Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

стук под клапанной крышкой


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

<p>моня простоял 2 суток на морозе -12 -15, утром решил прогреть! завел и услышал грохот да такой что аж страшно стало! такое ощущение что в ведро гаек насыпали и перемешивают их зелезной палкой! заглушил проверил все ли на месте, все в норме масло есть давление потухло моментально. завел еще раз грохот идет, но по мере прогрева плавно стихает и прогревшись до 70 почти пропал, что это может быть? и еще при движении если резко газ надавить позвякивание может быть достаточно звонким! ошибок нет, лампочки на приборной панели не горят, да и едет на плохо! но как-то ссыкотно такие звуки под капотом слышать!


Опубликовано

Могу предположить что гидрики. Хотя не уверен что у тебя они там стоят. У меня позвякивает 1 клапан, но не настолько слышно как ты описал.

Опубликовано
и услышал грохот да такой что аж страшно стало!

Натяжение ремня ГРМ???(как вариант)

Опубликовано

Натяжение ремня ГРМ???(как вариант)

все на месте , вот гдето час назад заводил стук тоже был. но секунд 15, а дальше постукивание!

Опубликовано

все на месте , вот гдето час назад заводил стук тоже был. но секунд 15, а дальше постукивание!

 

смотри ролик натяжителя ГРМ точно такая же ситуация была. после мойки на морозе ночь простояла -22 было. запустил, тоже был сперва скрежет, потом грохот. думал помпа, а когда кожух скинули, то ремень гулял и бил по корпусу. в итоге заклинило ролик натяжителя и ремню хана еще пару таких пусков и пришла бы капиталка. не затягивай. лучше проверь

Опубликовано

масло братец менял! как егоназвать не заю! говорил ему купи мобил 5на30, он и купил, и поменял! а сегодня в гараж заехал и охренел! мобил но не 5 на 30 а 5 на 50! ему знаете ли в магазине сказали что это специально для подержанных авто с пробегом более 150тыс км! думал убью!

Опубликовано

у меня в моне описываемый звук присутствует постоянно на протяжении 3 лет, тяга не упала, грм на месте и ролики так-же все в норме, масло залито 10w40 маннол, пробовал другие масла но звук не изменился, думаю что мотор пора делать, хотя компрессию мерял 12.2-12.4 во всех цилиндрах.. одни говорят что труп другие уверяют что можно ездить дальше, и кому верить не знаю :) но пока смотрю что едет, в мороз и в жару без проблемм, и в мошности никаких упадков не замечал!

Опубликовано

у меня в моне описываемый звук присутствует постоянно на протяжении 3 лет, тяга не упала, грм на месте и ролики так-же все в норме, масло залито 10w40 маннол, пробовал другие масла но звук не изменился, думаю что мотор пора делать, хотя компрессию мерял 12.2-12.4 во всех цилиндрах.. одни говорят что труп другие уверяют что можно ездить дальше, и кому верить не знаю :) но пока смотрю что едет, в мороз и в жару без проблемм, и в мошности никаких упадков не замечал!

не парь мозг нормальная машина у тебя и проблем нету не считая масла. перейди лучше на другое масло хотяб на форд формула или чтонить подобное
Опубликовано

у меня в моне описываемый звук присутствует постоянно на протяжении 3 лет, тяга не упала, грм на месте и ролики так-же все в норме, масло залито 10w40 маннол, пробовал другие масла но звук не изменился, думаю что мотор пора делать, хотя компрессию мерял 12.2-12.4 во всех цилиндрах.. одни говорят что труп другие уверяют что можно ездить дальше, и кому верить не знаю :) но пока смотрю что едет, в мороз и в жару без проблемм, и в мошности никаких упадков не замечал!

У тебя гидрики. Перейди на Форд Формулу Ф 5в-30, и пару раз смени масло с интервалом в 3 тык. промоешь двгатель и все пройдет.

Опубликовано

масло братец менял! как егоназвать не заю! говорил ему купи мобил 5на30, он и купил, и поменял! а сегодня в гараж заехал и охренел! мобил но не 5 на 30 а 5 на 50! ему знаете ли в магазине сказали что это специально для подержанных авто с пробегом более 150тыс км! думал убью!

 

Это масло лить в моню не в коем случа нельзя. У зетека наступает скоротечный износ. Сколько уже это можно обсуждать, что в зетеке. в дюратеке. дюратогрге и тд, все тепловые зазоры расчитаны на 5в-30, и масялные каналы в том числе. Максимум 5в-40, и то на лето. В противном случае масляное голодание на холодную обеспечено. А 5в-50 и 10в-60 лить в зетеки нельзя. Масло начинает после этого гнать в воздухофильтр, прорываются газы. Кароче наступает конец. Сливать срочно! нету ничего удивительно, что он стучит

Опубликовано

Это масло лить в моню не в коем случа нельзя. У зетека наступает скоротечный износ. Сколько уже это можно обсуждать, что в зетеке. в дюратеке. дюратогрге и тд, все тепловые зазоры расчитаны на 5в-30, и масялные каналы в том числе. Максимум 5в-40, и то на лето. В противном случае масляное голодание на холодную обеспечено. А 5в-50 и 10в-60 лить в зетеки нельзя. Масло начинает после этого гнать в воздухофильтр, прорываются газы. Кароче наступает конец. Сливать срочно! нету ничего удивительно, что он стучит

стоит в гараже до зарплаты!

  • 1 год спустя...
Опубликовано

у меня очень похожее было, но случилось после того как знакомому дал покатиться. а он на прочность решил проверить, гад.

на сто сняли поддон показали трещину на колене прямо под шатуном. и все это место сыпалось, хорошо не стуканул. хотя исход один и тот же...

в общем звук гаек в ведре был трением о масленный поддон.

Опубликовано

у меня очень похожее было, но случилось после того как знакомому дал покатиться. а он на прочность решил проверить, гад.

на сто сняли поддон показали трещину на колене прямо под шатуном. и все это место сыпалось, хорошо не стуканул. хотя исход один и тот же...

в общем звук гаек в ведре был трением о масленный поддон.

в моем случае все было чуток иначе, мой мотор бегал и тарахтел у меня почти 5 лет, ездил без нареканий и претензий, единственное что расход масла был небольшой, прошлой весной оставил другу машину пока сам в москву на 2 недели смотался, по возвращению домой я забрал машину можно сказать на эвакуаторе, товарищ умудрился перегреть мотор. в итоге капитальный ремонт мотора, обошелся по деньгам ровно 1000 евро с копейками, а по самой работе, сальныки клапанов были метрвыми на всех 16 клапанах, кольца маслосьемные в хлам, поршневая живая но на 3 гильзе была деформация, ну и самое главное. стук который сопровождал меня на протяжении 5 лет оказался выработкой на пальцах шатунов во 2 3 и 4 цилиндрах. в итоге, поршневая под замену, кольца в комплекте, блок коленвал и голова на шлифовку, вкладыши и поршневая на первый ремонт. после всего проделанного ремонта машина заработала как часы, ни шума ни стуков ни каких посторонних звуков вообще. после обкатки появился шумок со стороны компенсаторов, масла несколько раз менял на абсолютно разные, не помогло, но мотор полюбому работал идеально если не брать во внимание постукивание компенсаторов. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...