Nadia Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) Доброго дня! Нужен совет или дельное предложение. Вот и настала зима, настоящая зима морозы стоят уже больше недели от -28 до -35. Прекраснее времени для проверки дизеля + вебасто не найти, всё работает и заводится, но есть моменты! Алгоритм запуска дизеля и вебасто: кнопка на пульте - работает подогреватель (макс.30 мин) - пауза (прим.3 мин.) -запускаем двигатель и греем. Есть ли возможность увеличить ВРЕМЯ прогрева или тем-туру? Т.к. после -25 двигатель не прогретый (долгая работа стартера и сильная вибрация) И еще вопрос есть ли возможность одновременной работы вместе с двигателем? В меню "конверса" опция не активизируется. По поводу ПАУЗЫ могу сказать следующие во время этих трёх минут двигатель не запускается. Вебасто в авто с завода как опция. Изменено 16 декабря, 2012 пользователем Nadia 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дашин Папа Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) Глюк в мозгах. К дилеру. Это по незапуску в течении 3 минут. Работа Вебасто на догрев при работающем двигателе: ставится галочка в пункте "Доп.отопитель" . Пункт "Стояночный обогреватель" активирует электропрогрев салона. У вас его нет,т.к Вебасто штатная... По остальным вопросам сюда http://mondeoclub.ru...um/topic/47510/ Изменено 16 декабря, 2012 пользователем Дашин Папа 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nebel Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 В меню "конверса" опция не активизируется. Опции по вебасто включаются через меню только в режиме "зажигание включено", до старта мотора - при запущеном двигателе возможность изменения настроек отключается. Запустить двигатель можно и при работающей вебасто, ждать окончания цикла не обязательно. Если в меню кликнут "доп. обогрев" - это в разделе "настройки", то вебасто автоматически включается на догрев двигателя примерно через полминуты после старта, это работает при минусовой температуре в автоматическом режиме до достижения температуры двигателя примерно в 60 градусов, при этом из-под правого переднего подкрылка может идти пар)). Увеличить время работы и температуру без спецсредств нельзя. Но если пользоваться изделием правильно, то в этом и нет необходимости. Сильная вибрация непрогретого дизеля - скорее норма, особенность этого типа мотора. После полного цикла прогрева стартёр работет дольше. У всех тут так. Объясняется недоработкой ПО, в котором, возможно не полностью учтена возникающая разница температур. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дашин Папа Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Если в меню кликнут "доп. обогрев" - это в разделе "настройки", то вебасто автоматически включается на догрев двигателя примерно через полминуты после старта, это работает при минусовой температуре в автоматическом режиме до достижения температуры двигателя примерно в 60 градусов, при этом из-под правого переднего подкрылка может идти пар)). Только сегодня в тесте смотрел напряжение и прошел через темп.двигателя. Было 68 градусов,но Вебасто на догрев работала... И по времени вроде в мануале написано что работает от 15 до 30 минут в зависимости от температуры на улице и темп. двигателя. И вот что интересно, когда на улице было около -10,выходил через 20 минут Вебасто еще работала, сейчас -17,вышел через15 минут,она только-только погасла,еще котел гудел.Как так? Вроде наоборот должно быть,непонятно... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bовчик Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Только сегодня в тесте смотрел напряжение и прошел через темп.двигателя. Было 68 градусов,но Вебасто на догрев работала... И по времени вроде в мануале написано что работает от 15 до 30 минут в зависимости от температуры на улице и темп. двигателя. И вот что интересно, когда на улице было около -10,выходил через 20 минут Вебасто еще работала, сейчас -17,вышел через15 минут,она только-только погасла,еще котел гудел.Как так? Вроде наоборот должно быть,непонятно... Может аккум подсел, она вроде отключается при падении напряжения до определенной отметки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ManicStar Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 а наша штатная вебасто греет разве двигатель, а не салон? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sank Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Вебаста греет охлаждающую жидкость, а вот ОЖ греет всё что ей положено. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дашин Папа Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Может аккум подсел, она вроде отключается при падении напряжения до определенной отметки. Не,все в порядке. Завелась с полпинка 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ManicStar Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Вебаста греет охлаждающую жидкость, а вот ОЖ греет всё что ей положено. Спасибо Кэп! Я к тому что гоняет по мало кругу и греет только радиатор печки, а не по всей системе и теплый антифриз идет на большой круг уже после запуска ДВС? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sur`eznyj Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Спасибо Кэп! Я к тому что гоняет по мало кругу и греет только радиатор печки, а не по всей системе и теплый антифриз идет на большой круг уже после запуска ДВС? Малый круг не ограничивается радиатором печки, в него входит рубашка охлаждения двигателя, не входит радиатор охлаждения двигателя. Вебаста греет и мотор и салон, это один круг (малый). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sur`eznyj Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 На большой круг, включая радиатор охлаждения двигателя, жидкость идет после открытия термостата, это уже после прогрева двигателя происходит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duglasstar Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 90 градусов, сейчас в -20 двигатель мах 50 - 60 град. о большом круге не может быть и речи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sur`eznyj Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 У меня по компу больше 80 не нагревает, смотрел в тесте конверса сразу после долгой поездки, так что про большой круг не соглашусь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duglasstar Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 У меня по компу больше 80 не нагревает, смотрел в тесте конверса сразу после долгой поездки, так что про большой круг не соглашусь. не с большим кругом а с температурой, значит термостат на 80 настроен. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.