Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Садится заряд аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я бы аккумулятор, для верности, нагрузочной вилкой проверил бы. Бред конечно, но - а ремень агрегатов в норме?

УДАЧИ!


Опубликовано
замерили вольтаж зарядки при работающем двигателе клещами ,те же 11,8.
Это точно вольтаж зарядки , или ,просто напряжение бортовой сети от работы на акуммуляторе?
Опубликовано
За исправность аккума дают 100 процентов,люди не чужие с положительными отзывами.Хотелось бы услышать от вас версии или причину,заранее благодарен.

если так уверены, то ищи траблы с проводкой, где то контакт нарушен.

Опубликовано

Это точно вольтаж зарядки , или ,просто напряжение бортовой сети от работы на акуммуляторе?

11.8 вольт это мало у тебя 1 дохлый акб заряди его и еще и таблетка как минимум дохлая
Опубликовано

Только с гаража пришел и сразу на форум.Чуток ошибся.100 процентов дают за генератор ,что он исправен и на стенде выдает больше 14 В.Взял прибор и проверил отключенный аккумулятор, показывает 12,67 В. Завтра отверну заземление и зачищу контакты.Говорят может в этом причина.Раз на заряженном аккуме горит лампочка,значит не идет зарядка в полной мере.Что интересно,когда еду на пониженной скорости, то при больших оборотах или при перегазовке лампочка тухнет,а затем при сбросе оборотов опять светится.После замены щеток генератора,через какое то время, лапочка потухла и по дороге домой не светилась,постоял с полчаса,завел,поехал, лампочка засветилась и до гаража не тухла.Сейчас машина стоит в гараже с отключенным аккумом.Вот такие дела..

Опубликовано

Это точно вольтаж зарядки , или ,просто напряжение бортовой сети от работы на акуммуляторе?

День добрый. Меряли напряжение клещами на приборе на клемах аккума при работающем двигателе,это вольтаж зарядки или бортовой цепи не я в курсе. Может по этой ситуации подскажешь,что они меряли ? Спасибо.
Опубликовано

Если контакт от генератора отлетел, то замеряли чисто аккумулятор. Проверь подсоединение, вероятно на самом генераторе силовой отлетел или закис конкретно

УДАЧИ!

Опубликовано

Контакты колодки и контакты на гене зачищали и обработали WD-40.

Опубликовано

если есть ещё аккумулятор, хороший только, попробуй с ним

УДАЧИ!

Опубликовано (изменено)

Аумулятор здесь не причем, Проблема, скорей всего, в проводке , а точнее в проводе возбуждения ротора ( тонкий такой), ищи обрыв или окисл.

То что вы измерили 11.8v - это то ,что пока выдает акум. А гена, просто не работает...

Изменено пользователем MONDEI
Опубликовано

@Mondei,

так ведь гадать приходится на кофейной гуще, в ответ мало информации идёт, больше вопросов, потому и предлагаем ,чтоб понятка какая нить нарисовалась

УДАЧИ!

Опубликовано
Проблема, скорей всего, в проводке , а точнее в проводе возбуждения ротора ( тонкий такой), ищи обрыв или окисл.
+1 или все таки гениратор
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Дабы не плодить тем решил написать в этой.

Произошла такая ситуация: ехал я вчера с работы и решил заехать к друзьям на СТО(просто пообщаться) и когда собрался уезжать машина отказалась заводиться, оказалось сломалась клемма и АКБ был посажен в 0. Благо случилось это у СТО обратился к друзьям и завели меня с помощью бустера, сгонял купил клемму и о5 к ним, поставил клемму, о5 завели бустером и домой. Дома на ночь поставил АКБ заряжаться, с утра завелась нормально, но единственная проблема - теперь приборная панель подсвечивается ОЧЕНЬ тускло. На всякий случай проверил гену изложенным выше способом(на заведённом двигателе включил фары и обогрев заднего стекла - показало 14,25В).

Подскажите пожалуйста в чём может быть дело ?

Опубликовано

Дабы не плодить тем решил написать в этой.

Произошла такая ситуация: ехал я вчера с работы и решил заехать к друзьям на СТО(просто пообщаться) и когда собрался уезжать машина отказалась заводиться, оказалось сломалась клемма и АКБ был посажен в 0. Благо случилось это у СТО обратился к друзьям и завели меня с помощью бустера, сгонял купил клемму и о5 к ним, поставил клемму, о5 завели бустером и домой. Дома на ночь поставил АКБ заряжаться, с утра завелась нормально, но единственная проблема - теперь приборная панель подсвечивается ОЧЕНЬ тускло. На всякий случай проверил гену изложенным выше способом(на заведённом двигателе включил фары и обогрев заднего стекла - показало 14,25В).

Подскажите пожалуйста в чём может быть дело ?

регулятор интенсивности освещености приборной доски скрутился или здох,
Опубликовано (изменено)

Точно он ! :sten:

Уже не знал на что грешить, а оказалось всё так просто. :russian_roulette:

Видимо нечаянно задел. А я уж и забыл о его существовании.

Спасибо))

Изменено пользователем JIEHUBbIu
Опубликовано

Точно он ! :sten:

Уже не знал на что грешить, а оказалось всё так просто. :russian_roulette:

Видимо нечаянно задел. А я уж и забыл о его существовании.

Спасибо))

))) Бывает

Удачи.

