Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ТНВД Лукос


Рекомендуемые сообщения

После ремонта ТНВД Лукос не поступает солярка на форсунки, мастер сказал что плунжерки залегли и надо машину потягать.

может кто подскажет совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


После ремонта ТНВД Лукос не поступает солярка на форсунки, мастер сказал что плунжерки залегли и надо машину потягать.

может кто подскажет совет.

Электромагнитный клапан отсечки подачи надо проверять. Для начала, приходит ли на него напряжение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант можно вытащить соленоид с клапана и завести. Или открутить клапан, прокачать, затянуть клапан прокачать форсы и попробовать завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант можно вытащить соленоид с клапана и завести. Или открутить клапан, прокачать, затянуть клапан прокачать форсы и попробовать завести.

 

Был на моем FM1 момент когда пятка резиновая соленоида развалилась и машина попросту не глохла :) ключ на выкл, а результата ноль ...

Так что если удастся завестись с без соленоида, не удивляйтесь что машину заглушить не получиться :D Втыкайте пятую передачу и глушите отпуская сцепление.

 

Как вариант проверки соленоида на работоспособность - бросьте провод с плюса акума на контактный болт клапана - должен четко прослушиваться щелчок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Возникла проблема: машина заводится и работает, но только на холостых оборотах!!! Газ совсем недаётся, ни при нажатии педали газа, ни при попытке газануть вручную на ТНВД, тоже мертво!!! Что может быть, что капать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла проблема: машина заводится и работает, но только на холостых оборотах!!! Газ совсем недаётся, ни при нажатии педали газа, ни при попытке газануть вручную на ТНВД, тоже мертво!!! Что может быть, что капать???

А при нажатии на рычаг холостого хода добавляются обороты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при нажатии на рычаг холостого хода добавляются обороты?

При нажатии на рычаг холостого хода обороты повышаются, когда отпускаешь - держутся в нормальной рабочей зоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нажатии на рычаг холостого хода обороты повышаются, когда отпускаешь - держутся в нормальной рабочей зоне.

Значит надо разбирать ТНВД, там есть цилиндрик небольшой, который идет от оськи рычага газа к пластине(пластина - рычаг регулятора макс. оборотов).Внутри этого цилиндрика находится пружина.С обратной стороны пластина соединяется с рычагом холостого хода, но уже жестко, без пружины. К этой же пластине подсоединена тяга, которая идет уже непосредственно к дозатору. Так вот, если Вы рычагом ХХ можете двигать пластину, а рычагом газа нет - значит или пружина внутри цилиндрика оборвалась, или сам цилиндрик отвалился от оськи или от пластины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята не раз читал в темах что под капотом на тнвд должно что то трещать перед заводкой.у меня не трещит сколько не слушал.так что должно трещать и где этот девайс стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята не раз читал в темах что под капотом на тнвд должно что то трещать перед заводкой.у меня не трещит сколько не слушал.так что должно трещать и где этот девайс стоит?

Трещать должен клапан УОВ - круглая штуковина выступающая с насоса, на нее надет резиновый(или пластмассовый?) колпачек(у меня черный) под который входит провод(тоже черный). Находится он на насосе со стороны радиатора, точно над турбокорректором и под креплением троса холостого хода. Этот клапан сразу бросается в глаза, так что перепутать его не возможно.Если не трещит - плохо! Кроме того, должен щелкнуть клапан отсечки(этот щелчек можно и не услышать, он не громкий) и зажужжать моторчик тяги холостого хода. Ну и еще куча всяких странных трещащих,скрипящих,стукающих,свистящих и булькающих звуков :) (шутка! На самом деле кроме трех перечисленых выше никаких звуков не должно бы быть!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит надо разбирать ТНВД, там есть цилиндрик небольшой, который идет от оськи рычага газа к пластине(пластина - рычаг регулятора макс. оборотов).Внутри этого цилиндрика находится пружина.С обратной стороны пластина соединяется с рычагом холостого хода, но уже жестко, без пружины. К этой же пластине подсоединена тяга, которая идет уже непосредственно к дозатору. Так вот, если Вы рычагом ХХ можете двигать пластину, а рычагом газа нет - значит или пружина внутри цилиндрика оборвалась, или сам цилиндрик отвалился от оськи или от пластины.

Все оказалось намного проще)) Обламалась ось привода рычага газа в самом верху, но разбирать придется. Какой код у этой оськи??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой код у этой оськи??

Не знаю, есть номера осек для насосов DPS и DPA, они очень похожи на наши, но я не уверен что они полностью одинаковы. А вот для DPC пишет, что надо при покупке указывать номер насоса, тоесть зависит от модификации насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, есть номера осек для насосов DPS и DPA, они очень похожи на наши, но я не уверен что они полностью одинаковы. А вот для DPC пишет, что надо при покупке указывать номер насоса, тоесть зависит от модификации насоса.

Спасибо)) Попробую по номеру насоса заказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

такой вопрос:клапан уов и второй клапан на каторый приходят провода сняты.насос на переборке.можно ли проверить рабочие ли они.что если подать на них 12 вольт.или там вольтаж другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вопрос:клапан уов и второй клапан на каторый приходят провода сняты.насос на переборке.можно ли проверить рабочие ли они.что если подать на них 12 вольт.или там вольтаж другой?

Клапан отсечки топлива можно проверить! При подачи на него напряжения 12 В он должен щелкнуть... так повторить несколько раз... подал напряжение - клацнул клапан, убрал напряжение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй клапан на каторый приходят провода сняты.
При подачи на него напряжения 12 В он должен щелкнуть... так повторить несколько раз... подал напряжение - клацнул клапан, убрал напряжение...

То же самое и со вторым (клапан угла опережения впрыска) - без разницы полярность, 12В, щелчок.

Изменено пользователем An72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята кто перебирал сам насос.вопрос такой:как ставится заслонка или лапка (незнаю как её назвать) которая тягами связана с газовой лапкой между ротором и подшипником.там на валу шайба.эта заслонка должна быть ближе к ротору или за шайбой ближе к подшипнику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята кто перебирал сам насос.вопрос такой:как ставится заслонка или лапка (незнаю как её назвать) которая тягами связана с газовой лапкой между ротором и подшипником.там на валу шайба.эта заслонка должна быть ближе к ротору или за шайбой ближе к подшипнику?

ближе к подшипнику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ

 

 

Если будут ещё вопросы, задавайте! С радостью отвечу.

 

Перебирал сам Лукас(менял подшипники). Есть опыт. Родной корпус правда сломал, при разборке. Повезло что нашел нерабочий ТНВД всего за 15 у.е. Спасибо этому человеку, который продал!

 

После сборки насос ОТЛИЧНО работает.

Изменено пользователем pinsk_lexa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня проблема заглох на ходу больше не завёлся даже с буксира с трубак к форсункам саляра поступает небольшими каплями это может озночать что тнвд накрылся?рукой шкив прокручивается легко дт понемногу забирается и на выходе небольшие капли если быстро крутнуть капля отлетает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня проблема заглох на ходу больше не завёлся даже с буксира с трубак к форсункам саляра поступает небольшими каплями это может озночать что тнвд накрылся?рукой шкив прокручивается легко дт понемногу забирается и на выходе небольшие капли если быстро крутнуть капля отлетает.

Смотри подкачивающий насос!!! Вся беда может быть в нем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня постоянно воздух сосет от квуда то. бывает едешь по городу передачу переключишь а движек заглох. пока катишься в потоке сразу с толкача опять запускаешь. постоит на улице ночь и в трубках видны пузыри от тнвд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...