Glebych Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 Сейчас -20. Запуск, жду снижения расхода с 5 л/ч до 1.5-1.8 л/ч (5-10 мин), трогаюсь и в щадящем режиме, пока указатель не побелеет, а там уже и приехал, т.к. до работы 5 км по городу.
aerolog Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 -25. С Вебастой прогревается минут за 5, что начинает дуть горячий воздух. Из них минуты 2 на ХХ. Без Вебасты не пробовал, мотор Экобуст. На Фокусе при такой температуре после начала движения прогревался только минут за 20.
futer Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Кто нить движку как нибудь утеплял? В плане авто-тепло сверху или что нибудь другое ? http://mondeoclub.ru/forum/topic/116900/
MaRt765 Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 у меня тоже долго греется, это нормально я так понял на 2.5 литрах.
Steelfish Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 У меня 2.0 с климатом. До Мондео был не один авто, есть с чем сравнить. Алгоритм работы климат-контроля от других марок особо не отличается. Выставил температуру, поставил на авто и ВСЕ!!! Климат для того и климат, чтобы гллова не болела. Но у Мондео есть один, вернее два больших плюса. В сравнении с другими авто двигатель прогревается гораздо быстрее, а остывает гораздо медленнее. И не забываем аксиому - чем дольше двигатель работает холодным, тем хуже. А быстрее двигатель прогревается в движении. Так что одна выкуренная сигарета при холодном запуске зимой - именно оно. И в путь... Только не галопом.)) (АКПП это естественно не касается)
ChuPac Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 нагревается вроде как и другие немцы. Но стрелка долго "лежит на 0", а потом быстро, не успеешь оглянуться, как уже на 90. Из сопел тепловатый воздух начинает идти довольно быстро. Но не стоит забывать, что немцы онанируют на высокие КПД и пытаться согреть их моторы на ХХ без нагрузки - гнилое занятие. Мотор быстрее прогервается под нагрузкой. Только под нагрузкой не стоит понимать "тапка в пол". В данном случае нагрузка - обычная неспешная и плавная езда. Так он прогреется гораздо быстрее. Сколько на немцах езжю - это и подтверждается фактами. Сел, завёл, поехал, в любой мороз (если стёкла не обмёрзли). Хотя и япорцы щас так же делать начинают - у нас во дворе один Xterra греют по полчаса
Savi2011 Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 У меня 2.0 с климатом. До Мондео был не один авто, есть с чем сравнить. Алгоритм работы климат-контроля от других марок особо не отличается. Выставил температуру, поставил на авто и ВСЕ!!! Климат для того и климат, чтобы гллова не болела. Но у Мондео есть один, вернее два больших плюса. В сравнении с другими авто двигатель прогревается гораздо быстрее, а остывает гораздо медленнее. И не забываем аксиому - чем дольше двигатель работает холодным, тем хуже. А быстрее двигатель прогревается в движении. Так что одна выкуренная сигарета при холодном запуске зимой - именно оно. И в путь... Только не галопом.)) (АКПП это естественно не касается) Полностью согласен, только думаю что курить надо бросать.
Vezunchik Опубликовано 12 января, 2013 Опубликовано 12 января, 2013 Моя машина прогревается минут за 10.
LEVaiz Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 у меня дизель. греется минут 10. теплый воздух начинает идти минут через 5-7 сегодя проверял мороз -8
rantuliz Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 Тоже долго греется, из за этого уже недели 2 не могу оттаять незамерзайку. только доезжаешь до работы и прогревается. Наверно надо дырки впереди закрыть чем то что бы быстрей грелась
IOPAH Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 только пересел на ФМ4 с ФМ3 и могу сказать, что этот греется не в пример быстрее
alex_vikt Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 Вчера реально проверил, т.к. сутки машина простояла на улице (а не в гараже) при -15 гр.: 5 минут до рабочей температуры + еще 5 мин., чтобы пошел теплый воздух от климата + еще 5 мин., чтобы можно было сесть в салон без куртки. Все это на месте, на холостых оборотах.
пашке Опубликовано 21 января, 2013 Автор Опубликовано 21 января, 2013 Вчера реально проверил, т.к. сутки машина простояла на улице (а не в гараже) при -15 гр.: 5 минут до рабочей температуры + еще 5 мин., чтобы пошел теплый воздух от климата + еще 5 мин., чтобы можно было сесть в салон без куртки. Все это на месте, на холостых оборотах. вот так у меня было на предыдущих машинах(япона-мать).здесь как то не айс!
VAGer Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 сегодня на улице -9, до отметки 60 греется минут 5-7, уже дует теплый воздух.
Boyscout Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 Двигатель 2,3,после покупки сразу заметил, что очень быстро прогревается,очень большой плюс для меня, сразу печку вообще не включаю,чтобы двигатель быстрее прогрелся
Джордж Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Н-да, зима заканчивается,а эту тему подняли... Всем тем, кто считает, что движок быстро прогревается: поступление теплого воздуха в салон НЕ означает того, что двигатель прогрет до рабочей температуры Минут 10-15 в движении- это как минимум, а то и 20-25. Про показания стрелки писал только что здесь: http://mondeoclub.ru/forum/topic/40503/page__st__1780?do=findComment&comment=2278440 Изменено 22 марта, 2013 пользователем Джордж
int24h Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Н-да, зима заканчивается,а эту тему подняли... ну у кого заканчивается, а кто месяц-полтора по зиме будет ездить ещё посоны, подскажите что не так с включением печки? почему нужно прогревать двиг, а потом уже печку включать? у меня кстати установлен электроподогрев, т.е. сразу теплый воздух дует - With Supplemental Air Heater
Andrey_142 Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 ну у кого заканчивается, а кто месяц-полтора по зиме будет ездить ещё посоны, подскажите что не так с включением печки? почему нужно прогревать двиг, а потом уже печку включать? у меня кстати установлен электроподогрев, т.е. сразу теплый воздух дует - With Supplemental Air Heater Да все там нормально - завел, подождал пока упадет мгновенный расход топлива, поехал. Это 5-10 мин в зависимости от температуры за бортом.
Vlad_UA Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 почему нужно прогревать двиг, а потом уже печку включать? Это кто сказал? У меня климат круглый год включен. Летом с кондером, зимой без
Savi2011 Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 Это кто сказал? У меня климат круглый год включен. Летом с кондером, зимой без У меня тоже.
Andrey_142 Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Это кто сказал? У меня климат круглый год включен. Летом с кондером, зимой без Цитируй корректнее, я этого не писал.
Denis-ras Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 У меня вообще такая хрень: летом слегка холодный дует ветерок, зимой слегка теплый... На своей предыдущей машине всегда ставил темп например 22 и все, ничего крутить вертеть не нужно было, а тут если поставишь 24 то хрен она тебе до этой температуры салон нагреет, приходится все время большую темп ставить... Для комфортной езды без куртки ставлю на hi или 28(27), короче высокую... обороты вентиляции тоже приходится увеличивать вручную ибо в режиме авто не хватает... Подскажите что за фигня?
Randall_spb Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 У меня вообще такая хрень: летом слегка холодный дует ветерок, зимой слегка теплый... На своей предыдущей машине всегда ставил темп например 22 и все, ничего крутить вертеть не нужно было, а тут если поставишь 24 то хрен она тебе до этой температуры салон нагреет, приходится все время большую темп ставить... Для комфортной езды без куртки ставлю на hi или 28(27), короче высокую... обороты вентиляции тоже приходится увеличивать вручную ибо в режиме авто не хватает... Подскажите что за фигня? Логичный вопрос: Салонный фильтр давно меняли?
Denis-ras Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Логичный вопрос: Салонный фильтр давно меняли? Меняю салонный, воздушный и масляный фильтра каждые 10 т. км. Естественно ставлю угольный.
_aleksey_ Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 У меня вообще такая хрень: летом слегка холодный дует ветерок, зимой слегка теплый... На своей предыдущей машине всегда ставил темп например 22 и все, ничего крутить вертеть не нужно было, а тут если поставишь 24 то хрен она тебе до этой температуры салон нагреет, приходится все время большую темп ставить... Для комфортной езды без куртки ставлю на hi или 28(27), короче высокую... обороты вентиляции тоже приходится увеличивать вручную ибо в режиме авто не хватает... Подскажите что за фигня? такую же фигня замечал и на предыдущем авт ои на этом... проверить эффективность работы печки кондера надо выдернув к едрене фене фильтр... так я на зиму и делал... и не только себе... т.к. поступали жалобы о том что авто холодное... сразуже реально лучше греет... сделал вывод что менять его надо чаше... минимум 2 раза в год... перед зимой и перед летом... либо вообще на зиму выкинуть...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти