pushistiy Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 Варта блэк с кальцием, сел до 8,5в и замерз. Плескалось еле слышно и то не во всех банках. Сразу идти в магазин за новым или есть шанс что оживет после зарядки? И сможет ли после этого завести дизель в -25 хоть раз? Поделитесь опытом, кто сталкивался с подобным. 0 Цитата
Шем Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 Как правило после глубоко разряда простой аккум не AMG - теряет ёмкость, увеличивается саморазряд... - 8,5 В - это достаточно высокий разряд... плюс ещё и замёрз - хотя здесь в большей степени зависит не - плескается или нет - а важна сила замерзания... если замёрз намертво - пластинам пипец, если просто в плотную кашу - пластины остались живы. Собственно можно попробовать зарядить и посмотреть - как будет жить дальше... - Иных способов гарантировать тебе его работу или замену - нет... Можем конечно поспорить на сей счёт - но это будет гадание на кофейной гуще... Я достаточно много занимался зарядом аккумов - и то, что пишу - имеется практический опыт. Себе в этом году взял Бош с технологией AMG - пока ни чего сказать не могу - всё в порядке... думаю лет через несколько будет понятно, что и как... Но считаю данную технологию - более интересной с потребительской точки зрения, плюс как заявляет производитель - срок службы таких аккумов - чуть ли не в два раза выше... поживём - увидим 0 Цитата
koks190 Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 Варта блэк с кальцием, сел до 8,5в и замерз. Плескалось еле слышно и то не во всех банках. Сразу идти в магазин за новым или есть шанс что оживет после зарядки? И сможет ли после этого завести дизель в -25 хоть раз? Поделитесь опытом, кто сталкивался с подобным. Прошлой зимой у меня был фольц Т5 дизелёк.Взял новый аккум БОШ сильвер.За 2 года его сажал музыкой несколько раз.Прошлой зимой в гараже у меня лежали всякие вещи и пришлось машину оставить на улице.С утра естественно не завёл,2-3 оборота стартером и всё.Снял аккум,смотрю он весь замёрз,я его к батареи домой и на зарядку.Перед продажей машины не хотелось брать новый аккум,приходилось снимать на ночь,гемор конечно,а что делать)))Короче бери новый 100%!!!! 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 Сразу идти в магазин за новым или есть шанс что оживет после зарядки? Вначале идти за новым, а потом можно потратить сколько угодно времени на испытания старого. Замерзший электролит - мало чем отличается от замерзшей воды - расширяется при кристаллизации и ломает пластины. 0 Цитата
Veaceslav Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 Не жилец... Новый,желательно дозарядить перед установкой. 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 Я вот тоже думал что если замёрз - то всё. Оригинальный аккум после недельного простоя на морозе аж раздуло. Снял, поставил новый. Спустя два года пришлось попробовать воспользоваться - и о чудо - поставил и завёл без проблем. Мистика. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 попробовать воспользоваться - и о чудо - поставил и завёл без проблем. Мистика. летом да...но не зимой- зимой сдохнет...или ты хочешь сказать, что он у тебя два года в гараже простоял 0 Цитата
MustDied Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 у меня на предыдущей машине выше -22 замерзал акум, стартер молчал, как только выше -22, заводилась с пол пинка. Вот такой парадокс. Акум был новый Зверь. Так и продал на этом акуме. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Варта блэк с кальцием, сел до 8,5в и замерз. Плескалось еле слышно и то не во всех банках. Сразу идти в магазин за новым или есть шанс что оживет после зарядки? Шанс всегда есть, но если его оставишь есть так же шанс угробить генератор. 0 Цитата
Veaceslav Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 После глубоких разрядов нет гарантий работоспособности обычных кислотных.Обычно срабатывает закон подлости - в самый неподходящий момент ... Гелиевые более живучи,но цена для "автогурманов". 0 Цитата
boroda 2 Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 После глубоких разрядов нет гарантий работоспособности обычных кислотных.Обычно срабатывает закон подлости - в самый неподходящий момент ... Гелиевые более живучи,но цена для "автогурманов". Геливые мрут так-же от глубоких разрядов, единственно заморозить их в хлам трудно. Единственное их достоинство - их можно класть на бок и даже переворачивать без последствий, плюс можно в салоне ставить и не бояться что он протечет и будет вонять кислотой. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.