Опубликовано
А я уж и забыл о его существовании

Да, приятная веСч. Жаль на ФМ-3 нет оной.

Удачи.

Опубликовано

Дабы не плодить тем решил написать в этой.

Произошла такая ситуация: ехал я вчера с работы и решил заехать к друзьям на СТО(просто пообщаться) и когда собрался уезжать машина отказалась заводиться, оказалось сломалась клемма и АКБ был посажен в 0. Благо случилось это у СТО обратился к друзьям и завели меня с помощью бустера, сгонял купил клемму и о5 к ним, поставил клемму, о5 завели бустером и домой. Дома на ночь поставил АКБ заряжаться, с утра завелась нормально, но единственная проблема - теперь приборная панель подсвечивается ОЧЕНЬ тускло. На всякий случай проверил гену изложенным выше способом(на заведённом двигателе включил фары и обогрев заднего стекла - показало 14,25В).

Подскажите пожалуйста в чём может быть дело ?

Прошла неделя, и снова как ни странно меня настигла проблема с зарядом АКБ, когда уходил с работы не смог завестись, хотя с утра и днём всё было ок. Стартер даже не крутился. Завели меня с толкача и поехал я на СТО к знакомым, сказали что скорее всего АКБ помирает. Подскажите пожалуйста как я могу убедиться что дело в нём а не в чём либо другом ?

Опубликовано

Прошла неделя, и снова как ни странно меня настигла проблема с зарядом АКБ, когда уходил с работы не смог завестись, хотя с утра и днём всё было ок. Стартер даже не крутился. Завели меня с толкача и поехал я на СТО к знакомым, сказали что скорее всего АКБ помирает. Подскажите пожалуйста как я могу убедиться что дело в нём а не в чём либо другом ?

мож у тебя дело не только в акб, мож контакт плахой у тебя, акб заряди нормально заедь в сервис его проверят или просто другой поставь на пробу
Опубликовано

Прошла неделя, и снова как ни странно меня настигла проблема с зарядом АКБ, когда уходил с работы не смог завестись, хотя с утра и днём всё было ок. Стартер даже не крутился. Завели меня с толкача и поехал я на СТО к знакомым, сказали что скорее всего АКБ помирает. Подскажите пожалуйста как я могу убедиться что дело в нём а не в чём либо другом ?

что мешает проверить напругу выдаваемую генератором, для самоуспокоения ? проверятеся элементрано. Если с геной все ок, то АКБ на помойку. либо у тебя включен какй-то потребитель и он садит АКБ

Опубликовано (изменено)

что мешает проверить напругу выдаваемую генератором, для самоуспокоения ? проверятеся элементрано. Если с геной все ок, то АКБ на помойку. либо у тебя включен какй-то потребитель и он садит АКБ

Способом который описан выше в теме проверял(на заведённой со включенным ближним и обогревом стекла - 14.25В), а есть ли способ узнать жрёт ли что то заряд АКБ ?

К томуже недавно меня завели с толкача(не дёргали на верёвке а 2 парня меня чуть чуть толкнули) и таким способом машина завелась очень быстро хотя стояна на улице часов 6, так что я думаю что генератор в порядке.

Изменено пользователем JIEHUBbIu
Опубликовано

Способом который описан выше в теме проверял(на заведённой со включенным ближним и обогревом стекла - 14.25В), а есть ли способ узнать жрёт ли что то заряд АКБ ?

К томуже недавно меня завели с толкача(не дёргали на верёвке а 2 парня меня чуть чуть толкнули) и таким способом машина завелась очень быстро хотя стояна на улице часов 6, так что я думаю что генератор в порядке.

ток утечки меряется ест, напряжение акб сколько? мож у тебя дело то не в акб, а кантакт плохой, ты только пишеш. а проверить исключить не можеш

проще проверить напрямую если стартер будет крутиться знач акб еще не сильно дохлый если не будет рубать смотреть дальше. там у тебя не чему ламаться

 

тем более что проверить акб не долго, в любом сервисе если у тебя руки не доходят

Опубликовано

ток утечки меряется ест, напряжение акб сколько? мож у тебя дело то не в акб, а кантакт плохой, ты только пишеш. а проверить исключить не можеш

проще проверить напрямую если стартер будет крутиться знач акб еще не сильно дохлый если не будет рубать смотреть дальше. там у тебя не чему ламаться

 

тем более что проверить акб не долго, в любом сервисе если у тебя руки не доходят

 

новый акб 2 тыра стоит ,не большие деньги за отсутствие головной боли -поменяй и езди :)

Опубликовано (изменено)

Писал большой пост, почти ФАК, а он стерся. Напишу коротко про твой случай. Если на заведенном двигателе 14,2В зарядка есть и генератор в порядке. Вариантов 3: плохой акк.(не держит разряд), плохой контакт или утечка тока. Подсоедините вольтметр к клеммам акка (именно акка, свинцовым). Померьте напряжение в момент заводки. Если оно сильно падает, то аккумулятор плох, если не сильно (а стартер плохо или не крутит), то проблема в контактах. Утечку можно померить амперметром, на большой ток 10-15А. Включить его в разрыв цепи, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с аккумулятором. Ток должен быть думаю несколько единиц или 2-3 десятка миллиампер. Если ощутимо больше, искать утечку.

Изменено пользователем tough

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...