Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Странный звук на холостых


Рекомендуемые сообщения

Товарищи, помогите советом! FM 2.5 МКПП

ситуация следующая: на холостых оборотах все замечательно, никаких посторонних звуков нет. Иногда бывает если нажать на газ, поднять обороты выше 3-5 тыс., потом газ отпустить, стрелка тахометра падает, но остается на 2 тыс/об, пока еще раз не подгазуешь. Т.е. складывается впечатление, что как-будто что-то где-то заклинивает, при этом пока стрелка держится на 2 тыс., двигатель издает гудящий звук, даже ближе к гулу. Что это может быть, куда глянуть и что почистить? Кто-нибудь сталкивался с таким?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


тут на форуме тем про "странный звук" немерено, определить симптом по описанию нереально, запиши звук, выложи в теме, а то тут не экстрасенсы.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут главное не звук а подвисание оборотов после закрытия ДЗ. Вот отсюда и надо копать. Начать с КХХ, его разъема, самой заслонки и троса. Ну а дальше видно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MescaliN, зависание оборотов это КХХ и ДЗ. ГУл - может и ГУР, и гена и ролики. Ессно все ИМХО

 

Вот это FM 2.5 МКПП, а также год выпуска , кузов внеси в свой профиль. А то вместо ответа будешь получать навыодящие вопросы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовать для начала почистить клапан?

если сроду не чищен - попробовать обязательно. Технология здесь изложена в одной из тем про обороты. И заодно заслонку снять и почистить. Тросик посмотреть на предмет распушения и застревания в оплетке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=OYZASYg_srI&feature=plcp чтобы не создавать тему у меня тоже гул но только на холодную. что это может быть не знаю ФМ3 2.5 V6 АКПП Изменено пользователем mixa ea7a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушать у ремня надо. Похоже на выжимно-приводной-помпу

А там и гена так может гудеть. Муфту кандея послушать. Включать выключать его

Короче на любой сервис ждем пока остынет чтоб загудело и слушаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня возле акпп гул идет и когда селектор переводишь в D гул слышен и в салоне,как снять ремень с помпы что бы проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mixa ea7a, укажи год выпуска авто в профиле. И в разделе Ремонт в Файлах скачай Руководство по ремонту для станций СТО или вот как снять генератор http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/dvigatel/generator.php - поворачиваешь натяжной ролик и снимаешь ремень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при чем тут ремень генератора гул идет со стороны дз,акпп,или помпа.со стороны генератора тишина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня помпа с другой стороны отдельно от ремней генератора и кондея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mixa ea7a, ну так ты скачай Руководство и там есть по твоему двигуну инфа.

Вот смотри http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=cf9ffccd-4a91-4edd-a238-97d3411b3702&Group=B1400011&AtId=8EF00017&Title=%5B030%5D+%D0%A8%D0%BA%D0%B8%D0%B2%D1%8B+%D0%B8+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8

 

А04.010 - помпа, цифра 5 - натяжитель. Вот его отводишь и ремень снимаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mixa ea7a, вот читай из руководства

post-11921-0-16337000-1354538494_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Приветствую всех.

У меня точно такой же звук издаёт точно такой же движок.

Проблема возникает при резком сбросе газа: на низких оборотах или на холостых при вращение руля двигатель немного подгазовывает, и появляется этот звук, при этом обороты резко выростают и машину тянет вперёд (один раз парковался чуть в стоящего спереди не въехал), если же стоя на месте подгазовывать то примерно с 3000 появляется этот звук (как на видео) и стрелка медленно ползёт вниз (не как на видео зависает, а ползёт медленно), при этом частенько ползёт до 600-700 и после этого просто падает и машина глохнет.

Проблема появилась после очередного ремонта в сервисе (промывка инжектора, замена высоковольтных проводов, промывка собственно КХХ), причём появилась сразу же после того как эти процедуры были сделаны. Местные спецы сказали что на ФМ3 это частенько бывает и не стоит обращать внимания.

Чинился в сервисном центре "АВТОНОМИЯ" (внешняя сторона МКАД, развязка Очаково-Заречье, ТК «АНГАР-АВТО»).

Если кто может помочь, прошу дать конкретный совет.

Перечитал много тем на форуме, и ни черта не понял по причине что начинается тема с того же звука а на 3-5 страницах обсуждают свечи зажигания или чтото ещё, и всё переплетается что не понятен конечный итог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ReaperDRW, кмк причина сего это

 

 

промывка собственно КХХ

Если при промывке КХХ его вертели к верх ногами, то жидкость попала внутрь исполняющего элемента КХХ.

Попробуй обнулить мозги авто - скинь минус АКБ на 10 минут.

Потом мозги авто будут набирать коррекцию около150 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...