ёжик1981 Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 После ремонта ТНВД Лукос не поступает солярка на форсунки, мастер сказал что плунжерки залегли и надо машину потягать. может кто подскажет совет. 0 Цитата
Овсянников Василий Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 После ремонта ТНВД Лукос не поступает солярка на форсунки, мастер сказал что плунжерки залегли и надо машину потягать. может кто подскажет совет. Электромагнитный клапан отсечки подачи надо проверять. Для начала, приходит ли на него напряжение 0 Цитата
saratoga83 Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Как вариант можно вытащить соленоид с клапана и завести. Или открутить клапан, прокачать, затянуть клапан прокачать форсы и попробовать завести. 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Как вариант можно вытащить соленоид с клапана и завести. Или открутить клапан, прокачать, затянуть клапан прокачать форсы и попробовать завести. Был на моем FM1 момент когда пятка резиновая соленоида развалилась и машина попросту не глохла ключ на выкл, а результата ноль ... Так что если удастся завестись с без соленоида, не удивляйтесь что машину заглушить не получиться Втыкайте пятую передачу и глушите отпуская сцепление. Как вариант проверки соленоида на работоспособность - бросьте провод с плюса акума на контактный болт клапана - должен четко прослушиваться щелчок. 0 Цитата
SM-13 Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Возникла проблема: машина заводится и работает, но только на холостых оборотах!!! Газ совсем недаётся, ни при нажатии педали газа, ни при попытке газануть вручную на ТНВД, тоже мертво!!! Что может быть, что капать??? 0 Цитата
NBP1969 Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Возникла проблема: машина заводится и работает, но только на холостых оборотах!!! Газ совсем недаётся, ни при нажатии педали газа, ни при попытке газануть вручную на ТНВД, тоже мертво!!! Что может быть, что капать??? А при нажатии на рычаг холостого хода добавляются обороты? 0 Цитата
SM-13 Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 А при нажатии на рычаг холостого хода добавляются обороты? При нажатии на рычаг холостого хода обороты повышаются, когда отпускаешь - держутся в нормальной рабочей зоне. 0 Цитата
NBP1969 Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 При нажатии на рычаг холостого хода обороты повышаются, когда отпускаешь - держутся в нормальной рабочей зоне. Значит надо разбирать ТНВД, там есть цилиндрик небольшой, который идет от оськи рычага газа к пластине(пластина - рычаг регулятора макс. оборотов).Внутри этого цилиндрика находится пружина.С обратной стороны пластина соединяется с рычагом холостого хода, но уже жестко, без пружины. К этой же пластине подсоединена тяга, которая идет уже непосредственно к дозатору. Так вот, если Вы рычагом ХХ можете двигать пластину, а рычагом газа нет - значит или пружина внутри цилиндрика оборвалась, или сам цилиндрик отвалился от оськи или от пластины. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 ребята не раз читал в темах что под капотом на тнвд должно что то трещать перед заводкой.у меня не трещит сколько не слушал.так что должно трещать и где этот девайс стоит? 0 Цитата
NBP1969 Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 ребята не раз читал в темах что под капотом на тнвд должно что то трещать перед заводкой.у меня не трещит сколько не слушал.так что должно трещать и где этот девайс стоит? Трещать должен клапан УОВ - круглая штуковина выступающая с насоса, на нее надет резиновый(или пластмассовый?) колпачек(у меня черный) под который входит провод(тоже черный). Находится он на насосе со стороны радиатора, точно над турбокорректором и под креплением троса холостого хода. Этот клапан сразу бросается в глаза, так что перепутать его не возможно.Если не трещит - плохо! Кроме того, должен щелкнуть клапан отсечки(этот щелчек можно и не услышать, он не громкий) и зажужжать моторчик тяги холостого хода. Ну и еще куча всяких странных трещащих,скрипящих,стукающих,свистящих и булькающих звуков (шутка! На самом деле кроме трех перечисленых выше никаких звуков не должно бы быть!) 0 Цитата
