Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый вечер.

 

На холостом ходу срезало зубья ремня, отогнал в сервис для вскрытия. ИТОГ: трещины в поршнях. На СТО говорят что дешевле двигатель заменить и что менять поршни на б/у не стоит, говорят что будет много масло жрать и все такое.

 

Вопрос: что делать?

 

Нашёл двигатель за 850 у.е. 2000 г.в. со всем навесным, тестированный с германии 1 мес гарантии. пробег до 200 тыс. Подойдет ли этот двигатель к моей машине 1995 года? Сколько стоит перекинуть двигатель в минске? Мне на том СТО где делал вскрытие сказали что 350 у.е. у них стоит. мне кажется что дороговато.... может кто подскажет где можно дешевле сделать?

 

Кто что думает по этому поводу? Стоит ремонтировать "старый" двигатель или поставить "новый"?


Опубликовано

50/50.

вопросов больше чем можно ответить.

у тебя в подписи не ясно, Мондео 1 или 2. мотор 2000 г.в. явно от второго. теоретически на Мондео2 должен встать, разница может быть в нюансах навесного оборудования (разъемы электрики и т.д.).

Ремонт нашего двигателя - задача не для слабонервных и быстрых. Во первых, все дорого. Во вторых простым нахрапом замена поршней (колец, вкладышей, сальников, резинок) большого толка может не дать. тут нужен крайне детальный подход ко всем промерам геометрии цилиндров и шеек вала. желательно после обрыва ремня еще сделать дефектоскопию р/вала на наличие микротрещин. Плюсом, коль уж залез, (точнее пришлось) головку желательно в дефектацию в Механику,там посмотрят седла, живость направляющих, плоскость, и опрессуют каналы охлаждения.

в общем, вылезет сумма далеко больше 850 у.е.

350 у.е. за работу (в сервисе) - на мой взгляд много. при наличии гаража с ямой, и пары помощников на силовые операции (вынуть мотор, воткнуть мотор, пляска с коробкой) на небольшое время - вполне задача для одного

мое мнение, любой агрегат б/у даже с гарантией - кот в мешке.

решать тебе.

Опубликовано

Моторы абсолютно одинаковые,что от 1монд.,что от2монд.1.8тд.А перекидка в гараже это отвага!!350у.е вполне адекват.

Опубликовано
Моторы абсолютно одинаковые,что от 1монд.,что от2монд.1.8тд.А перекидка в гараже это отвага!!350у.е вполне адекват.

ну тут я отталкивался от своего опыта скидывания коробки при замене сцепления, на мой взгляд там не так уж много оставалось открутить чтоб вытащить и двигатель. вопрос еще в другом! такой масштабный разбор может выявить еще кучу слабых мест машины (тут плоховато, там поменять бы...) и как гриться, пошлопоехало....

Опубликовано

ну тут я отталкивался от своего опыта скидывания коробки при замене сцепления, на мой взгляд там не так уж много оставалось открутить чтоб вытащить и двигатель. вопрос еще в другом! такой масштабный разбор может выявить еще кучу слабых мест машины (тут плоховато, там поменять бы...) и как гриться, пошлопоехало....

 

всмысле разбор? ремонт старого двигателя? там могут быть слабые места или имелось в виду вообще по моторному отсеку?

я вот думаю продать свой старый двигатель по запчастям.

Опубликовано

и подвес мотора, и в подвеске скорее всего что нибудь найдешь. да и разбор мотора за собой может хвостики потянуть...

Опубликовано

еще есть предложение купить двигатель от 95 года. (голый столбик без навесного) за 250 у.е. как думаете игра стоит свеч?

Опубликовано

Летом у меня тоже оборвало ремень грм. загнуло все клапана, поршня остались целые. Ремонт за все про все 17 тыщ. Заменили все клапана, засунули направляющие, опрессовали голову, заварили трещину. распредвал оставили старый. Результатом доволен. Моторист говорил что на этих моторах поршня и шатуны будь здоров, и чтобы их сломать/загнуть нужен гидроудар...

