Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Подскажите пожалуйста


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста что за жгут проводов идет сверху двигателя вниз и внего втыкается, проходя между ремнем генератора. втыкается кудато вниз двигателя, идет сверху. ситуация такая: порвался ремень, ошметками ремня перебило эти провода. двигатель крутит, но не заводится. Не провода ли это подачи топлива? бензаносос гудит..


Опубликовано (изменено)

cougar, 2.5, американец)

а фото есть? там большой жгут на мозги идет, под бачком гидроусилителя (бачек вверх поднимается) и 3 маленьких на датчики двигателя (ДПКВ ДПРВ лямбды ДТОЖ) , IMRC, форсунки свечи

вообще там все провода отличаются по цветам (если цвета одинаковые то они скорее всего объединены можно прозвонить) так что ошибиться будет сложно :)

 

без ДПКВ свечки работать не будут, ну и соответственно провода форсунок критичны для запуска...

Изменено пользователем zx118
Опубликовано

там идет в малекой гофре три маленьких провода, завтра постараюсь сфотографировать. Под бачком гидро все норм. вот если стоять лицом к двигателю, это провода которые уходят из под крышки впускного коллектора, налево и вниз, мимо бочка ОЖ, и там внизу двигателя вставляются.

Опубликовано

там идет в малекой гофре три маленьких провода, завтра постараюсь сфотографировать. Под бачком гидро все норм. вот если стоять лицом к двигателю, это провода которые уходят из под крышки впускного коллектора, налево и вниз, мимо бочка ОЖ, и там внизу двигателя вставляются.

датчик положения коленвала скорее всего они выдерни разЪем и скрути их по цвету если не хватит удлини на пайку

Опубликовано

в общем снял фишку, в фишке два провода, красный и бело-красный, но в жгутке идет еще черный провод и кончается пласмаской, тобишь никуда к датчику не подключается. толи его вырвало с фишки, толи он просто всегда болталсЯ, непонятно. В фишке проводки остались милиметра по два три, думаю теперь что делать. удлинить на пайку это как? с паяльником дружу, выражение просто такое первый раз слышу

Опубликовано (изменено)

черный просто вылез, у него такое крепление одевается на болтик, это датчик давления масла, одевается на 3 на картинке

http://www.elcats.ru...р/указ.ур.масла

 

его практически не видно, можно нащупать, выступающий болтик, слева выше над маслянным фильтром

 

попробуй из фишки вытащить контакты, иголкой или еще какнить

Изменено пользователем zx118
Опубликовано

В фишке проводки остались милиметра по два три, думаю теперь что делать. удлинить на пайку это как? с паяльником дружу, выражение просто такое первый раз слышу

берешь 2 провода с одной стороны пайка к твоим огрызкам в фишке с другой стороны к оборваным проводам
Опубликовано

припаял, одел термоусадку и залил все термоклеем, выглядит даже надежне чем было, измучал соснятием и установкой только, завелся главное, с остатками ремня. теперь вот вылезла старая проблема с малом. раньше было так что выдавливало его, в сервисе сказали со средней прокладки, но оно не капало хотя бы, а сегодня поставил фишку решил доехать до гаража, благо в 5 минутах, приехал в гараж, все смотреть дальше и заметил пятно сантиметров 7 в диаметре на асфальте, оказалось масло... возможно ли что его стало давить из-за отсутсвия черного провода или этот датчик только на лампочку на панели? в общем весб в печали, завтра сьезжу хоть ремень поменяю, ролики скоро придут... но хоть завел) спасибо LOT и zx118 )

Опубликовано

припаял, одел термоусадку и залил все термоклеем, выглядит даже надежне чем было, измучал соснятием и установкой только, завелся главное, с остатками ремня. теперь вот вылезла старая проблема с малом. раньше было так что выдавливало его, в сервисе сказали со средней прокладки, но оно не капало хотя бы, а сегодня поставил фишку решил доехать до гаража, благо в 5 минутах, приехал в гараж, все смотреть дальше и заметил пятно сантиметров 7 в диаметре на асфальте, оказалось масло... возможно ли что его стало давить из-за отсутсвия черного провода или этот датчик только на лампочку на панели? в общем весб в печали, завтра сьезжу хоть ремень поменяю, ролики скоро придут... но хоть завел) спасибо LOT и zx118 )

ты масло по какой уровень льешь
Опубликовано

после покупки на щупе всегда было чуть ниже середины, проверял раз в неделю, но налет на двигателе снизу всегда был... масло не доливал, сегодня наверно поеду поменяю, думаю что залить....

Опубликовано

после покупки на щупе всегда было чуть ниже середины, проверял раз в неделю, но налет на двигателе снизу всегда был... масло не доливал, сегодня наверно поеду поменяю, думаю что залить....

а почему ты решил ролики менять
Опубликовано (изменено)

после покупки на щупе всегда было чуть ниже середины, проверял раз в неделю, но налет на двигателе снизу всегда был... масло не доливал, сегодня наверно поеду поменяю, думаю что залить....

так сильно может течь ГУР, возле насоса есть переходник, в штуцер переходника шланг нормально вкручен а в самом гуре трубка не упирается нивочто, поэтому сильно сопливит и может давать такую лужу под машиной.

не упирается там трубка из-за того что там клапан по стравливанию давления... вобщем кривовата конструкция получилась

 

http://fotki.yandex....589639/?page=15

переходничек на картинке, можно попробовать его номер в микрокате поискать

Изменено пользователем zx118
Опубликовано

да, тек именно гур. там гаечка, затянули посильнее, решил долить, открыл бачек гура, а там почти нормлаьно, долил совсем немного. но заметил что руль стал туговатый когда стоишь хотя двигатель и заведен...

Опубликовано

да, тек именно гур. там гаечка, затянули посильнее, решил долить, открыл бачек гура, а там почти нормлаьно, долил совсем немного. но заметил что руль стал туговатый когда стоишь хотя двигатель и заведен...

может колеса подкачать? :lol1:

и затягивать бессмысленно

Опубликовано

да я сомневаюсь что из-за слегка спущенных колес гур еле вертится. Когда затянули бежать перестала, жидкость не уходит, посмотрим что дальше будет(((

Опубликовано

да я сомневаюсь что из-за слегка спущенных колес гур еле вертится. Когда затянули бежать перестала, жидкость не уходит, посмотрим что дальше будет(((

а когда двигатель заведен в бачке пузырьков нет? (должна просто немного бурлить жидкость)

Опубликовано

да, тек именно гур. там гаечка, затянули посильнее, решил долить, открыл бачек гура, а там почти нормлаьно, долил совсем немного. но заметил что руль стал туговатый когда стоишь хотя двигатель и заведен...

 

попробуй прокачать. в идеале с вывешенными колесами передними, медленно несколько раз руль вправо- влево на заведенном двигателе. в бачке не должно быть явных пузырьков воздуха, жидкость просто бурлит слегка, перекачиваясь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...