maximuse Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 Всем привет . Всех поздравляю с наступающим. Подскажите дорогие коллеги. сразу оговорюсь подобного в темах про абс нет . при включении зажигания загораются лампы abs и esp ( как и положено ) на 2 секунды проходят тест затем гаснут. После этого при вращении мотора стартером эти лампы загораются повторно и через 2-3 секунды гаснут. обе системы работают исправно. Недавно поменял два передних датчика и произвёл ревизию задних. Но на то были симптомы постоянно горели обе лампы =) после замены всё прошло. Но симптом описанный выше был вроде и до этого. от температуры наружней вроде не зависит. Многоуважаемый Lexsus Посоветовал посмотреть фишку на блоке насоса ABS. Есть ли у вас ещё какие то идеи или может кто сталкивался с этим =) в принципе не особо то и напрягает =) тк системы работают и ничего не тревожит но вот =) должно ли быть так ? или это сигнал о каком то скором глюке ? Всем спасибо огромное заранее =) И ещё раз с НАСТУПАЮЩИМ 0 Цитата
voimix Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 Акум старый? Где-то читал здесь что умирающий акум не дает нужный ток при старте и первым делом мозг отключает ABS и ESP как самые энергоемкие, поэтому загораются индикаторы и при заводке гаснут. Посмотри напругу на акуме с утра тестером. 0 Цитата
maximuse Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Опубликовано 24 декабря, 2012 выдаёт 11.7 при прокрутке соответственно меньше =) смотрел к сожалению не тестером а приборкой =) через самодиагностику аккуму год varta. имеет место быть мерцание приборки =) готовлюсь к замене гены думаю ремонт не самый эффективный метод ? или же нет ? 0 Цитата
maximuse Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) а может и действительно мозги отключают систему что бы напругу повысить в цепи для старта ?? морозы сейчас в питере хорошие стояли летом замечал это 1 раз после стоянки в течении 3 дней но тогда бы после поездки при повторном запуске проблем быть не должно ? может действительно аккум ? или гена не полностью его заряжает ? Изменено 24 декабря, 2012 пользователем maximuse 0 Цитата
voimix Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) Ну вот видишь, этого мало, тут 2 варианта. Или акум дохлый, попался брак или идет недозаряд. Гену можно отремонтировать и восстановить, это намного дешевле чем новый покупать. Обратись к Вове он сделает все в лучшем свете. Как временная мера попробуй снять акум и поставь на зарядку Дома, на ночь как минимум. Потом посмотри его напругу тестером желательно. Изменено 24 декабря, 2012 пользователем voimix 0 Цитата
gomer Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) у меня через тест показывает 13.9 При заводке утром авто также лампы горят(кстати заводится с пол оборота), потом сразу гаснут. Акум заряжен, гена новый. В другое время года такого нет. при повторной заводке или некоторое время стоянки авто такого нет кстати, приборка вместе с фарами мерцала в прошлом году перед смертью гены) Изменено 25 декабря, 2012 пользователем gomer 0 Цитата
shura1 Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 У меня то же самое, и на других фордах было то же... Это АКБ. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 У меня то же самое, и на других фордах было то же... Это АКБ. +100 АКБ. Топикстарте пока ты будешь гадать, то убъешь и гену и АКБ. У тебя старый АКБ мог потянуть гену, а сейчас гена тянет АКБ. По твоим замерам АКБ твой в утиль. Можешь после нового АКБ для успокоения души протестить гену. Потом можешь обратиться к вова. Он питерский знает наши авто и вдоль и поперек 0 Цитата
maximuse Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Опубликовано 25 декабря, 2012 так значит сейчас меняю акб потом смотрю за состоянием гены так ? просто я думал что это только гена ? а тут ещё и акб виновен ? или же менять и то и другое ? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 выдаёт 11.7 при прокрутке соответственно меньше =) Если показатель ниже 12, то АКБ меняют. Ты можешь в любом автомаге проверить свой АКБ нагрузочной вилкой - держит он нагрузку или нет. Скорее всего не держит. Тогда меняй его. И протести гену. По результатам сделаешь вывод. Я сам попал с плохим АКБ на ремонт гены и на замену АКБ. Если у тебя есть сомнения то Потом можешь обратиться к вова. Он питерский знает наши авто и вдоль и поперек 0 Цитата
maximuse Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Опубликовано 25 декабря, 2012 спасибо большое поехал за новым акб если проблема не уйдет запишусь к вове ) поставлю акб отпишусь вам 0 Цитата
