m.s Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Дорогие мои опять выручайте) Кто знает номер НИЖНЕГО ЛЯМБДА ЗОНДА? если я правильно поняла тот что с низу -на выходе из катализатора. И еще может глупый конеча вопрос.а нельзя ли его вообще отпилить к черту этот катализатор?ну или на прямую (как то его обойти) чтонить соединить
KAmen Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Нижний лямбда зонд в родном варианте имеет маркировку Ford 98AB-9G444-BB изготовлен NTK JAPAN Верхний лямбда зонд в родном варианте имеет маркировку Ford 98AB-9F472-BB изготовлен NTK JAPAN Оба я заменил на BOSCH 0 258 005 133 - 760 . Идут на автопром , стоят недорого, требуют замены электрического разъема (отрезается родной фордовский и припаивается к новому). Катализатор можно удалить, про это уже писали в других темах. После этого второй лямбда зонд придется подменить на "схему обманку". Она подключается вместо него и имитирует исправную работу катализатора, без неё будет гореть лампочка чек.
TiduS Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Вот кто мне объяснит, вот моя система выхлопа , где у меня вторая лямбда?? в упор не могу найти.
KAmen Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 у меня в этом месте пусто ну так наоборот надо , зачем тебе лишние расходы . это когда новая машина , то полный фарш авто радует , а когда давно бу это все превращается в обратно пропорциональный геморой , шансы прилипнуть на очередную сотню уев геометрически возрастают .
m.s Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) Нижний лямбда зонд в родном варианте имеет маркировку Ford 98AB-9G444-BB изготовлен NTK JAPAN Верхний лямбда зонд в родном варианте имеет маркировку Ford 98AB-9F472-BB изготовлен NTK JAPAN Оба я заменил на BOSCH 0 258 005 133 - 760 . Идут на автопром , стоят недорого, требуют замены электрического разъема (отрезается родной фордовский и припаивается к новому). Катализатор можно удалить, про это уже писали в других темах. После этого второй лямбда зонд придется подменить на "схему обманку". Она подключается вместо него и имитирует исправную работу катализатора, без неё будет гореть лампочка чек. и вот этот нижний у вас работает? расход бензина понизился?Я до их пор не починила.покупаю эти лямбды и все не те.уже готова за 9000купить((((((хорошо залезла прочитала)))))))и еще....посмотрела он на евро3 а мой на евро4.это имеет разницу?на лямбда то же маркировка 98АВ-9G44-ВВ.И погасла ли лампочка чек.? Изменено 22 декабря, 2012 пользователем m.s
D-Stream Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 и вот этот нижний у вас работает? расход бензина понизился? Нижний, который после катализатора выполняет единственную функцю - контроль эффективности катализатора. Его состояние никак не влияет на расход. Вообще. Только на зажигание лампочки Check Engine (с кодами P0420/P0430 - недостаточная эффективность каталитического нейтрализатора)
m.s Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Опубликовано 22 декабря, 2012 Вот кто мне объяснит, вот моя система выхлопа , где у меня вторая лямбда?? в упор не могу найти. он в низу ,пракически поролельно верхнемус низу есть такое вот соединение .там еще трубки от гура ,.а сам лямбда левее как на фото предыдущей
m.s Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Опубликовано 22 декабря, 2012 Нижний, который после катализатора выполняет единственную функцю - контроль эффективности катализатора. Его состояние никак не влияет на расход. Вообще. Только на зажигание лампочки Check Engine (с кодами P0420/P0430 - недостаточная эффективность каталитического нейтрализатора) странно.....странно что компьютерная показала нижний (только нижний)и приэтом расход увеличился в 2 а то и в 2,5 раза.Передаю ваши сведения своему новому электрику.Ох как вы меня выручаете всегда!!!!!!!Спасибо)))Мне в пору вам презент выслать)
D-Stream Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 Мне в пору вам презент выслать Лучше вышлите прям сюда коды ошибок -)
KAmen Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) Нижний, который после катализатора выполняет единственную функцю - контроль эффективности катализатора. Его состояние никак не влияет на расход. Вообще. Только на зажигание лампочки Check Engine (с кодами P0420/P0430 - недостаточная эффективность каталитического нейтрализатора) Мой личный опыт владения и возни с таким авто говорит , что нижняя лямбда и катализатор влияют на расход топлива. Но не в 2 раза. Этот вопрос я уже пытался обсуждать здесь http://www.carhelp.i...ead.php?t=98106 . А какие у тебя соображения на эту тему ? Насколько я понял , что неисправный второй лямбда зонд не влияет на корректировки по топливу и его расход , А вот дефектно работающий катализатор влияет. На авто с МАР-ами показания лямбд очень сильно влияют на расчет топливной порции. А на авто с MAF-ами там главные показания расхода воздуха, а показания лямбд уже сугубо к экологичности Изменено 23 декабря, 2012 пользователем KAmen
