пашке Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 всем доброго времени суток! вот и наступили морозы,а с ними нарисовалась и проблема. после запуска двигателя,на холостых оборотах он не греется больше 60-ти градусов. сразу подозрение на термостат,но на ходу поднимается до рабочей температуры. может это особенность турбо двигателя? на предыдущих машинах-завел,выкурил сигарету,садишься в теплую машину. кто,что подскажет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав_84 Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 всем доброго времени суток! вот и наступили морозы,а с ними нарисовалась и проблема. после запуска двигателя,на холостых оборотах он не греется больше 60-ти градусов. сразу подозрение на термостат,но на ходу поднимается до рабочей температуры. может это особенность турбо двигателя? на предыдущих машинах-завел,выкурил сигарету,садишься в теплую машину. кто,что подскажет. а какие морозы имеются в виду? И сколько минут курится сигарета? У меня сейчас минус 24, еле еле тёплый дуть с печки начинает минут через 5-7, в движении 2-3 минуты и начинает прогреваться салон. Думаю всё в порядке у Вас. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пашке Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 мороз -12. через 10 мин на холостых начинает дуть еле -теплый воздух. потом через 10 минут движения доходит до рабочей температуры. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 на предыдущих машинах-завел,выкурил сигарету,садишься в теплую машину Это что за машины такие? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав_84 Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Это что за машины такие? Это машины, стоящие в тёплом боксе))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 мороз -12. через 10 мин на холостых начинает дуть еле -теплый воздух. потом через 10 минут движения доходит до рабочей температуры. Получается, сигарета курится минут 40? Это машины, стоящие в тёплом боксе))) Точно, я о них сразу подумал! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав_84 Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 мороз -12. через 10 мин на холостых начинает дуть еле -теплый воздух. потом через 10 минут движения доходит до рабочей температуры. Нормально это для 2.5 обьёма.. Если бы термос не работал, то в движении температура бы прыгала и с печки бы холодом дуло на скорости. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пашке Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 машины-тойота и аут 1. в теплом боксе никогда не стояли. сигарета курится 5-7 минут. у аута движок тоже был 2.4. про термос я тоже сразу сказал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nebulus Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 греть двигатель в мороз с включенной печкой -- неблагодарное занятие... тем более 2.5 -- это здоровенный кусок металла... и пока он поглотит все тепло пройдет уйма времени. из собственной практики сделал вывод, что сначала лучше хоть немного прогреть двигатель без отопителя, а потом уже включать вентилятор, начиная с малых оборотов пропеллера. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ездун Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Ребят, ну смешно, ей богу! Как дети малые... Вы прям уж хотите, чтобы через 5-7 минут перекура машина была теплая... Ну не бывает так-это же понятно... Теплый воздух дуть может и начинает, но начало дутия теплого воздуха не означает прогретую и теплую машину (салон)!!! Даже в такие "морозы" (-10-12) Это вообще не морозы! Морозы-это от минус 30 и ниже, как у нас день назад было! Как в Томске. А при таких морозах, чтобы реально салон прогрелся до действительно комфортных условий-иногда час-два надо по городу кататься!... Я под комфортными имею ввиду те условия (в моем понимании, конечно ), что в машине можно сидеть без верхней одежды, нигде ничего не мерзнет и не колотит, когда ГУ не думает по пол-часа или вообще не работает, а нормально все показывает и переключает, реагирует на сенсоры. Когда сиденье уже делается мягким и теплым от прогрева, когда руки на руле не мерзнут! :!: И нормально работает термостат-не заморачивайтесь. Печка то тепло от двигателя забирает, а тот на ХХ тарахтит-что ж хотите??? Я вот в морозы тоже включил тестовый режим, наблюдал: при работе на ХХ температура падала-падала и упала примерно до 50-55 градусов, климат выставлен на 23 тепла, поддерживает ее в салоне. Поехал-пошла расти температура. Вот так вот! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пашке Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 греть двигатель в мороз с включенной печкой -- неблагодарное занятие... тем более 2.5 -- это здоровенный кусок металла... и пока он поглотит все тепло пройдет уйма времени. из собственной практики сделал вывод, что сначала лучше хоть немного прогреть двигатель без отопителя, а потом уже включать вентилятор, начиная с малых оборотов пропеллера. в том то и дело,что печка не включена,а смотрю по показаниям прибора. а кататься 2 часа по городу,как ЕЗДУН,чтобы в машине тепло стало-это слишком. