jarix Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 Всем доброго дня. Кто-нибудь встречался с проблемой запаха дизельного двигателя в салоне (именно двигателя, а не газов) при включенной печке? Мондео 2,0TDCI Wagon 2012 - ездил к официалам - говорят это в порядке вещей...
Perian Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 Как пахнет именно двигатель не знаю, но запах газов иногда бывает. У меня то же Мондео 2,0TDCI Wagon, только 2011.
Dr Leming Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 Интерсно, а чем отличается запах двигателя от запаха газов?))
jarix Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Опубликовано 12 ноября, 2012 После катализатора выхлопные газы пахнут по-другому...следовательно они тут ни при чем, у ОД делали эксперимент - я газовал и с сервисменом смотрели движок - не прибавлялось никаких запахов, а двигателем как пахло, так и пахнет. В общем меня отшили, либо сказали за мой счет весь "банкет" - это в евро-моторс (СПб), т.к. инженер по гарантии видимых повреждений не заметит, если его позвать.
jarix Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Опубликовано 12 ноября, 2012 Да, конечно. Запах появляется только при включенной печке. Точнее особенно чувствуется.
yakushin Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 У меня не вагон, а седан, такого честно не замечал. Бывает запах от других машин, всегда можно было идентифицировать от кого. Но в принципе, вполне возможен запах от нагретого двигателя через забор воздуха в печку. Возможно фильтр не справляется. Как вариант проверить упланительную резинку моторного отсека к капоту. Может она не плотно прилегает.
Dr Leming Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 Да, конечно. Запах появляется только при включенной печке. Точнее особенно чувствуется. Электрофен стоит. Когда только вклучается, может вонять нитью накаливания - такой запах?? Поменть салонный фильтр на угольный и проверит не сечет ли коллектор и штаны до каталика.
yakushin Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 Электрофен стоит. Когда только вклучается, может вонять нитью накаливания - такой запах?? Поменть салонный фильтр на угольный и проверит не сечет ли коллектор и штаны до каталика. Кстати, идея хорошая. Электрофен.
griger Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 если есть предпусковой подогреватель и он еще не использовался, то при первых запусках начинает обгорать глушитель ППП. У меня тоже были запахи и на S-махе и на мондео. Сначала тоже напрягался, ибо запах довольно сильный.
Tocho Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 подтверждаю теорию ППП, а после окончания работы он еще и выгоняет остатки топлива дожигает так сказать на обедненной смеси
jarix Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Опубликовано 13 ноября, 2012 если есть предпусковой подогреватель и он еще не использовался, то при первых запусках начинает обгорать глушитель ППП. У меня тоже были запахи и на S-махе и на мондео. Сначала тоже напрягался, ибо запах довольно сильный. Предпускового подогревателя нет
jarix Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Опубликовано 13 ноября, 2012 У меня не вагон, а седан, такого честно не замечал. Бывает запах от других машин, всегда можно было идентифицировать от кого. Но в принципе, вполне возможен запах от нагретого двигателя через забор воздуха в печку. Возможно фильтр не справляется. Как вариант проверить упланительную резинку моторного отсека к капоту. Может она не плотно прилегает. А разве забор воздуха для салона производится не через верхние воздухозаборники, которые находятся рядом с дворниками?
jarix Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Опубликовано 13 ноября, 2012 Электрофен стоит. Когда только вклучается, может вонять нитью накаливания - такой запах?? Поменть салонный фильтр на угольный и проверит не сечет ли коллектор и штаны до каталика. ОД предлагал антибактериальную обработку салонного фильтра, но не делал пока еще. Нет запах не похож на нить накаливания.
Laser Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 ОД предлагал антибактериальную обработку салонного фильтра, но не делал пока еще. Нет запах не похож на нить накаливания. Результат приятно удивит.
yakushin Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) А разве забор воздуха для салона производится не через верхние воздухозаборники, которые находятся рядом с дворниками? Да, именно оттуда, но если резинка не плотно прилигает, ничто не мешает поступать воздуху из моторного отсека в заборник. На омеге у меня была такая похожая проблема. Там двигатель гнал маслицо немного, и вот его запах постоянно задувало в салон Изменено 13 ноября, 2012 пользователем yakushin
jarix Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Опубликовано 13 ноября, 2012 Да, именно оттуда, но если резинка не плотно прилигает, ничто не мешает поступать воздуху из моторного отсека в заборник. На омеге у меня была такая похожая проблема. Там двигатель гнал маслицо немного, и вот его запах постоянно задувало в салон Посмотрю на выходных. Но повторюсь движок чист - подтеков масла нет.