m.s Опубликовано 23 декабря, 2012 Автор Опубликовано 23 декабря, 2012 Лучше вышлите прям сюда коды ошибок -) опять забыла спросить про коды.что за голова моя глупая:-) дело в том что я все время на работе и общаюсь с мастерами по телефону,а машина с той аварии так и качует по ремонтам.а когда я появляюсь все бумаги уже не известно где,по тому как ночь и только охранник с ключами:-)завтра узнаю коды. У мастера вообще подозрения что на расход влияет или заклин тормозов или цилиндры. Когда в бокс завозит ,говорит,оч надо на газ жать сильно. Но разгонялась она всегда медленно. Эт же не спорт кар
KAmen Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 опять забыла спросить про коды.что за голова моя глупая:-) дело в том что я все время на работе и общаюсь с мастерами по телефону,а машина с той аварии так и качует по ремонтам.а когда я появляюсь все бумаги уже не известно где,по тому как ночь и только охранник с ключами:-)завтра узнаю коды. У мастера вообще подозрения что на расход влияет или заклин тормозов или цилиндры. Когда в бокс завозит ,говорит,оч надо на газ жать сильно. Но разгонялась она всегда медленно. Эт же не спорт кар пусть проверят задние тормоза, может подзатирают колодки . Разгоняется эта машинка отлично . Тут надо обратить на легкость качения накатом.
m.s Опубликовано 23 декабря, 2012 Автор Опубликовано 23 декабря, 2012 Мой личный опыт владения и возни с таким авто говорит , что нижняя лямбда и катализатор влияют на расход топлива. Но не в 2 раза. Этот вопрос я уже пытался обсуждать здесь http://www.carhelp.i...ead.php?t=98106 . А какие у тебя соображения на эту тему ? Насколько я понял , что неисправный второй лямбда зонд не влияет на корректировки по топливу и его расход , А вот дефектно работающий катализатор влияет. На авто с МАР-ами показания лямбд очень сильно влияют на расчет топливной порции. А на авто с MAF-ами там главные показания расхода воздуха, а показания лямбд уже сугубо к экологичности все внимательно прочитала . . .есть над чем задуматься. . .поменяю та ки я лямбду и посмотрю. . . Интересно про попадание бензина в масло.картер. . .надо бы посмотреть
m.s Опубликовано 23 декабря, 2012 Автор Опубликовано 23 декабря, 2012 Мой личный опыт владения и возни с таким авто говорит , что нижняя лямбда и катализатор влияют на расход топлива. Но не в 2 раза. Этот вопрос я уже пытался обсуждать здесь http://www.carhelp.i...ead.php?t=98106 . А какие у тебя соображения на эту тему ? Насколько я понял , что неисправный второй лямбда зонд не влияет на корректировки по топливу и его расход , А вот дефектно работающий катализатор влияет. На авто с МАР-ами показания лямбд очень сильно влияют на расчет топливной порции. А на авто с MAF-ами там главные показания расхода воздуха, а показания лямбд уже сугубо к экологичности все внимательно прочитала . . .есть над чем задуматься. . .поменяю та ки я лямбду и посмотрю. . . Интересно про попадание бензина в масло.картер. . .надо бы посмотреть
D-Stream Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 А какие у тебя соображения на эту тему ? Ну как бы результат изучения стратегий управления ДВС от разных брендов + отрывочные сведения по форду.Первая лямбда - единственный источник обратной связи по качеству смеси. По сути это единственная явная ОС в системе регулирования. Все остальное - уже после. Да, катализатор может влиять на расход, когда забит так, что создает существенные трудности выхлопу и сдвигает реакцию лямбды (изменение времени задержки в цепи обратной связи), но ровно так же как тряпка или картошка, забитые в выхлоп. Послекатализаторная лямбда позволяет системе оценивать эффективность работы катализатора и в общем-то в идеальных условиях может показывать всегда постоянное значение (в теории). Соответственно завязывать какие-либо обратные связи по по ней для целей регулирования - бессмысленно. А вот время от времени при совпадении ряда условий (скорость выше 60 км/ч, полностью прогретый двигатель, педаль газа в среднем положени длительное время) произвести тесты в виде умышленного изменения качества смеси и отслеживания заглушенного следа этого изменения по контрольной лямбде - отличный способ выявить проблемы с катализатором или же обманку. Ну и вторая утилитарная функция - оценка прогретости катализатора - т.е. в режиме прогрева корректируется качество смеси для форсированного нагрева и выхода на режим катализатора - там тоже используются показания второй лямбды. На авто с МАР-ами показания лямбд очень сильно влияют на расчет топливной порции. А на авто с MAF-ами там главные показания расхода воздуха, а показания лямбд уже сугубо к экологичности Не совсем так. Повторюсь: единственный источник обратной связи - лямбда. То бишь забитость форсунок, неправильный замер массы воздуха или давления в рампе, качества топлива или влажности и загазованности воздуха.. в общем все неточности цепей и замеров можно скорректировать по финишному показателю - количеству кислорода в выхлопе.При отсутствии данной обратной связи - имеем нечто наподобие карбюраторной системы с оптимальным соотношением смеси только в некоторых режимах.
