Westoffnet Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) много вопросов по двигателю!!! стоял у меня 1.8, кушал масло примерно 1.5л, решил неглядя махнуть на другой 1.8, отдали за ненадобносью, незнали что с ним, у него был провёрнут вкладыш, он стуканул... я вскрыл свой, есть большая выроботка, но денег на капиталку нет, махнул кольца, завёл, масло полилось в горшки так, что давило из под выпускного и прокладки штанов... купил на свалке 1.6, у него провёрнут вкладыш... вопросы: 1. почему гонит масло в двигатель №1??? (я развёл компессионные кольца влево вправо, может поэтому? головка блока была в мавто, что попала в дтп (везла после фрезировки), видемых повреждений нет.) 2. подойдёт ли колено и шатун от 1.8 (№1) к 1.6 (№3)??? 3. подойдёт ли гбц от 1.8 (№1) к 1.6 (№3)??? 4. можно ли расточить 1.6 №3 под поршневую 1.8 (№1) Изменено 11 ноября, 2012 пользователем Westoffnet 0 Цитата
visla Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 много вопросов по двигателю!!! стоял у меня 1.8, кушал масло примерно 1.5л, решил неглядя махнуть на другой 1.8, отдали за ненадобносью, незнали что с ним, у него был провёрнут вкладыш, он стуканул... я вскрыл свой, есть большая выроботка, но денег на капиталку нет, махнул кольца, завёл, масло полилось в горшки так, что давило из под выпускного и прокладки штанов... купил на свалке 1.6, у него провёрнут вкладыш... вопросы: 1. почему гонит масло в двигатель №1??? (я развёл компессионные кольца влево вправо, может поэтому? головка блока была в мавто, что попала в дтп (везла после фрезировки), видемых повреждений нет.) 2. подойдёт ли колено и шатун от 1.8 (№1) к 1.6 (№3)??? 3. подойдёт ли гбц от 1.8 (№1) к 1.6 (№3)??? 4. можно ли расточить 1.6 №3 под поршневую 1.8 (№1) колены одинаковыее, шатуны тоже, бошка на 1.6- 1.8 разные вроде, но 18-2 литра одинаковыеточно, растачить блок хз эт уже к мотористубылоб проще нормальный матор вставить 0 Цитата
Westoffnet Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Опубликовано 11 ноября, 2012 а вот такой вопрос у меня на движке 1.8 (№1) на поршнях надписи 1R 2R 2R 1R что они обозначают ??? (надпись большая по центру поршня, такая есть на всех поршнях, но 1R ( ДВИЖКОВ №2 и №3) 0 Цитата
Westoffnet Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) помогите же дрыгун собрать, что такое 2R на поршне, диаметр поршня стандарт 80.6 Изменено 11 ноября, 2012 пользователем Westoffnet 0 Цитата
леонид51 Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 колены одинаковыее, шатуны тоже, бошка на 1.6- 1.8 разные вроде, но 18-2 литра одинаковыеточно, растачить блок хз эт уже к мотористу былоб проще нормальный матор вставить Подскажите плизз, взаимозаменяемость коленвалов двигателей 1.8 и 2.0,а так же шатунов. Заранее благодарен. 0 Цитата
visla Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Подскажите плизз, взаимозаменяемость коленвалов двигателей 1.8 и 2.0,а так же шатунов. Заранее благодарен. яж вроде писал про колено и шатуны колена на всех движках одинаковые от 1.6 до 2 литров, шатуны тоже от 1.6 до 2 0 Цитата
леонид51 Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 яж вроде писал про колено и шатуны колена на всех движках одинаковые от 1.6 до 2 литров, шатуны тоже от 1.6 до 2 Отлично! Спасибо! 0 Цитата
Shark71 Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 помогите найти комплект поршневых колец на 2,5 литра или подскажите номера в каталогах, перерыл всю мыслимую информацию,в магазинах даже на заказ найти не могут 0 Цитата
Shark71 Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 помогите найти комплект поршневых колец на 2,5 литра или подскажите номера в каталогах, перерыл всю мыслимую информацию,в магазинах даже на заказ найти не могут 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 помогите найти комплект поршневых колец на 2,5 литра или подскажите номера в каталогах, перерыл всю мыслимую информацию,в магазинах даже на заказ найти не могут в "механике" подберут http://www.mehanika.ru/about/contacts/piter/lensovet/ 0 Цитата
Shark71 Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 спасибо за ссылку но к великому сожалению на этот двигатель у них нет, а подбирать по снятым нет возможности т.к. двигатель на авто.И пока работает, масло кушает,и в одном целиндре компрессия низкая,кольца не залегли клапана норма. 0 Цитата
Shark71 Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 спасибо за ссылку но к великому сожалению на этот двигатель у них нет, а подбирать по снятым нет возможности т.к. двигатель на авто.И пока работает, масло кушает,и в одном целиндре компрессия низкая,кольца не залегли клапана норма.А так двигатель шикарный я очень доволен. 0 Цитата
morfius1001 Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 а вот такой вопрос у меня на движке 1.8 (№1) на поршнях надписи 1R 2R 2R 1R что они обозначают ??? (надпись большая по центру поршня, такая есть на всех поршнях, но 1R ( ДВИЖКОВ №2 и №3) надписи если не ошибаюсь под ремонтный размезр гильзы 1, 2-й и т.п. подбирать гильзы (или растачивать) надо будет именно под этот ремонт 0 Цитата
Димакс Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) http://www.dmcat.ru/about http://www.fme-cat.com/Application.aspx?year=1995&make=FORD&model=CONTOUR&cat=Engine&subcat=Cylinder%20Block%20Components Изменено 8 февраля, 2013 пользователем Димакс 0 Цитата
Shark71 Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 9215200 это номер в экзисте в графических каталогах они поршневую группу не дают вдруг кому понадобятся кольца.Всем спасибо за помощь. 0 Цитата
tancha Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) Доброе время суток! Отдавали машину в сервис, и там "до кучи" померили компрессию.Результат ужасный 7-8-6-10. Но дело в том , что к двигателю вопросов особо нет при работе (не стучит, не дымит, тянет норм.) ОЖ не уходит, масло не жрала 10w-40,сейчас поменяли на 5w30, пока не знаю расход. Холостые в норме.Предлагают снятие головки с возможной последующей капиталкой. Но какие-то симптомы умирающего двигателя должны проявляться? По ощущениям моим и еще двух водителей (брали покататься) все ок. Вопрос: не развод ли это? Изменено 26 августа, 2013 пользователем tancha 0 Цитата
visla Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) Доброе время суток! Отдавали машину в сервис, и там "до кучи" померили компрессию.Результат ужасный 7-8-6-10. Но дело в том , что к двигателю вопросов особо нет при работе (не стучит, не дымит, тянет норм.) ОЖ не уходит, масло не жрала 10w-40,сейчас поменяли на 5w30, пока не знаю расход. Холостые в норме.Предлагают снятие головки с возможной последующей капиталкой. Но какие-то симптомы умирающего двигателя должны проявляться? По ощущениям моим и еще двух водителей (брали покататься) все ок. Вопрос: не развод ли это? купить новый компресометр в магазине типа марки ДРУГ, вкручивающийся, померяете и все цена его 450-600р с такой компрессией. не только клапана могут быть но и кольца ужо, так что цена в ремонте будет ого го и обдерут вас как липку, елси и так вас не разводят что касается масла если ездили на 10в40, лучшеб и остались там на этом масле вы залили пожиже может и подъедать Изменено 26 августа, 2013 пользователем visla 0 Цитата
phenilaceton Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 "не мешай машине работать!" когда двигатель будет умирать - ты заметишь. 0 Цитата
Mondei Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 "не мешай машине работать!" когда двигатель будет умирать - ты заметишь. Нифига не согласен, Пока масляные колечки еще держат, мотор надо срочно реанимировать. Проверка компресии с добавкой масла - разкажет что - к чему. Если погадать на гуще , я , тоже склоняюсь к негерметичности клапанов, Но если залипли компресионные - "лавр" ( или чтото похожее) не плохо с ними справляется. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 как минимум может быть проблема в ГБЦ, елси така компрессия реально то мотор должен работаьь не устойчиво, может клапана поджаты. Кароче перемеряй компрессию нормально, в сервисе могут и развести 0 Цитата
visla Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 Нифига не согласен, Пока масляные колечки еще держат, мотор надо срочно реанимировать. Проверка компресии с добавкой масла - разкажет что - к чему. Если погадать на гуще , я , тоже склоняюсь к негерметичности клапанов, Но если залипли компресионные - "лавр" ( или чтото похожее) не плохо с ними справляется. 1 нужно мерять компрессию быстрее своим прибором 2 компрессия уже не кампрессия с такой то 3 не какой лавр уже не поможет 4 может там уже все кольца поломаны вывод мерять компрессию, если все не айс, то разбирать и все 0 Цитата
Mondei Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) Снова людей пугаеш,)) Может и поломаны , а может и не поломаны ( дык, ездит то нормально- не дымит). На щет разкокса - эт ты зря, компрессионые колечки хорошо отмокают. "Правильное" масло надо лить было, шансы на такое попасть были бы меньше гораздо! Изменено 27 августа, 2013 пользователем MONDEI 0 Цитата
visla Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 Снова людей пугаеш,)) Может и поломаны , а может и не поломаны ( дык, ездит то нормально- не дымит). На щет разкокса - эт ты зря, компрессионые колечки хорошо отмокают. "Правильное" масло надо лить было, шансы на такое попасть были бы меньше гораздо! я не пугаю. проверить компрессию и все понятно. лучше что уже не думать о хорошем если нет кампрессии. то не какой лавр не поможет, так что разбор одно значный, то что масло правильно я на лукойле езжу вскрыл движок все чики пуки, кто часто меняет не чего не будет. тем более поверь моему опыту если там нет компрессии. уменя была компрессия. в 10 кг и перла дай бажи, и мало не жрала. просто выкидывала через сапло, у меня не было калец вообще ездил на 1 кольце компрессионном, и что будеш теперь спорить? моторы фордовские не боятся не чего и пердят если не убрать их 0 Цитата
Mondei Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 Это тебе легко говорить "вскрывай и будет видно", тк моторы щелкаеш как семечки, а топик в денги влетит, и не малые...То есть может повременить с полной разборкой и попробовать альтернативные варианты. а вдруг повезет? А какой смысл в использовании несертифицырованого и дешевого масла, если менять его нужно, чуть не в разы чаще, да еще постоянно на измене ездить - если авто зимой не полностью прогревается. да и учитывая что топливо - уг. так вообще, лутше на масле не економить. По наблюденю , около трети дымящих фордов в и мазд , именно из -за зелегших мс колец. Причем, были случаи, что буквально через месяц после "удачной "замены масла в авто с пробегами до 200 тис. инспектировали "идеальную плотность залегания" маслосъемных колец. - тут никакой разкокс уже не всиле будет помочь. 0 Цитата
visla Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 Это тебе легко говорить "вскрывай и будет видно", тк моторы щелкаеш как семечки, а топик в денги влетит, и не малые...То есть может повременить с полной разборкой и попробовать альтернативные варианты. а вдруг повезет? А какой смысл в использовании несертифицырованого и дешевого масла, если менять его нужно, чуть не в разы чаще, да еще постоянно на измене ездить - если авто зимой не полностью прогревается. да и учитывая что топливо - уг. так вообще, лутше на масле не економить. По наблюденю , около трети дымящих фордов в и мазд , именно из -за зелегших мс колец. Причем, были случаи, что буквально через месяц после "удачной "замены масла в авто с пробегами до 200 тис. инспектировали "идеальную плотность залегания" маслосъемных колец. - тут никакой разкокс уже не всиле будет помочь. да не в этом дело. что залегщие кольца случаются на новых машинах при пробеге маленьком, можно движок и самому вскрыть чисто верхушку проверить и по баблу если сам делать то главное руки и просто навыки хотябы, если этого нету, нужен знакомый по ремонту хоть для проверки я лью лукойл так как он считай не чем не отличается по маслу других видом полусиньки да бегать по магам нет проблем рядом прям, с другой стороны я частое его меняю, здесь по ремонту среднее дорогое удовольствие перетряхнуть , но каждому решать самому что делать, но с такой компрессией если не обманули уже на переборку, колец и бошки пора, 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.