Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Запуск мотора при температуре ниже -10


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день.

Пришли морозы, повторилась проблема прошлого года - при температуре ниже -10 не запускается.

При этом:

- компрессия во всех горшках по 29 (мерилась на холодном моторе);

- свечи накала новые;

- топливный фильтр новый;

- соляра зимняя.

До прошлого года в крещениские морозы в -28 с полтычка заводилась.

Голову ломаю, что может быть не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем добрый день.

Пришли морозы, повторилась проблема прошлого года - при температуре ниже -10 не запускается.

При этом:

- компрессия во всех горшках по 29 (мерилась на холодном моторе);

- свечи накала новые;

- топливный фильтр новый;

- соляра зимняя.

До прошлого года в крещениские морозы в -28 с полтычка заводилась.

Голову ломаю, что может быть не так.

Симптомы какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день.

Пришли морозы, повторилась проблема прошлого года - при температуре ниже -10 не запускается.

Подкачивающий насос работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

летняя солярка?

Он же написал:

- соляра зимняя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а свечи-то работают? может пресловутый пЕрдохранитель сдох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у автомобилей так называемая стратегия управленния двигателем. Согласно стратегии для западноевропейских стран с умеренным климатом при температуре ниже - 25 гр/с по моему PCM не даст команду на запуск двигателя. Проверьте показания датчика температуры ГБЦ и датчик коленвала при температуре когда двигатель не запускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптомы: поворачиваю ключ - стартер крутит - мотор как будто схватыват, но не заводится. И так пока не посадишь аккум.

 

Все преды в порядке. После того, как заводится (если темп. до -10), работает ровно, не троит вообще.

 

Тоже думаю в сторону датчика ГБЦ.

Также думау о возможно сбитых фазах ГРМ .... цепь менялась 120 000 км назад и на холодную начала издавать какой-то звенящий звук (после прогрева звук уходит).

Изменено пользователем nnm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сажайте аккумулятор, не убивайте стартер. Выкрутите датчик температуры ГБЦ согрейте в руках, попробуйте завести. Если заведется значит датчик под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкрутите датчик ... это реально в условиях зимы?

Там проблематично подобраться, а также не свернется ли резьба?

И что думаете на счет ГРМ ... это может быть возможной причиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассоедините разъем датчика, попробуйте завести. Открутить его не сложно, резьбу вряд ли сорвете, я на своем откручивал на холодную без проблем, машине 10 лет. там очень небольшой момент затяжки. Режете длинную головку сантиметра 4 вдоль для провода. И спокойно откручиваете. Фазы не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сажайте аккумулятор, не убивайте стартер. Выкрутите датчик температуры ГБЦ согрейте в руках, попробуйте завести. Если заведется значит датчик под замену.

Я не понял идею....

Согрели датчик, мозги впрыснут топливо под плюсовую температуру. При пуске с -10 С надо 11-12 мгр соляры на цикл, когда эбу увидит плюсовые цельсии, то мотор получит 5-6 мгр.

До кучи свечи не нагреются....

Ты реально думаешь что оно поедет или просто чихнет?????

И потом, зачем эти приключения на свой зад с ключами-головками на морозе? Не проще ли подключить сканер и поглядеть что там в цифирьках?

 

Думаю что эти танцы с бубеном вокруг температуры пустое дело.

Это картина пуска без пп.

Надо свечи смотреть. Либо они хоть новые но дохлые (это проходили, знаем), либо, что скорей всего - на них не идет напруга....

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Вова.

 

Сканер конечно лучшее решение но к сканеру еще подъехать нужно. Если бы владелец не искал другого выхода, я бы тоже предложил сканер. Однако он крутит аккумулятор до разрядки, но все равно решает отремонтироваться своими силами. Что прикажете ему предложить?

 

2nnm

 

Из выхлопной не сгоревшей соряркой пахнет при старте?

Изменено пользователем Gentenaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Аккум я целенаправлено и с остервенением не сажаю :)

2. Как правильно проверить напругу ?

3. Несгоревшей соляркой возможно пахнет при самом старте, после проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптомы: поворачиваю ключ - стартер крутит - мотор как будто схватыват, но не заводится. И так пока не посадишь аккум.

 

без обид, что прочел ,то указал в сообщении :) Надеюсь известно правило, стартером не более 10 сек. потом отдых 30 секунд, в противном случае ускорите износ стартера.

 

Напругу на всечи проверить легче легкого. Включили зажигание, и бегом к подкапотному пространству (естественно капот открыли заранее) меряем вольтметром напругу + на красную шину к свечам, - на минус акумулятора.

Изменено пользователем Gentenaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой должна быть собственно напруга?! Я так понимаю, что ее можно померить также не запуская сам двигатель (просто провернув ключ в самое крайнее положении перед непосредственно стартом).

И сразу, если ее недостаточно, куда смотреть?

Изменено пользователем nnm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 вольт. Смотреть реле свечей накаливания. Все время забываю что Вы не можете завести двигатель.

Изменено пользователем Gentenaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 В, конечно :) Да, ключ в последнее положение и как Гентенаар сказал. А еще предохранитель проверь перед этим. Их там 2, отвечающих за свечи, горит обычно большой желтый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если горит большой желиый, тогда вентиляторы перестают работать. Летом проходил.

Про напругу ... понятно, что 12 В, я так понимаю нужно также посмотреть какова сила тока?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силу тока токовыми клещами, есть они? Если есть тогда осталось взять у товарища осциллограф и замерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включили зажигание, и бегом к подкапотному пространству (естественно капот открыли заранее) меряем вольтметром напругу

Ты прям спортсмен какой то....

А провода удлинить и прибор в салон вытащить не судьба......?

Я так просто ставлю вольтметр к щетке....

Ну ладно, спорт полезен.

теперь -

12 вольт на свечах держится первые 3-4 секунды, добежать не успеешь, потом падает до 6-8 В и стоит несколько минут.

Ток померить не сумеешь, надо отсоединить питание и смотреть сопротивление каждой свечи, оно там единицы ом.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Вова

 

Специально для тебя померил подается 11,25 вольт на протяжении 30 секунд, после цепь прерывается, так что тащить в салон ничего не надо, бегать тоже. А шину снять без снятия впускного коллектора, для замера сопротивления, это ж как извратится нужно да еще и на морозе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы померить ток, не обязательно отсоединять, есть такие мультиметры, которые с кольцевыми клещами, ими мощность замерить можно да и ток заодно.

 

Ну а если тупо свечи выкрутить и посмотреть как они греют?, там-то работы на 15 минут, зато стразу видно будет. У знакомого рено лагуна 2003 dci , так она уже при -5-7 хрен без свечей заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если тупо свечи выкрутить и посмотреть как они греют?, там-то работы на 15 минут, зато стразу видно будет. У знакомого рено лагуна 2003 dci , так она уже при -5-7 хрен без свечей заводится.

Сопротивление свечей кмк 4Ом, но снимать их на морозе не очень просто.....хотя возможная причина может быть именно в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, сегодня вечером померил напряжение, подаваемое на свечи:

- непосредственно перед стартоом: 11.5;

- после старта: 13.5;

- через 10 секунд спадает полностью.

 

Как понял из дискуссии, теперь нужно проверять сами свечи, хотя в прошлом году они менялись (на новые оригинальные) ....

Точно проблема не может быть из-за возможно сбитых меток ГРМ?

Изменено пользователем nnm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...