Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех с праздничком!

 

срочно нужен совет

 

Решил поменять ремень ГРМ и ролики. Вот уже час с лишним не могу открутить шкив КВ.

Какая на болту резьбьа? а то тяну туда-сюда? Может какой способ есть?


Опубликовано

Всех с праздничком!

 

срочно нужен совет

 

Решил поменять ремень ГРМ и ролики. Вот уже час с лишним не могу открутить шкив КВ.

Какая на болту резьбьа? а то тяну туда-сюда? Может какой способ есть?

резьба обычная, нужен нормальный ключ и трубу 2 метра, , включить 4- скорость и откручивать
Опубликовано

резьба обычная, нужен нормальный ключ и трубу 2 метра, , включить 4- скорость и откручивать

а почему не первую?)
Опубликовано

Спасибо, направление хоть известно теперь. Крутил обычном воротком, ощущение что резиновое там все

Опубликовано

Спасибо, направление хоть известно теперь. Крутил обычном воротком, ощущение что резиновое там все

ты не стесняйся, рычаг поболее и против часовой, не выйдет, тогда снимай стартер и стопори маховик
Опубликовано

Спасибо, направление хоть известно теперь. Крутил обычном воротком, ощущение что резиновое там все

по потому, что первую. вруби и посмотрим как открутиш, нужен нормальный инструмент, кто еще ставить ключ упирает в кузов и чуть стартером.

 

ты не стесняйся, рычаг поболее и против часовой, не выйдет, тогда снимай стартер и стопори маховик

смешно
Опубликовано

я тоже сначала не смог открутить даже с двух метровой трубой, и даже плюнул и отложил замену ремня до след раза, а потом рискнул накинуть головку с воротком подлиннее и в пол упер, на подрамник не удобно да и трубки мешают, но надо чтобы кто-то придерживал головку чтобы не соскакивала, с первого раза открутился болт, способ самый верняк, не столько важен рычаг и длина воротка с прикладываемой силой, просто надо резко его "сдергивать" и чтобы машина не завелась скинул пред на бензонасос и фишку с катушки зажигания снял

Опубликовано

я тоже сначала не смог открутить даже с двух метровой трубой, и даже плюнул и отложил замену ремня до след раза, а потом рискнул накинуть головку с воротком подлиннее и в пол упер, на подрамник не удобно да и трубки мешают, но надо чтобы кто-то придерживал головку чтобы не соскакивала, с первого раза открутился болт, способ самый верняк, не столько важен рычаг и длина воротка с прикладываемой силой, просто надо резко его "сдергивать" и чтобы машина не завелась скинул пред на бензонасос и фишку с катушки зажигания снял

как машина заведется скажи? питания то нету, ставиш на 4 скорость. один откручивает. второй еще на тормаза давит, проблем не было с этим

 

но вот на акпп такого не пройдет там ест по другому

Опубликовано
кто еще ставить ключ упирает в кузов и чуть стартером.
Я откручиваю таким способом,когда сильно болт прикипает,перед этим ВД-шкой брызгаю.
Опубликовано

Помню сам с ним полдня мучался,психанул и завез на СТО,там открутили пневмоинструментом.

еще какой пневник, у друга. на сто не могли открутить колеса болты. гастеры. куча причем. пришол русский качок. и открутил. сказал нужно жрать водку с закусей
Опубликовано

стартером не надо!

а то потом другое ремонтировать придется.....

 

кусок уголка, в него 2 болта, в отверстия маховика, упор на рычаг

это если передача с тормозом не помогут.

длинный удлинитель, большой вороток+ подставка под удлинитель.

 

если свернешь болт придется болгаркой резать

Опубликовано

Всем спасибо за советы! Насегодня я закончил с этим делом так и не открутив ЭТОТ БОЛТ. Сил нет больше. Откручивал через свобожное место межу двигителем и лонжероном. Вороток из прута 14 гнется как пластелиновый!

