m.s Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Дорогие мои опять выручайте) Кто знает номер НИЖНЕГО ЛЯМБДА ЗОНДА? если я правильно поняла тот что с низу -на выходе из катализатора. И еще может глупый конеча вопрос.а нельзя ли его вообще отпилить к черту этот катализатор?ну или на прямую (как то его обойти) чтонить соединить 0 Цитата
KAmen Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Нижний лямбда зонд в родном варианте имеет маркировку Ford 98AB-9G444-BB изготовлен NTK JAPAN Верхний лямбда зонд в родном варианте имеет маркировку Ford 98AB-9F472-BB изготовлен NTK JAPAN Оба я заменил на BOSCH 0 258 005 133 - 760 . Идут на автопром , стоят недорого, требуют замены электрического разъема (отрезается родной фордовский и припаивается к новому). Катализатор можно удалить, про это уже писали в других темах. После этого второй лямбда зонд придется подменить на "схему обманку". Она подключается вместо него и имитирует исправную работу катализатора, без неё будет гореть лампочка чек. 0 Цитата
TiduS Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Вот кто мне объяснит, вот моя система выхлопа , где у меня вторая лямбда?? в упор не могу найти. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Uploaded with ImageShack.us 0 Цитата
KAmen Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 у меня в этом месте пусто ну так наоборот надо , зачем тебе лишние расходы . это когда новая машина , то полный фарш авто радует , а когда давно бу это все превращается в обратно пропорциональный геморой , шансы прилипнуть на очередную сотню уев геометрически возрастают . 0 Цитата
m.s Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) Нижний лямбда зонд в родном варианте имеет маркировку Ford 98AB-9G444-BB изготовлен NTK JAPAN Верхний лямбда зонд в родном варианте имеет маркировку Ford 98AB-9F472-BB изготовлен NTK JAPAN Оба я заменил на BOSCH 0 258 005 133 - 760 . Идут на автопром , стоят недорого, требуют замены электрического разъема (отрезается родной фордовский и припаивается к новому). Катализатор можно удалить, про это уже писали в других темах. После этого второй лямбда зонд придется подменить на "схему обманку". Она подключается вместо него и имитирует исправную работу катализатора, без неё будет гореть лампочка чек. и вот этот нижний у вас работает? расход бензина понизился?Я до их пор не починила.покупаю эти лямбды и все не те.уже готова за 9000купить((((((хорошо залезла прочитала)))))))и еще....посмотрела он на евро3 а мой на евро4.это имеет разницу?на лямбда то же маркировка 98АВ-9G44-ВВ.И погасла ли лампочка чек.? Изменено 22 декабря, 2012 пользователем m.s 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 и вот этот нижний у вас работает? расход бензина понизился? Нижний, который после катализатора выполняет единственную функцю - контроль эффективности катализатора. Его состояние никак не влияет на расход. Вообще. Только на зажигание лампочки Check Engine (с кодами P0420/P0430 - недостаточная эффективность каталитического нейтрализатора) 0 Цитата
m.s Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Опубликовано 22 декабря, 2012 Вот кто мне объяснит, вот моя система выхлопа , где у меня вторая лямбда?? в упор не могу найти. он в низу ,пракически поролельно верхнемус низу есть такое вот соединение .там еще трубки от гура ,.а сам лямбда левее как на фото предыдущей 0 Цитата
m.s Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Опубликовано 22 декабря, 2012 Нижний, который после катализатора выполняет единственную функцю - контроль эффективности катализатора. Его состояние никак не влияет на расход. Вообще. Только на зажигание лампочки Check Engine (с кодами P0420/P0430 - недостаточная эффективность каталитического нейтрализатора) странно.....странно что компьютерная показала нижний (только нижний)и приэтом расход увеличился в 2 а то и в 2,5 раза.Передаю ваши сведения своему новому электрику.Ох как вы меня выручаете всегда!!!!!!!Спасибо)))Мне в пору вам презент выслать) 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 Мне в пору вам презент выслать Лучше вышлите прям сюда коды ошибок -) 0 Цитата
KAmen Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) Нижний, который после катализатора выполняет единственную функцю - контроль эффективности катализатора. Его состояние никак не влияет на расход. Вообще. Только на зажигание лампочки Check Engine (с кодами P0420/P0430 - недостаточная эффективность каталитического нейтрализатора) Мой личный опыт владения и возни с таким авто говорит , что нижняя лямбда и катализатор влияют на расход топлива. Но не в 2 раза. Этот вопрос я уже пытался обсуждать здесь http://www.carhelp.i...ead.php?t=98106 . А какие у тебя соображения на эту тему ? Насколько я понял , что неисправный второй лямбда зонд не влияет на корректировки по топливу и его расход , А вот дефектно работающий катализатор влияет. На авто с МАР-ами показания лямбд очень сильно влияют на расчет топливной порции. А на авто с MAF-ами там главные показания расхода воздуха, а показания лямбд уже сугубо к экологичности Изменено 23 декабря, 2012 пользователем KAmen 0 Цитата
