pivnoialkogolik Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 Помогите разобраться: проблема- троит двигатель 1- на бензине: - на холодную троит минуту, потом нормально работает, - на горячую при движении по городу пару раз может дернутся при движении по прямой, - на горячую на хх троит. 2- на газу(4-е поколенние BRC) - на холодную - идеал, - на горячую: после 6-8 км по городу троит при разгоне сильно, по трассе на скор 80- 130 после 2 км начинает троить, больше 130 и меньше 80 км/ч едет, заменено: - свечи NGK Laser 4 (20$ за шт.), проверены на стенде при 16 атм. , - ВВ провода, - катушка зажигания - брал на разборке 3 шт ставил по очереди, проблема не исчезла, на одной из них было хуже, чем на остальных. - на диагностике нет ошибок. Нерегулярные симптомы: - переключил при троящем на бензе моторе на газ(на газу хорошо слышно работу газ.форсунок ) и слышал только 2 форсунки плюс троящий движок. - троит часто именно 2-й цил. но искра на проверку бьет с вв провода на массу(имхо не работает форсунка) - одна из новых свечей(все в том хе втором цил.) через неделю лопнула в двух местах по керамике Предыстория- на газу затроила в городе, потом через день перестала(и месяц не троила вообще в городе) а по трассе начинала троить через 2 км, на бензине было все ок. Мысли: 1- проблема с газовым оборудованием дополняет собственно проблему по мотору или датчикам, 2- эбу. 0 Цитата
pivnoialkogolik Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) забыл добавить- моня 2, 2000 г.в. 2.0 зетек-е И еще : плоховато "учится" после снятия клемм аккумулятора- плавает хх, иногда глохнет. Приходится несколько раз "переучивать", пока хх не придет в норму. Заранее спасибо! Изменено 13 декабря, 2012 пользователем pivnoialkogolik 0 Цитата
Evgenyans Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 по поводу троения была похожая ситуация когда сгорел пред на лямбду под капотом. хоть и заметно по нему небыло. 0 Цитата
pivnoialkogolik Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Опубликовано 14 декабря, 2012 Так на холодную работу лямбда влияет? а где находится пред? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Так на холодную работу лямбда влияет? а где находится пред? Попробуй отсоедини лямбду и обнули мозги и попробуй завести пусть поработает дв.и увидешь куда дальше копать. 0 Цитата
pivnoialkogolik Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Опубликовано 14 декабря, 2012 Попробуй отсоедини лямбду и обнули мозги и попробуй завести пусть поработает дв.и увидешь куда дальше копать. если без изменений после отключения лямбды, значит она ?Читал еще ветку про очистку МАФ .. Может почистить? 0 Цитата
охотник Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Попробуй отсоедини лямбду на холодную лямбда не работает компрессию мерял? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 на холодную лямбда не работает на горячую: после 6-8 км по городу троит при разгоне сильно компрессию мерял? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) если без изменений после отключения лямбды, значит она ? Читал еще ветку про очистку МАФ .. Может почистить? Лямда работает при полностью прогретом двигателе,сейча зима очень большая влажность,поэтому большенство случаев все проблемы возникают из за слабой проводки,плохих контактов на разьемах и разрушения изоляции на проводке,если летом при малой влажности выдерживала проводка,то сейчас все проблемы вылазят в наружу.Надо смотреть и проверять. Изменено 14 декабря, 2012 пользователем Проезжий 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Так на холодную работу лямбда влияет? а где находится пред? 1. На холодную лямбде пофиг, и газ на лямбду никак не вляети. На газу практически все дачтики не играю роли, т.к у тебя 4-е поколение на газ идут свои форсунки. Ты компрессию мерял ? 2. Вот вв часть вся, очень чувствительня к езеде на газу, чуть мальший пробой все вылазин. У меня тоже моня на газу. только 3-е поколение. 3. Если были хлопки на газу, то вероятнее всего МАФ сказал что жить не хочет, т.к хлопки убивают МАФ. 4. Смотри трещины во впускном коллекторе, и подсосы воздуха во впускной. 5. Скажи мне какой у тебя нагар на свечах ? 0 Цитата
visla Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 на холодную лямбда не работает компрессию мерял? на холодную не работает, ноесли убитаея может машина не тронутся. минуту проработала и машина не поедет. была у меня такая проблема 0 Цитата
visla Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 пробывать званить ДПДЗ маф и компрессию замерять, ГРМ метки еще проверить и дальше видно будет 0 Цитата
pivnoialkogolik Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Опубликовано 14 декабря, 2012 Нагар на свечах светло коричневый, на всех одинаковый.. Компрессию пока не мерял, нету переходника в компрессометр под мои свечи(есть под короткие)- отвез токарю, должен выточить... Про хлопки - не было... По высоковольтной части все перепробовал и поменял..+ нестабильная работа как на газу так и на бензе,как когда только на холодную в идеале.. И заметил еще сегодня что троит на холостом все тот же второй цил. Но искра хорошая(снимаю люльку- троение не меняется а искра на массу есть) 0 Цитата
pivnoialkogolik Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Опубликовано 14 декабря, 2012 Попробую на днях прозвонить ДПДЗ , детально осмотреть коллектор и трубки вакуумные. 0 Цитата
Evgenyans Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Да поодключай маф, лямбду,дтож, дтвв- без этой хери машина должна завестись. тольбко не забуть мозги обнулить. Покатайся, посмотри если троение останится копай глубже. 0 Цитата
pivnoialkogolik Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Опубликовано 14 декабря, 2012 Да поодключай маф, лямбду,дтож, дтвв- без этой хери машина должна завестись. тольбко не забуть мозги обнулить. Покатайся, посмотри если троение останится копай глубже. А чего ждать при отключении датчиков? отключать по очереди? обнулять каждый раз?И вот с обнулением проблема- после обнуления стало сложно "обучить" - сегодня только с третьего раза "обучил" нормально- перестал плавать холостой ход.. 0 Цитата
охотник Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 после обнуления стало сложно "обучить" ФМ 2 уже без обучения 0 Цитата
pivnoialkogolik Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Опубликовано 14 декабря, 2012 ФМ 2 уже без обучения Слышал обратное, и так же имею собственные наблюдения в плане поведения машины(когда еще работала идеально) первые 15-20 км после снятия клемм аккумулятора. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 А чего ждать при отключении датчиков? отключать по очереди? обнулять каждый раз? И вот с обнулением проблема- после обнуления стало сложно "обучить" - сегодня только с третьего раза "обучил" нормально- перестал плавать холостой ход.. Отключаешь по одному что бы выяснить почему троит. Обнули мозги, чуть покатайся, только на бензе. и начни отключить датчики. Но все процедуры производи на бензе 0 Цитата
охотник Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) Слышал обратное, и так же имею собственные наблюдения в плане поведения машины(когда еще работала идеально) первые 15-20 км после снятия клемм аккумулятора. доказывать не буду, есть поиск, воспользуйся, а это так, для затравки http://mondeoclub.ru...6/#entry1973369. http://mondeoclub.ru/forum/topic/107299/page__hl__обучение Изменено 14 декабря, 2012 пользователем охотник 0 Цитата
pivnoialkogolik Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Опубликовано 15 декабря, 2012 Сегодня утром нужно было ехать к брату на присягу - мороз 10 град, завел машину, затроила как обычно.. Но троение не прошло на бензе через минуту как ожидалось. Открываю капот, снимаю вв провод со все того же второго цилиндра- и чувствую легкое покалывание в руку- пробит(новые провода!!!!). Как понять?! Искрит с центра провода на массу..Почему может пробить новый провод? 0 Цитата
altr Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 Сегодня утром нужно было ехать к брату на присягу - мороз 10 град, завел машину, затроила как обычно.. Но троение не прошло на бензе через минуту как ожидалось. Открываю капот, снимаю вв провод со все того же второго цилиндра- и чувствую легкое покалывание в руку- пробит(новые провода!!!!). Как понять?! Искрит с центра провода на массу..Почему может пробить новый провод? Сними провод с любого другого. Почувствуй разницу. Нельзя на рабочую снимать провода. 0 Цитата
pivnoialkogolik Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Опубликовано 16 декабря, 2012 не с чего снять.. Могли они выйти из строя из-за того что пару раз снимал на работающем двигателе? 0 Цитата
visla Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 не с чего снять.. Могли они выйти из строя из-за того что пару раз снимал на работающем двигателе? не льзя снимать можно катуху убить 0 Цитата
pivnoialkogolik Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Опубликовано 16 декабря, 2012 заказал новые провода и свечи NGK, поставлю сегодня.. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.