Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Осмотр б у Мондео 4 при покупке


Рекомендуемые сообщения

Всем добрых праздников.

Надеюсь я не создал 100500клон темы (если так то заранее извиняюсь)

Собираюсь в ближайший месяц приобрести моню 4, 2 л. нашел пару вариантов в своем городе с ценником 550 т р. обе машины 2007г с пробегом около 100000 км.

Хотелось бы услышать от владельцев на что особенно стоит обратить внимание при покупке и как выявить ту или иную несправность. Как должны работать системы в исправной моне? Если кто уже покупал так машину расскажите что вы смотрели в какой последовательности.

Так же можно указать что к этому пробегу должно быть уже заменено, и что предстоит сменить в ближайшем будущем (читаю соседнюю тему как раз жизнь после 100 т км)

Опыта покупки б у машин нет, поэтому и интересуюсь.

post-52932-0-86136300-1357297613_thumb.jpg

Изменено пользователем MetKill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07 год не брать, искать 08. С пробегом 100т не брать, искать 50-60т. 2.0 бензин и 2,3 не брать, искать дизель или 1,6. Искать с одним хозяином и ес-но купленную в России, у оф. дилера. Хлам со свалок германии сразу отсеивать. Обслуживание не реже чем через 15т. Машина должна выглядеть как новая и всё в ней будет работать как в новой. Такие варианты действительно бывают, их и нужно искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IOPAH, почитай ветки про эти двигатели, всё понятно станет.

Моё мнение, что эти двигатели живут долго и счастливо только при правильном обслуживании и бережной эксплуатации, поэтому новыми, для себя, их брать можно, а вот б/у - не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IOPAH, почитай ветки про эти двигатели, всё понятно станет.

Моё мнение, что эти двигатели живут долго и счастливо только при правильном обслуживании и бережной эксплуатации, поэтому новыми, для себя, их брать можно, а вот б/у - не стоит.

 

Про 2.0 и 2.3 Чушь!)) А 1.6 совсем унылый.... С остальным согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыта покупки б у машин нет, поэтому и интересуюсь.

Потратить 5 тыр на покупку толщиномера. Я просто устал рассказывать про спецов - поэтому толщиномер выход для нулевых покупателей. При положительном исходе с кузовом - смотреть уже дальше чё там за двигло и всё остальное. В смысле диагностика.

З.ы. Я за 2.0 МКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мондео 07 г 2.0 дизелб пробег 174т.км брал 2 года назад 123т.км в германии .никаких проблем , только заправил кондиционер и замок багажника разработал подклиневал, масло +фильтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заодно кто-нибудь пользовался услугами вот такого рода специалистов? http://piterautoexpert.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gonzales, про толщиметр уже подумал, найду или куплю у кого-нить, штука все таки полезная.

Мне дак казалось что 2 л двигатель бензиновый самый надежный из линейки. про бензиновые я хоть чуть-чуть знаю, в дизелях я полный ноль). и еще у нас морозы каждую зиму -30 и ниже бывают, как с этим дизель дружит на моне? в чем разница между 2008 и 2007 годом?

Мне кажется чем меньше пробег тем больше шансов что он скручен. Поможет ли мне с определением родного пробега сервисная книжка?

и наверно тогда основной вопрос 550 т р это пока максимум сколько я готов заплатить за машину имеет ли смысл искать сейчас или машины в хорошем состояни стоят дороже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупка б/у дизеля в России - это лотерея, с шансом выйгрыша 1 из 100. Если бу дизаль, то только самому из Германии гнать и покупать не у Турков). А так вижу каждый день "счастливых" покупателей дизелей бу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IOPAH

Моё мнение, что эти двигатели живут долго и счастливо только при правильном обслуживании и бережной эксплуатации,

Падтверждаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07 год не брать, искать 08. С пробегом 100т не брать, искать 50-60т. 2.0 бензин и 2,3 не брать, искать дизель или 1,6. Искать с одним хозяином и ес-но купленную в России, у оф. дилера. Хлам со свалок германии сразу отсеивать. Обслуживание не реже чем через 15т. Машина должна выглядеть как новая и всё в ней будет работать как в новой. Такие варианты действительно бывают, их и нужно искать.