m.s Опубликовано 23 декабря, 2012 Автор Опубликовано 23 декабря, 2012 Лучше вышлите прям сюда коды ошибок -) опять забыла спросить про коды.что за голова моя глупая:-) дело в том что я все время на работе и общаюсь с мастерами по телефону,а машина с той аварии так и качует по ремонтам.а когда я появляюсь все бумаги уже не известно где,по тому как ночь и только охранник с ключами:-)завтра узнаю коды. У мастера вообще подозрения что на расход влияет или заклин тормозов или цилиндры. Когда в бокс завозит ,говорит,оч надо на газ жать сильно. Но разгонялась она всегда медленно. Эт же не спорт кар 0 Цитата
KAmen Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 опять забыла спросить про коды.что за голова моя глупая:-) дело в том что я все время на работе и общаюсь с мастерами по телефону,а машина с той аварии так и качует по ремонтам.а когда я появляюсь все бумаги уже не известно где,по тому как ночь и только охранник с ключами:-)завтра узнаю коды. У мастера вообще подозрения что на расход влияет или заклин тормозов или цилиндры. Когда в бокс завозит ,говорит,оч надо на газ жать сильно. Но разгонялась она всегда медленно. Эт же не спорт кар пусть проверят задние тормоза, может подзатирают колодки . Разгоняется эта машинка отлично . Тут надо обратить на легкость качения накатом. 0 Цитата
m.s Опубликовано 23 декабря, 2012 Автор Опубликовано 23 декабря, 2012 Мой личный опыт владения и возни с таким авто говорит , что нижняя лямбда и катализатор влияют на расход топлива. Но не в 2 раза. Этот вопрос я уже пытался обсуждать здесь http://www.carhelp.i...ead.php?t=98106 . А какие у тебя соображения на эту тему ? Насколько я понял , что неисправный второй лямбда зонд не влияет на корректировки по топливу и его расход , А вот дефектно работающий катализатор влияет. На авто с МАР-ами показания лямбд очень сильно влияют на расчет топливной порции. А на авто с MAF-ами там главные показания расхода воздуха, а показания лямбд уже сугубо к экологичности все внимательно прочитала . . .есть над чем задуматься. . .поменяю та ки я лямбду и посмотрю. . . Интересно про попадание бензина в масло.картер. . .надо бы посмотреть 0 Цитата
m.s Опубликовано 23 декабря, 2012 Автор Опубликовано 23 декабря, 2012 Мой личный опыт владения и возни с таким авто говорит , что нижняя лямбда и катализатор влияют на расход топлива. Но не в 2 раза. Этот вопрос я уже пытался обсуждать здесь http://www.carhelp.i...ead.php?t=98106 . А какие у тебя соображения на эту тему ? Насколько я понял , что неисправный второй лямбда зонд не влияет на корректировки по топливу и его расход , А вот дефектно работающий катализатор влияет. На авто с МАР-ами показания лямбд очень сильно влияют на расчет топливной порции. А на авто с MAF-ами там главные показания расхода воздуха, а показания лямбд уже сугубо к экологичности все внимательно прочитала . . .есть над чем задуматься. . .поменяю та ки я лямбду и посмотрю. . . Интересно про попадание бензина в масло.картер. . .надо бы посмотреть 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 А какие у тебя соображения на эту тему ? Ну как бы результат изучения стратегий управления ДВС от разных брендов + отрывочные сведения по форду.Первая лямбда - единственный источник обратной связи по качеству смеси. По сути это единственная явная ОС в системе регулирования. Все остальное - уже после. Да, катализатор может влиять на расход, когда забит так, что создает существенные трудности выхлопу и сдвигает реакцию лямбды (изменение времени задержки в цепи обратной связи), но ровно так же как тряпка или картошка, забитые в выхлоп. Послекатализаторная лямбда позволяет системе оценивать эффективность работы катализатора и в общем-то в идеальных условиях может показывать всегда постоянное значение (в теории). Соответственно завязывать какие-либо обратные связи по по ней для целей регулирования - бессмысленно. А вот время от времени при совпадении ряда условий (скорость выше 60 км/ч, полностью прогретый двигатель, педаль газа в среднем положени длительное время) произвести тесты в виде умышленного изменения качества смеси и отслеживания заглушенного следа этого изменения по контрольной лямбде - отличный способ выявить проблемы с катализатором или же обманку. Ну и вторая утилитарная функция - оценка прогретости катализатора - т.