shmeluga Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) Вообщем при -15 еще заводится но очень тяжко, при -20 и ниже крутит и не заводится, а еще выдавливает масло из масляного фильтра... масло залито оригинал форд 5 на 40 вроде в сервисе меняли уплотнительную резинка в масл фильтре, первые мороз опять бежит свечи накала новые есть какой нибудь совет по поводу масла? и еще какой нибудь совет как заводить...? а еще вопрос по поводу тормозных дисков задних, если они кривые из за них может отдавать в руль при торможении? т.е. руль ходит ходуном . З,Ы, передние диски новые и колодки тоже, подвеска тоже вся исправна ничего не брякает Изменено 25 декабря, 2012 пользователем shmeluga 0 Цитата
NoN_StoP Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Тормозные диски должны быть кривые,чтоб отдавливать колодки в исходное положение У меня в руль отдавало из за сайлентблоков(ФМ-1) 0 Цитата
shmeluga Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Опубликовано 25 декабря, 2012 еще вопрос " Отправлено 13 декабря 2011 - 19:37 какие термостаты менять? Один я поменял. который находиться сверху справа двигателя! ни чего не изменилось!где находяться второй термостат! еще я обнаружил у себя под днищем какубю то штуку! думаю что это обогрев антифриза! тока у меня там разъм разединен! вот ща думаю для чего его разединили? если соединить что может произойти? " тема http://mondeoclub.ru/forum/topic/105575/ что за такой подогреватель??? где его смотреть и как он работает? на холодную прогревает или на горячую когда машина работает? 0 Цитата
Afrol Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Тормозные диски должны быть кривые,чтоб отдавливать колодки в исходное положение Эта 5 0 Цитата
shmeluga Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Опубликовано 25 декабря, 2012 ребят харэ стеб устраивать... Завел машину с троса... раза с 5ого такое ощущение что топливо замерзло, но я заливал полный бак и лавровскую присадку антигель 0 Цитата
Smell Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 выдавливать масло может из-за нарушенной вентиляции картерных газов (система может быть забита саже как вариант) Бить руль может из-за снега налипшего на диски или после мойки плохо просушили и вода намерзла на диски (сам иногда после мойки проветриваю ам, потом мучаюсь с разбалансировкой) На счет дисков это смешно... Может из-за вентиляции плохо заводиться или нарушена герметичность впускного коллектора. иди от обратного. самые очевидные проблемы устранены (свечи, антигель) Успехов 0 Цитата
shmeluga Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Опубликовано 25 декабря, 2012 На счет дисков ничего смешного не вижу... никто никогда не сталкивался с такой проблемой при нажатии на педаль тормоза бьет педаль в ногу? и отдает в руль... это конкретно про передние тормозные диски... я их поменял т.к. разница 3000р новые диски и 2000 р проточка... задние тормозные диски точно также изнашиваются как и передние... на машине пробег 300.000... сейчас при нажатии на тормоз на маленькой скорости ощущяется что такими рывками тормозит... думаю докучи заменить торм диски задние... выдавливать масло может из-за нарушенной вентиляции картерных газов (система может быть забита саже как вариант) Бить руль может из-за снега налипшего на диски или после мойки плохо просушили и вода намерзла на диски (сам иногда после мойки проветриваю ам, потом мучаюсь с разбалансировкой) На счет дисков это смешно... Может из-за вентиляции плохо заводиться или нарушена герметичность впускного коллектора. иди от обратного. самые очевидные проблемы устранены (свечи, антигель) Успехов как проверить забита ли эта система вентиляции? выпускной коллектор снимать? 0 Цитата
Smell Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) Тормозные диски должны быть кривые,чтоб отдавливать колодки в исходное положение Уважаемый Шмелюга, без обид, смшено про сообщение выше... не про ситуацию Как вариант, на форуме обсуждали, что может плохо заводиться из-за подсоса воздуха в топливную систему. А так много обсуждений и фото про вентиляцию картерных газов. Изменено 25 декабря, 2012 пользователем Smell 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) И причем тут выпускной коллектор,который идет вместе с турбиной.Удивляете мужики. Изменено 25 декабря, 2012 пользователем Nasteka 0 Цитата
Pyshny Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Тормозные диски должны быть кривые,чтоб отдавливать колодки в исходное положение Че та я впервые такую теорию слышу))) 0 Цитата
dizelekmog Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 может у чела тупо абс срабатывает вот и бьет в педаль!!!Хрен его знает,всяко бывает. Вон у меня батя за моего фордика первый раз сел зимой после своего жигуля,приезжает и говорит,у тебя че то с тормозами,когда на скользоте тормозишь,педаль в ногу трещит!!!! 0 Цитата
вова Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) может у чела тупо абс срабатывает вот и бьет в педаль!!!Хрен его знает,всяко бывает. Ага, абс ..... и в руль отдает тоже она....... :lol: никто никогда не сталкивался с такой проблемой при нажатии на педаль тормоза бьет педаль в ногу? и отдает в руль... это конкретно про передние Изменено 27 декабря, 2012 пользователем вова 0 Цитата
SLesh23 Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Вообщем при -15 еще заводится но очень тяжко, при -20 и ниже крутит и не заводится, а еще выдавливает масло из масляного фильтра... масло залито оригинал форд 5 на 40 вроде в сервисе меняли уплотнительную резинка в масл фильтре, первые мороз опять бежит Была у меня такая проблема, давило из под резинки корпуса фильтра, замена фильтра+ резинки не помогла... в итоге поменял резинку ту что на корпусе надета и проблема пропала...(уплотнительное кольцо было расплющенным и дубовым) 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 а у меня наоборот. При -15 сначала схватит и сразу заглохнет. 4 дня мозг парил. Потом подзарядил аккум, хоть он и нормально крутил. При -20 завелся с полтычка. И из-под крышки тоже масло погнало. Пока подзатянул-не капает. Купил новую крышку оригинальную с колечком уплотнительным. После праздников буду масло менять-заодно и крышку новую поставлю 0 Цитата
