minskiu Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Добрый вечер! Ситуация такая: порвался ГРМ, попал я на ремонт двигателя был заменён поршневой блок и отремонтирована ГБЦ. Вчера забрал машину от мастера, обороты 500 иногда на минуту где-то поднимаются до 800 потом опять 500, машина трясется, и самое главное не едет! Такое чувство, что я тяну сзади кого-то на буксире. Обороты поднимаются максимум до 4000 тыс это когда газуешь на нетралке в пол. на дороге на 3 передаче максимум до 2500 , это самый максимум больше оборотов не дает. Вопрос: что случилось? куда копать? Мастер, который делал двигатель, говорит что это в электрике дело и что обращайся к электрику. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 какая электрика?в нашем тракторе нет электрики.а как заводится?если туго то это скорей всего зажигание. а машина греется? 0 Цитата
minskiu Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Опубликовано 11 декабря, 2012 заводится с пол оборота на горячем двигателе, и за 2-3 секунды на холодном. насчет греется точно не скажу, датчик температуры едва доходит до первой буквы, он и раньше так показывал даже летом. тот мастер который собирал движок сказал что раньше у меня патрубки системы охлаждения были неправильно подключены и в каком-то из патрубков он достал саморезом, деревяную заглушку... может тут собака зарыта? Иногда же в машине совесть просыпается, и она держит 800 оборотов и работает так четка и без посторонних шумов, раньше были еще какие-то шумы в двигателе на холостых, а счас одно мурлыканье. Потарахтит она так от 1 до 5 минут и опять обороты на 500 и трясется. Сегодня откручивал гайку от форсунок на работающем двигателе. Так как только отпускал гайку двигатель сразу глох, откручивал поочередно на всех 4-х цилиндрах и на всех глох. Подскажите на такой машине вообще можно ездить? Низкие обороты и отсутствия тяги не приведут еще к большей поломке? 0 Цитата
scorp23 Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 холостой ход настроен правильно? мое имхо - мастер накосячил при установке насоса, мог с ремнем тнвд ошибиться на зуб. 0 Цитата
scorp23 Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 есть еще фишка, в насосе, откуда выходят трубки на форсунки, стоят обратные клапана, могли подклинить, тогда при работающем двигателе при откручивании гайки с форсунки солярка еле пырскает, т.е. для нормальной работы двигателя не хватает топлива 0 Цитата
minskiu Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Опубликовано 12 декабря, 2012 Мастер сказал что-бы я завтра к нему подъехал, он хочет коечто проверить. сегодня еле разогнал машину до 97 км в час. больше скорость не набирает. 0 Цитата
scorp23 Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 автор, как успехи? решил проблему? 0 Цитата
minskiu Опубликовано 23 декабря, 2012 Автор Опубликовано 23 декабря, 2012 нет проблему не решил пока, нету времени заниматься этим да еще и холодно. потеплеет начну заниматься. пока езжу на другой машине. есть подозрение на турбокоректор я прое*л заглушку белую которая в конце турбокоректора стоит и закрывает поршенек, будет ли турбокоректор работать без этой заглушки? Позвонил на одно СТО спросил цену на снятие ТНВД и прогонку на стенде, они спросили причины почему мне надо его диагностировать. я все рассказал, они говорят что тяга скорее всего отсутствует из за неправильно угла впрыска, типа этот мастер гаражный как они сказали "дядя вася" мне его неправильно выставил, но машина у меня заводится нормально. Будет ли машина нормально заводится до -10 с неправильным УОВ? после минус -10 или вообще не заводится или заводится с трудом но у меня счас солярка залита без присадок. 0 Цитата
Andloz Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) Есть ещё моторчик, за бампером с права с низу если смотреть на морду машины, тоже даёт регулировку боротов.У напарника была такая же проблема- бросала обороты сама по себе!!! смыл WD постучал- пол года уже ездит, пока жалоб нет! Изменено 6 марта, 2013 пользователем Andloz 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.