Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

у кого, какой аккум...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

думаю старый Varta F17 поменять на что-нибудь....

у кого, что стоит???

как морозы переносит?


Опубликовано

Бош какой то, дорогой, 2 зимы пережил полет нормальный

Опубликовано

сколько ампер тоже не помнишь???

сколько вообще нужно для 2,5???

у меня стоит 80 ка, но еле влазит

Опубликовано

Бош 72 Ампера, на 2.0 литра вроде ничего, уже год как на нем езжу, до этого стоял родной, но сдох буквально на следующий день после покупки авто)))

Опубликовано

у меня вроде 72 ампера атлас, свиду старенький и брал его с машинкой... но проблем еще небыло с ним...

Опубликовано

Читаем мануал , пусковой ток должен быть не менее 520 A.

Опубликовано

Стоял американский Deka, зверь, недавно покупал на другую машину, заявлен пусковой 600А, померил в магазине СВОИМ амперметром, выдал 750 - и это новый, без пуска. Хардли рекомендед!

Опубликовано

Двтгатель 2 литра. Стоял старый на 55ампер. Холода начались тут же кончился. Вместо него поставлен Varta Blue 72ампера. По нынешним морозам теперь отлично!

Опубликовано

На предыдущую машину перед зимой купил Varta Blue Dynamic S3 72а/ч, продавая снял с машины. В свежекупленном кугаре тюменский неимоверных размеров, как на грузовике, до 26 мороза заводил. И судя по фоткам вкугары все большие акки ставят, зачем интересно?

Суть в технологиях, или хотя бы токе холодного пуска, сама емкость не так и важна.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...