Dr Leming Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Привет всем. Ребета а у вас сколько времени лампочка нагрева горит при температуры +10. 5-7 секунд, это нормально? Завтра гляну)))
Route66 Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) А вот это странно.... Мне тоже кажется странным, но заводится в любой мороз с автозапуска, с первого раза. Для эксперимента в мороз приходил и заводил машину ключем прогревая свечи два раза, как ни странно машина заводилась хуже. Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Route66
Dr Leming Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Сегодня глянул, ничего не загоралось.
pk762 Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) Неведомо мне отчего это зависит...может от настроек, может от типа предпускового устройства...но у моего М4 индикатор работы свечей накаливания начинает работать после -10 градусов. Изменено 27 сентября, 2013 пользователем pk762
Smart86 Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 ребята,а при какой температуре то свечи начинают работать? От -10 и ниже?? А то у меня без догревателя и без вебасты машина.Только сигналка с автоподзаводом.Зимой еще не эксплуатировал,вот поэтому и хотелось узнать.При 1 градусе тепла точно не горит спиралька
Niker1 Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 Кстати интересный вопрос. У меня вебаста я как то не парюсь но в мануале читал что должна загораться... Сегодня утром плюс три и ничего не горело...
Domba Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 интересно, если загораться от +10, а от + 5 и ниже горать 5-7 секю готовитса к замене,
Niker1 Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 А если вообще не горят??? Я вот жду морозов холодов но индикатор так и не видел пока...
Afrol Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 А если вообще не горят??? Я вот жду морозов холодов но индикатор так и не видел пока... После -12 увидишь, не сомневайся.
Vania Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 мда, я еще думал, что на M3 блин впускной снимать - гимор короче... тут посмотрел на smax где они стоят - ппц, вот развлекуха их менять я про тоже..., парни начили и через час закончили..., они были рабочие, но проблема с запуском была. Надо спросить чем дело в итоге кончилась... А кто нибудь знает код свечей накаливания? вин и будут номера.
Dr Leming Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 Vania, спасибо, но я передумал менять))Оказалось прошлой зимой из-за аккума не заводилась.
Vania Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 Vania, спасибо, но я передумал менять)) Оказалось прошлой зимой из-за аккума не заводилась. В этом плане у ситро есть интересная штука.Уход машины в экономный режим при падении напруги на ак-ре, и все не нужные источники отключаются. Щас заметил что она быстро в эконом режим уходит, утром проверил (машина стояла в тепле!!!), слабовата напруга, зимой можно встрять. Щас выбираю новый АКБ. Как с этим на дизельном Форде?!
Dr Leming Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 В этом плане у ситро есть интересная штука. Уход машины в экономный режим при падении напруги на ак-ре, и все не нужные источники отключаются. Щас заметил что она быстро в эконом режим уходит, утром проверил (машина стояла в тепле!!!), слабовата напруга, зимой можно встрять. Щас выбираю новый АКБ. Как с этим на дизельном Форде?! А как ты напргу мерил? Ну на дизель акум нужен не меньше 70 Ач. А по ощущения получается, что стартером крутишь, а двиг не схватывает. Похоже свечи накаливания тухнут, как только начинаешь крутить стартер.
Vania Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 А как ты напргу мерил? Ну на дизель акум нужен не меньше 70 Ач. А по ощущения получается, что стартером крутишь, а двиг не схватывает. Похоже свечи накаливания тухнут, как только начинаешь крутить стартер. Ну на работе у электрика есть приборчики..., один проверяет просадку, второй напругу.У меня и стоит на 70, а у мастера на 75, но у него 163 кобылы, а у меня 138.
chernich Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 В этом плане у ситро есть интересная штука. Уход машины в экономный режим при падении напруги на ак-ре?! в мондео так же сделано.
koren Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 кто-нить уже менял? Просто началась тоже с ними проблема машина 08года 2.0 диз 140 л.с. скока примерно стоить замена ??? Свеча накаливания № 1 473 356
Smart86 Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 Народ,а как проверить работоспособность свечей?Кроме как дождаться морозов,глянуть на спиральку,вариантов нет?
Nebel Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 Народ,а как проверить работоспособность свечей?Кроме как дождаться морозов,глянуть на спиральку,вариантов нет? можно измерить сопротивление. есть сложность в том, что две из четырёх свечей перекрыты охладителем сброса выхлопа на ЕГР. удовольствие сомнительное.
chernich Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 Сегодня -5. Загорелась лампа свечей на 3 секунды.
Smart86 Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 Сегодня -5. Загорелась лампа свечей на 3 секунды. Так эта лампа от -5 загорается или еще зависит от других факторов?
Legero Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) Народ,а как проверить работоспособность свечей?Кроме как дождаться морозов,глянуть на спиральку,вариантов нет?можно измерить сопротивление. есть сложность в том, что две из четырёх свечей перекрыты охладителем сброса выхлопа на ЕГР. удовольствие сомнительное. Для того, чтобы измерить сопротивление свечей, не надо лезть обязательно к самой свече. Достаточно разомкнуть соединительный разъем, находящийся слева-сверху на клапанной крышке (если смотреть на двигатель при открытом капоте). Там четыре клеммы и толстые провода. Один конец тестера на "массу", другим по очереди проходим все клеммы. Сопротивление должно быть одинаково на всех клеммах. Номинал не помню, но в этой теме отписывался уже. А, вот - нашел .http://mondeoclub.ru/forum/topic/116505/?do=findComment&comment=2213932 Изменено 1 декабря, 2013 пользователем Legero
Nebel Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) Для того, чтобы измерить сопротивление свечей, не надо лезть обязательно к самой свече. Достаточно разомкнуть соединительный разъем, находящийся слева-сверху на клапанной крышке (если смотреть на двигатель при открытом капоте). Там четыре клеммы и толстые провода. Один конец тестера на "массу", другим по очереди проходим все клеммы. Сопротивление должно быть одинаково на всех клеммах. Номинал не помню, но в этой теме отписывался уже. А, вот - нашел .http://mondeoclub.ru/forum/topic/116505/?do=findComment&comment=2213932 всё верно. в качестве полевого метода проверки цепи, включая свечи, подойдёт. Изменено 1 декабря, 2013 пользователем Nebel
Smart86 Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 Сегодня -5. Загорелась лампа свечей на 3 секунды.Заводил сегодня,было -3.Спиралька на пару секунд загорелась.А так обычно,в 80% завожу с брелка,вот и не вижу эту спиральку ))
koren Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) 2,0 140лс заказал свечи № 1473356 цена 447р шт оригинал поеду скора менять ) в нутри лежит beru Изменено 12 декабря, 2013 пользователем koren
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти