ishmulkin Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 Здравствуйте, не могу выявить проблему в машине, т.к. совсем неопытен. Приведу симптомы: 1. При включении зажигания тускло горят световые приборы, пока не прибавишь обороты до 2000 2. При выключении двигателя освещение становптся снова тусклым 3. 2 раза машину смог завести от левого аккумулятора 4. Плотность аккумулятора в норме (куплен в начале 2011), генератор дает заряд на высоких оборотах У кого была такая проблема, подскажите в чем может быть причина и как лечить? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 нагрузочной вилкой проверить аккумулятор, проверить ток утечки (в разрыв минусовой с АКБ воткнуть амперметр\мультиметр выставленный на замер тока), проверить сколько на АКБ на не заведёной, потом на заведёной(в районе 14,5в на заведён), а потом выявлять что неисправно. Результаты манипуляций выложишь и вместе решим УДАЧИ! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 Как минимум то что написал мишы. на ХХ напруга выдаваемоя генератором должна быть не менее13.8 вольт, при включении нагрузки, фары и тд, не должна падат менее 13.8 вольт 0 Цитата
ishmulkin Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Опубликовано 17 ноября, 2012 Не, электрик делал замеры - все в норме, цифры как у вас. Люди говорят, что дело может быть в щетках или плохой массе. Если так, то где эти неполадки искать? 0 Цитата
ishmulkin Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Опубликовано 17 ноября, 2012 А если на холостых напяжение меньше, то в чем причина? 0 Цитата
санек13 Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 вапрос снял клемы с акамулятора машина заглохла !проблемы с генератором? 0 Цитата
retview Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Как минимум то что написал мишы. на ХХ напруга выдаваемоя генератором должна быть не менее13.8 вольт, при включении нагрузки, фары и тд, не должна падат менее 13.8 вольт мне поменяли генератор когда, тестировали (аккум тоже новый), на ХХ при включенном дальнем свете + печке отопителя на полной + обогрев заднего стекла - замеренное напряжение было 12,4-12,8 В... 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 вапрос снял клемы с акамулятора машина заглохла !проблемы с генератором? Проблемы с головой. Так и ЭБУ сжечь можно. При рабочем двигателе категорически запрещается снимать клеммы с АКБ. Исправность генератора определяется измерением напряжения при работающем двигателе и включенной нагрузке. Напряжение должно быть около 13-14 В. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 снял клемы с акамулятора машина заглохла !проблемы с генератором Коллега, не давай вредные советы если на холостых напяжение меньше, то в чем причина? Реле-регулятор глючит. Удачи. 0 Цитата
ishmulkin Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Опубликовано 28 декабря, 2012 Что за реле-регулятор? Где его искать? Его поменять нужно, да? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 По идее должно быть на генераторе, во всяком разном на фф так УДАЧИ 0 Цитата
Жиша Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Что за реле-регулятор? Где его искать? Его поменять нужно, да? Сей девайс ещё зовётся "таблетка". Приблуда регулирует величину напряжения. Стоит в гене. Для её замены нужно гену снимать. Удачи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Если так, то где эти неполадки искать? Снять гену и отдать его на тех.обслуживание на пункт ремонта сих приблуд. Без знаний и опыта ремонта гены в него лучше не сосваться самому. Удачи. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Такую таблэтку ещё и не найдёшь, на наших каких то функций не хватает УДАЧИ 0 Цитата
odisej Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 при всех нагрузках и на ХХ может и не хватать напряжения генератора но если без нагрузок или на оборотах то скорее всего выбит один из диодов моста а "таблетка" давно не таблетка а регулятор напряжения (и не реле) находится внутри генераторов и для замены требует его разборки их сотни видов и все они есть в продаже 0 Цитата
Not Local Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 Доброго всем времени суток коллеги! Не стал плодить темы, а решил продолжить похожую. Проблема с генератором. Вчера лампочка заряда аккамулятора начала гореть в пол накала, а сегодня она вообще не горит после включения зажигания. Поехал в местный "сервис", замерили по клемам, сказали что нет заряда, но если газовать, то зарядка появляется. Вообщем сказали, что под замену какой то там "диодный мостик". Фиг его знает что енто такое! Вопрос в следующем, какой номер у этого "диодного мостика" и есть ли вариант подбора от отечественных авто? Имеет ли значение, модель генератора или в них все эти "диодные мостики" одинаковые? P.S. А пока достал зарядное устройство, на всякий случай )) 0 Цитата