А чем 2007г так уж отличается от 2008г? Да и про бережное отношение смешно читать. Можно подумать другие движки другое отношение любят. Ради хохмы в шкодовский сервис сходите, со слесарями пообщайтесь по поводу высокотехнологичных двигателей у которых с литра сто кобыл снято. Вот там бережное отношение у клиентов :)

А пробег маленький найти реально. Я свою моню продавать буду, с пробегом 38000 км. и как раз 2007г. Ситуации у людей разные бывают. У меня две машины в семье, плюс служебная и стройка на носу. А из мони грузовик не важный получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт "выглядеть как новая"-это не показатель, ибо сейчас столько автокосметики, что из любой лохматки сделают примадонну!

Диагностика электрики и диагностика ходовой на стенде. Если обслуживалась у дилера, то у них все замены и ремонты записаны.

Если машина обслуживалась в сторонних конторах(в целях, якобы экономии)-это повод задуматься.

А в остальном, даже при правильном подходе, это лотерея..........один продаёт, второй покупатель.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется чем меньше пробег тем больше шансов что он скручен. Поможет ли мне с определением родного пробега сервисная книжка? и наверно тогда основной вопрос 550 т р это пока максимум сколько я готов заплатить за машину имеет ли смысл искать сейчас или машины в хорошем состояни стоят дороже?

Алгоритм "счастья" при выборе б/у для меня такой - состояние кузова (отсутствие вмятин, крашеных мест, царапин, следов ржавчины и т.д.) ->пробег->количество хозяев->цена. После визуального осмотра сделать диагностику ходовой и двигателя. И только потом начать предметно торговаться. Можешь смотреть машины от 600тыр. Пробег маленький реально найти, не битую не крашеную тоже. Вопрос в цене и попытке успеть за барыгами, потому как хорошие машины стоят тоже хорошо. Попробуй на клубной барахолке поискать.

Насчёт "выглядеть как новая"-это не показатель, ибо сейчас столько автокосметики, что из любой лохматки сделают примадонну!

Так будет выглядеть машина только для дилетанта - даже толщиномер испортит настроения впаривающим, а если ещё уделить пристальное внимание нюансам - настроение продающих испортиться окончательно. Сервисная книжка не панацея. Замена масла через 15- 20тык повод задуматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрых праздников.

Надеюсь я не создал 100500клон темы (если так то заранее извиняюсь)

Собираюсь в ближайший месяц приобрести моню 4, 2 л. нашел пару вариантов в своем городе с ценником 550 т р. обе машины 2007г с пробегом около 100000 км.

Хотелось бы услышать от владельцев на что особенно стоит обратить внимание при покупке и как выявить ту или иную несправность. Как должны работать системы в исправной моне? Если кто уже покупал так машину расскажите что вы смотрели в какой последовательности.

Так же можно указать что к этому пробегу должно быть уже заменено, и что предстоит сменить в ближайшем будущем (читаю соседнюю тему как раз жизнь после 100 т км)

Опыта покупки б у машин нет, поэтому и интересуюсь.

 

Как бы я делал при покупки:

Прежде всего начинать нужно с проверки юридической чистоты ( по возможности проверить на аварийность,угон,кредит и т.п.)

Если с этим все нормально, то мне кажется, если нет опыта в покупке б/у авто необходимо направляться в сервис-пусть там посмотрят. Договориться с мастерами: провести осмотр кузова, диагностику двигателя, коробки( если АКПП-обязательно), подвески. Неплохо проверить сканером наличие ошибок. Также проверил бы работу кондиционера ( это нужно в теплом помещении делать) - посмотреть работает ли компрессор, дует ли холодный воздух и тп.

 

По двигателю: обратил бы внимание на поведение оборотов (на прогретой около 750-800 оборотов)- если обороты больше либо плавают- то на 2л движках по опыту могу сказать - это дроссельная заслонка. Либо ее чистить, либо менять.

Проверил бы состояние свечей и компрессию, наличие различных подтеков и т.п., состояние приводного ремня (его нятяжение, степень изношенности)

 

По подвеске: у меня сейчас пробег порядка 93 тыс.- за это время поменял тормозные диски и колодки(перед) и обе рулевые тяги. по остальному нареканий нет.