m.s Опубликовано 5 января, 2013 Автор Опубликовано 5 января, 2013 пусть проверят задние тормоза, может подзатирают колодки . Разгоняется эта машинка отлично . Тут надо обратить на легкость качения накатом. легкости накатом.......нет.....она прям тормозится.Значит надо и тормоза посмотреть,но с зади барабаны же? И вот опять про коды ошибок.Опять у них ни че не сохранилось к моему приезду( На словах сказали-нижняя лямбда думает что мотор холодный и по этому дает команду на расход бензина .Верхняя лямбда абсолютно хорошо работает. Купленная в финляндии лямбда в МОТОНЕТ(по вин номеру подбиралась) не подошла.!?!?!?!?!?!Мастер подсоединил проводки и НЕ ТО!!!!!!!Я. в шоке так как стоит она не дешего,попробую вернуть,но если заметят что была открыта придется на память сохранить(((((((( Попробую как у вас поставить от ВАЗА лямбду.если и это не поможет то буду к черту обходить этот катализатор!!!!!!!Злая сил нет!!!!!!!!!надоело это дело уже!!!!!!!!
D-Stream Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 На словах сказали-нижняя лямбда думает что мотор холодный и по этому дает команду на расход бензина Они бредят. Им надо дать в руки метлу и пусть метут улицы, а не лезут ремонтировать авто. Срочно замужнайти нормальный сервис
m.s Опубликовано 8 января, 2013 Автор Опубликовано 8 января, 2013 Они бредят. Им надо дать в руки метлу и пусть метут улицы, а не лезут ремонтировать авто. Срочно замужнайти нормальный сервис Я уже миллион сервисов поменяла......это всем им надо идти улицы мести ТОЧНО!!!!!!!!!Как мне это все надоело
m.s Опубликовано 8 января, 2013 Автор Опубликовано 8 января, 2013 все таки вторая лямбда влияет или нет на расход топлива?!?!?!?!?!я уже запуталась...
m.s Опубликовано 8 января, 2013 Автор Опубликовано 8 января, 2013 пусть проверят задние тормоза, может подзатирают колодки . Разгоняется эта машинка отлично . Тут надо обратить на легкость качения накатом. Завтра есть 5 часов свободного времени.еду в сервис и буду наблюдать за работой над моей машиной. Можно по полочкам написать по пунктам что мне надо смотреть Решила что первое это проверю тормоза.наверно для этого надо её на подьемник? второе: открутить верхнюю лямбду и посмотреть на сам катализатор И вопрос по лямбде ВАЗА .нижнюю купила как у вас.у меня евро4.посмотрю что получится при подключении.Или смысл вазовский лямбд только если они обе заменены? какие действия я могу еще потребовать?
KAmen Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 Или смысл вазовский лямбд только если они обе заменены? какие действия я могу еще потребовать? Я заменил сначала нижний , а потом через год и верхний. Сразу после замены нижнего исчезла ошибка о его неисправности. Но на моей машине при предпродажной подготовке отключили лампочку "чек" . Неисправности я видел только через компьютер, а потом уже гораздо позже я подключил лампочку.
m.s Опубликовано 8 января, 2013 Автор Опубликовано 8 января, 2013 Я заменил сначала нижний , а потом через год и верхний. Сразу после замены нижнего исчезла ошибка о его неисправности. Но на моей машине при предпродажной подготовке отключили лампочку "чек" . Неисправности я видел только через компьютер, а потом уже гораздо позже я подключил лампочку. так так так. . . . Именно этим путем я и пойду вытекает вопрос как отключить эту лампочку (на всякий случай)
m.s Опубликовано 8 января, 2013 Автор Опубликовано 8 января, 2013 Я заменил сначала нижний , а потом через год и верхний. Сразу после замены нижнего исчезла ошибка о его неисправности. Но на моей машине при предпродажной подготовке отключили лампочку "чек" . Неисправности я видел только через компьютер, а потом уже гораздо позже я подключил лампочку. так так так. . . . Именно этим путем я и пойду вытекает вопрос как отключить эту лампочку (на всякий случай)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти