Evgen_gr Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) Доброго всем времени суток подскажите пожалуйста сегодня поменял масло в двигателе после чего появился странный стук под клапонной крышкой отьехав пару метров от гаража загорелась лампа масла,на щупе чуть ниже максимума.что это может быть и куда надо лесть смотреть???Заранее всем огромное спасибо!!! Изменено 21 декабря, 2012 пользователем Evgen_gr
Evgen_gr Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Опубликовано 21 декабря, 2012 если маслянный то да,также заменил воздушный и топливный
axwellss Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 если маслянный то да,также заменил воздушный и топливный Ну стук это гидрики по идее. А сколько масла влили? Как положено? Или может меньше? Так долей, по идее должен будет пропасть, по идее воздух хватонули гидрики
Evgen_gr Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Опубликовано 21 декабря, 2012 если по щупу смотреть то чуть ниже максимума
altr Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 если маслянный то да,также заменил воздушный и топливный Я так думаю, про фильтр это был наводящий вопрос...
Joey Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 на завденной дрыге открути заливную пробку, там будет видно есть ли циркуляция масла. а вообще, как выше писали, гидрики схватили воздуха и как вариант большой износ дрыги, и как следствие, залито масло по допуску, а по факту слишком жидкое
Олимпийский Мишка Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) Вообщем в масляном фильтре стоят обратный и перепускной клапан(это один механизм), скорее всего этот узел бракованный. Ни в коем случае не давать работать двигателю с горящей лампой давления масла. Если действительно клапана в фильтре заклинившие - мотор угробишь за 30-40 секунд без циркуляции масла. ЗЫ. А нормальным гидрикам воздух пофиг. Их прокачивает за минуту максимум. Изменено 22 декабря, 2012 пользователем Олимпийский Мишка
Evgen_gr Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Опубликовано 22 декабря, 2012 значит как я понял вся проблема из-за фильтра пока заменю на старый посмотрю или что изменится.Потом отпишусь в теме.
Олимпийский Мишка Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 Угу, пока фильтр. Хотя могло быть просто совпадение с насосом/датчиком/вкладышами.
visla Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 фильтр нормальный купи кнайт, манн хотябы
Alex@auto Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 Доброго всем времени суток подскажите пожалуйста сегодня поменял масло в двигателе после чего появился странный стук под клапонной крышкой отьехав пару метров от гаража загорелась лампа масла,на щупе чуть ниже максимума.что это может быть и куда надо лесть смотреть???Заранее всем огромное спасибо!!! Машина только куплена или как? Стук в клапанах- это масляное голодание
Evgen_gr Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Опубликовано 22 декабря, 2012 поменял фильтр стук пропал но как только машина прогрелась стук появился обратно,насос рабочии так как фильтр нагревается вместе с двигателем.склоняюсь что все таки плохое масло,при нагреве двигателя масло становится жидким и из-за этого плохое давление и загорается лампочка масла
visla Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 поменял фильтр стук пропал но как только машина прогрелась стук появился обратно,насос рабочии так как фильтр нагревается вместе с двигателем.склоняюсь что все таки плохое масло,при нагреве двигателя масло становится жидким и из-за этого плохое давление и загорается лампочка масла масло какее сколько пробег? на нем также если загорается маслентка это очень плохо 1 это уже движок 2 датчик давления масло врет 3 забита система грязью мерять давление масла как минимум
Evgen_gr Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Опубликовано 22 декабря, 2012 масло какее сколько пробег? на нем также если загорается маслентка это очень плохо 1 это уже движок 2 датчик давления масло врет 3 забита система грязью мерять давление масла как минимум пробега еще нет ну если только метров 100 потому-что только вчера залил и сразу же появился стук (никуда даже не ездил только отьехал от гаража) а когда машина нагрелась загорелась лампа масла
visla Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 масло то какое залил марку и например 5в30. 5в40, 10в40? какое?
axwellss Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) Кстати, у меня тоже гидрики на холодную не стучат, ну если и стучат то тише, чем когда прогреется. Масло 5в30 Форд. Стучат очень громко гидрики. Может стоить для начала слить моё масло, купить промывочное и потом обратно залить+новый фильтр? Может вылечусь? Т.к 1500 пробега на новом масле Изменено 22 декабря, 2012 пользователем axwellss
visla Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 Кстати, у меня тоже гидрики на холодную не стучат, ну если и стучат то тише, чем когда прогреется. Масло 5в30 Форд. Стучат очень громко гидрики. Может стоить для начала слить моё масло, купить промывочное и потом обратно залить+новый фильтр? Может вылечусь? Т.к 1500 пробега на новом масле у тебя синтетика. пусть работает. 1.500 км всего тыс до 10 доездий и смени
axwellss Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 у тебя синтетика. пусть работает. 1.500 км всего тыс до 10 доездий и смени Дак гидрики стучат в 5 раз громче чем дизель работает...
visla Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 1 мерять давление масла 2 может просто уже пора менять гидрики. снятие старых и промывки может не прокатит
axwellss Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 1 мерять давление масла 2 может просто уже пора менять гидрики. снятие старых и промывки может не прокатит Возможно ли то, что в этот день, буквально за пол часа до того как застучали гидрики, со светофора крутил движок(с кашкаем сцепился) и немного завтыкал 2ю передачу, крутил до 7000, немного стрельнуло и быстро переключился. После чего километров через 10 застучали? Или совпадение?
Alex@auto Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 Возможно ли то, что в этот день, буквально за пол часа до того как застучали гидрики, со светофора крутил движок(с кашкаем сцепился) и немного завтыкал 2ю передачу, крутил до 7000, немного стрельнуло и быстро переключился. После чего километров через 10 застучали? Или совпадение? Гидрики поменяй, но сдаётся мне- что-то посерьезнее у тебя.
axwellss Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 Гидрики поменяй, но сдаётся мне- что-то посерьезнее у тебя. Да ну поменяй это хорошо, но накладно однако, тыщь 10 нада...Та вроде не, тяга не пропала
Mondei Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) Да ну поменяй это хорошо, но накладно однако, тыщь 10 нада...Та вроде не, тяга не пропала Смотри уровень масла , если ниже мин... ну ты в курсе. А если уровень норм. - проблема с давлением масла. Изменено 22 декабря, 2012 пользователем MONDEI
axwellss Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 Смотри уровень масла , если ниже мин... ну ты в курсе. А если уровень норм. - проблема с давлением масла. Норм уровень...Не могу найти сто где померяют давление( Все кивают мол не делаем (
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти