HL79 Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) Доброе время суток. Проблема такого характера двигатель на холостых оборотах подтраивает, добавыишь оборотов все нормально становится. Тяга хорошая, расход норм. Ездиль к дизелистам аппаратура в порядке, форсунки нормально, толко одна в обратку льет, но это на ХХ не влияет. В общем беда, не могу даже продать т.к. люди пугаются работы двигателя на ХХ. Что еще посмотреть можно, мастера руки разводят. С выхлопа не дымит. Заводится хорошо. Тахоиетр практически на месте стоит. Двигатель HJBB аппаратура Делфи комонрел Изменено 12 ноября, 2012 пользователем HL79 0 Цитата
satsyuk Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 Езжу так уже года 2,5. Так и не понял в чем проблема. Не прогрессирует и ладно. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 Доброе время суток. Проблема такого характера двигатель на холостых оборотах подтраивает, добавыишь оборотов все нормально становится. Тяга хорошая, расход норм. Ездиль к дизелистам аппаратура в порядке, форсунки нормально, толко одна в обратку льет, но это на ХХ не влияет. В общем беда, не могу даже продать т.к. люди пугаются работы двигателя на ХХ. Что еще посмотреть можно, мастера руки разводят. С выхлопа не дымит. Заводится хорошо. Тахоиетр практически на месте стоит. Двигатель HJBB аппаратура Делфи комонрел Льет форсунка и топливная в порядке непонятно.Из за форсунки легко будет троить,мастера криворукие. 0 Цитата
HL79 Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Опубликовано 12 ноября, 2012 Льет форсунка и топливная в порядке непонятно.Из за форсунки легко будет троить,мастера криворукие. Когда форсунка льет в обратку это на ХХ не влияет. 0 Цитата
HL79 Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Опубликовано 12 ноября, 2012 Завтра, послезавтра попробую цепь глянуть может растянулась и на холостом прыгает 0 Цитата
aleksei110 Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) Когда форсунка льет в обратку это на ХХ не влияет. Когда льет форсунка в обратку - неисправен обратный клапан, и это действительно на ХХ не влияет. Но ведь есть еще РАСПЫЛИТЕЛЬ! Который сложнее продиагностировать без снятия и прогонки на стенде. Так вот при некорректной работе распылителя(ей) форсунка льет в цилиндр, вот двигло и колбасит на ХХ. Не лезь в цепь - мой совет - 99% проблема в форсунках и насос не при чем. Изменено 12 ноября, 2012 пользователем aleksei110 0 Цитата
HL79 Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Опубликовано 12 ноября, 2012 Когда льет форсунка в обратку - неисправен обратный клапан, и это действительно на ХХ не влияет. Но ведь есть еще РАСПЫЛИТЕЛЬ! Который сложнее продиагностировать без снятия и прогонки на стенде. Так вот при некорректной работе распылителя(ей) форсунка льет в цилиндр, вот двигло и колбасит на ХХ. Не лезь в цепь - мой совет - 99% проблема в форсунках и насос не при чем. форсунки проверяли на стенде, распылители в порядке 0 Цитата
aleksei110 Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 Температура двигателя влияет как-то на ХХ? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) Да пусть пол двигателя разберет,может поможет.Он такой уверенный.А на каком стенде форсунки проверяли. Изменено 13 ноября, 2012 пользователем Nasteka 0 Цитата
AutoBat Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 Кстати у меня похожая ситуация, подтроивает при холодном моторе (не сразу ,а после того как свечи накала отключаются), пока не прогреется до 60-70гр., потом проходит , езжу так уже 1.5 года, прогресся есть, но очень незначительная, по словам мастеров одна форса уже прилично убитая... ну это и по диагностике видно на графиках, вот интересно ездить дальше и не парить мозг или лучше отремонтировать?? п.с. не дымит, расход нормальный, тяга хорошая, единственное при ускорении черный дымок (думаю также из-за того, что форсы льют) 0 Цитата
HL79 Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Опубликовано 20 ноября, 2012 форсунки в двух сервисах проверяли на стендах специальных., итог один 3 в норме, одна в обратку льет. В цепь не стали лезть, т.к. диагностика показала бы разсогласование распредвала и каленвала. Определили что форсунки неправильно прописаны были, сейчас прописали ХХ выровнялся, но звук двигателя изменился, такое ощущение что клапаны вылетят. Был бы бензин я бы сказал, что зажигание позднее. 0 Цитата
Беляш Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Всем доброго времени суток. Не так давно стал обладателем ФМ3 115л.с. 2л. Первую неделю был счаслив, но вчера машинка на холостых начала вроде как подтраивать. При холодном двигателе дым бело сизый и воняет соляркой. Тяга мне кажется стала не много похуже. Ездил к местным кулибиным спросили что делал в последнее время с машиной. Говорю что поменял масло и фильтр. Приговор был вынесен сразу: масло га-но заклинило гидрики и клапана не закрываются. Срочно меняй масло или попадешь на капиталку. Я все же не много понимаю в машинах и для того чтобы выявить не закрывшийся клапан как минимум нужно проверить компрессию, если не прав поправте. А сегодня не эавелась совсем на улице -20, хотя вчера -19 с первого раза практически с пол обарота.Подскажите что делать, где копать и верить ли этим мастерам. Мне кажется попахивает каким то разводом. Заранее всем спасибо. 0 Цитата
Беляш Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Солярка зимняя экто заправлялся на Лукойле. Причем заправка проверена и не доверять качеству ДТ поводов нет. 0 Цитата
Беляш Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 и это все советы? Не густо. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.