SM-13 Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Значит надо разбирать ТНВД, там есть цилиндрик небольшой, который идет от оськи рычага газа к пластине(пластина - рычаг регулятора макс. оборотов).Внутри этого цилиндрика находится пружина.С обратной стороны пластина соединяется с рычагом холостого хода, но уже жестко, без пружины. К этой же пластине подсоединена тяга, которая идет уже непосредственно к дозатору. Так вот, если Вы рычагом ХХ можете двигать пластину, а рычагом газа нет - значит или пружина внутри цилиндрика оборвалась, или сам цилиндрик отвалился от оськи или от пластины. Все оказалось намного проще)) Обламалась ось привода рычага газа в самом верху, но разбирать придется. Какой код у этой оськи?? 0 Цитата
NBP1969 Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Какой код у этой оськи?? Не знаю, есть номера осек для насосов DPS и DPA, они очень похожи на наши, но я не уверен что они полностью одинаковы. А вот для DPC пишет, что надо при покупке указывать номер насоса, тоесть зависит от модификации насоса. 0 Цитата
SM-13 Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 Не знаю, есть номера осек для насосов DPS и DPA, они очень похожи на наши, но я не уверен что они полностью одинаковы. А вот для DPC пишет, что надо при покупке указывать номер насоса, тоесть зависит от модификации насоса. Спасибо)) Попробую по номеру насоса заказать. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 такой вопрос:клапан уов и второй клапан на каторый приходят провода сняты.насос на переборке.можно ли проверить рабочие ли они.что если подать на них 12 вольт.или там вольтаж другой? 0 Цитата
SM-13 Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 такой вопрос:клапан уов и второй клапан на каторый приходят провода сняты.насос на переборке.можно ли проверить рабочие ли они.что если подать на них 12 вольт.или там вольтаж другой? Клапан отсечки топлива можно проверить! При подачи на него напряжения 12 В он должен щелкнуть... так повторить несколько раз... подал напряжение - клацнул клапан, убрал напряжение... 0 Цитата
An72 Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) второй клапан на каторый приходят провода сняты. При подачи на него напряжения 12 В он должен щелкнуть... так повторить несколько раз... подал напряжение - клацнул клапан, убрал напряжение... То же самое и со вторым (клапан угла опережения впрыска) - без разницы полярность, 12В, щелчок. Изменено 5 февраля, 2013 пользователем An72 0 Цитата
avka007 Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 ребята кто перебирал сам насос.вопрос такой:как ставится заслонка или лапка (незнаю как её назвать) которая тягами связана с газовой лапкой между ротором и подшипником.там на валу шайба.эта заслонка должна быть ближе к ротору или за шайбой ближе к подшипнику? 0 Цитата
pinsk_lexa Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 ребята кто перебирал сам насос.вопрос такой:как ставится заслонка или лапка (незнаю как её назвать) которая тягами связана с газовой лапкой между ротором и подшипником.там на валу шайба.эта заслонка должна быть ближе к ротору или за шайбой ближе к подшипнику? ближе к подшипнику 0 Цитата
pinsk_lexa Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) спасибо за ответ Если будут ещё вопросы, задавайте! С радостью отвечу. Перебирал сам Лукас(менял подшипники). Есть опыт. Родной корпус правда сломал, при разборке. Повезло что нашел нерабочий ТНВД всего за 15 у.е. Спасибо этому человеку, который продал! После сборки насос ОТЛИЧНО работает. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем pinsk_lexa 0 Цитата
Саня Санек Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 У меня проблема заглох на ходу больше не завёлся даже с буксира с трубак к форсункам саляра поступает небольшими каплями это может озночать что тнвд накрылся?рукой шкив прокручивается легко дт понемногу забирается и на выходе небольшие капли если быстро крутнуть капля отлетает. 0 Цитата
SM-13 Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 У меня проблема заглох на ходу больше не завёлся даже с буксира с трубак к форсункам саляра поступает небольшими каплями это может озночать что тнвд накрылся?рукой шкив прокручивается легко дт понемногу забирается и на выходе небольшие капли если быстро крутнуть капля отлетает. Смотри подкачивающий насос!!! Вся беда может быть в нем... 0 Цитата
miasnoidenia Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 у меня постоянно воздух сосет от квуда то. бывает едешь по городу передачу переключишь а движек заглох. пока катишься в потоке сразу с толкача опять запускаешь. постоит на улице ночь и в трубках видны пузыри от тнвд. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 ребята за что отвечает датчик на насосе со стороны двигателя.к нему провода подходят 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.