vigor54 Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 При таком можно сказать-щёткам гены хана(или контактам гены). При чём тут диоды? Если он пробиты-на выходе пульсирующее напряжение. Если обрыв-на выходе нет или маленькое напряжение. Бывает ещё электрический прокол-но это не для этого случая. У вас при повышении оборотов щётки слегка начинают касаться контактов гены и он даёт заряд. Но в любом случае гену снимать. 0 Цитата
Not Local Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 При таком можно сказать-щёткам гены хана(или контактам гены). При чём тут диоды? Если он пробиты-на выходе пульсирующее напряжение. Если обрыв-на выходе нет или маленькое напряжение. Бывает ещё электрический прокол-но это не для этого случая. У вас при повышении оборотов щётки слегка начинают касаться контактов гены и он даёт заряд. Но в любом случае гену снимать. То что снимать, это то понятно, хотелось узнать есть ли аналоги и щеткам и диоду? У нас тут с запчастями туговато, долго ждать. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 То что дебе назвали диодом - это в жигулях таблетка, а теперь типа регулятора напряжения, тк на нём висят ещё доп функции - аналоги наверняка есть (нужно искать). По щёткам не скажу, пока не разбирал, но подобрать тоже можно от наших ген. УДАЧИ! 0 Цитата
vigor54 Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 диооды-это диоды. Вернее диодный мостик из 4-х диодов и они выпрямляют выходной ток до + и -. И он стоит в самом гене и его можно поменять только разобрав гену.( в жигулёвских ранее называли подковой-по внешнему виду) Таблетка, она же регулятор выходного напряжения или реле-регулятор( это название от старых систем регулировки) стоит последовательно в цепи обмотки возбуждения и регулирует выходное напряжение. То есть стабилизирует выходное напряжение в заданных пределах-обычно 14в. Этого напряжения хватает для ПОДЗАРЯДКИ акку. Именно для подзарядки и восстановления энергии акку, которое он затратил на стартер и всякое другое. Вези друга к электрику и он снимет гену и произведёт адекватный ремонт. Другого для вас пути нет. Да, на официальных сервисах вам предложат наверно поменять гену. Но это особенность отечественного сервиса . У меня сняли гену через верх и не заморачивались откручиванием и поднятием двигла. 0 Цитата
Tinkostas Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 @vigor54, А на каком пробеге полез в генератор, если не секрет? У меня кстати гена похоже тоже вверх вынимается, только надо черепаху снять и повозиться с откручиванием гены - не очень удобно. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 @vigor54, Привет, согласен , что то я путанул и написал про разные вещи собрав их в одну кучу. УДАЧИ! 0 Цитата
Not Local Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 К сожалению у нас нет нормального электрика, из всех "кулибиных" выбран наиболее надежный. Сегодня ребенка отвозил, зажигание включаю лампочка загорается, завожу - горит в пол накала В последствии при зажигании больше не загоралась, но продолжает гореть в пол накала. У меня есть подозрение, что там до сих пор стоит родной генератор, т.к. был случай, что бензонасос слег и вынув его, я малось припух, родной с завода стоял. 0 Цитата
vigor54 Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 Сам не снимал гену, возраст смешал мою близорукость с дальнозоркостью и поэтому мелкий ремонт затруднён. По вопросу ремонта. Осенью вышел из строя стартер(вернее тяговое). И мне в городе не нашли запасное тяговое( оказался моторкрафт). Так нашёл спеца, который занимается только генами и стартерами. И он мне сделал бош стартер бу за 2000р. при мне его разобрал и отревизировал и проверил. Так у него на стеллажах было не меньше 200 ген разных. Он сам их скупает на разборках. Так он говорил-если колхозить для гены щётками-то вроде переделывают от ваза. Но может оказаться дешевле поставить бу, если надо ездить. 0 Цитата
shaman2012 Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 День добрый форумчане. Похожая проблема с отягчающими.В июле 12г. менял регулятор напряжения на гене. Пробежал 1200 км.,загорелась на прошлой неделе лампочка зарядки.Выдавал на работающем двигателе зарядку 11,8 В.Отвез генератор на сервис,прокатили на стенде с нагрузкой и без,проверили кольца ,все о.к. на всякий поменяли щетки,Поставили на моню,в результате горит лампочка зарядки и в др.сервисе замерили вольтаж зарядки при работающем двигателе клещами ,те же 11,8. Дохнет аккум. Че такое,А?За исправность аккума дают 100 процентов,люди не чужие с положительными отзывами.Хотелось бы услышать от вас версии или причину,заранее благодарен. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.