maximuse Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Опубликовано 25 декабря, 2012 вот пишу друзья буквально из машины поставил новый акб варта блю динамик. При тесте через приборку на заглушенной 12 показывает. При холостых оборотах 13.2 при повышенных так же. При включении подогревов падает до 12.4 при добавлении оборотов 13.2 ? Это нормально или теперь на очереди гена ? 0 Цитата
shura1 Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Приборка показывает куйню. Нужно смотреть тестером на клеммах АКБ. 0 Цитата
maximuse Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Опубликовано 25 декабря, 2012 окей всё понял ! спасибо всем ! 0 Цитата
voimix Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 вот пишу друзья буквально из машины поставил новый акб варта блю динамик. При тесте через приборку на заглушенной 12 показывает. При холостых оборотах 13.2 при повышенных так же. При включении подогревов падает до 12.4 при добавлении оборотов 13.2 ? Это нормально или теперь на очереди гена ? В принципе это нормально, тестером конечно правдивей будет. Гену на профилактику к Вове, лишним не будет. И массы зачистить на кузове. Будет гуд 0 Цитата
maximuse Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Опубликовано 25 декабря, 2012 кстати массы где у нас где находятся ? завтра еду к Вове по вопросу радиатора заодно и гену просмотрим =) тоже думаю что это нормально! вроде даже как мерцание приборки прекратилось свет конечно при включении обгревов в приборке проседает ненамного но это не особо напрягает. по обстоятельствам отец попросил прикурить его волгу так вот на холостых при полностью просевшем акб на волге в момент проворрта им стартера у меня 13 так что думаю вроде не так уж и плохо =) Спасибо всем С Наступающим !!! 0 Цитата
alhod Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Не подскажите где находится блок АБС и как он выглядит? 0 Цитата
gomer Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 кстати массы где у нас где находятся ? завтра еду к Вове по вопросу радиатора заодно и гену просмотрим =) тоже думаю что это нормально! вроде даже как мерцание приборки прекратилось свет конечно при включении обгревов в приборке проседает ненамного но это не особо напрягает. по обстоятельствам отец попросил прикурить его волгу так вот на холостых при полностью просевшем акб на волге в момент проворрта им стартера у меня 13 так что думаю вроде не так уж и плохо =) Спасибо всем С Наступающим !!! После того как поставил новый акум, с утра при заводке лемпа абс и есп также мигала или пропало? а то странно) у меня заряд то 13.9....в -20 лампы горели во время поворота ключа...как только завелась тут же пропало )сегодня погода не такая холодная...ночью около -11 вроде было....при заводке лампы не горели.....вот и озадачился...показания то нормальные)) 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 лампы горели во время поворота ключа...как только завелась тут же пропало В принципе так и должно быть. Это тест. Ты поверни ключ все лампы загорятся на приборке. Потом потухнут и останется масло и движок 0 Цитата
maximuse Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Опубликовано 26 декабря, 2012 Женя он имеет ввиду то что тест проходит потом при повороте ключа на старт они опять загораются и горят ещё секунды 3 и окончательно гаснут. gomer а я ещё не заводился сейчас пойду проверять=) 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) Женя он имеет ввиду то что тест проходит потом при повороте ключа на старт они опять загораются и горят ещё секунды 3 и окончательно гаснут. это нормально какой то самотключаемый сервис стенд-бай или подгнивший провод через изоляцию сосёт кратковременную но интенсивную утечку с батарейки после вытаскивания ключа она разряжается пока идёт процесс потом сервис отключается и батарейка ложится спать уже чуть-чуть разряженной ... летом по сухому пройдёт на многих машинах оно есть ...кстати проявляется не всегда , как бы через раз\два подтверждением послужит если оставить переключатель света в положении габариты минут на 20 когда приходишь видишь такой же результат погасли-старт-загораются на пару секунд и снова гаснут Изменено 26 декабря, 2012 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
maximuse Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) Понятно =) ну я думаю искать этот девайс затея бессмысленная да и трудно наверное будет найти ! ибо не критично это всё благо в течении дня это не проявляется а только после ночи. и очень морозной. А по лету этого действительно нет Женя кстати после замены АКБ всё осталось так же =) Изменено 26 декабря, 2012 пользователем maximuse 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Женя кстати после замены АКБ всё осталось так же =) тести гену и лучше у вова 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.