Опубликовано

ну тут как кому повезет. на этом форуме читал что у некоторых коленвал на несколько частей ломало. а какая фирма ремня ГРМ стояла при обрыве?

Опубликовано

У меня INA. но прошлой зимой я очень часто заводился с троса... а ремень у меня не порвался, у него просто срезало зубья. может частое дерганье привело к обрыву.

Опубликовано

Моторы абсолютно одинаковые,что от 1монд.,что от2монд.1.8тд.А перекидка в гараже это отвага!!350у.е вполне адекват.

не знаю, у знакомого полетел движок(гольф 3, 1.6 зажигалка) он купил б.у. без навесного, перекинули, на 3й день из гаража уехал своим ходом(правда в процессе в коробке так называемое обручальное кольцо сломали, пришлось искать) . Делали двоем, не автослесаря, главное желание и руки. Собирали в обратном порядке. Думаю если есть возможность попробывать самому, если нет искать кого на гаражах. Сумму которую тебе зарядили на сто, считаю завышенной долларов на 100-150, хотя может для сто это и нормально. В гаражах будет дешевле, успехов
Опубликовано

напиши в беларуской ветке А.В. он в любом случае даст дельный совет, а может и сам возьметься.

Опубликовано

нашёл человека за 250 все сделает. на гаражах 15 лет одними фордами занимается. сегодня загнал к нему машину и прибавилась еще одна проблема. Когда скатывался с горки задом, то не заметил бордюр декоративный из натурально камня (он был цвета опавшей листвы, и сливался сней.) высотой сантиметров 25. в итоге сейчас нахожусь в поисках заднего бампера.... сколько сейчас бампер задний стоит на универсал? а может кто продает? ато по рекламкам 110 у.е. лупят за новый :sten:

Опубликовано

130 б-у задний. Бери только его. Новые гавно. Хрен поставишь, и хрен зазоры выставишь.

Кстати, у меня на холостом ходу (5 минут после запуска движка после ремонта) открутилась шестерня КВ......... Клапана целы, но головка уже скинута... Теперь я точно знаю, что шестерню надо по науке закручивать)))

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

порвался ремень на ХХ (на открытом кожухе завёл и подхватило тряпку и закрутило, ремни в клочья). Поставил старые ремни по меткам, начал по-тиху проворачивать. Где-то через пол оборота какой-то упор и дальше ни как. Я так понимаю - голову снимать??

Опубликовано

порвался ремень на ХХ (на открытом кожухе завёл и подхватило тряпку и закрутило, ремни в клочья). Поставил старые ремни по меткам, начал по-тиху проворачивать. Где-то через пол оборота какой-то упор и дальше ни как. Я так понимаю - голову снимать??

Ты абсолютнл прав! Снимай дефектуй, посмотри в верхний точках чтоб стуков не было.

Опубликовано

КАКИХ СТУКОВ В КАКИХ ТОЧКАХ? разъясни пожалуста, завтра буду снимать

Опубликовано

Когда колено крутишь два поршня вверху два внизу и в тот момент когда поршень проходит Вмт и начинает идти вниз возможен стук. Короче смотри поршня на предмет трещин и на отсутствие осевого люфта

Опубликовано (изменено)

Если есть гараж и набор инструмента, то снять поставить мотор можно за 1 день... проверено на личном опыте...95 и 2000 года двигло разное!!!! если в сборе.. блок одинаков, голова другая, турбина другая, маховик и кпп другие... + электрика...тоже не все одинаково(распиновка) если есть тестер но в принципе можно повозиться..  Вылез у меня было дело 4 поршенечек в сторону радиатора гад.( кулак дружбы) снятие двигла с заменой блока  шлифовкой гбц и последующей сборкои и установкой заняло у меня 3 дня... думай сам.. 350 платить кому то.. лучше в бак их налить... мотор простой как грабли..было бы желание...

Изменено пользователем golotsk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...