Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Подскажите пожалуйста


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста что за жгут проводов идет сверху двигателя вниз и внего втыкается, проходя между ремнем генератора. втыкается кудато вниз двигателя, идет сверху. ситуация такая: порвался ремень, ошметками ремня перебило эти провода. двигатель крутит, но не заводится. Не провода ли это подачи топлива? бензаносос гудит..


Опубликовано (изменено)

cougar, 2.5, американец)

а фото есть? там большой жгут на мозги идет, под бачком гидроусилителя (бачек вверх поднимается) и 3 маленьких на датчики двигателя (ДПКВ ДПРВ лямбды ДТОЖ) , IMRC, форсунки свечи

вообще там все провода отличаются по цветам (если цвета одинаковые то они скорее всего объединены можно прозвонить) так что ошибиться будет сложно :)

 

без ДПКВ свечки работать не будут, ну и соответственно провода форсунок критичны для запуска...

Изменено пользователем zx118
Опубликовано

там идет в малекой гофре три маленьких провода, завтра постараюсь сфотографировать. Под бачком гидро все норм. вот если стоять лицом к двигателю, это провода которые уходят из под крышки впускного коллектора, налево и вниз, мимо бочка ОЖ, и там внизу двигателя вставляются.

Опубликовано

там идет в малекой гофре три маленьких провода, завтра постараюсь сфотографировать. Под бачком гидро все норм. вот если стоять лицом к двигателю, это провода которые уходят из под крышки впускного коллектора, налево и вниз, мимо бочка ОЖ, и там внизу двигателя вставляются.

датчик положения коленвала скорее всего они выдерни разЪем и скрути их по цвету если не хватит удлини на пайку

Опубликовано

в общем снял фишку, в фишке два провода, красный и бело-красный, но в жгутке идет еще черный провод и кончается пласмаской, тобишь никуда к датчику не подключается. толи его вырвало с фишки, толи он просто всегда болталсЯ, непонятно. В фишке проводки остались милиметра по два три, думаю теперь что делать. удлинить на пайку это как? с паяльником дружу, выражение просто такое первый раз слышу

Опубликовано (изменено)

черный просто вылез, у него такое крепление одевается на болтик, это датчик давления масла, одевается на 3 на картинке

http://www.elcats.ru...р/указ.ур.масла

 

его практически не видно, можно нащупать, выступающий болтик, слева выше над маслянным фильтром

 

попробуй из фишки вытащить контакты, иголкой или еще какнить

Изменено пользователем zx118
Опубликовано

В фишке проводки остались милиметра по два три, думаю теперь что делать. удлинить на пайку это как? с паяльником дружу, выражение просто такое первый раз слышу

берешь 2 провода с одной стороны пайка к твоим огрызкам в фишке с другой стороны к оборваным проводам
Опубликовано

припаял, одел термоусадку и залил все термоклеем, выглядит даже надежне чем было, измучал соснятием и установкой только, завелся главное, с остатками ремня. теперь вот вылезла старая проблема с малом. раньше было так что выдавливало его, в сервисе сказали со средней прокладки, но оно не капало хотя бы, а сегодня поставил фишку решил доехать до гаража, благо в 5 минутах, приехал в гараж, все смотреть дальше и заметил пятно сантиметров 7 в диаметре на асфальте, оказалось масло... возможно ли что его стало давить из-за отсутсвия черного провода или этот датчик только на лампочку на панели? в общем весб в печали, завтра сьезжу хоть ремень поменяю, ролики скоро придут... но хоть завел) спасибо LOT и zx118 )

Опубликовано

припаял, одел термоусадку и залил все термоклеем, выглядит даже надежне чем было, измучал соснятием и установкой только, завелся главное, с остатками ремня. теперь вот вылезла старая проблема с малом. раньше было так что выдавливало его, в сервисе сказали со средней прокладки, но оно не капало хотя бы, а сегодня поставил фишку решил доехать до гаража, благо в 5 минутах, приехал в гараж, все смотреть дальше и заметил пятно сантиметров 7 в диаметре на асфальте, оказалось масло... возможно ли что его стало давить из-за отсутсвия черного провода или этот датчик только на лампочку на панели? в общем весб в печали, завтра сьезжу хоть ремень поменяю, ролики скоро придут... но хоть завел) спасибо LOT и zx118 )

ты масло по какой уровень льешь
Опубликовано

после покупки на щупе всегда было чуть ниже середины, проверял раз в неделю, но налет на двигателе снизу всегда был... масло не доливал, сегодня наверно поеду поменяю, думаю что залить....

Опубликовано

после покупки на щупе всегда было чуть ниже середины, проверял раз в неделю, но налет на двигателе снизу всегда был... масло не доливал, сегодня наверно поеду поменяю, думаю что залить....

а почему ты решил ролики менять
Опубликовано (изменено)

после покупки на щупе всегда было чуть ниже середины, проверял раз в неделю, но налет на двигателе снизу всегда был... масло не доливал, сегодня наверно поеду поменяю, думаю что залить....

так сильно может течь ГУР, возле насоса есть переходник, в штуцер переходника шланг нормально вкручен а в самом гуре трубка не упирается нивочто, поэтому сильно сопливит и может давать такую лужу под машиной.

не упирается там трубка из-за того что там клапан по стравливанию давления... вобщем кривовата конструкция получилась

 

http://fotki.yandex....589639/?page=15

переходничек на картинке, можно попробовать его номер в микрокате поискать

Изменено пользователем zx118
Опубликовано

да, тек именно гур. там гаечка, затянули посильнее, решил долить, открыл бачек гура, а там почти нормлаьно, долил совсем немного. но заметил что руль стал туговатый когда стоишь хотя двигатель и заведен...

Опубликовано

да, тек именно гур. там гаечка, затянули посильнее, решил долить, открыл бачек гура, а там почти нормлаьно, долил совсем немного. но заметил что руль стал туговатый когда стоишь хотя двигатель и заведен...

может колеса подкачать? :lol1:

и затягивать бессмысленно

Опубликовано

да я сомневаюсь что из-за слегка спущенных колес гур еле вертится. Когда затянули бежать перестала, жидкость не уходит, посмотрим что дальше будет(((

Опубликовано

да я сомневаюсь что из-за слегка спущенных колес гур еле вертится. Когда затянули бежать перестала, жидкость не уходит, посмотрим что дальше будет(((

а когда двигатель заведен в бачке пузырьков нет? (должна просто немного бурлить жидкость)

Опубликовано

да, тек именно гур. там гаечка, затянули посильнее, решил долить, открыл бачек гура, а там почти нормлаьно, долил совсем немного. но заметил что руль стал туговатый когда стоишь хотя двигатель и заведен...

 

попробуй прокачать. в идеале с вывешенными колесами передними, медленно несколько раз руль вправо- влево на заведенном двигателе. в бачке не должно быть явных пузырьков воздуха, жидкость просто бурлит слегка, перекачиваясь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...