Завтра буду пробовать открутить со стороны колеса или стартером.

Опубликовано

Всем спасибо за советы! Насегодня я закончил с этим делом так и не открутив ЭТОТ БОЛТ. Сил нет больше. Откручивал через свобожное место межу двигителем и лонжероном. Вороток из прута 14 гнется как пластелиновый!

Завтра буду пробовать открутить со стороны колеса или стартером.

Не бойся стартером,главное головка на 18 сидела на болту плотно,вороток упираешь или в ступицу или в пол и легонько -тычком ключом зажигания и будет счастье,я так не раз откручивал.
Опубликовано

Всем спасибо за советы! Насегодня я закончил с этим делом так и не открутив ЭТОТ БОЛТ. Сил нет больше. Откручивал через свобожное место межу двигителем и лонжероном. Вороток из прута 14 гнется как пластелиновый!

Завтра буду пробовать открутить со стороны колеса или стартером.

чет ты вообще не мог. я брал нормальный набор инструментов головка на 18 форс. 2 удлиннителя, вороток и трубу и все, и за арку выходиш чем в арке сидеть,
Опубликовано (изменено)

У меня в букваре это описано так:включить 5 передачу и посадить человека за руль,что бы жал на тормоз.Сам когда-то промучился пол-дня пока внимательно не перечитал.Вышло на раз.Даже сам удивился!!!

Изменено пользователем twik
Опубликовано

вместо человека и тормоза можно вставить отвертки (отвертку, прут..) в тормозной диск, он упрется в суппорт и затормозит соотв. полуось. но с таким вариантом не желательно к болту прикладывать резких ударных движений ведь все удары пройдут через трансмиссию.. да, идет туго. .но идет. кто-то про трубу 2 метра говорил - ну это уже слишком.. 0,7 в самый раз.. пенек подставить, чтобы не на весу крутить, и за арку лучше выйти. а пластилиновый вороток лучше заменить на каленый кусок хотя бы арматуры..

Опубликовано

Всем спасибо за советы! Насегодня я закончил с этим делом так и не открутив ЭТОТ БОЛТ. Сил нет больше. Откручивал через свобожное место межу двигителем и лонжероном. Вороток из прута 14 гнется как пластелиновый!

Завтра буду пробовать открутить со стороны колеса или стартером.

Такой вариант мне не понравился, я не смог так открутить.

чет ты вообще не мог. я брал нормальный набор инструментов головка на 18 форс. 2 удлиннителя, вороток и трубу и все, и за арку выходиш чем в арке сидеть,

Вот так получилось

Удачи

Опубликовано (изменено)

Я на своем дизеле упирался метровым ломиком за колесные болты, а друг откручивал болт шкива КВ с рычагом 1,5 м. Ни хера не получилось!!! Я тогда не стал ломать трансмиссию. Мы с дружбаном ребята нехилые, и могли на раз ее хряпнуть. Вобщем исхитрился я тогда поменять оба ремня не снимая шкива КВ. 3000 км: полет нормальный.

PS: еслиб это был жигуль, то там бы стопудово не только шестеренки полетели, но сам коробас бы узлом завернули!

Изменено пользователем igorb78
Опубликовано

да нормальных только 2 метода:

1. отвертку в суппорт и тачку на 5 (вроде бы) скорость! и вороток подлиннее можно удлиннить чем-нибудь для удобства! ( в последний раз именно так открутил и даже один, никого не звал даже!)

2. ключ на болт, стопоришь хорошо, упираешь об кузов, амортизатор, подрамник, вообщем что попадется под руку и стартером вжик- совсем чутка-99% что открутится, если ключ хорошо сидит на болте и упирается хорошо!

Опубликовано

вороток я брал от перфоратора пику. садил чела за педаль тормоза и 1 метр трубы

Не забудь купить такую штуку которая не дает резьбе самой раскручиваться-это когда соберать будешь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...