пашке Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 всем доброго времени суток! вот и наступили морозы,а с ними нарисовалась и проблема. после запуска двигателя,на холостых оборотах он не греется больше 60-ти градусов. сразу подозрение на термостат,но на ходу поднимается до рабочей температуры. может это особенность турбо двигателя? на предыдущих машинах-завел,выкурил сигарету,садишься в теплую машину. кто,что подскажет. 0 Цитата
Станислав_84 Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 всем доброго времени суток! вот и наступили морозы,а с ними нарисовалась и проблема. после запуска двигателя,на холостых оборотах он не греется больше 60-ти градусов. сразу подозрение на термостат,но на ходу поднимается до рабочей температуры. может это особенность турбо двигателя? на предыдущих машинах-завел,выкурил сигарету,садишься в теплую машину. кто,что подскажет. а какие морозы имеются в виду? И сколько минут курится сигарета? У меня сейчас минус 24, еле еле тёплый дуть с печки начинает минут через 5-7, в движении 2-3 минуты и начинает прогреваться салон. Думаю всё в порядке у Вас. 0 Цитата
пашке Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Опубликовано 13 декабря, 2012 мороз -12. через 10 мин на холостых начинает дуть еле -теплый воздух. потом через 10 минут движения доходит до рабочей температуры. 0 Цитата
greka Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 на предыдущих машинах-завел,выкурил сигарету,садишься в теплую машину Это что за машины такие? 0 Цитата
Станислав_84 Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 Это что за машины такие? Это машины, стоящие в тёплом боксе))) 0 Цитата
greka Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 мороз -12. через 10 мин на холостых начинает дуть еле -теплый воздух. потом через 10 минут движения доходит до рабочей температуры. Получается, сигарета курится минут 40? Это машины, стоящие в тёплом боксе))) Точно, я о них сразу подумал! 0 Цитата
Станислав_84 Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 мороз -12. через 10 мин на холостых начинает дуть еле -теплый воздух. потом через 10 минут движения доходит до рабочей температуры. Нормально это для 2.5 обьёма.. Если бы термос не работал, то в движении температура бы прыгала и с печки бы холодом дуло на скорости. 0 Цитата
пашке Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Опубликовано 13 декабря, 2012 машины-тойота и аут 1. в теплом боксе никогда не стояли. сигарета курится 5-7 минут. у аута движок тоже был 2.4. про термос я тоже сразу сказал. 0 Цитата
nebulus Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 греть двигатель в мороз с включенной печкой -- неблагодарное занятие... тем более 2.5 -- это здоровенный кусок металла... и пока он поглотит все тепло пройдет уйма времени. из собственной практики сделал вывод, что сначала лучше хоть немного прогреть двигатель без отопителя, а потом уже включать вентилятор, начиная с малых оборотов пропеллера. 0 Цитата
Ездун Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Ребят, ну смешно, ей богу! Как дети малые... Вы прям уж хотите, чтобы через 5-7 минут перекура машина была теплая... Ну не бывает так-это же понятно... Теплый воздух дуть может и начинает, но начало дутия теплого воздуха не означает прогретую и теплую машину (салон)!!! Даже в такие "морозы" (-10-12) Это вообще не морозы! Морозы-это от минус 30 и ниже, как у нас день назад было! Как в Томске. А при таких морозах, чтобы реально салон прогрелся до действительно комфортных условий-иногда час-два надо по городу кататься!... Я под комфортными имею ввиду те условия (в моем понимании, конечно ), что в машине можно сидеть без верхней одежды, нигде ничего не мерзнет и не колотит, когда ГУ не думает по пол-часа или вообще не работает, а нормально все показывает и переключает, реагирует на сенсоры. Когда сиденье уже делается мягким и теплым от прогрева, когда руки на руле не мерзнут! :!: И нормально работает термостат-не заморачивайтесь. Печка то тепло от двигателя забирает, а тот на ХХ тарахтит-что ж хотите??? Я вот в морозы тоже включил тестовый режим, наблюдал: при работе на ХХ температура падала-падала и упала примерно до 50-55 градусов, климат выставлен на 23 тепла, поддерживает ее в салоне. Поехал-пошла расти температура. Вот так вот! 0 Цитата
пашке Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Опубликовано 14 декабря, 2012 греть двигатель в мороз с включенной печкой -- неблагодарное занятие... тем более 2.5 -- это здоровенный кусок металла... и пока он поглотит все тепло пройдет уйма времени. из собственной практики сделал вывод, что сначала лучше хоть немного прогреть двигатель без отопителя, а потом уже включать вентилятор, начиная с малых оборотов пропеллера. в том то и дело,что печка не включена,а смотрю по показаниям прибора. а кататься 2 часа по городу,как ЕЗДУН,чтобы в машине тепло стало-это слишком. 0 Цитата
пашке Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Опубликовано 14 декабря, 2012 я просто сравниваю с предыдущими 3-мя машинами(все япона-мать) 0 Цитата
alex_vikt Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Не знаю у кого как, а у меня пока двигатель не прогреется (при включенном климате в режим "автомат") ничего в салон не дует. Дуть начинает после прогрева. Вот такая "защита от дурака". 0 Цитата
Ездун Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 в том то и дело,что печка не включена,а смотрю по показаниям прибора. а кататься 2 часа по городу,как ЕЗДУН,чтобы в машине тепло стало-это слишком. Ну так-а если кататься-НЕОБХОДИМО??? (по делам и прочее) Не кататься что ли теперь? 0 Цитата
Ездун Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Не знаю у кого как, а у меня пока двигатель не прогреется (при включенном климате в режим "автомат") ничего в салон не дует. Дуть начинает после прогрева. Вот такая "защита от дурака". Так у ВСЕХ так, по крайней мере-у кого климат! Уточнение: кто климатом на "авто" пользуется... То есть, как у меня... Это даже не защита от дурака, а просто нормально! Зачем дуть в салон, или даже неважно, куда-ХОЛОДНЫМ ВОЗДУХОМ ОТ ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ??? А что касается "дурака" еще, так даже в РЭ написано, что пока темпер. недостаточен, климат дует еле-еле на лобовое стекло. И мол-не пытайтесь умничать! По мере прогрева мотора-начинает поступать более теплый воздух, уже в салон. З.Ы. Климатом практически всегда пользуюсь на автомате-устраивает 95-97%!!! И вообще, фордовскому климату-мой личный респект! 0 Цитата
пашке Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Опубликовано 14 декабря, 2012 всем спасибо за ответы. понятно теперь,что не у меня одного так. обидно,досадно,но.......,остальное все устраивает 0 Цитата
888нн Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 А что касается "дурака" еще, так даже в РЭ написано, что пока темпер. недостаточен, климат дует еле-еле на лобовое стекло. И мол-не пытайтесь умничать! Есть режим "МАХ" 0 Цитата
Игорь3090 Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 незнаю сколько он там греется, но через 20 минут работы АЗ, садишься в салон и там тепло. снимаешь куртку сразу и поехал. при -5 один раз забыл его ВКЛ и грел так. пока сигарету выкурил, до рабочей температуры дошло, минуты 3-4 грелся. 0 Цитата
пашке Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Опубликовано 16 декабря, 2012 еще бы кто ответил с двиг.2.5. было -20,ездил интервалами по 15-20 мин.до рабочей температуры так и не дошло. 0 Цитата
Ездун Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 Есть режим "МАХ" YНу, так это в натуре надо полным дураком быть, чтобы на стекло на макс. скорости,-ледяное стекло-направить пусть слегка(поначалу)-но теплый воздух!!! А потом удивляемся-чего стекла трескаются?... 0 Цитата
Voicce Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Сегодня -15, прогревал 10 минут, дальше грелся в процессе движения. Через 15 минут с момента запуска установилась рабочая температура двигателя, а спустя еще 15 минут в салоне можно было находится без куртки! Зимний пакет в совокупности с хорошей печкой и быстрым прогревом огромный ПЛЮС М4!!! До него была Oktavia, так в салоне и через 40 минут езды было холодно, а двигатель грелся только в движении! 0 Цитата
Charli Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 15 минут при -30, можно уже помаленьку двигаться 0 Цитата
Charli Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Кто нить движку как нибудь утеплял? В плане авто-тепло сверху или что нибудь другое ? 0 Цитата
toff Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Знаю что турбы греются дольше на ХХ, у меня 2л, бенз, 10 мин, и вправду греет теплым.....А еще, так к сведению, господа : у меня рабочая - ДЭУ НЕКСИЯ - вот мне бы жаловаться....при сегодняшних температурах в нашей продажной столице - я 30 минут еду ( при условии пробки на дорогах ) - И ВОТ ТОЛЬКО ТОГДА!!!! ЧТО ТО ПОХОЖЕЕ НА ТЕПЛО В МАШИНЕ СОЗДАЕТСЯ......ТАК ЧТО МОНЯ - ЭТО ПО СРАВНЕНИЮ С НЕЙ "НАНО"ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ АВТО!!! 0 Цитата
Bulmastiff Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 Сегодня за окном утром -20. Завел, через 30 сек. поехал. Через 5 минут почувствовал попой обогрев, еще через 2-3 минуты увидел, что движок нагрелся врубил обдув на максимум, еще через 5 минут машина полностью растаявшая и в салоне можно без куртки сидеть. Итого: с момента завода двигателя - 12,5-13,5 минут. Просто Супер. Согласен, что на Октавии дольше, но минут на 10. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.