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пашке Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 я просто сравниваю с предыдущими 3-мя машинами(все япона-мать) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_vikt Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Не знаю у кого как, а у меня пока двигатель не прогреется (при включенном климате в режим "автомат") ничего в салон не дует. Дуть начинает после прогрева. Вот такая "защита от дурака". 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ездун Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 в том то и дело,что печка не включена,а смотрю по показаниям прибора. а кататься 2 часа по городу,как ЕЗДУН,чтобы в машине тепло стало-это слишком. Ну так-а если кататься-НЕОБХОДИМО??? (по делам и прочее) Не кататься что ли теперь? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ездун Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Не знаю у кого как, а у меня пока двигатель не прогреется (при включенном климате в режим "автомат") ничего в салон не дует. Дуть начинает после прогрева. Вот такая "защита от дурака". Так у ВСЕХ так, по крайней мере-у кого климат! Уточнение: кто климатом на "авто" пользуется... То есть, как у меня... Это даже не защита от дурака, а просто нормально! Зачем дуть в салон, или даже неважно, куда-ХОЛОДНЫМ ВОЗДУХОМ ОТ ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ??? А что касается "дурака" еще, так даже в РЭ написано, что пока темпер. недостаточен, климат дует еле-еле на лобовое стекло. И мол-не пытайтесь умничать! По мере прогрева мотора-начинает поступать более теплый воздух, уже в салон. З.Ы. Климатом практически всегда пользуюсь на автомате-устраивает 95-97%!!! И вообще, фордовскому климату-мой личный респект! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пашке Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 всем спасибо за ответы. понятно теперь,что не у меня одного так. обидно,досадно,но.......,остальное все устраивает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
888нн Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 А что касается "дурака" еще, так даже в РЭ написано, что пока темпер. недостаточен, климат дует еле-еле на лобовое стекло. И мол-не пытайтесь умничать! Есть режим "МАХ" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь3090 Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 незнаю сколько он там греется, но через 20 минут работы АЗ, садишься в салон и там тепло. снимаешь куртку сразу и поехал. при -5 один раз забыл его ВКЛ и грел так. пока сигарету выкурил, до рабочей температуры дошло, минуты 3-4 грелся. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пашке Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 еще бы кто ответил с двиг.2.5. было -20,ездил интервалами по 15-20 мин.до рабочей температуры так и не дошло. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ездун Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Есть режим "МАХ" YНу, так это в натуре надо полным дураком быть, чтобы на стекло на макс. скорости,-ледяное стекло-направить пусть слегка(поначалу)-но теплый воздух!!! А потом удивляемся-чего стекла трескаются?... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voicce Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Сегодня -15, прогревал 10 минут, дальше грелся в процессе движения. Через 15 минут с момента запуска установилась рабочая температура двигателя, а спустя еще 15 минут в салоне можно было находится без куртки! Зимний пакет в совокупности с хорошей печкой и быстрым прогревом огромный ПЛЮС М4!!! До него была Oktavia, так в салоне и через 40 минут езды было холодно, а двигатель грелся только в движении! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Charli Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 15 минут при -30, можно уже помаленьку двигаться 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Charli Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Кто нить движку как нибудь утеплял? В плане авто-тепло сверху или что нибудь другое ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toff Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Знаю что турбы греются дольше на ХХ, у меня 2л, бенз, 10 мин, и вправду греет теплым.....А еще, так к сведению, господа : у меня рабочая - ДЭУ НЕКСИЯ - вот мне бы жаловаться....при сегодняшних температурах в нашей продажной столице - я 30 минут еду ( при условии пробки на дорогах ) - И ВОТ ТОЛЬКО ТОГДА!!!! ЧТО ТО ПОХОЖЕЕ НА ТЕПЛО В МАШИНЕ СОЗДАЕТСЯ......ТАК ЧТО МОНЯ - ЭТО ПО СРАВНЕНИЮ С НЕЙ "НАНО"ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ АВТО!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulmastiff Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Сегодня за окном утром -20. Завел, через 30 сек. поехал. Через 5 минут почувствовал попой обогрев, еще через 2-3 минуты увидел, что движок нагрелся врубил обдув на максимум, еще через 5 минут машина полностью растаявшая и в салоне можно без куртки сидеть. Итого: с момента завода двигателя - 12,5-13,5 минут. Просто Супер. Согласен, что на Октавии дольше, но минут на 10. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.