Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, у меня машина недавно, притом первая, вот несколько вопросов:

1. Как защитить машину от морозов, если нужно - ну типа защита радиатора от обдува, накрывать движок одеялом и пр.

2. Машину надо разогревать на холостых или можно на прибавленных оборотах, и до какой отметки - до конца белой на шкале температуры или до начала белой шкалы?

3. Ручка водительской двери открывается с 3-4 нажатия, это связано с морозом?

4. На холостых оборотах печка остывает при прибавлении скорости обдува на 2-3?

Вот вроде бы и все.


Опубликовано

1. а шо, морозы сильные? забей.

2. до конца белой - ты имеешь в виду до красной зоны? задолбаешься) если система работает нормально, то она у тебя до красной зоны и летом в жару не всегда дойдет, не говоря уже о морозе) минут пять на холостых погрел и достаточно. ну десять. ну двадцать, в конце-концов! у меня именно на 20 минут автозапуск настроен)

3. врядли. мороз, может быть, усугубил ситуацию. у многих и в морозы нормально открывается.

4. я ваще не понял, че ты имел в виду)

Опубликовано (изменено)

Про печку имелось ввиду наверное, что пока стоишь включил печку и температура движка падает. Так у меня та же фигня. Не парюсь.

Кстати о морозах после -15 начал то ли ролики то ли ремень шелестеть.. (только при старте первые минут 3-6) стоит сразу менять ?

Изменено пользователем Ameno
Опубликовано
1. Как защитить машину от морозов, если нужно - ну типа защита радиатора от обдува, накрывать движок одеялом и пр. 2. Машину надо разогревать на холостых или можно на прибавленных оборотах, и до какой отметки - до конца белой на шкале температуры или до начала белой шкалы? 3. Ручка водительской двери открывается с 3-4 нажатия, это связано с морозом? 4. На холостых оборотах печка остывает при прибавлении скорости обдува на 2-3?

 

1. ФМ не требует ни каких шаманств - до -35гр.С в машине можно ездить в рубашке... Свыше не знаю не пробовал... в Питере за 11.5 лет температура ниже не падала...

 

2. Добавлять газ при прогреве крайне не рекомендую - повышать нагрузку на холодном двигателе совсем не гуд... Производителем всё продумано - я имею ввиду предел повышения оборотов при холодном запуске.

 

3. С ручкой у тебя просто косяк... морозы на это ни как не должны сказываться... Просто видимо настройки в пограничном режиме - немного прошла усадка материалов и не открывается.

 

4. Если двигатель не догрет - то при повышение скорости протока через радиатор отопителя - воздух может становится более прохладным - здесь чисто физика... В общем здесь надо понимать - как прогрет двигатель и как меняется температура.

Опубликовано

1. не надо

2.@AGA, имеется ввиду белая зога перед NORMAL., а так в основном согласен на ходу прогреется быстрей

3.здесь не понял

4.если такое происходит, обрати внимание на работу термостата и радиатора печки

Опубликовано

Спасибо за ответы, я рад что заморачиваться особо не стоит над этой машиной.

Опубликовано

про ручку-у меня в мороз (именно) замок на правой пасс. двери не защёлкивается. пока слегка не прогреется машинка в салоне. Но это грязь на механике-забыл летом почистить. у тебя тоже , но в другой части замка. Я пока попшикал вэдешкой-вроде перестала. Тебе или разбирать -снимать панель и чистить , либо ждать тёплых времён.

Опубликовано

вчера поставил новій радиатор печки............. термостат заменил 1,5 недели назад, правда на 88 .... нооооо.... как пищут , после этих процедур в машине Ташкент....у меня такогот нет....тепло... , но не жарко.... на 4 сорость вааще влючать не стОит..... объъясните в чем дело??????

Опубликовано

вчера поставил новій радиатор печки............. термостат заменил 1,5 недели назад, правда на 88 .... нооооо.... как пищут , после этих процедур в машине Ташкент....у меня такогот нет....тепло... , но не жарко.... на 4 сорость вааще влючать не стОит..... объъясните в чем дело??????

прочти темы про печку и все тебе ясно станет
Опубликовано

прочти темы про печку и все тебе ясно станет

Тоже самое, много читал но не ясно :(

Только что пробка воздушная может быть? Но как её выгнать то?

После замены стало намного холоднее...

Опубликовано

Тоже самое, много читал но не ясно :(

Только что пробка воздушная может быть? Но как её выгнать то?

После замены стало намного холоднее...

забита система может быть, шланги на радик правильно стоят?
Опубликовано

забита система может быть, шланги на радик правильно стоят?

Да ну вроде, их там не спутаеш же?

Опубликовано

прочти темы про печку и все тебе ясно станет

в том то и дело, что все заслонки работают как надо, а вот Ташкента нет все равно.....
Опубликовано

в том то и дело, что все заслонки работают как надо, а вот Ташкента нет все равно.....

В Ташкенте то-же зимой холодно :) если из воздухоотводов дует теплый воздух,а в салоне прохладно значит ищи в салоне щели особено в задней части автомобиля и смотри шумку,может у тебя под обшивкой голый металл.?
Опубликовано

В Ташкенте то-же зимой холодно :) если из воздухоотводов дует теплый воздух,а в салоне прохладно значит ищи в салоне щели особено в задней части автомобиля и смотри шумку,может у тебя под обшивкой голый металл.?

вчера куралесил на Днепр......................... давал тапку 120-130... мабууть просралась..... в салоне тепло..... печка новая

В Ташкенте то-же зимой холодно :) если из воздухоотводов дует теплый воздух,а в салоне прохладно значит ищи в салоне щели особено в задней части автомобиля и смотри шумку,может у тебя под обшивкой голый металл.?

Опубликовано
ищи в салоне щели особено в задней части автомобиля

За скорей всего уплотнители дверей отработали давно свой эксплуатационный ресурс.

 

На холостых оборотах печка остывает при прибавлении скорости обдува на 2-3?

Обычное явление. Чем выше скорость вентилятора салона, тем прохладней становится воздух на выходе их дефлекторов вентиляции салона.

Удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...