 

После покупки сразу сменил бы масло и фильтр ( даже если бы продавц говорил, что менял масло недавно)

Сделайте некий резервный фонд: 30-50 тыс.руб. Если что-то после покупки сломается- будете иметь средства для устранения.

 

Все косяки, которые вы найдете- это реальный повод для торга. Если продавец отказывается от диагностики- ищите другой автомобиль.

 

п.с. ради интереса проверил бы по ВИН номеру комплектацию автомобиля

http://www.etis.ford.com/vehicleRegSelector.do;jsessionid=64EFE9EA12477D84E510BF67B89EC680.fcvas510

Изменено пользователем Jenchik17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена масла через 15- 20тык повод задуматься.

Почему так??? Я вот собираюсь на своей ласточке менять (и вообще-ТО делать) примерно на 13.5-14.5 т.км! Сейчас у меня 13.1 пробег. Скорее всего-поеду к ОД на обслугу под конец месяца! И впредь так буду. И что тут такого???? Рано или поздно-также буду продавать! ВСЕ чеки, документы, Н-З-хранятся!... Из рекомендованного производителем пробега-не выхожу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупка б/у дизеля в России - это лотерея, с шансом выйгрыша 1 из 100. Если бу дизаль, то только самому из Германии гнать и покупать не у Турков). А так вижу каждый день "счастливых" покупателей дизелей бу))

ну и хрень вы написали. На Мондео дизель по надёжности однозначно превосходит допотопные и прожорливые 2.0 и 2.3 бензиновые.

Изменено пользователем chernich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По двигателю: обратил бы внимание на поведение оборотов (на прогретой около 750-800 оборотов)- если обороты больше либо плавают- то на 2л движках по опыту могу сказать - это дроссельная заслонка. Либо ее чистить, либо менять.

Проверил бы состояние свечей и компрессию, наличие различных подтеков и т.п., состояние приводного ремня (его нятяжение, степень изношенности)

 

 

750-800 это уже обороты прогретого двигатея, на всех машинах было при старте выше 1000...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему так??? Я вот собираюсь на своей ласточке менять (и вообще-ТО делать) примерно на 13.5-14.5 т.км! Сейчас у меня 13.1 пробег. Скорее всего-поеду к ОД на обслугу под конец месяца! И впредь так буду. И что тут такого???? Рано или поздно-также буду продавать! ВСЕ чеки, документы, Н-З-хранятся!... Из рекомендованного производителем пробега-не выхожу!

Ты когда писал - какую цель вообще преследовал? Вроде уже весь форум исписан вдоль и поперёк про адекватную замену масла раз в 10 тыр. Даже дискутировать не буду на эту тему.

ради интереса проверил бы по ВИН номеру комплектацию автомобиля

А что это в итоге даст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде уже весь форум исписан вдоль и поперёк про адекватную замену масла раз в 10 тыр. Даже дискутировать не буду на эту тему.

У него экобуст, с ними пока ничего не ясно. Но факт остаётся фактом, большинство советчиков об особенностях эксплуатации мондео знают столько же, как и об особенностях эксплуатации, скажем, бентли. А именно то, что нужно прочитать инструкцию и отдать ключи бравому пареньку фирменного сервиса, который возможно ещё вчера знал не больше их, а сегодня стал супер-профессионалом в фирменном комбинезоне с эмблемой форд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты когда писал - какую цель вообще преследовал? Вроде уже весь форум исписан вдоль и поперёк про адекватную замену масла раз в 10 тыр. Даже дискутировать не буду на эту тему

Преследовал тот факт, что не стоит упираться отрицательно, если вдруг обнаружится, что масло менялось не р/10т, а р/15!!! Вот какую! Не спорю, хуже от несколько более частой замены не будет, равно как и от того, если это делать по графику, не экономить! То, что исписан весь форум-для меня лично не показатель!!! :)

Здесь также весь форум исписан про то, как обойти пищалку непристегнутого ремня, да еще при этом чтобы все срабатывало, не убило, и гайцы не цеплялись!!! :D

Также тут такая масса "спецов", которая (принципиально, походу,???)-не желает и не приемлет штатные опции/колеса/покрышки, корячит всякую хрень, а потом усиленно делится, как они ремонтируют/устраняют/обходят возникающие проблемы электрики/подключения/устойчивость авто и прочее!!!! :D Так что, исписанный весь форум-для меня в данном случае-не показатель, увы! :)