ValeronGT Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 У меня в машине тоже воняет, хоть в противогазе катайся((((
Urminsky Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 У меня в машине вобще страшная вонь, как только включаю вебасту, газы гонит в салон, причем это пару дней как началось, до этого использовал вебасту постоянно, может там замерзла выхлопная труба (у вебасты?) заехал на мойку, час машина грелась и таяла, потом помыли, проблема не ушла, официалы сказали, типа че паришься, у тебя 3 варианта, 1) ездить с забором воздуха из салона 2) выключать печку, когда заводишь с пульта, 3) не включать вебасту. веселые официалы, не правда ли? ну и они так ласково предложили, за отдельную плату удленить выхлопную вебасты!
jarix Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Опубликовано 15 ноября, 2012 У меня в машине тоже воняет, хоть в противогазе катайся(((( Бензиновые авто вроде поменьше запахов генерят)
jarix Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Опубликовано 15 ноября, 2012 У меня в машине вобще страшная вонь, как только включаю вебасту, газы гонит в салон, причем это пару дней как началось, до этого использовал вебасту постоянно, может там замерзла выхлопная труба (у вебасты?) заехал на мойку, час машина грелась и таяла, потом помыли, проблема не ушла, официалы сказали, типа че паришься, у тебя 3 варианта, 1) ездить с забором воздуха из салона 2) выключать печку, когда заводишь с пульта, 3) не включать вебасту. веселые официалы, не правда ли? ну и они так ласково предложили, за отдельную плату удленить выхлопную вебасты! У коллеги ленд ровер фрилендер с вебастой, там запах от движка тоже попадает в салон, но гораздо меньше и практически сразу же выветривается. Написал в ФОРД запрос, получил размытый ответ, что наши дилеры сделают все возможное и пр. муть. Может анализ воздуха в салоне сделать и предъявить претензии ?
Urminsky Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Бензиновые авто вроде поменьше запахов генерят) не стал бы так говорить если честно, летом у меня проблем с запахими не было!
Urminsky Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 У коллеги ленд ровер фрилендер с вебастой, там запах от движка тоже попадает в салон, но гораздо меньше и практически сразу же выветривается. Написал в ФОРД запрос, получил размытый ответ, что наши дилеры сделают все возможное и пр. муть. Может анализ воздуха в салоне сделать и предъявить претензии ? да все короче устранил я эту проблему, говорил же этим оленям в салоне, что надо просто что бы машина отогрелась , я настройщик роялей, взял басовую струну и под крылом немного прочистил трубу, которая из вебасты идет, и о чудо))) запахи исчезли, завтра поеду жалобу писать в салон! с меня ещё денег хотели взять за диагностику!
kapok_59 Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 На днях тоже появился запах соляры в салоне. Снял пластиковою крышку с движка, а там все солярой залито в районе 1 и 2 форсунки. Похоже где- то топливопровод свищит. Раньше ездил на Галлопере 2.5 tdi. Тоже со временем топливо подтекало в районе ТНВД и форсунок, но там выпускной коллектор с другой стороны, поэтому особо не заморачивался. А здесь похоже попал. Так что если запахло - не ждем, а смотрим! Короче: огнетушитель под руку и в сервис. З.Ы. Заправился на заправке "ИнтерОйл" примерно на 58 км трассы ДОН. После этого все и произошло.
bolwoi83 Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 У меня тоже проблема с запахом в салоне. Началось в конце осени, когда температура ближе к нулю стала опускатся. При заводке с утра на холодную стал замечать пар из под бампера примерно под фарой, Сначала думал конденсат там с коллектора испаряется или что-то в этом роде, парит не всегда и не долго, минуту примерно. Потом как-то вышел обметать машину и ощутил явный запах отработавших газов, т.е. это точно не пар, а самый настоящий белый дымок идущий от переднего бампера. В салоне тоже попахивает причем только когда останавливаешься на светофоре или прогреваешь авто. На ходу не пахнет. Запах именно отработанными газами, а не дизтопливом. Сегодня снял крышку декоративную с двигателя, завтра утром попробую завести и переноской светя искать откуда сифонит. Похоже как трубка рециркуляции где-то слетела или Не может же неплотностей быть в выпускном тракте, он бы работал громко. Вебаста у меня есть, но я ей сейчас не пользуюсь, пару раз включал из интереса и все, температуры у нас пока терпимые. И кстати Вебаста на Мондео не может работать когда двигатель работает. Значит это не она? Опробовал еще электробогрев - вонища от него тоже идет, проводами горелыми какими-то. Кстати, а где конкретно находится выхлопная труба от вебасты? Гляну ее на всякийц случай.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти