Marat63 Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 Добрый день, уважаемые знатоки. Копался дома в хламе и нашел замечательные часики и тут пришла идея. А что если их (а они хорошо подходят под "алюминиевые накладки") вставить в мягкий подлокотник? Там где пепельница и прикуриватель сверху есть место (довольно мягкое для выреза и вставки туда чего-угодно). Приклепил на двусторонний скотч, смотрится норм, но сами понимаете, выпирает, ногой задеваешь и бабах, нет часов. (кстати, на всякий случай, сколько стоит эта часть подлокотника?) Однако, я на этом не хочу останавливаться и пошел в мыслях, правда, дальше. Нужна подстветка этих часов. Не нашел круга подсветки,как в прикуривателях, только побольше. Зато куча диодных ламп есть (в цвет подсветки салона - синие) Открутил заднюю часть часиков, приложил диод на расстоянии в 2-5 см. Подсвечивается. Внимание вопрос: как присоеденить диод и сами часы? Необходимо резать подлокотник, вести проводку к диоду (полагаю можно от прикуривателя заднего) (диод готовый, с патроном, только закрепить на расстоянии (чтобы часы были освещены полностью, а не частично) и подвести провода). Кто со мной и вообще помогите, плиз... Если что:
stealth-78 Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 Добрый день, уважаемые знатоки. Копался дома в хламе и нашел замечательные часики и тут пришла идея. А что если их (а они хорошо подходят под "алюминиевые накладки") вставить в мягкий подлокотник? Там где пепельница и прикуриватель сверху есть место (довольно мягкое для выреза и вставки туда чего-угодно). Приклепил на двусторонний скотч, смотрится норм Однако, я на этом не хочу останавливаться и пошел в мыслях, правда, дальше. Кто со мной и вообще помогите, плиз... Кукушку для часов поймать ?
Леха68 Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 Я думаю прикольно смотреться будет.А так все на любителя и от скуки.Подсоединять конечно от заднего прикуривателя. Если все оккуратно сделать смотреться может и будет, но совершенно не нужная штука.
RSi Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 Подсоединять конечно от заднего прикуривателя. Прикуриватель запитан ещё в течении минут 20-ти после закрытия машины, потом обесточивается. Т.е. запитать сами часы от него нельзя (если только не собираешься каждый раз заново выставлять время ), а если запитать от него подсветку - то они будут светится ещё эти 20 минут после того как ты закрыл машину и ушёл. Подсветку ближе всего будет взять от клавиш обогрева сидений.
Marat63 Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) Именно от клавиш подсветки сидений собирался брать. Сегодня уже сделал часы с подстветкой: купил два маленьких диода синего цвета (думаю, может один красного цвета поставить? чтобы в тон общей подсветки?или же оставить два синих -в тон подсветки ног салона, да и как-то по спокойнее синий цвет. Как думаете? Вот кстати фоточка часов. F вот с подсветкой, правда, тут она ярко получилась. Была идея сделать оконтовку, точнее взять купить подсветку замка зажигания, но как-то денег не хочу тратить...А так, пока что 350р-батарейка для часов+15р-два диода. Внимание вопрос: как снимается подлокотник и чем можно сделать неглубокую дырку в задней части подлокотника(на фото видно, где надо) глубиной в пару мм. диаметром в 3 см. Изменено 16 декабря, 2012 пользователем Marat63
Marat63 Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Опубликовано 16 декабря, 2012 Вот кстати у шкоды клево сделали. Температура за бортом плюс часы.
Леха68 Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 Прикуриватель запитан ещё в течении минут 20-ти после закрытия машины, потом обесточивается. Т.е. запитать сами часы от него нельзя (если только не собираешься каждый раз заново выставлять время ), а если запитать от него подсветку - то они будут светится ещё эти 20 минут после того как ты закрыл машину и ушёл. Подсветку ближе всего будет взять от клавиш обогрева сидений. Ну да ,согласен.Если часы не на батарейках(шутка)
Marat63 Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Опубликовано 16 декабря, 2012 Часы правда на батарейках. Но их замена (раз в полтора-три года) думаю, не будет проблемной. Тем более я хочу сделать без гвоздей и клея. Т.е. чтобы наша всеми любимая мягкая пластмасса туго держала часы. Но если будет не получаться, конечно, либо клей, либо клей ))) Вопросы немного изменился. Как снять обивку подлокотника + сам подлокотник и чем можно сделать неглубокую дырку в задней части подлокотника(на фото видно, где надо) глубиной в пару мм. диаметром в 3 см.
Витек2121 Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 Лучше бы краник с пивком поставил.
Marat63 Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Опубликовано 18 декабря, 2012 Так. Нашел сверло по диаметру на 1 -2 мм больше. Но думаю, это не проблема. Всё никак не могу снять, во-первых, крышку подлокотника (первый отсек) и обивку подлокотника. Хоть и фото смотрел. Подскажите, вот как снимается накладка пластмассовая сзади на подлокотнике, там где прикуриватель. Я убрал пепельницу, далее открутил ОДИН винт, убрал пластмасску внутренную, а как внешнюю убрать - хз.
Marat63 Опубликовано 23 декабря, 2012 Автор Опубликовано 23 декабря, 2012 Вроде сделал. Завтра попробую выложить фото. Немного промахнулся с размещением-надо было чуть повыше делать, т.к. бликует мальца. Сложности возникли только при подключении к подсветке. Питание брал от подогрева попы. Кое-как засунул провода, не разрезая их. Теперь планирую делать подсветку ног для задних, но сегодня глянул откуда брать(от водительского) и немного взгрустнул. Там места вообще нет, т.е. надо резать прямо впритык.
Marat63 Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Опубликовано 24 декабря, 2012 Что-то в темноте забыл сфоткать. Да и думаю, что не видно будет за счет вспышки, а если без, то размазано. Но все равно завтра выложу в темноте. Еще порадовало, что диод откликается на увеличение/уменьшение подсветки салона в общем. Т.е. приборную панель ставишь ярко, и часы освещают немного сзади синевой, ставишь на минимум - они светят тускло.
KoshaEN Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 У меня что то с глазами или часики вправо смещены? Как средство для занятия рук и времени - отлично. Как полезная фича - сомнительна, учитывая место расположения и размер часов. Вспоминаю свою ФМ3 - придется наклоняться чтобы посмотреть который час. Легче посмотреть на торпеду ИМХО.
Voicce Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 В салоне и так двое часов - одни в БК, вторые в магнитоле, пассажирам второго ряда прекрасно видно часы на магнитоле! Но за очумелые ручки респект, главное чтоб не перерастало в колхоз!
Afrol Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 У меня что то с глазами или часики вправо смещены? Тоже так показалось, приложил линейку к монитору - не, не показалось Как полезная фича - сомнительна, учитывая место расположения и размер часов.... Легче посмотреть на торпеду ИМХО. +100
Marat63 Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Опубликовано 25 декабря, 2012 скорее да, смещены вправо. Завтра еще раз присмотрюсь, но самая печалька в том, что надо было брать чуть повыше. Боялся, что при открывании верхнего(первого) отсека подлокотника будет задеваться механизм, но он то стоит внутри. Линейку забыл дома, к сожалению, когда делал. А делал на подземной парковке. Было вообще стремно, т.к. когда начал сверлить отверстие (а там мягкий параллон) сверло начало заедать и съезжать....я уже хотел отложить, но взглянув на зияющую дырочку, решил идти до конца. Если честно, то думал, что получится фигово. Ан нет, вроде нормально, или нет?
LoR Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Я не понял, здесь битва экстрасенсов? Вы как определяете, что они смещены вправо, я фото не вижу.
Ездун Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 1. За очумелые ручки-респект! 2. Касательно полезности и колхоза...-автору так захотелось-его право! Может, счел полезным/нужным?!.. 3. Я не стал бы просто заморачиваться. 4. Главный респект за что-так за то, что эта фишка НИКОМУ на дороге не мешает, не слепит, не моргает, не выходит за установленные допуски/параметры/ГОСТы/СНиПы и прочее, никак не влияет на безопасность пассажиров и окружающих!!!! Вот за это-РЕСПЕКТ!!! -в отличие от ксенонов в ПТФ...-ну, и прочей лабуды, колес с вылетом как у камаза и прочее!!!
Marat63 Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Опубликовано 26 декабря, 2012 Спасибо) Всё таки сижу и думаю над заменой света подсветки в часах, блин. Синевой не видно мальца, мб, белым светом сделать?но тогда будет напрягать глаз, т.к. задние стекла тонированы и ночью, может быть, будут слепить пассажиров или банально отвлекать. p.s кстати в подсветку номерных знаков вставил синие диоды - кульно смотрится, особенно в ночь, легкий снег и чистая машина, два таких огня красных по бокам, и синева посередине.
Voicce Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Но за очумелые ручки респект, главное чтоб не перерастало в колхоз! p.s кстати в подсветку номерных знаков вставил синие диоды - кульно смотрится, особенно в ночь, легкий снег и чистая машина, два таких огня красных по бокам, и синева посередине. Нда..... и правда "кульно"......
Sal Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 p.s кстати в подсветку номерных знаков вставил синие диоды - кульно смотрится, особенно в ночь, легкий снег и чистая машина, два таких огня красных по бокам, и синева посередине. а вот это уже колхозом попахивает, я тоже за диодизацию, но синиии в подсветке считаю должны остаться в 2000-ых на девятках, ИМХО
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти