Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

у кого сколько прогревается


Рекомендуемые сообщения

всем доброго времени суток! вот и наступили морозы,а с ними нарисовалась и проблема. после запуска двигателя,на холостых оборотах он не греется больше 60-ти градусов. сразу подозрение на термостат,но на ходу поднимается до рабочей температуры. может это особенность турбо двигателя? на предыдущих машинах-завел,выкурил сигарету,садишься в теплую машину. кто,что подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


всем доброго времени суток! вот и наступили морозы,а с ними нарисовалась и проблема. после запуска двигателя,на холостых оборотах он не греется больше 60-ти градусов. сразу подозрение на термостат,но на ходу поднимается до рабочей температуры. может это особенность турбо двигателя? на предыдущих машинах-завел,выкурил сигарету,садишься в теплую машину. кто,что подскажет.

а какие морозы имеются в виду? И сколько минут курится сигарета? У меня сейчас минус 24, еле еле тёплый дуть с печки начинает минут через 5-7, в движении 2-3 минуты и начинает прогреваться салон. Думаю всё в порядке у Вас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мороз -12. через 10 мин на холостых начинает дуть еле -теплый воздух. потом через 10 минут движения доходит до рабочей температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на предыдущих машинах-завел,выкурил сигарету,садишься в теплую машину

Это что за машины такие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что за машины такие?

Это машины, стоящие в тёплом боксе)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мороз -12. через 10 мин на холостых начинает дуть еле -теплый воздух. потом через 10 минут движения доходит до рабочей температуры.

Получается, сигарета курится минут 40?

 

Это машины, стоящие в тёплом боксе)))

Точно, я о них сразу подумал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мороз -12. через 10 мин на холостых начинает дуть еле -теплый воздух. потом через 10 минут движения доходит до рабочей температуры.

Нормально это для 2.5 обьёма.. Если бы термос не работал, то в движении температура бы прыгала и с печки бы холодом дуло на скорости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машины-тойота и аут 1. в теплом боксе никогда не стояли. сигарета курится 5-7 минут. у аута движок тоже был 2.4.

 

про термос я тоже сразу сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

греть двигатель в мороз с включенной печкой -- неблагодарное занятие... тем более 2.5 -- это здоровенный кусок металла... и пока он поглотит все тепло пройдет уйма времени. из собственной практики сделал вывод, что сначала лучше хоть немного прогреть двигатель без отопителя, а потом уже включать вентилятор, начиная с малых оборотов пропеллера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, ну смешно, ей богу! Как дети малые... :) Вы прям уж хотите, чтобы через 5-7 минут перекура машина была теплая... Ну не бывает так-это же понятно... Теплый воздух дуть может и начинает, но начало дутия теплого воздуха не означает прогретую и теплую машину (салон)!!! Даже в такие "морозы" :D (-10-12) Это вообще не морозы! Морозы-это от минус 30 и ниже, как у нас день назад было! Как в Томске. А при таких морозах, чтобы реально салон прогрелся до действительно комфортных условий-иногда час-два надо по городу кататься!... :o Я под комфортными имею ввиду те условия (в моем понимании, конечно :) ), что в машине можно сидеть без верхней одежды, нигде ничего не мерзнет и не колотит, когда ГУ не думает по пол-часа или вообще не работает, а нормально все показывает и переключает, реагирует на сенсоры. Когда сиденье уже делается мягким и теплым от прогрева, когда руки на руле не мерзнут! :!:

И нормально работает термостат-не заморачивайтесь. Печка то тепло от двигателя забирает, а тот на ХХ тарахтит-что ж хотите??? :mad: Я вот в морозы тоже включил тестовый режим, наблюдал: при работе на ХХ температура падала-падала и упала примерно до 50-55 градусов, климат выставлен на 23 тепла, поддерживает ее в салоне. Поехал-пошла расти температура. Вот так вот! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

греть двигатель в мороз с включенной печкой -- неблагодарное занятие... тем более 2.5 -- это здоровенный кусок металла... и пока он поглотит все тепло пройдет уйма времени. из собственной практики сделал вывод, что сначала лучше хоть немного прогреть двигатель без отопителя, а потом уже включать вентилятор, начиная с малых оборотов пропеллера.

