Spawn Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Зеркалом или камерой можно посмотреть? Или нужно что то снимать?Ну, вообще, я снимал стартер. Втулка внутри. Снимать его не очень удобно.Крышка в принципе держится на 2х шпильках и 2х болтиках (они в корпус щеткодержателя вкручиваются). Откручивать неудобно сильно будет. А еще крышку нужно будет потом на место ставит ровно и подтягивать шпильки. Я бы тупо скрутил стартер, а не извращался. Но ты проверь сначала сопротивление свечей на холодную. Если больше 1.2 Ом, то менять. Батарейку тоже можно снять, отогреть дома и зарядить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nuc1EaR Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Ну, вообще, я снимал стартер. Втулка внутри. Снимать его не очень удобно. Крышка в принципе держится на 2х шпильках и 2х болтиках (они в корпус щеткодержателя вкручиваются). Откручивать неудобно сильно будет. А еще крышку нужно будет потом на место ставит ровно и подтягивать шпильки. Я бы тупо скрутил стартер, а не извращался. Но ты проверь сначала сопротивление свечей на холодную. Если больше 1.2 Ом, то менять. Батарейку тоже можно снять, отогреть дома и зарядить. Блин, но вроде стартер-то нормально крутит.. Мультиметр у меня не особо точный, массу беру при прозвоне свечей с блока двигателя, без снятия точнее наверно трудно проверить.. У меня еще такая хрень на морозе была что двигатель запустится и сразу же глохнет... но если стартер подержишь еще секунду то не глохнет... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spawn Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Свечи проверяют без снятия. Если вывернул свечу, то ставь новую. Это одноразовая акция ) Спроси у знакомых мультиметр на 5 минут. А по поводу того, что в мороз было, это бывает. Просто мотор не успел раскрутиться с схватить всеми горшками. На одном вспышки не было и он заглох. А так ты стартером еще покрутил и всё пошло нормально. В общем не парься пока сильно. Померь свечки холодными. Хотя бы своим тестером. А чтобы знать, сколько он добавляет, сначала щупы меж собой замкни и посмотри что покажет. Потом от сопротивления свечки отнимешь сопротивление тестера и получишь точные данные. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Я про стартер чёт тоже не понял... Он же крутит! А вот свечи, я менял в пятилетнем возрасте, иправна была лишь одна! Изменено 10 января, 2017 пользователем Сергей 45 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spawn Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Я про стартер чёт тоже не понял... Он же крутит! А вот свечи, я менял в пятилетнем возрасте, иправна была лишь одна! Он писал про то, что не очень бодро крутит. Свой случай я описал в теме про стартер, почему он может вяло крутить, всегда внатяг. Изменено 10 января, 2017 пользователем Spawn 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nuc1EaR Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Я про стартер чёт тоже не понял... Он же крутит! А вот свечи, я менял в пятилетнем возрасте, иправна была лишь одна! Они прозванивались но не грели? Или обрыв нагревательного элемента был? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 В -15 заводилась на одном цилинре, очень плохо. Поменяд все, без прозвонки. Потом мерял, но чёт не помню ) могу померять ещё. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nuc1EaR Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Но ты проверь сначала сопротивление свечей на холодную. Если больше 1.2 Ом, то менять. Батарейку тоже можно снять, отогреть дома и зарядить. Померял на холодном, на всех свечах мультиметр показал 1.3-1.4, показания когда соединяешь щупы между собой 0.6-0.7, итого все свечи одинаковые получается 0.7-0.8. Почему может в -10 уже заводится как в последний раз? аккум? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Померял на холодном, на всех свечах мультиметр показал 1.3-1.4, показания когда соединяешь щупы между собой 0.6-0.7, итого все свечи одинаковые получается 0.7-0.8. Почему может в -10 уже заводится как в последний раз? аккум? не хочешь ли проверить подачу питания к свечам ? а то при битом реле или преде сразу свечки виноваты 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nelegal89 Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 кстати можно замерить попроще включаешь тестовый режим на конверсе смотришь на вольтаж у меня так: 11,5в через 10-15 секунд отключаются свечи и вольтаж поднимается до 12,52В получается просадка в 1вольт на аккуме при включенных свечах после выдернуть реле, и сделать тот же замер ЗЫ Вова привет, авто не заводил с прошлой пятницы, походу запарафинило вчера при -9 покрутил стартером эффекта 0 сегодня вечером замена всех фильтров и масла, и аккум зарядил полностью 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nuc1EaR Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 не хочешь ли проверить подачу питания к свечам ? а то при битом реле или преде сразу свечки виноваты На этом же разьеме проверить? За питание я что-то не сильно переживаю, так как в -30 с подогрева я заводился по следующему алгоритму: приходил, включал зажигание, так как подогрев прогрел движок до 40 градусов свечи не срабатывали, но и машина после не долгой прокрутки не заводилась. Со второго раза срабатывали свечи и она заводилась норм, пока аккум не сел 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nuc1EaR Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 кстати можно замерить попроще включаешь тестовый режим на конверсе смотришь на вольтаж у меня так: 11,5в через 10-15 секунд отключаются свечи и вольтаж поднимается до 12,52В получается просадка в 1вольт на аккуме при включенных свечах после выдернуть реле, и сделать тот же замер ЗЫ Вова привет, авто не заводил с прошлой пятницы, походу запарафинило вчера при -9 покрутил стартером эффекта 0 сегодня вечером замена всех фильтров и масла, и аккум зарядил полностью У меня когда приходишь утром на конверсе 12.7. Когда включаешь зажигание и свечи напряжение падает до 11.1 примерно, через секунд 5-10-15 после того как потух индикатор свечей напряжение восстанавливается только до 12.0 примерно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nelegal89 Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 У меня когда приходишь утром на конверсе 12.7. Когда включаешь зажигание и свечи напряжение падает до 11.1 примерно, через секунд 5-10-15 после того как потух индикатор свечей напряжение восстанавливается только до 12.0 примерно. ну это уже проблема твоего аккума я в субботу при -28 крутил стартером почти до отказа, после авто не трогал до вчерашнего дня вчера я смог еще покрутить 3 раза по 5 секунд 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 я в субботу при -28 крутил стартером почти до отказа, зафигам над мотором издеваешься ? запомни правило - дизель через три-четыре секунды не завелся - открывай капот.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) хотя в -28 я бы и заводить не стал.... такси дешевле.... в итоге... вызвал убер, сел в теплую Изменено 11 января, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkognito Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 На этом же разьеме проверить? За питание я что-то не сильно переживаю, так как в -30 с подогрева я заводился по следующему алгоритму: приходил, включал зажигание, так как подогрев прогрел движок до 40 градусов свечи не срабатывали, но и машина после не долгой прокрутки не заводилась. Со второго раза срабатывали свечи и она заводилась норм, пока аккум не сел Так у тебя вебасто!?Тут уже где-то обсуждалось про не полный цикл работы вебасто! А свечи прозвонить лучше подсоединив на прямую от акб через амперметр 20-30а. к штекеру, к каждому пину по очереди и вот в этом случае точнее увидишь состояние свечей, при подключении должен быть скачок в районе 25а. и плавное падение амперметр до 5и но нас интересует именно скачок! Если всё нормально, тогда смотрим разъём подводящий напругу желательно мощной лампочкой, а если есть рабочая свеча, лучше ей! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nuc1EaR Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Так у тебя вебасто!? Тут уже где-то обсуждалось про не полный цикл работы вебасто! Нет, у меня электроподогрев тосола с принудительной циркуляцией, включен по схеме штатной вебасты. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkognito Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Нет, у меня электроподогрев тосола с принудительной циркуляцией, включен по схеме штатной вебасты. А он у тебя от чего работает, от АКБ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Так разве бывает? Акб здохнет через пару минут! ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nuc1EaR Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 А он у тебя от чего работает, от АКБ?Ага, через инвертер... Шутка, конечно, от розетки.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkognito Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Ага, через инвертер... Шутка, конечно, от розетки.. Так, а что тебе мешает одновременно заряжать АКБ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nuc1EaR Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Так, а что тебе мешает одновременно заряжать АКБ? Ну во первых у меня нет компактного зарядного устройства которое можно разместить под капотом, а два, подогрев включается только на 30-60 минут, заряжать-то лучше подольше... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nelegal89 Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 зафигам над мотором издеваешься ? запомни правило - дизель через три-четыре секунды не завелся - открывай капот.... я крутил 5 раз по 3-4 секунды а крутил лишь для того что бы услышать, будет ли хоть один цилиндр схватывать или нет поменял вчера топливный, там желто-оранжевый лед на дне крышки 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Померял старые свечи. Три штуки в глухом обрыве. Одна показывает около 1 ома. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) Смешно... смешно по настоящему это когда человек тестер два дня назад освоил, и сходу начал поучать других.... (тестер есть но проверять толком не умею, в смысле как его выставлять для проверки сопротивления, или что там ОМЫ какие-то.. научите кто знает). Научите что выставить на тестере чтобы проверить снятые свечи, и что он должен показывать на холодную? Изменено 12 января, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.