Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

В аккумуляторе замерз электролит - труп или нет?


Рекомендуемые сообщения

Варта блэк с кальцием, сел до 8,5в и замерз. Плескалось еле слышно и то не во всех банках.

Сразу идти в магазин за новым или есть шанс что оживет после зарядки?

И сможет ли после этого завести дизель в -25 хоть раз?

Поделитесь опытом, кто сталкивался с подобным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Как правило после глубоко разряда простой аккум не AMG - теряет ёмкость, увеличивается саморазряд... - 8,5 В - это достаточно высокий разряд... плюс ещё и замёрз - хотя здесь в большей степени зависит не - плескается или нет - а важна сила замерзания... если замёрз намертво - пластинам пипец, если просто в плотную кашу - пластины остались живы.

 

Собственно можно попробовать зарядить и посмотреть - как будет жить дальше... - Иных способов гарантировать тебе его работу или замену - нет...

Можем конечно поспорить на сей счёт - но это будет гадание на кофейной гуще...

 

Я достаточно много занимался зарядом аккумов - и то, что пишу - имеется практический опыт.

 

Себе в этом году взял Бош с технологией AMG - пока ни чего сказать не могу - всё в порядке... думаю лет через несколько будет понятно, что и как... Но считаю данную технологию - более интересной с потребительской точки зрения, плюс как заявляет производитель - срок службы таких аккумов - чуть ли не в два раза выше... поживём - увидим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варта блэк с кальцием, сел до 8,5в и замерз. Плескалось еле слышно и то не во всех банках.

Сразу идти в магазин за новым или есть шанс что оживет после зарядки?

И сможет ли после этого завести дизель в -25 хоть раз?

Поделитесь опытом, кто сталкивался с подобным.

Прошлой зимой у меня был фольц Т5 дизелёк.Взял новый аккум БОШ сильвер.За 2 года его сажал музыкой несколько раз.Прошлой зимой в гараже у меня лежали всякие вещи и пришлось машину оставить на улице.С утра естественно не завёл,2-3 оборота стартером и всё.Снял аккум,смотрю он весь замёрз,я его к батареи домой и на зарядку.Перед продажей машины не хотелось брать новый аккум,приходилось снимать на ночь,гемор конечно,а что делать)))Короче бери новый 100%!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу идти в магазин за новым или есть шанс что оживет после зарядки?
Вначале идти за новым, а потом можно потратить сколько угодно времени на испытания старого.

 

Замерзший электролит - мало чем отличается от замерзшей воды - расширяется при кристаллизации и ломает пластины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже думал что если замёрз - то всё. Оригинальный аккум после недельного простоя на морозе аж раздуло. Снял, поставил новый. Спустя два года пришлось попробовать воспользоваться - и о чудо - поставил и завёл без проблем. Мистика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробовать воспользоваться - и о чудо - поставил и завёл без проблем. Мистика.

летом да...но не зимой- зимой сдохнет...или ты хочешь сказать, что он у тебя два года в гараже простоял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на предыдущей машине выше -22 замерзал акум, стартер молчал, как только выше -22, заводилась с пол пинка. Вот такой парадокс. Акум был новый Зверь. Так и продал на этом акуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варта блэк с кальцием, сел до 8,5в и замерз. Плескалось еле слышно и то не во всех банках.

Сразу идти в магазин за новым или есть шанс что оживет после зарядки?

Шанс всегда есть, но если его оставишь есть так же шанс угробить генератор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

После глубоких разрядов нет гарантий работоспособности обычных кислотных.Обычно срабатывает закон подлости - в самый неподходящий момент ... Гелиевые более живучи,но цена для "автогурманов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После глубоких разрядов нет гарантий работоспособности обычных кислотных.Обычно срабатывает закон подлости - в самый неподходящий момент ... Гелиевые более живучи,но цена для "автогурманов".

Геливые мрут так-же от глубоких разрядов, единственно заморозить их в хлам трудно.

Единственное их достоинство - их можно класть на бок и даже переворачивать без последствий, плюс можно в салоне ставить и не бояться что он протечет и будет вонять кислотой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...