в том то и дело,что печка не включена,а смотрю по показаниям прибора. а кататься 2 часа по городу,как ЕЗДУН,чтобы в машине тепло стало-это слишком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто сравниваю с предыдущими 3-мя машинами(все япона-мать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю у кого как, а у меня пока двигатель не прогреется (при включенном климате в режим "автомат") ничего в салон не дует. Дуть начинает после прогрева. Вот такая "защита от дурака". :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело,что печка не включена,а смотрю по показаниям прибора. а кататься 2 часа по городу,как ЕЗДУН,чтобы в машине тепло стало-это слишком.

Ну так-а если кататься-НЕОБХОДИМО??? (по делам и прочее) Не кататься что ли теперь? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю у кого как, а у меня пока двигатель не прогреется (при включенном климате в режим "автомат") ничего в салон не дует. Дуть начинает после прогрева. Вот такая "защита от дурака". :D

Так у ВСЕХ так, по крайней мере-у кого климат! :) Уточнение: кто климатом на "авто" пользуется... То есть, как у меня... :)

Это даже не защита от дурака, а просто нормально! Зачем дуть в салон, или даже неважно, куда-ХОЛОДНЫМ ВОЗДУХОМ ОТ ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ??? :sten:

А что касается "дурака" еще, так даже в РЭ написано, что пока темпер. недостаточен, климат дует еле-еле на лобовое стекло. И мол-не пытайтесь умничать! По мере прогрева мотора-начинает поступать более теплый воздух, уже в салон.

З.Ы. Климатом практически всегда пользуюсь на автомате-устраивает 95-97%!!! :) И вообще, фордовскому климату-мой личный респект! :appl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо за ответы. понятно теперь,что не у меня одного так. обидно,досадно,но.......,остальное все устраивает :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что касается "дурака" еще, так даже в РЭ написано, что пока темпер. недостаточен, климат дует еле-еле на лобовое стекло. И мол-не пытайтесь умничать!

 

Есть режим "МАХ" :tongue1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю сколько он там греется, но через 20 минут работы АЗ, садишься в салон и там тепло. снимаешь куртку сразу и поехал. при -5 один раз забыл его ВКЛ и грел так. пока сигарету выкурил, до рабочей температуры дошло, минуты 3-4 грелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще бы кто ответил с двиг.2.5. было -20,ездил интервалами по 15-20 мин.до рабочей температуры так и не дошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть режим "МАХ" :tongue1:

YНу, так это в натуре надо полным дураком быть, чтобы на стекло на макс. скорости,-ледяное стекло-направить пусть слегка(поначалу)-но теплый воздух!!! :sten: А потом удивляемся-чего стекла трескаются?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня -15, прогревал 10 минут, дальше грелся в процессе движения. Через 15 минут с момента запуска установилась рабочая температура двигателя, а спустя еще 15 минут в салоне можно было находится без куртки! Зимний пакет в совокупности с хорошей печкой и быстрым прогревом огромный ПЛЮС М4!!! До него была Oktavia, так в салоне и через 40 минут езды было холодно, а двигатель грелся только в движении!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нить движку как нибудь утеплял? В плане авто-тепло сверху или что нибудь другое ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю что турбы греются дольше на ХХ, у меня 2л, бенз, 10 мин, и вправду греет теплым.....А еще, так к сведению, господа : у меня рабочая - ДЭУ НЕКСИЯ - вот мне бы жаловаться....при сегодняшних температурах в нашей продажной столице - я 30 минут еду ( при условии пробки на дорогах ) - И ВОТ ТОЛЬКО ТОГДА!!!! ЧТО ТО ПОХОЖЕЕ НА ТЕПЛО В МАШИНЕ СОЗДАЕТСЯ......ТАК ЧТО МОНЯ - ЭТО ПО СРАВНЕНИЮ С НЕЙ "НАНО"ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ АВТО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня за окном утром -20. Завел, через 30 сек. поехал. Через 5 минут почувствовал попой обогрев, еще через 2-3 минуты увидел, что движок нагрелся врубил обдув на максимум, еще через 5 минут машина полностью растаявшая и в салоне можно без куртки сидеть. Итого: с момента завода двигателя - 12,5-13,5 минут.

 

Просто Супер.

 

Согласен, что на Октавии дольше, но минут на 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...