AndrewF Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 Рад приветствовать всех на форуме! Езжу на mondeo 4 tdci 2.0 115 л.с. (KLBA), пробег 125 000, 2008 г. Вот в чем моя проблема. Где-то раз в 10 дней, холостые внезапно вырастают примерно на 100 об., растет расход с 0,6 до 1,0-1,1, вентилятор пашет на полную, когда газуешь- звук такой, как будто где-то подсекает глушитель. Т при этом обычная, 85-90 С. Через 15-20 мин. все само собой возвращается в норму. Никаких предпосылок к этому не заметил, бывает после того как прохватишь, так и в пробке, когда тащишься еле-еле . Чек при этом не загорался. Буду признателен, если кто-нибудь подскажет, в чем тут может быть дело, может, это как-то связано с регенерацией фильтра?... 0 Цитата
Nebel Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 это как-то связано с регенерацией фильтра?... вероятно. а DPF в оригинальных документах было написано? 0 Цитата
AndrewF Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Опубликовано 16 ноября, 2012 Сажевый фильтр точно есть, он и наз. DPF? Плохо представляю, что практически происходит при регенерации, активируется ли при этом какой-то особый режим по мотору? 0 Цитата
Nebel Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 Сажевый фильтр точно есть, он и наз. DPF? Плохо представляю, что практически происходит при регенерации, активируется ли при этом какой-то особый режим по мотору? регенерируется он отжигом, т.е кратным повышением температуры. делается это на 115лс изменением режима работы мотора или доплнительной форсункой перед банкой фильтра - не знаю. алгоритм регенерации менялся от первого ко второму по ходу производства модели. симптом регенераци фильтра - повышение расхода топлива. всё сходится. 0 Цитата
AndrewF Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Опубликовано 16 ноября, 2012 Спасибо! Буду учить матчасть) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.