как найти дядю Васю на трассе в 100 км от дома на "проверенной" точке!!!!..... который поможет решить твою проблему. Вот так вот!!!!!!! Изменено 5 января, 2013 пользователем greka 0 Цитата
Ездун Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 Ну, ответ таков, что и крыть нечем!!! Уложил сразу на лопатки!!!! Зачет! Ладно, пусть все из нас останутся при своих мнениях?!... Только вот я таким же образом обслуживал своего ФФ2 бывшего, кстати с 2л дурой! Ничего, до сих пор бегает-вижу в городе периодически! Изредка с владельцем пересечемся-доволен, как трактор! Как раз я ему передал все доки, Н-З, прочее! Со всеми штат опциями он был.... Уже за сотню пробег у него... А брал он его у меня за 390 шт, в июле 09 года с пробегом в 75т. Отдано было за него 645 штук в марте 07 при покупке....... Так этот балбес, кстати, тоже (по неизвестной причине-мож экономия)-отказался вебастой пользоваться, вкорячил котел туда, электрический.... Но даже так-все работает! Удачи всем нам! 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 У него экобуст, с ними пока ничего не ясно. Но факт остаётся фактом, большинство советчиков об особенностях эксплуатации мондео знают столько же, как и об особенностях эксплуатации, скажем, бентли. А именно то, что нужно прочитать инструкцию и отдать ключи бравому пареньку фирменного сервиса, который возможно ещё вчера знал не больше их, а сегодня стал супер-профессионалом в фирменном комбинезоне с эмблемой форд. Чёт сдаётся мне не сделал форд ещё вечных двигателей, чтоб затягивать замену масла. Не вижу вообще смысла в этом жлобстве. Но это тема другая, топикстартеру внимательно смотреть интервал замены по книжке. З.ы. Греке +100. 0 Цитата
zeliboba Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 скажу так, знаю человека который за 80тысяч ниразу на дизеле на форде масло не поменял и на то не ездил, когда загорается "давление", меняет фильтр, я теперь так же буду делать, его мотор работает тише моего и внутри намного чище чем мой!!! и экономия при этом гдето 50 тысяч рублей =) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.