Беляш Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 Всем привет. Тоже устал в -17 -20 таскать на веревке своего монстра. И подумав немного приобрел себе подогреватель Бинар 5Д. Завтра или послезавтра планирую поставить сие чудо, как раз погода пока позволяет (у нас сейчас около ноля). Если кому интересно могу сделать отчет об установке. 0 Цитата
Pyshny Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 Всем привет. Тоже устал в -17 -20 таскать на веревке своего монстра. И подумав немного приобрел себе подогреватель Бинар 5Д. Завтра или послезавтра планирую поставить сие чудо, как раз погода пока позволяет (у нас сейчас около ноля). Если кому интересно могу сделать отчет об установке. Зачем на веревке таскать???Не прикуривается? 0 Цитата
Pyshny Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 Какие то прям тут ужасы все рассказываете ... ппц 0 Цитата
Pyshny Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 Вообщем при -15 еще заводится но очень тяжко, при -20 и ниже крутит и не заводится, а еще выдавливает масло из масляного фильтра... масло залито оригинал форд 5 на 40 вроде в сервисе меняли уплотнительную резинка в масл фильтре, первые мороз опять бежит свечи накала новые есть какой нибудь совет по поводу масла? и еще какой нибудь совет как заводить...? а еще вопрос по поводу тормозных дисков задних, если они кривые из за них может отдавать в руль при торможении? т.е. руль ходит ходуном . З,Ы, передние диски новые и колодки тоже, подвеска тоже вся исправна ничего не брякает 1)залей синтеку хорошую,например Ликви Моли 10w40 2)аккумулятор новый 75ый Варту как вариант 3)свечи накала проверь 4)компрессию в цилиндрах 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 1)залей синтеку хорошую,например Ликви Моли 10w40 2)аккумулятор новый 75ый Варту как вариант 3)свечи накала проверь 4)компрессию в цилиндрах Зачем? зачем лить густое масло зимой? оно и так похоже на густой кисель. Не убивайте свои моторы. Про АКБ согласен, нужно менять. И свечи проверить обязательно. А вообще проверяется очень просто- если есть белый дым при запуске VP44- он тихо уходит на пенсию... 0 Цитата
Беляш Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 масло 5w30 формула ф, свечи в порядке, компрессия в норме, проверял не один раз и на разных станциях. А если с первого раза не завелась прикуривать бесполезно. 0 Цитата
Беляш Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 компьютерная диогностика показала все ок. нет никаких отклонений и ошибок. 0 Цитата
Pyshny Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Зачем? зачем лить густое масло зимой? оно и так похоже на густой кисель. Не убивайте свои моторы. Да ладно густое???)))) 2ой год катаюсь ... при -35 стартер крутит как очумелый)))Вот на счет 10w40 в буковках могу ошибиться,но то что синтетика - это точно)))Синтетика всегда более текуча чем минералка или полусинтетика - это любой первоклассник знает ... Про густой кисель из синтетики Вы какому нить колхознику заливайте в уши,но не мне))) Изменено 7 января, 2013 пользователем Pyshny 0 Цитата
paradoxys Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Первое число с буквой W (Winter – зима) свидетельствует о принадлежности масла к так называемому зимнему, низкотемпературному классу вязкости. Первая цифра указывает, насколько легко масло будет прокачиваться по системе смазки, т. е. как быстро поступит к рабочим поверхностям деталей, и сколько энергии АКБ будет затрачено на привод стартера (вязкость при 40° С). Число, которое указано после тире, – это летний (высокотемпературный) класс вязкости, соответствующий вязкости масла при рабочей температуре мотора (при 100° С). собственно, масло с вязкостью 10w априори гуще чем 5w. и при чем тут синт-полусинт 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Да ладно густое???)))) 2ой год катаюсь ... при -35 стартер крутит как очумелый)))Вот на счет 10w40 в буковках могу ошибиться,но то что синтетика - это точно)))Синтетика всегда более текуча чем минералка или полусинтетика - это любой первоклассник знает ... Про густой кисель из синтетики Вы какому нить колхознику заливайте в уши,но не мне))) извините, я не хотел Вас обидеть. 0 Цитата
Pyshny Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Первое число с буквой W (Winter – зима) свидетельствует о принадлежности масла к так называемому зимнему, низкотемпературному классу вязкости. Первая цифра указывает, насколько легко масло будет прокачиваться по системе смазки, т. е. как быстро поступит к рабочим поверхностям деталей, и сколько энергии АКБ будет затрачено на привод стартера (вязкость при 40° С). Число, которое указано после тире, – это летний (высокотемпературный) класс вязкости, соответствующий вязкости масла при рабочей температуре мотора (при 100° С). собственно, масло с вязкостью 10w априори гуще чем 5w. и при чем тут синт-полусинт Короче,спецы ... Я не помню букв,говорю же может ошибся)))Но масло у меня не густое и синтетика)))И мне пох. что вы там всякие байки пишите про траблы зимой ... Достали уже из пустого в порожнее переливать,одно и то же гундосят себе под нос ... Из года в год ... Научитесь ЭЛЕМЕТАРНЫМ ПРАВИЛАМ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДИЗЕЛЯ Зимой ... Заипали плакаться у кого как заводится и не заводится ... Смешно детсадовский лепет слушать и чушь всякую,типа вот этой: Тормозные диски должны быть кривые,чтоб отдавливать колодки в исходное положение ... Изменено 7 января, 2013 пользователем Pyshny 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.