А вот если, предположим, Я-пойду покупать подержаный авто, то для меня будет иметь значение, что пред. хоз. регулярно!!! и с одинаковым интервалом проходил ТО, желательно-в одном и том же месте, если он покажет ВСЕ Н-З за прошедшее время, сервисную книжку со всеми!!!! отметками, при этом, если он также покажет любые!!! Н-З на иные работы (если делал на самом деле)-сходы/развалы, что-то по гарантии..., короче-максимально достоверно подтвердит различные манипуляции с машиной-вот это для меня будет иметь бОльшее значение, чем, если к примеру, он будет уверять!!!... :) меня, что менял масло 12/10/8 т.км каждый раз, у д. Васи в гараже, покупаю его "настоящее" на трассе в 100 км от дома на "проверенной" :D точке!!!!......, что ничего не случалось с машиной за все время, а документы он просто не хранит!-"зачем дорогой, разве ты мне не веришь????".....

Вот так вот!!!!!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот если, предположим, Я-пойду покупать подержаный авто, то для меня будет иметь значение, что пред. хоз. регулярно!!! и с одинаковым интервалом проходил ТО, желательно-в одном и том же месте, если он покажет ВСЕ Н-З за прошедшее время, сервисную книжку со всеми!!!! отметками, при этом, если он также покажет любые!!! Н-З на иные работы (если делал на самом деле)-сходы/развалы, что-то по гарантии..., короче-максимально достоверно подтвердит различные манипуляции с машиной

Всё правильно описываешь. Только если мы говорим о б/у мондео, то велика вероятность, что после покупки ты придёшь знаешь куда? На форум. А знаешь с каким вопросом? "Где можно недорого сделать капиталку официально неремонтируемого дюратека?"

Вот тогда и окажется, что по интересующему тебя вопросу

исписан весь форум
, а дилер и
сервисная книжка со всеми!!!! отметками
может предложить только замену двигателя целиком.

Этот вариант, почему-то никого не устраивает, и опять дорога лежит на форум, где, если повезёт, подскажут как найти дядю Васю

на трассе в 100 км от дома на "проверенной" точке!!!!.....
который поможет решить твою проблему.

 

Вот так вот!!!!!!!
Изменено пользователем greka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ответ таков, что и крыть нечем!!! :) Уложил сразу на лопатки!!!! Зачет! :D Ладно, пусть все из нас останутся при своих мнениях?!... :) Только вот я таким же образом обслуживал своего ФФ2 бывшего, кстати с 2л дурой! Ничего, до сих пор бегает-вижу в городе периодически! Изредка с владельцем пересечемся-доволен, как трактор! Как раз я ему передал все доки, Н-З, прочее! Со всеми штат опциями он был.... Уже за сотню пробег у него... А брал он его у меня за 390 шт, в июле 09 года с пробегом в 75т. Отдано было за него 645 штук в марте 07 при покупке.......

Так этот балбес, кстати, тоже (по неизвестной причине-мож экономия)-отказался вебастой пользоваться, вкорячил котел туда, электрический.... Но даже так-все работает!

Удачи всем нам! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него экобуст, с ними пока ничего не ясно. Но факт остаётся фактом, большинство советчиков об особенностях эксплуатации мондео знают столько же, как и об особенностях эксплуатации, скажем, бентли. А именно то, что нужно прочитать инструкцию и отдать ключи бравому пареньку фирменного сервиса, который возможно ещё вчера знал не больше их, а сегодня стал супер-профессионалом в фирменном комбинезоне с эмблемой форд.

Чёт сдаётся мне не сделал форд ещё вечных двигателей, чтоб затягивать замену масла. Не вижу вообще смысла в этом жлобстве. Но это тема другая, топикстартеру внимательно смотреть интервал замены по книжке.

З.ы. Греке +100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажу так, знаю человека который за 80тысяч ниразу на дизеле на форде масло не поменял и на то не ездил, когда загорается "давление", меняет фильтр, я теперь так же буду делать, его мотор работает тише моего и внутри намного чище чем мой!!! и экономия при этом гдето 50 тысяч рублей =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...