Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Троит двигатель на холостых TDCI 2.0 2002 115 лс


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброе время суток. Проблема такого характера двигатель на холостых оборотах подтраивает, добавыишь оборотов все нормально становится. Тяга хорошая, расход норм. Ездиль к дизелистам аппаратура в порядке, форсунки нормально, толко одна в обратку льет, но это на ХХ не влияет. В общем беда, не могу даже продать т.к. люди пугаются работы двигателя на ХХ. Что еще посмотреть можно, мастера руки разводят. С выхлопа не дымит. Заводится хорошо. Тахоиетр практически на месте стоит. Двигатель HJBB аппаратура Делфи комонрел

Изменено пользователем HL79

Опубликовано

Езжу так уже года 2,5. Так и не понял в чем проблема. Не прогрессирует и ладно.

Опубликовано

Доброе время суток. Проблема такого характера двигатель на холостых оборотах подтраивает, добавыишь оборотов все нормально становится. Тяга хорошая, расход норм. Ездиль к дизелистам аппаратура в порядке, форсунки нормально, толко одна в обратку льет, но это на ХХ не влияет. В общем беда, не могу даже продать т.к. люди пугаются работы двигателя на ХХ. Что еще посмотреть можно, мастера руки разводят. С выхлопа не дымит. Заводится хорошо. Тахоиетр практически на месте стоит. Двигатель HJBB аппаратура Делфи комонрел

Льет форсунка и топливная в порядке непонятно.Из за форсунки легко будет троить,мастера криворукие.
Опубликовано

Льет форсунка и топливная в порядке непонятно.Из за форсунки легко будет троить,мастера криворукие.

Когда форсунка льет в обратку это на ХХ не влияет.

Опубликовано

Завтра, послезавтра попробую цепь глянуть может растянулась и на холостом прыгает

Опубликовано (изменено)

Когда форсунка льет в обратку это на ХХ не влияет.

Когда льет форсунка в обратку - неисправен обратный клапан, и это действительно на ХХ не влияет. Но ведь есть еще РАСПЫЛИТЕЛЬ! Который сложнее продиагностировать без снятия и прогонки на стенде. Так вот при некорректной работе распылителя(ей) форсунка льет в цилиндр, вот двигло и колбасит на ХХ. Не лезь в цепь - мой совет - 99% проблема в форсунках и насос не при чем.

Изменено пользователем aleksei110
Опубликовано

Когда льет форсунка в обратку - неисправен обратный клапан, и это действительно на ХХ не влияет. Но ведь есть еще РАСПЫЛИТЕЛЬ! Который сложнее продиагностировать без снятия и прогонки на стенде. Так вот при некорректной работе распылителя(ей) форсунка льет в цилиндр, вот двигло и колбасит на ХХ. Не лезь в цепь - мой совет - 99% проблема в форсунках и насос не при чем.

форсунки проверяли на стенде, распылители в порядке

Опубликовано (изменено)

Да пусть пол двигателя разберет,может поможет.Он такой уверенный.А на каком стенде форсунки проверяли.

Изменено пользователем Nasteka
Опубликовано

Кстати у меня похожая ситуация, подтроивает при холодном моторе (не сразу ,а после того как свечи накала отключаются), пока не прогреется до 60-70гр., потом проходит , езжу так уже 1.5 года, прогресся есть, но очень незначительная, по словам мастеров одна форса уже прилично убитая... ну это и по диагностике видно на графиках, вот интересно ездить дальше и не парить мозг или лучше отремонтировать?? п.с. не дымит, расход нормальный, тяга хорошая, единственное при ускорении черный дымок (думаю также из-за того, что форсы льют)

Опубликовано

форсунки в двух сервисах проверяли на стендах специальных., итог один 3 в норме, одна в обратку льет. В цепь не стали лезть, т.к. диагностика показала бы разсогласование распредвала и каленвала. Определили что форсунки неправильно прописаны были, сейчас прописали ХХ выровнялся, но звук двигателя изменился, такое ощущение что клапаны вылетят. Был бы бензин я бы сказал, что зажигание позднее.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Не так давно стал обладателем ФМ3 115л.с. 2л. Первую неделю был счаслив, но вчера машинка на холостых начала вроде как подтраивать. При холодном двигателе дым бело сизый и воняет соляркой. Тяга мне кажется стала не много похуже. Ездил к местным кулибиным спросили что делал в последнее время с машиной. Говорю что поменял масло и фильтр. Приговор был вынесен сразу: масло га-но заклинило гидрики и клапана не закрываются. Срочно меняй масло или попадешь на капиталку. Я все же не много понимаю в машинах и для того чтобы выявить не закрывшийся клапан как минимум нужно проверить компрессию, если не прав поправте. А сегодня не эавелась совсем на улице -20, хотя вчера -19 с первого раза практически с пол обарота.Подскажите что делать, где копать и верить ли этим мастерам. Мне кажется попахивает каким то разводом. Заранее всем спасибо.

Опубликовано

Солярка зимняя экто заправлялся на Лукойле. Причем заправка проверена и не доверять качеству ДТ поводов нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...