derebasc Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 Привет всем,кто сталкивался с аналогичной проблемой помогите пожалуйста,припарковался ушел,пришел,включаю зажигание!!! ABS И ручник не тухнут,когда машина постоит часиков 8,все работает лампочки тухнут ABS пашет,достаточно заглушить и снова завести как все отказывает!!!!!!!!!!! 0 Цитата
Shkeeper Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 проверь разъемы колесных датчиков передние под локером передних колес, задние под задней сидушкой. Возможно отходит какой-то 0 Цитата
derebasc Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Опубликовано 12 ноября, 2012 Спасибо,посмотрю/// но удивляет то,что после того как машина постоит все прекрасно работает,могла влага каким образом попасть??? 0 Цитата
derebasc Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Опубликовано 12 ноября, 2012 Не помогло все разъемы в норме(((((((((((((((((((((((((((((((( 0 Цитата
pasha089 Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 делай диогностику какойта датчик мозг компасирует у меня было такое поменял и всё заработало 0 Цитата
derebasc Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Опубликовано 12 ноября, 2012 Так и придеться ехать......... Если само по себе все не заработает,а ща зима без абс-ки плохо)))))))))) 0 Цитата
totome Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 недавно было тоже самое.. по первому гололёду на летней резине... чуть проедешь по норм участку и гаснут..до первого торможения.. переобулся на зимку.. и вуаля.. все пропало 0 Цитата
Shkeeper Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 возможно еще гребенка абски на передних колесах снегом забивается 0 Цитата
totome Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 очень даже может быть... если припомнить, то переобувался в боксе, где и отогрел генриха 0 Цитата
Sokrat Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 Так и придеться ехать......... Если само по себе все не заработает,а ща зима без абс-ки плохо)))))))))) попробуйте почистить кольца (гребенки)АВС.Могут забиться и тереть по датчику АВС. 0 Цитата
охотник Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 буду занудой: поиск рулит, тема избитая насмерть! 0 Цитата
Jason Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 По этой проблеме много тем на сайте. Сам тоже копал. Распространённый совет - снять разъём с блока АБС и проверить датчики всех четырёх колёс оттуда. Вот, у меня такой разъём: Как нумеруются эти контакты? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 Ну можно же как минимум не смотреть на разЪемы, я снять их, почистить контакты. Тем болдее что за столько времени все окислилось как минимум. 0 Цитата
Shkeeper Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 я смотрю у тебя гибкие руки)) на фото верхний ряд слева направо 4 разъема. вызваниваешь 1й со вторым и 3й с 4м должно быть в районе 1,2; 1,3 кОм. и нижний ряд так же. Если все хорошо, Поддомкрать авто и попроси кого-нибудь покрутить колесо, а на разъеме вольтметром замерь напряжение должно быть в районе 1-2 В. 0 Цитата
Prizrak1973 Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) Ну можно же как минимум не смотреть на разЪемы, я снять их, почистить контакты. Тем болдее что за столько времени все окислилось как минимум. Илья привет. Согласен, в моей проблеме с абс (было в теме ранее) передергивание разъемов не помогло. Как по мне, так датчики лучше прозванивать не через разъем блока, а через разъемы датчиков, если все звонятся, то тогда смотреть проводку до самого блока АБС. я смотрю у тебя гибкие руки)) на фото верхний ряд слева направо 4 разъема. вызваниваешь 1й со вторым и 3й с 4м должно быть в районе 1,2; 1,3 кОм. и нижний ряд так же. Если все хорошо, Поддомкрать авто и попроси кого-нибудь покрутить колесо, а на разъеме вольтметром замерь напряжение должно быть в районе 1-2 В. у меня когда то тоже была такая же проблема, пропадал сигнал одного из датчиков (напряжение). Изменено 12 ноября, 2012 пользователем Prizrak1973 0 Цитата
Joey Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 в субботу вылечил. задний левый моцк выносил, то вообще не работает, то до первой кочки....вынул полностью до разъема под сидухой и тут то выяснилось что один из проводов просто поломался в 2х местах. перепаял провода полностью от фишки до фишки (с разбором онных) и все работает. а вообще полностью согласен с @охотник, тем не один километр. топик стартеру надо , ну или научится гуглом пользоваться 0 Цитата
FlashBoom Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Форумчане, а подскажите такую вещь, кто-то пишет, что на разъеме должно показывать значение в ОМах ,кто-то говорит про Вольты. Это в зависимости от года разные датчики ставят или как? Я как колесо не крутил, 1,2-1,5 кОм показывает а в Вольтах - ноль. 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Если крутить колесо то с датчика будет идти напряжение в вольтах. Если колесо не крутить то тогда меряешь только сопротивление в ома 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Чет фигня какая то. Датчик АБС - это датчик Холла. На него подается напряжение. В момент прохождения зуба венца напряжение изменяется, получается импульс. Блок АБС считает импульсы и соотносит их со скоростью движения авто. А с самого датчика никакого напряжения от вращения колеса идти не будет. 0 Цитата
FlashBoom Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) \ Чет фигня какая то. Датчик АБС - это датчик Холла. На него подается напряжение. В момент прохождения зуба венца напряжение изменяется, получается импульс. Блок АБС считает импульсы и соотносит их со скоростью движения авто. А с самого датчика никакого напряжения от вращения колеса идти не будет. Вот и я тоже к этому склонен. крути , не крути Омы есть, напряжения нет. На всех датчиках одно и то же. АБС работает. Причем работает как без загоревшихся лампочек, так и с загоревшимися лампочками АБС+ручник. П.С. Хотя вот у меня недавно лампочка ручника загоралась без АБС, при этом ручник был опущен. Тормазухи налито до отметки МАХ. Изменено 5 октября, 2014 пользователем FlashBoom 0 Цитата
FlashBoom Опубликовано 16 октября, 2014 Опубликовано 16 октября, 2014 В книжке написано про вращайте колесо, но ни один из 3х датчиков не показал ни одного вольта (4ый датик уже не стал проверять). Но абска работает. Но лампочки абс+ручник тоже горят, реиодически потухая. Абс при этом работает. Внимание вопрос: с какой интенсивностью нужно крутитт колесо? И почему ничего не показало, когда я крутил колесо? Не могут же сразу 3и датчика отвалиться? 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 16 октября, 2014 Опубликовано 16 октября, 2014 Потому что и не должно ничего показать. Датчик ABS - это датчик Холла http://mondeofaq.ru/index.php/%D0%94%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA_%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0 а не индуктивный датчик. На него приходит напряжение, на нем оно меняется при прохождении выступов с гребенки, а мозги это изменение регистрируют.... 0 Цитата
FlashBoom Опубликовано 16 октября, 2014 Опубликовано 16 октября, 2014 Тогда в каком месте мне нужно мерять напряжение? 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 16 октября, 2014 Опубликовано 16 октября, 2014 Измерением напряжения там делу не поможешь - колебания могут быть слишком маленькие. Вообще это дело диагностируется осцилографом. 0 Цитата
FlashBoom Опубликовано 16 октября, 2014 Опубликовано 16 октября, 2014 Наверно недостточно интенсивно крутил. Ну а если показывает сопротивление 1.5кОм, это может нам сказать о чем-то? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.