Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

нужен совет грамотного моториста


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

много вопросов по двигателю!!!

стоял у меня 1.8, кушал масло примерно 1.5л, решил неглядя махнуть на другой 1.8, отдали за ненадобносью, незнали что с ним, у него был провёрнут вкладыш, он стуканул... я вскрыл свой, есть большая выроботка, но денег на капиталку нет, махнул кольца, завёл, масло полилось в горшки так, что давило из под выпускного и прокладки штанов... купил на свалке 1.6, у него провёрнут вкладыш...

вопросы:

1. почему гонит масло в двигатель №1??? (я развёл компессионные кольца влево вправо, может поэтому? головка блока была в мавто, что попала в дтп (везла после фрезировки), видемых повреждений нет.)

2. подойдёт ли колено и шатун от 1.8 (№1) к 1.6 (№3)???

3. подойдёт ли гбц от 1.8 (№1) к 1.6 (№3)???

4. можно ли расточить 1.6 №3 под поршневую 1.8 (№1)

Изменено пользователем Westoffnet

Опубликовано

много вопросов по двигателю!!!

стоял у меня 1.8, кушал масло примерно 1.5л, решил неглядя махнуть на другой 1.8, отдали за ненадобносью, незнали что с ним, у него был провёрнут вкладыш, он стуканул... я вскрыл свой, есть большая выроботка, но денег на капиталку нет, махнул кольца, завёл, масло полилось в горшки так, что давило из под выпускного и прокладки штанов... купил на свалке 1.6, у него провёрнут вкладыш...

вопросы:

1. почему гонит масло в двигатель №1??? (я развёл компессионные кольца влево вправо, может поэтому? головка блока была в мавто, что попала в дтп (везла после фрезировки), видемых повреждений нет.)

2. подойдёт ли колено и шатун от 1.8 (№1) к 1.6 (№3)???

3. подойдёт ли гбц от 1.8 (№1) к 1.6 (№3)???

4. можно ли расточить 1.6 №3 под поршневую 1.8 (№1)

колены одинаковыее, шатуны тоже, бошка на 1.6- 1.8 разные вроде, но 18-2 литра одинаковыеточно, растачить блок хз эт уже к мотористу

былоб проще нормальный матор вставить

Опубликовано

а вот такой вопрос у меня на движке 1.8 (№1) на поршнях надписи 1R 2R 2R 1R что они обозначают ??? (надпись большая по центру поршня, такая есть на всех поршнях, но 1R ( ДВИЖКОВ №2 и №3)

Опубликовано (изменено)

помогите же дрыгун собрать, что такое 2R на поршне, диаметр поршня стандарт 80.6

Изменено пользователем Westoffnet
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

колены одинаковыее, шатуны тоже, бошка на 1.6- 1.8 разные вроде, но 18-2 литра одинаковыеточно, растачить блок хз эт уже к мотористу

былоб проще нормальный матор вставить

Подскажите плизз, взаимозаменяемость коленвалов двигателей 1.8 и 2.0,а так же шатунов. Заранее благодарен.
Опубликовано

Подскажите плизз, взаимозаменяемость коленвалов двигателей 1.8 и 2.0,а так же шатунов. Заранее благодарен.

яж вроде писал про колено и шатуны

 

колена на всех движках одинаковые от 1.6 до 2 литров, шатуны тоже от 1.6 до 2

Опубликовано

яж вроде писал про колено и шатуны

 

колена на всех движках одинаковые от 1.6 до 2 литров, шатуны тоже от 1.6 до 2

Отлично! Спасибо!
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

помогите найти комплект поршневых колец на 2,5 литра или подскажите номера в каталогах, перерыл всю мыслимую информацию,в магазинах даже на заказ найти не могут

Опубликовано

помогите найти комплект поршневых колец на 2,5 литра или подскажите номера в каталогах, перерыл всю мыслимую информацию,в магазинах даже на заказ найти не могут

Опубликовано

помогите найти комплект поршневых колец на 2,5 литра или подскажите номера в каталогах, перерыл всю мыслимую информацию,в магазинах даже на заказ найти не могут

в "механике" подберут

http://www.mehanika.ru/about/contacts/piter/lensovet/

Опубликовано

спасибо за ссылку но к великому сожалению на этот двигатель у них нет, а подбирать по снятым нет возможности т.к. двигатель на авто.И пока работает, масло кушает,и в одном целиндре компрессия низкая,кольца не залегли клапана норма.

Опубликовано

спасибо за ссылку но к великому сожалению на этот двигатель у них нет, а подбирать по снятым нет возможности т.к. двигатель на авто.И пока работает, масло кушает,и в одном целиндре компрессия низкая,кольца не залегли клапана норма.А так двигатель шикарный я очень доволен.

Опубликовано

а вот такой вопрос у меня на движке 1.8 (№1) на поршнях надписи 1R 2R 2R 1R что они обозначают ??? (надпись большая по центру поршня, такая есть на всех поршнях, но 1R ( ДВИЖКОВ №2 и №3)

 

надписи если не ошибаюсь под ремонтный размезр гильзы 1, 2-й и т.п. подбирать гильзы (или растачивать) надо будет именно под этот ремонт

Опубликовано

9215200 это номер в экзисте в графических каталогах они поршневую группу не дают вдруг кому понадобятся кольца.Всем спасибо за помощь.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброе время суток! Отдавали машину в сервис, и там "до кучи" померили компрессию.Результат ужасный 7-8-6-10.

Но дело в том , что к двигателю вопросов особо нет при работе (не стучит, не дымит, тянет норм.) ОЖ не уходит, масло не жрала 10w-40,сейчас поменяли на 5w30, пока не знаю расход. Холостые в норме.Предлагают снятие головки с возможной последующей капиталкой. Но какие-то симптомы умирающего двигателя должны проявляться? По ощущениям моим и еще двух водителей (брали покататься) все ок. Вопрос: не развод ли это?  

Изменено пользователем tancha
Опубликовано (изменено)

Доброе время суток! Отдавали машину в сервис, и там "до кучи" померили компрессию.Результат ужасный 7-8-6-10.

Но дело в том , что к двигателю вопросов особо нет при работе (не стучит, не дымит, тянет норм.) ОЖ не уходит, масло не жрала 10w-40,сейчас поменяли на 5w30, пока не знаю расход. Холостые в норме.Предлагают снятие головки с возможной последующей капиталкой. Но какие-то симптомы умирающего двигателя должны проявляться? По ощущениям моим и еще двух водителей (брали покататься) все ок. Вопрос: не развод ли это?  

купить  новый  компресометр  в магазине  типа  марки  ДРУГ,  вкручивающийся,  померяете и все  цена  его 450-600р

 

с такой компрессией.  не только клапана могут быть   но и кольца  ужо, так что цена в ремонте  будет ого  го  и обдерут вас как липку,  елси и так  вас не разводят

 

что касается  масла  если ездили  на 10в40, лучшеб и остались там  на этом  масле  вы залили пожиже  может и подъедать

Изменено пользователем visla
Опубликовано

"не мешай машине работать!" когда двигатель будет умирать - ты заметишь.

Нифига не согласен, 

Пока масляные колечки еще держат, мотор надо срочно реанимировать. Проверка компресии с добавкой масла - разкажет что - к чему. Если погадать на гуще , я , тоже склоняюсь к негерметичности клапанов, Но если залипли компресионные - "лавр" ( или чтото похожее) не плохо с ними справляется.

Опубликовано

как минимум может быть проблема в ГБЦ, елси така компрессия реально то мотор должен работаьь не устойчиво, может клапана поджаты. Кароче перемеряй компрессию нормально, в сервисе могут и развести

 

Опубликовано

Нифига не согласен, 

Пока масляные колечки еще держат, мотор надо срочно реанимировать. Проверка компресии с добавкой масла - разкажет что - к чему. Если погадать на гуще , я , тоже склоняюсь к негерметичности клапанов, Но если залипли компресионные - "лавр" ( или чтото похожее) не плохо с ними справляется.

1 нужно мерять компрессию  быстрее  своим прибором

2  компрессия  уже не кампрессия  с такой  то

3  не какой  лавр уже не поможет

4 может там  уже все кольца поломаны

 

вывод мерять компрессию, если  все не  айс, то  разбирать  и все 

Опубликовано (изменено)

Снова людей пугаеш,))

Может и поломаны , а может и не поломаны ( дык, ездит то нормально- не дымит).

На щет разкокса - эт ты зря, компрессионые колечки хорошо отмокают.

"Правильное" масло надо лить было, шансы на такое попасть были бы меньше гораздо!

Изменено пользователем MONDEI
Опубликовано

Снова людей пугаеш,))

Может и поломаны , а может и не поломаны ( дык, ездит то нормально- не дымит).

На щет разкокса - эт ты зря, компрессионые колечки хорошо отмокают.

"Правильное" масло надо лить было, шансы на такое попасть были бы меньше гораздо!

я не пугаю.  проверить компрессию и все понятно.    лучше  что  уже  не думать о  хорошем  если нет кампрессии. то не какой лавр не поможет,  так  что  разбор  одно значный,

 

то что масло правильно я на лукойле  езжу  вскрыл  движок  все  чики пуки,  кто часто  меняет не чего не  будет.  тем более  поверь моему опыту  если там нет компрессии.   уменя  была компрессия. в  10  кг и перла  дай  бажи,  и мало  не жрала.  просто выкидывала через  сапло,  у меня  не было калец вообще  ездил  на  1  кольце компрессионном,  и  что будеш теперь спорить?  моторы  фордовские  не боятся не чего  и  пердят  если не убрать их

Опубликовано

Это тебе легко говорить "вскрывай и будет видно", тк моторы щелкаеш как семечки, а топик в денги влетит, и не малые...То есть может повременить с полной разборкой и попробовать альтернативные варианты. а вдруг повезет?

А какой смысл в использовании несертифицырованого  и дешевого масла, если менять его нужно, чуть не в разы чаще, да еще постоянно на измене ездить - если авто зимой не полностью прогревается. да и учитывая что топливо - уг. так вообще, лутше на масле не економить. По наблюденю  , около трети дымящих фордов в и мазд , именно из -за зелегших мс колец. Причем, были случаи,  что буквально через месяц после "удачной "замены масла  в авто с пробегами до 200 тис. инспектировали "идеальную плотность залегания" маслосъемных колец. -  тут никакой разкокс уже не всиле будет помочь. 

Опубликовано

Это тебе легко говорить "вскрывай и будет видно", тк моторы щелкаеш как семечки, а топик в денги влетит, и не малые...То есть может повременить с полной разборкой и попробовать альтернативные варианты. а вдруг повезет?

А какой смысл в использовании несертифицырованого  и дешевого масла, если менять его нужно, чуть не в разы чаще, да еще постоянно на измене ездить - если авто зимой не полностью прогревается. да и учитывая что топливо - уг. так вообще, лутше на масле не економить. По наблюденю  , около трети дымящих фордов в и мазд , именно из -за зелегших мс колец. Причем, были случаи,  что буквально через месяц после "удачной "замены масла  в авто с пробегами до 200 тис. инспектировали "идеальную плотность залегания" маслосъемных колец. -  тут никакой разкокс уже не всиле будет помочь. 

да  не  в этом  дело.   что  залегщие кольца  случаются на новых машинах  при пробеге  маленьком, 

 

можно движок  и самому  вскрыть чисто  верхушку  проверить и по  баблу  если сам делать то главное  руки и  просто  навыки хотябы, если этого нету,  нужен  знакомый  по ремонту  хоть  для проверки

 

я  лью  лукойл  так как  он  считай не чем  не отличается по маслу  других  видом полусиньки  да  бегать   по магам  нет проблем  рядом прям,  с другой стороны  я  частое его меняю, 

 

 

здесь по ремонту  среднее  дорогое  удовольствие  перетряхнуть ,  но  каждому решать самому  что делать, но с такой  компрессией  если  не  обманули  уже  на переборку, колец  и бошки пора,

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...