Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Предпусковые свечи накаливания ,замена ..


Рекомендуемые сообщения

Зеркалом или камерой можно посмотреть? Или нужно что то снимать?

Ну, вообще, я снимал стартер. Втулка внутри. Снимать его не очень удобно.

Крышка в принципе держится на 2х шпильках и 2х болтиках (они в корпус щеткодержателя вкручиваются). Откручивать неудобно сильно будет. А еще крышку нужно будет потом на место ставит ровно и подтягивать шпильки.

Я бы тупо скрутил стартер, а не извращался.

Но ты проверь сначала сопротивление свечей на холодную. Если больше 1.2 Ом, то менять. Батарейку тоже можно снять, отогреть дома и зарядить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну, вообще, я снимал стартер. Втулка внутри. Снимать его не очень удобно.

Крышка в принципе держится на 2х шпильках и 2х болтиках (они в корпус щеткодержателя вкручиваются). Откручивать неудобно сильно будет. А еще крышку нужно будет потом на место ставит ровно и подтягивать шпильки.

Я бы тупо скрутил стартер, а не извращался.

Но ты проверь сначала сопротивление свечей на холодную. Если больше 1.2 Ом, то менять. Батарейку тоже можно снять, отогреть дома и зарядить.

Блин, но вроде стартер-то нормально крутит.. Мультиметр у меня не особо точный, массу беру при прозвоне свечей с блока двигателя, без снятия точнее наверно трудно проверить..

 

У меня еще такая хрень на морозе была что двигатель запустится и сразу же глохнет... но если стартер подержишь еще секунду то не глохнет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи проверяют без снятия. Если вывернул свечу, то ставь новую. Это одноразовая акция )

Спроси у знакомых мультиметр на 5 минут.

А по поводу того, что в мороз было, это бывает. Просто мотор не успел раскрутиться с схватить всеми горшками. На одном вспышки не было и он заглох. А так ты стартером еще покрутил и всё пошло нормально.

В общем не парься пока сильно. Померь свечки холодными. Хотя бы своим тестером. А чтобы знать, сколько он добавляет, сначала щупы меж собой замкни и посмотри что покажет. Потом от сопротивления свечки отнимешь сопротивление тестера и получишь точные данные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про стартер чёт тоже не понял...

Он же крутит!

А вот свечи, я менял в пятилетнем возрасте, иправна была лишь одна!

Изменено пользователем Сергей 45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про стартер чёт тоже не понял...

Он же крутит!

А вот свечи, я менял в пятилетнем возрасте, иправна была лишь одна!

Он писал про то, что не очень бодро крутит. Свой случай я описал в теме про стартер, почему он может вяло крутить, всегда внатяг. Изменено пользователем Spawn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про стартер чёт тоже не понял...

Он же крутит!

А вот свечи, я менял в пятилетнем возрасте, иправна была лишь одна!

Они прозванивались но не грели? Или обрыв нагревательного элемента был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В -15 заводилась на одном цилинре, очень плохо.

Поменяд все, без прозвонки. Потом мерял, но чёт не помню ) могу померять ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ты проверь сначала сопротивление свечей на холодную. Если больше 1.2 Ом, то менять. Батарейку тоже можно снять, отогреть дома и зарядить.

Померял на холодном, на всех свечах мультиметр показал 1.3-1.4, показания когда соединяешь щупы между собой 0.6-0.7, итого все свечи одинаковые получается 0.7-0.8. Почему может в -10 уже заводится как в последний раз? аккум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померял на холодном, на всех свечах мультиметр показал 1.3-1.4, показания когда соединяешь щупы между собой 0.6-0.7, итого все свечи одинаковые получается 0.7-0.8. Почему может в -10 уже заводится как в последний раз? аккум?

не хочешь ли проверить подачу питания к свечам ?

а то при битом реле или преде сразу свечки виноваты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати можно замерить попроще

включаешь тестовый режим на конверсе

смотришь на вольтаж

у меня так:

11,5в

через 10-15 секунд отключаются свечи и вольтаж поднимается до 12,52В

 

получается просадка в 1вольт на аккуме при включенных свечах

 

после выдернуть реле, и сделать тот же замер

 

 

ЗЫ Вова привет, авто не заводил с прошлой пятницы, походу запарафинило

вчера при -9 покрутил стартером эффекта 0

сегодня вечером замена всех фильтров и масла, и аккум зарядил полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хочешь ли проверить подачу питания к свечам ?

а то при битом реле или преде сразу свечки виноваты

На этом же разьеме проверить? За питание я что-то не сильно переживаю, так как в -30 с подогрева я заводился по следующему алгоритму: приходил, включал зажигание, так как подогрев прогрел движок до 40 градусов свечи не срабатывали, но и машина после не долгой прокрутки не заводилась. Со второго раза срабатывали свечи и она заводилась норм, пока аккум не сел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати можно замерить попроще

включаешь тестовый режим на конверсе

смотришь на вольтаж

у меня так:

11,5в

через 10-15 секунд отключаются свечи и вольтаж поднимается до 12,52В

 

получается просадка в 1вольт на аккуме при включенных свечах

 

после выдернуть реле, и сделать тот же замер

 

 

ЗЫ Вова привет, авто не заводил с прошлой пятницы, походу запарафинило

вчера при -9 покрутил стартером эффекта 0

сегодня вечером замена всех фильтров и масла, и аккум зарядил полностью

У меня когда приходишь утром на конверсе 12.7. Когда включаешь зажигание и свечи напряжение падает до 11.1 примерно, через секунд 5-10-15 после того как потух индикатор свечей напряжение восстанавливается только  до 12.0 примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда приходишь утром на конверсе 12.7. Когда включаешь зажигание и свечи напряжение падает до 11.1 примерно, через секунд 5-10-15 после того как потух индикатор свечей напряжение восстанавливается только  до 12.0 примерно.

ну это уже проблема твоего аккума

 

я в субботу при -28 крутил стартером почти до отказа, после авто не трогал до вчерашнего дня

вчера я смог еще покрутить 3 раза по 5 секунд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в субботу при -28 крутил стартером почти до отказа, 

зафигам над мотором издеваешься ?

запомни правило - дизель через три-четыре секунды не завелся - открывай капот....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя в -28 я бы и заводить не стал.... такси дешевле.... в итоге...

вызвал убер, сел в теплую 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом же разьеме проверить? За питание я что-то не сильно переживаю, так как в -30 с подогрева я заводился по следующему алгоритму: приходил, включал зажигание, так как подогрев прогрел движок до 40 градусов свечи не срабатывали, но и машина после не долгой прокрутки не заводилась. Со второго раза срабатывали свечи и она заводилась норм, пока аккум не сел :)

Так у тебя вебасто!?

Тут уже где-то обсуждалось про не полный цикл работы вебасто!

А свечи прозвонить лучше подсоединив на прямую от акб через амперметр 20-30а. к штекеру, к каждому пину по очереди и вот в этом случае точнее увидишь состояние свечей, при подключении должен быть скачок в районе 25а. и плавное падение амперметр до 5и но нас интересует именно скачок! Если всё нормально, тогда смотрим разъём подводящий напругу желательно мощной лампочкой, а если есть рабочая свеча, лучше ей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у тебя вебасто!?

Тут уже где-то обсуждалось про не полный цикл работы вебасто!

Нет, у меня электроподогрев тосола с принудительной циркуляцией, включен по схеме штатной вебасты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, у меня электроподогрев тосола с принудительной циркуляцией, включен по схеме штатной вебасты.

А он у тебя от чего работает, от АКБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так разве бывает?

Акб здохнет через пару минут! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он у тебя от чего работает, от АКБ?

Ага, через инвертер...

 

 

Шутка, конечно, от розетки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, через инвертер...

Шутка, конечно, от розетки..

Так, а что тебе мешает одновременно заряжать АКБ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а что тебе мешает одновременно заряжать АКБ?

Ну во первых у меня нет компактного зарядного устройства которое можно разместить под капотом, а два, подогрев включается только на 30-60 минут, заряжать-то лучше подольше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

зафигам над мотором издеваешься ? запомни правило - дизель через три-четыре секунды не завелся - открывай капот....

я крутил 5 раз по 3-4 секунды

 

а крутил лишь для того что бы услышать, будет ли хоть один цилиндр схватывать или нет

 

поменял вчера топливный, там желто-оранжевый лед на дне крышки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померял старые свечи. Три штуки в глухом обрыве. Одна показывает около 1 ома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно... 

смешно по настоящему это когда человек тестер два дня назад освоил, и сходу начал поучать других....

 

 (тестер есть но проверять толком не умею, в смысле как его выставлять для проверки сопротивления, или что там ОМЫ какие-то.. научите кто знает). 

  • Научите что выставить на тестере чтобы проверить снятые свечи, и что он должен показывать на холодную?

:fuck-1:

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...