е. в режиме прогрева корректируется качество смеси для форсированного нагрева и выхода на режим катализатора - там тоже используются показания второй лямбды. На авто с МАР-ами показания лямбд очень сильно влияют на расчет топливной порции. А на авто с MAF-ами там главные показания расхода воздуха, а показания лямбд уже сугубо к экологичности Не совсем так. Повторюсь: единственный источник обратной связи - лямбда. То бишь забитость форсунок, неправильный замер массы воздуха или давления в рампе, качества топлива или влажности и загазованности воздуха.. в общем все неточности цепей и замеров можно скорректировать по финишному показателю - количеству кислорода в выхлопе.При отсутствии данной обратной связи - имеем нечто наподобие карбюраторной системы с оптимальным соотношением смеси только в некоторых режимах. 0 Цитата
m.s Опубликовано 5 января, 2013 Автор Опубликовано 5 января, 2013 пусть проверят задние тормоза, может подзатирают колодки . Разгоняется эта машинка отлично . Тут надо обратить на легкость качения накатом. легкости накатом.......нет.....она прям тормозится.Значит надо и тормоза посмотреть,но с зади барабаны же? И вот опять про коды ошибок.Опять у них ни че не сохранилось к моему приезду( На словах сказали-нижняя лямбда думает что мотор холодный и по этому дает команду на расход бензина .Верхняя лямбда абсолютно хорошо работает. Купленная в финляндии лямбда в МОТОНЕТ(по вин номеру подбиралась) не подошла.!?!?!?!?!?!Мастер подсоединил проводки и НЕ ТО!!!!!!!Я. в шоке так как стоит она не дешего,попробую вернуть,но если заметят что была открыта придется на память сохранить(((((((( Попробую как у вас поставить от ВАЗА лямбду.если и это не поможет то буду к черту обходить этот катализатор!!!!!!!Злая сил нет!!!!!!!!!надоело это дело уже!!!!!!!! 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 На словах сказали-нижняя лямбда думает что мотор холодный и по этому дает команду на расход бензина Они бредят. Им надо дать в руки метлу и пусть метут улицы, а не лезут ремонтировать авто. Срочно замужнайти нормальный сервис 0 Цитата
m.s Опубликовано 8 января, 2013 Автор Опубликовано 8 января, 2013 Они бредят. Им надо дать в руки метлу и пусть метут улицы, а не лезут ремонтировать авто. Срочно замужнайти нормальный сервис Я уже миллион сервисов поменяла......это всем им надо идти улицы мести ТОЧНО!!!!!!!!!Как мне это все надоело 0 Цитата
m.s Опубликовано 8 января, 2013 Автор Опубликовано 8 января, 2013 все таки вторая лямбда влияет или нет на расход топлива?!?!?!?!?!я уже запуталась... 0 Цитата
m.s Опубликовано 8 января, 2013 Автор Опубликовано 8 января, 2013 пусть проверят задние тормоза, может подзатирают колодки . Разгоняется эта машинка отлично . Тут надо обратить на легкость качения накатом. Завтра есть 5 часов свободного времени.еду в сервис и буду наблюдать за работой над моей машиной. Можно по полочкам написать по пунктам что мне надо смотреть Решила что первое это проверю тормоза.наверно для этого надо её на подьемник? второе: открутить верхнюю лямбду и посмотреть на сам катализатор И вопрос по лямбде ВАЗА .нижнюю купила как у вас.у меня евро4.посмотрю что получится при подключении.Или смысл вазовский лямбд только если они обе заменены? какие действия я могу еще потребовать? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 Или смысл вазовский лямбд только если они обе заменены? какие действия я могу еще потребовать? Я заменил сначала нижний , а потом через год и верхний. Сразу после замены нижнего исчезла ошибка о его неисправности. Но на моей машине при предпродажной подготовке отключили лампочку "чек" . Неисправности я видел только через компьютер, а потом уже гораздо позже я подключил лампочку. 0 Цитата
m.s Опубликовано 8 января, 2013 Автор Опубликовано 8 января, 2013 Я заменил сначала нижний , а потом через год и верхний. Сразу после замены нижнего исчезла ошибка о его неисправности. Но на моей машине при предпродажной подготовке отключили лампочку "чек" . Неисправности я видел только через компьютер, а потом уже гораздо позже я подключил лампочку. так так так. . . . Именно этим путем я и пойду вытекает вопрос как отключить эту лампочку (на всякий случай) 0 Цитата
m.s Опубликовано 8 января, 2013 Автор Опубликовано 8 января, 2013 Я заменил сначала нижний , а потом через год и верхний. Сразу после замены нижнего исчезла ошибка о его неисправности. Но на моей машине при предпродажной подготовке отключили лампочку "чек" . Неисправности я видел только через компьютер, а потом уже гораздо позже я подключил лампочку. так так так. . . . Именно этим путем я и пойду вытекает вопрос как отключить эту лампочку (на всякий случай) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.